art_b Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Только лучше по Балаклавскому - Азовской - Черноморскому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Только лучше по Балаклавскому - Азовской - Черноморскому. Ну или так - в ощем это было бы намного полезнее жителям Ясенево, Коньково, Беляево и Зюзино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 имхо ничего в старых районах кроме отмен и урезаний не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Маршрута Ясенево - Чертановская действительно не хватает. Позвольте ещё пару мыслей по данному району (скорее всего, безотносительно продления Бутовской линии): - Один из бутово-ясеневских маршрутов продлить по ул. Айвазовского до ул. Айвазовского, д.1, одновременно 642к вернуть на Соловьиный пр. в обе стороны. - Организовать остановку между Универмаг "Ясенево" и ул. Айвазовского д.1 - 651 пустить через Москворецкий рынок и метро Нахимовский просп. в обе стороны, ведь сообщение участка Севастопольского просп. с данными объектами - одна из основных задач маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 - 651 пустить через Москворецкий рынок и метро Нахимовский просп. в обе стороны, ведь сообщение участка Севастопольского просп. с данными объектами - одна из основных задач маршрута. ------- Толку от него всё равно не будет с такими интервалами. Хорошо бы его дополнить выходами, освобождающимися с ясенево-бутовских маршрутов. Только сейчас заметил: в заголовке темы не хватает буквы "Е" в слове "продлением". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Маршрута Ясенево - Чертановская действительно не хватает. Позвольте ещё пару мыслей по данному району (скорее всего, безотносительно продления Бутовской линии): - Один из бутово-ясеневских маршрутов продлить по ул. Айвазовского до ул. Айвазовского, д.1, _____ Соглашусь. Ещё можно пустить один маршрут по Голубинской улице до проезда Одоевского (до конечной 647-го). Кстати, есть одно предложение, правда, не совсем касаемо продления БЛЛМ. А что если у 636-го сделать конечную "ст. "Бутово""? А то его нынешняя конечная на Новобутовской - ни два, ни полтора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Так и не даёт он покоя никому, этот 651. а ведь сейчас реальный шанс толкнуть предложение по его улучшениюЧто ж, это маршрут моего детства, с него, как правило, начинались все мои покатушки. Оживить его можно, выполнив три пункта1) Прокачать выходами2) Убрать крокозябру по Ясенево - перенаправить на пр.Одоевского, заодно уберём из пробки у "Трансвааля" "Мореона", а ещё будет круче, запитать его к 5-му м/р ТС.3) Убрать крокозябру в районе Нахима-Москворецкого: а) пустить напрямую по Каховке до Б.Юшуньской или до м.Варшавская б) пустить по новому участку Болотниковской, далее к НЧ или Профсоюзной в) Засунуть трассой наподобие 219 в Нагатинский затон г) Засунуть ч/з Онкоцентр к м.Каширская д) Засунуть к м.Южная ч/з Балаклавку а-ля 784 е) Засунуть на УАЯ ч/з Балаклавку трассой 28 ж) Дождаться, когда прокопают Балаклавку до Кантима, и засунуть куда-нибудь те края. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Так и не даёт он покоя никому, этот 651. а ведь сейчас реальный шанс толкнуть предложение по его улучшению Что ж, это маршрут моего детства, с него, как правило, начинались все мои покатушки. Оживить его можно, выполнив три пункта 1) Прокачать выходами 2) Убрать крокозябру по Ясенево - перенаправить на пр.Одоевского, заодно уберём из пробки у "Трансвааля" "Мореона", а ещё будет круче, запитать его к 5-му м/р ТС. 3) Убрать крокозябру в районе Нахима-Москворецкого: а) пустить напрямую по Каховке до Б.Юшуньской или до м.Варшавская б) пустить по новому участку Болотниковской, далее к НЧ или Профсоюзной в) Засунуть трассой наподобие 219 в Нагатинский затон г) Засунуть ч/з Онкоцентр к м.Каширская д) Засунуть к м.Южная ч/з Балаклавку а-ля 784 е) Засунуть на УАЯ ч/з Балаклавку трассой 28 ж) Дождаться, когда прокопают Балаклавку до Кантима, и засунуть куда-нибудь те края. Хорошо бы его от Балаклавки до Каховской трассой 224 пустить - тот вечно битком едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Хорошо бы его от Балаклавки до Каховской трассой 224 пустить - тот вечно битком едет ------- 224 в помощь можно 786 отправить по Херсонской вместо Балаклавского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Хорошо бы его от Балаклавки до Каховской трассой 224 пустить - тот вечно битком едет Тоже вариант, только уже бы к Варшавской например, там какой-никакой, а пересадочный узел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Хорошо бы его от Балаклавки до Каховской трассой 224 пустить - тот вечно битком едет ------- 224 в помощь можно 786 отправить по Херсонской вместо Балаклавского. этого вообще надо как 826 пустить - после перекрестка с Каховкой салон автобуса стремительно пустеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Что правда, то правда - хоть 103 до Каховки продли, пустовать на данном участке не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 а) пустить напрямую по Каховке до Б.Юшуньской или до м.Варшавская б) пустить по новому участку Болотниковской, далее к НЧ или Профсоюзной ----- Зачем, он же единственный с Севастопольского проспекта на Нахимовский проспект и к рынку, а к станциям КРЛ маршрутов хватает. С интервалами да, беда. "Засунуть" куда-либо дальше - слишком далеко получается, и незачем. Хотя сообщение Нахимовского с Каширским было бы интересным, реализовать можно, например, продлением 709 автобуса (но это уже не для этой темы ) Хорошо бы его от Балаклавки до Каховской трассой 224 пустить - тот вечно битком едет ----- С 224 зачем-то недавно сняли выходы, вернуть их бы обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 103 до Каховки ---Какая крякозябра знатная получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM-1972 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Так чего слышно про изменения в НОТ в связи с Лесопарковой? Всё таки, может будет (планироваться) какой-нибудь новый маршрут из Западного Бирюлёва к ней? Очень хотелось бы. Но только не от конечной на Востряковском проезде! Ибо с пересадками - кому ж оно нужно будет? Вернее, можно и от неё, но тогда чтобы с проездом через район и дальше через Подольских курсантов. По хорошему, нужно два новых бирюлёвских маршрута: один с Липецкой улицы с заездом на Востряковский и ещё один, допустим, от Бирюлёво-товарной, вместо, допустим, одного из двух маршрутов маршруток, которые оба идут оттуда к Пражской - один продлить на лесопарковую. Причём, по объезду вокруг техцентра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 А когда там отрытие участка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 262 всё же надо оставить на трассе Ясенево-Бутово, хотя с изменениями. Он обеспечивает межрайонные связи с пересадкой в Ясенево для удалённых от Бутовской линии мест Бутово. Изменить нужно так: станция Бутово - улицы Куликовская, Глушко - метро БДД - МКАД - метро Ясенево - метро Тёплый стан с использованием диспетчерской в Тёплом стане. А превращать 262 во внутриясеневский не нужно, там ИМХО маршрутов, подвозящих к ближайшему метро достаточно. Про другие возможные изменения уже говорил - 710 отменить, 202 сделать внутрибутовским. Про открытие участка метро сказать не могу, но на Свиблово и Ботаническом саду уже появились указатели о пересадке на Новоясеневской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Причём, по объезду вокруг техцентра. А дальше куда? Через БДД на Варшавку? Да и и объезд этот узкий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 А когда там отрытие участка?-------28 или 29 ... Про открытие участка метро сказать не могу, но на Свиблово и Ботаническом саду уже появились указатели о пересадке на Новоясеневской-------На СТЛ уже добавили БП и Лесопарковую в списке станций Бутовской линии (переход с БДД на схеме линии на путевой стене). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 По хорошему, нужно два новых бирюлёвских маршрута: один с Липецкой улицы с заездом на Востряковский и ещё один, допустим, от Бирюлёво-товарной, вместо, допустим, одного из двух маршрутов маршруток, которые оба идут оттуда к Пражской - один продлить на лесопарковую. Причём, по объезду вокруг техцентра. _____ Полностью поддерживаю! Кроме того, не помешало бы запустить маршруты в отдалённые от метро районы Ясенево: один, например, до проезда Одоевского (чтоб 647 не скучал), а другой - до улицы Айвазовского. Запустить до отдалённых районов - из Бутово, если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 А когда там отрытие участка? ----- Пытаются к концу декабря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM-1972 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Причём, по объезду вокруг техцентра. А дальше куда? Через БДД на Варшавку? Да и и объезд этот узкий. ============================================= А дальше разворачивать его на бутовской развязке, назад по внешней стороне МКАД и обратно на варшавку. На объезде вокруг техцентра реально нужна какая-то маршрутка от метро. Люди там идут и идут... идут и идут... В идеале, вообще нужно прорубить какой-то проезд к Лесопарковой вдоль МКАДа, пусть даже и тупиковый, но с разворотным кругом для автобусов возле метро. Тогда новая станция будет реально востребована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 В идеале, вообще нужно прорубить какой-то проезд к Лесопарковой вдоль МКАДа, пусть даже и тупиковый, но с разворотным кругом для автобусов возле метро. Тогда новая станция будет реально востребована. А это кстати есть в проекте (вместе с реконструкцией развязки МКАД/Бутово). В том числе и с учетом будущей застройки. В частности возведения МФЦ "Галактика" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 По хорошему, нужно два новых бирюлёвских маршрута: один с Липецкой улицы с заездом на Востряковский и ещё один, допустим, от Бирюлёво-товарной, вместо, допустим, одного из двух маршрутов маршруток, которые оба идут оттуда к Пражской - один продлить на лесопарковую. Причём, по объезду вокруг техцентра. Зачем маршруту с Липецкой заезд на Востряковский при наличии оного у А37? Да и с Варшавкой связываться смысла не вижу - из Бирюлева до ЛП проще через МКАД маршруты запустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Извините за тупой вопрос, а где будет эта Лесопарковая? Уж не у Битцевских прудов ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Как я понял где-то тут 55.584512,37.581164 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Интересно, если запуск состоится в районе 29-31 чисел, то когда разметят информацию на сайте об изменениях НОТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 262 всё же надо оставить на трассе Ясенево-Бутово, хотя с изменениями. Он обеспечивает межрайонные связи с пересадкой в Ясенево для удалённых от Бутовской линии мест Бутово. Изменить нужно так: станция Бутово - улицы Куликовская, Глушко - метро БДД - МКАД - метро Ясенево - метро Тёплый стан с использованием диспетчерской в Тёплом стане. А превращать 262 во внутриясеневский не нужно, там ИМХО маршрутов, подвозящих к ближайшему метро достаточно. --------- Ну тем не менее его превратят в подобие 769, правда всего с двумя машинами. Про другие возможные изменения уже говорил - 710 отменить, 202 сделать внутрибутовским. ------------- 710й отменят. 202 оставят, а внутрибутовским сделают 101. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Что планируется с А165? Оставят в таком же виде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Что планируется с А165? Оставят в таком же виде? ----------------------------------------------- должны на Куликовскую перевести со всеми остановками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.