Перейти к содержанию

Изменение Маршрутов Нот В Связи С Продлнием Бутовской Линии


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Только лучше по Балаклавскому - Азовской - Черноморскому.

 

Ну или так - в ощем это было бы намного полезнее жителям Ясенево, Коньково, Беляево и Зюзино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрута Ясенево - Чертановская действительно не хватает.

Позвольте ещё пару мыслей по данному району (скорее всего, безотносительно продления Бутовской линии):

- Один из бутово-ясеневских маршрутов продлить по ул. Айвазовского до ул. Айвазовского, д.1, одновременно 642к вернуть на Соловьиный пр. в обе стороны.

- Организовать остановку между Универмаг "Ясенево" и ул. Айвазовского д.1

- 651 пустить через Москворецкий рынок и метро Нахимовский просп. в обе стороны, ведь сообщение участка Севастопольского просп. с данными объектами - одна из основных задач маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- 651 пустить через Москворецкий рынок и метро Нахимовский просп. в обе стороны, ведь сообщение участка Севастопольского просп. с данными объектами - одна из основных задач маршрута.

-------

Толку от него всё равно не будет с такими интервалами. Хорошо бы его дополнить выходами, освобождающимися с ясенево-бутовских маршрутов.

 

Только сейчас заметил: в заголовке темы не хватает буквы "Е" в слове "продлением".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрута Ясенево - Чертановская действительно не хватает. Позвольте ещё пару мыслей по данному району (скорее всего, безотносительно продления Бутовской линии): - Один из бутово-ясеневских маршрутов продлить по ул. Айвазовского до ул. Айвазовского, д.1,

_____

Соглашусь. Ещё можно пустить один маршрут по Голубинской улице до проезда Одоевского (до конечной 647-го).

 

Кстати, есть одно предложение, правда, не совсем касаемо продления БЛЛМ.

А что если у 636-го сделать конечную "ст. "Бутово""? А то его нынешняя конечная на Новобутовской - ни два, ни полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не даёт он покоя никому, этот 651. а ведь сейчас реальный шанс толкнуть предложение по его улучшению
Что ж, это маршрут моего детства, с него, как правило, начинались все мои покатушки. Оживить его можно, выполнив три пункта
1) Прокачать выходами
2) Убрать крокозябру по Ясенево - перенаправить на пр.Одоевского, заодно уберём из пробки у "Трансвааля" "Мореона",

 а ещё будет круче, запитать его к 5-му м/р ТС.
3) Убрать крокозябру в районе Нахима-Москворецкого:
  а) пустить напрямую по Каховке до Б.Юшуньской или до м.Варшавская
  б) пустить по новому участку Болотниковской, далее к НЧ или Профсоюзной 
  в) Засунуть трассой наподобие 219 в Нагатинский затон
  г) Засунуть ч/з Онкоцентр к м.Каширская
  д) Засунуть к м.Южная ч/з Балаклавку а-ля 784
  е) Засунуть на УАЯ ч/з Балаклавку трассой 28
  ж) Дождаться, когда прокопают Балаклавку до Кантима, и засунуть куда-нибудь те края.
 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не даёт он покоя никому, этот 651. а ведь сейчас реальный шанс толкнуть предложение по его улучшению

Что ж, это маршрут моего детства, с него, как правило, начинались все мои покатушки. Оживить его можно, выполнив три пункта

1) Прокачать выходами

2) Убрать крокозябру по Ясенево - перенаправить на пр.Одоевского, заодно уберём из пробки у "Трансвааля" "Мореона",

 а ещё будет круче, запитать его к 5-му м/р ТС.

3) Убрать крокозябру в районе Нахима-Москворецкого:

  а) пустить напрямую по Каховке до Б.Юшуньской или до м.Варшавская

  б) пустить по новому участку Болотниковской, далее к НЧ или Профсоюзной 

  в) Засунуть трассой наподобие 219 в Нагатинский затон

  г) Засунуть ч/з Онкоцентр к м.Каширская

  д) Засунуть к м.Южная ч/з Балаклавку а-ля 784

  е) Засунуть на УАЯ ч/з Балаклавку трассой 28

  ж) Дождаться, когда прокопают Балаклавку до Кантима, и засунуть куда-нибудь те края.

 

 

Хорошо бы его от Балаклавки до Каховской трассой 224 пустить - тот вечно битком едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо бы его от Балаклавки до Каховской трассой 224 пустить - тот вечно битком едет

-------

224 в помощь можно 786 отправить по Херсонской вместо Балаклавского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо бы его от Балаклавки до Каховской трассой 224 пустить - тот вечно битком едет

Тоже вариант, только уже бы к Варшавской например, там какой-никакой, а пересадочный узел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо бы его от Балаклавки до Каховской трассой 224 пустить - тот вечно битком едет

-------

224 в помощь можно 786 отправить по Херсонской вместо Балаклавского.

 

этого вообще надо как 826 пустить - после перекрестка с Каховкой салон автобуса стремительно пустеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что правда, то правда - хоть 103 до Каховки продли, пустовать на данном участке не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а) пустить напрямую по Каховке до Б.Юшуньской или до м.Варшавская б) пустить по новому участку Болотниковской, далее к НЧ или Профсоюзной

-----

Зачем, он же единственный с Севастопольского проспекта на Нахимовский проспект и к рынку, а к станциям КРЛ маршрутов хватает. С интервалами да, беда.

"Засунуть" куда-либо дальше - слишком далеко получается, и незачем. Хотя сообщение Нахимовского с Каширским было бы интересным, реализовать можно, например, продлением 709 автобуса (но это уже не для этой темы :))

 

 

 

Хорошо бы его от Балаклавки до Каховской трассой 224 пустить - тот вечно битком едет

-----

С 224 зачем-то недавно сняли выходы, вернуть их бы обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

103 до Каховки

 

---

Какая крякозябра знатная получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так чего слышно про изменения в НОТ в связи с Лесопарковой?

 

Всё таки, может будет (планироваться) какой-нибудь новый маршрут из Западного Бирюлёва к ней?

Очень хотелось бы. Но только не от конечной на Востряковском проезде! Ибо с пересадками - кому ж оно нужно будет?

 

Вернее, можно и от неё, но тогда чтобы с проездом через район и дальше через Подольских курсантов.

 

По хорошему, нужно два новых бирюлёвских маршрута: один с Липецкой улицы с заездом на Востряковский и ещё один, допустим, от Бирюлёво-товарной, вместо, допустим, одного из двух маршрутов маршруток, которые оба идут оттуда к Пражской - один продлить на лесопарковую. Причём, по объезду вокруг техцентра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

262 всё же надо оставить на трассе Ясенево-Бутово, хотя с изменениями. Он обеспечивает межрайонные связи с пересадкой в Ясенево для удалённых от Бутовской линии мест Бутово. Изменить нужно так: станция Бутово - улицы Куликовская, Глушко - метро БДД - МКАД - метро Ясенево - метро Тёплый стан с использованием диспетчерской в Тёплом стане. А превращать 262 во внутриясеневский не нужно, там ИМХО маршрутов, подвозящих к ближайшему метро достаточно. Про другие возможные изменения уже говорил - 710 отменить, 202 сделать внутрибутовским.

Про открытие участка метро сказать не могу, но на Свиблово и Ботаническом саду уже появились указатели о пересадке на Новоясеневской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём, по объезду вокруг техцентра.

 

А дальше куда? Через БДД на Варшавку? Да и и объезд этот узкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда там отрытие участка?

-------

28 или 29 ...

 

Про открытие участка метро сказать не могу, но на Свиблово и Ботаническом саду уже появились указатели о пересадке на Новоясеневской

-------

На СТЛ уже добавили БП и Лесопарковую в списке станций Бутовской линии (переход с БДД на схеме линии на путевой стене).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По хорошему, нужно два новых бирюлёвских маршрута: один с Липецкой улицы с заездом на Востряковский и ещё один, допустим, от Бирюлёво-товарной, вместо, допустим, одного из двух маршрутов маршруток, которые оба идут оттуда к Пражской - один продлить на лесопарковую. Причём, по объезду вокруг техцентра.

_____

Полностью поддерживаю!

Кроме того, не помешало бы запустить маршруты в отдалённые от метро районы Ясенево: один, например, до проезда Одоевского (чтоб 647 не скучал), а другой - до улицы Айвазовского.



Запустить до отдалённых районов - из Бутово, если что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Причём, по объезду вокруг техцентра.

 

А дальше куда? Через БДД на Варшавку? Да и и объезд этот узкий.

 

 

=============================================

А дальше разворачивать его на бутовской развязке, назад по внешней стороне МКАД и обратно на варшавку.

 

На объезде вокруг техцентра реально нужна какая-то маршрутка от метро. Люди там идут и идут... идут и идут...

 

В идеале, вообще нужно прорубить какой-то проезд к Лесопарковой вдоль МКАДа, пусть даже и тупиковый, но с разворотным кругом для автобусов возле метро. Тогда новая станция будет реально востребована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В идеале, вообще нужно прорубить какой-то проезд к Лесопарковой вдоль МКАДа, пусть даже и тупиковый, но с разворотным кругом для автобусов возле метро. Тогда новая станция будет реально востребована.

 

 

А это кстати есть в проекте (вместе с реконструкцией развязки МКАД/Бутово). В том числе и с учетом будущей застройки. В частности возведения МФЦ "Галактика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По хорошему, нужно два новых бирюлёвских маршрута: один с Липецкой улицы с заездом на Востряковский и ещё один, допустим, от Бирюлёво-товарной, вместо, допустим, одного из двух маршрутов маршруток, которые оба идут оттуда к Пражской - один продлить на лесопарковую. Причём, по объезду вокруг техцентра.

Зачем маршруту с Липецкой заезд на Востряковский при наличии оного у А37? Да и с Варшавкой связываться смысла не вижу - из Бирюлева до ЛП проще через МКАД маршруты запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за тупой вопрос, а где будет эта Лесопарковая? Уж не у Битцевских прудов ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если запуск состоится в районе 29-31 чисел, то когда разметят информацию на сайте об изменениях НОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

262 всё же надо оставить на трассе Ясенево-Бутово, хотя с изменениями. Он обеспечивает межрайонные связи с пересадкой в Ясенево для удалённых от Бутовской линии мест Бутово. Изменить нужно так: станция Бутово - улицы Куликовская, Глушко - метро БДД - МКАД - метро Ясенево - метро Тёплый стан с использованием диспетчерской в Тёплом стане. А превращать 262 во внутриясеневский не нужно, там ИМХО маршрутов, подвозящих к ближайшему метро достаточно.

---------

Ну тем не менее его превратят в подобие 769, правда всего с двумя машинами.

 

 

Про другие возможные изменения уже говорил - 710 отменить, 202 сделать внутрибутовским.

-------------

710й отменят. 202 оставят, а внутрибутовским сделают 101.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что планируется с А165? Оставят в таком же виде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что планируется с А165? Оставят в таком же виде?

-----------------------------------------------

должны на Куликовскую перевести со всеми остановками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.