Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов Нот В Связи С Продлнием Бутовской Линии


Pilot

Рекомендуемые сообщения

  В 08.12.2013 в 11:56, art_b сказал:

Только лучше по Балаклавскому - Азовской - Черноморскому.

 

Ну или так - в ощем это было бы намного полезнее жителям Ясенево, Коньково, Беляево и Зюзино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрута Ясенево - Чертановская действительно не хватает.

Позвольте ещё пару мыслей по данному району (скорее всего, безотносительно продления Бутовской линии):

- Один из бутово-ясеневских маршрутов продлить по ул. Айвазовского до ул. Айвазовского, д.1, одновременно 642к вернуть на Соловьиный пр. в обе стороны.

- Организовать остановку между Универмаг "Ясенево" и ул. Айвазовского д.1

- 651 пустить через Москворецкий рынок и метро Нахимовский просп. в обе стороны, ведь сообщение участка Севастопольского просп. с данными объектами - одна из основных задач маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Майкл сказал:
- 651 пустить через Москворецкий рынок и метро Нахимовский просп. в обе стороны, ведь сообщение участка Севастопольского просп. с данными объектами - одна из основных задач маршрута.

-------

Толку от него всё равно не будет с такими интервалами. Хорошо бы его дополнить выходами, освобождающимися с ясенево-бутовских маршрутов.

 

Только сейчас заметил: в заголовке темы не хватает буквы "Е" в слове "продлением".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Майкл сказал:
Маршрута Ясенево - Чертановская действительно не хватает. Позвольте ещё пару мыслей по данному району (скорее всего, безотносительно продления Бутовской линии): - Один из бутово-ясеневских маршрутов продлить по ул. Айвазовского до ул. Айвазовского, д.1,

_____

Соглашусь. Ещё можно пустить один маршрут по Голубинской улице до проезда Одоевского (до конечной 647-го).

 

Кстати, есть одно предложение, правда, не совсем касаемо продления БЛЛМ.

А что если у 636-го сделать конечную "ст. "Бутово""? А то его нынешняя конечная на Новобутовской - ни два, ни полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не даёт он покоя никому, этот 651. а ведь сейчас реальный шанс толкнуть предложение по его улучшению
Что ж, это маршрут моего детства, с него, как правило, начинались все мои покатушки. Оживить его можно, выполнив три пункта
1) Прокачать выходами
2) Убрать крокозябру по Ясенево - перенаправить на пр.Одоевского, заодно уберём из пробки у "Трансвааля" "Мореона",

 а ещё будет круче, запитать его к 5-му м/р ТС.
3) Убрать крокозябру в районе Нахима-Москворецкого:
  а) пустить напрямую по Каховке до Б.Юшуньской или до м.Варшавская
  б) пустить по новому участку Болотниковской, далее к НЧ или Профсоюзной 
  в) Засунуть трассой наподобие 219 в Нагатинский затон
  г) Засунуть ч/з Онкоцентр к м.Каширская
  д) Засунуть к м.Южная ч/з Балаклавку а-ля 784
  е) Засунуть на УАЯ ч/з Балаклавку трассой 28
  ж) Дождаться, когда прокопают Балаклавку до Кантима, и засунуть куда-нибудь те края.
 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2013 в 19:58, Антикарг сказал:

Так и не даёт он покоя никому, этот 651. а ведь сейчас реальный шанс толкнуть предложение по его улучшению

Что ж, это маршрут моего детства, с него, как правило, начинались все мои покатушки. Оживить его можно, выполнив три пункта

1) Прокачать выходами

2) Убрать крокозябру по Ясенево - перенаправить на пр.Одоевского, заодно уберём из пробки у "Трансвааля" "Мореона",

 а ещё будет круче, запитать его к 5-му м/р ТС.

3) Убрать крокозябру в районе Нахима-Москворецкого:

  а) пустить напрямую по Каховке до Б.Юшуньской или до м.Варшавская

  б) пустить по новому участку Болотниковской, далее к НЧ или Профсоюзной 

  в) Засунуть трассой наподобие 219 в Нагатинский затон

  г) Засунуть ч/з Онкоцентр к м.Каширская

  д) Засунуть к м.Южная ч/з Балаклавку а-ля 784

  е) Засунуть на УАЯ ч/з Балаклавку трассой 28

  ж) Дождаться, когда прокопают Балаклавку до Кантима, и засунуть куда-нибудь те края.

 

 

Хорошо бы его от Балаклавки до Каховской трассой 224 пустить - тот вечно битком едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Чебурашка сказал:
Хорошо бы его от Балаклавки до Каховской трассой 224 пустить - тот вечно битком едет

-------

224 в помощь можно 786 отправить по Херсонской вместо Балаклавского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Чебурашка сказал:
Хорошо бы его от Балаклавки до Каховской трассой 224 пустить - тот вечно битком едет

Тоже вариант, только уже бы к Варшавской например, там какой-никакой, а пересадочный узел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2013 в 20:03, art_b сказал:

 

  Чебурашка сказал:
Хорошо бы его от Балаклавки до Каховской трассой 224 пустить - тот вечно битком едет

-------

224 в помощь можно 786 отправить по Херсонской вместо Балаклавского.

 

этого вообще надо как 826 пустить - после перекрестка с Каховкой салон автобуса стремительно пустеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что правда, то правда - хоть 103 до Каховки продли, пустовать на данном участке не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Антикарг сказал:
а) пустить напрямую по Каховке до Б.Юшуньской или до м.Варшавская б) пустить по новому участку Болотниковской, далее к НЧ или Профсоюзной

-----

Зачем, он же единственный с Севастопольского проспекта на Нахимовский проспект и к рынку, а к станциям КРЛ маршрутов хватает. С интервалами да, беда.

"Засунуть" куда-либо дальше - слишком далеко получается, и незачем. Хотя сообщение Нахимовского с Каширским было бы интересным, реализовать можно, например, продлением 709 автобуса (но это уже не для этой темы :))

 

 

 

  Чебурашка сказал:
Хорошо бы его от Балаклавки до Каховской трассой 224 пустить - тот вечно битком едет

-----

С 224 зачем-то недавно сняли выходы, вернуть их бы обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антикарг сказал:

103 до Каховки

 

---

Какая крякозябра знатная получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так чего слышно про изменения в НОТ в связи с Лесопарковой?

 

Всё таки, может будет (планироваться) какой-нибудь новый маршрут из Западного Бирюлёва к ней?

Очень хотелось бы. Но только не от конечной на Востряковском проезде! Ибо с пересадками - кому ж оно нужно будет?

 

Вернее, можно и от неё, но тогда чтобы с проездом через район и дальше через Подольских курсантов.

 

По хорошему, нужно два новых бирюлёвских маршрута: один с Липецкой улицы с заездом на Востряковский и ещё один, допустим, от Бирюлёво-товарной, вместо, допустим, одного из двух маршрутов маршруток, которые оба идут оттуда к Пражской - один продлить на лесопарковую. Причём, по объезду вокруг техцентра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

262 всё же надо оставить на трассе Ясенево-Бутово, хотя с изменениями. Он обеспечивает межрайонные связи с пересадкой в Ясенево для удалённых от Бутовской линии мест Бутово. Изменить нужно так: станция Бутово - улицы Куликовская, Глушко - метро БДД - МКАД - метро Ясенево - метро Тёплый стан с использованием диспетчерской в Тёплом стане. А превращать 262 во внутриясеневский не нужно, там ИМХО маршрутов, подвозящих к ближайшему метро достаточно. Про другие возможные изменения уже говорил - 710 отменить, 202 сделать внутрибутовским.

Про открытие участка метро сказать не могу, но на Свиблово и Ботаническом саду уже появились указатели о пересадке на Новоясеневской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  DM-1972 сказал:
Причём, по объезду вокруг техцентра.

 

А дальше куда? Через БДД на Варшавку? Да и и объезд этот узкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2013 в 12:43, Чужой сказал:

А когда там отрытие участка?

-------

28 или 29 ...

 

  portenos сказал:

Про открытие участка метро сказать не могу, но на Свиблово и Ботаническом саду уже появились указатели о пересадке на Новоясеневской

-------

На СТЛ уже добавили БП и Лесопарковую в списке станций Бутовской линии (переход с БДД на схеме линии на путевой стене).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  DM-1972 сказал:
По хорошему, нужно два новых бирюлёвских маршрута: один с Липецкой улицы с заездом на Востряковский и ещё один, допустим, от Бирюлёво-товарной, вместо, допустим, одного из двух маршрутов маршруток, которые оба идут оттуда к Пражской - один продлить на лесопарковую. Причём, по объезду вокруг техцентра.

_____

Полностью поддерживаю!

Кроме того, не помешало бы запустить маршруты в отдалённые от метро районы Ясенево: один, например, до проезда Одоевского (чтоб 647 не скучал), а другой - до улицы Айвазовского.



Запустить до отдалённых районов - из Бутово, если что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2013 в 15:37, Володя13401 сказал:

 

  DM-1972 сказал:
Причём, по объезду вокруг техцентра.

 

А дальше куда? Через БДД на Варшавку? Да и и объезд этот узкий.

 

 

=============================================

А дальше разворачивать его на бутовской развязке, назад по внешней стороне МКАД и обратно на варшавку.

 

На объезде вокруг техцентра реально нужна какая-то маршрутка от метро. Люди там идут и идут... идут и идут...

 

В идеале, вообще нужно прорубить какой-то проезд к Лесопарковой вдоль МКАДа, пусть даже и тупиковый, но с разворотным кругом для автобусов возле метро. Тогда новая станция будет реально востребована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.12.2013 в 06:37, DM-1972 сказал:

 

В идеале, вообще нужно прорубить какой-то проезд к Лесопарковой вдоль МКАДа, пусть даже и тупиковый, но с разворотным кругом для автобусов возле метро. Тогда новая станция будет реально востребована.

 

 

А это кстати есть в проекте (вместе с реконструкцией развязки МКАД/Бутово). В том числе и с учетом будущей застройки. В частности возведения МФЦ "Галактика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  DM-1972 сказал:
По хорошему, нужно два новых бирюлёвских маршрута: один с Липецкой улицы с заездом на Востряковский и ещё один, допустим, от Бирюлёво-товарной, вместо, допустим, одного из двух маршрутов маршруток, которые оба идут оттуда к Пражской - один продлить на лесопарковую. Причём, по объезду вокруг техцентра.

Зачем маршруту с Липецкой заезд на Востряковский при наличии оного у А37? Да и с Варшавкой связываться смысла не вижу - из Бирюлева до ЛП проще через МКАД маршруты запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за тупой вопрос, а где будет эта Лесопарковая? Уж не у Битцевских прудов ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если запуск состоится в районе 29-31 чисел, то когда разметят информацию на сайте об изменениях НОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2013 в 15:20, portenos сказал:

262 всё же надо оставить на трассе Ясенево-Бутово, хотя с изменениями. Он обеспечивает межрайонные связи с пересадкой в Ясенево для удалённых от Бутовской линии мест Бутово. Изменить нужно так: станция Бутово - улицы Куликовская, Глушко - метро БДД - МКАД - метро Ясенево - метро Тёплый стан с использованием диспетчерской в Тёплом стане. А превращать 262 во внутриясеневский не нужно, там ИМХО маршрутов, подвозящих к ближайшему метро достаточно.

---------

Ну тем не менее его превратят в подобие 769, правда всего с двумя машинами.

 

 

  В 19.12.2013 в 15:20, portenos сказал:

Про другие возможные изменения уже говорил - 710 отменить, 202 сделать внутрибутовским.

-------------

710й отменят. 202 оставят, а внутрибутовским сделают 101.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что планируется с А165? Оставят в таком же виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.12.2013 в 21:55, Ramirez сказал:

Что планируется с А165? Оставят в таком же виде?

-----------------------------------------------

должны на Куликовскую перевести со всеми остановками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.