Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

 

 

Его надо либо отменять, либо попробовать завернуть к метро Студенческая - на тех улицах вообще никакого наземного транспорта нет

Не знаю, ходило ли там что-то когда-либо, но походу местные жители давно все пешком привыкли ходить, и пользоваться им будут только в случае крайне низких интервалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, ходило ли там что-то когда-либо, но походу местные жители давно все пешком привыкли ходить, и пользоваться им будут только в случае крайне низких интервалов.

 

-----

Ходил 201 автобус, но насколько помню, только в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ходил 201 автобус, но насколько помню, только в одну сторону.

Наверное тогда меня ещё и в проекте не было, хотя я уже хрыч старый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

либо попробовать завернуть к метро Студенческая - на тех улицах вообще никакого наземного транспорта нет, и это единственный способ спасти маршрут.

 

С такими интервалами, как у 91, никто его специально ждать не будет. А ходил там 201 но только в сторону Киевского вокзала. Сколько на нём было народу, не знаю, поскольку не видел. да и зачем там автобус, когда метро Студенческая есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это для тех, кто ехал с Можайского шоссе, чтобы они не пересаживались в метро на Кутузовской ради одного перегона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

либо попробовать завернуть к метро Студенческая - на тех улицах вообще никакого наземного транспорта нет, и это единственный способ спасти маршрут.

 

С такими интервалами, как у 91, никто его специально ждать не будет. А ходил там 201 но только в сторону Киевского вокзала. Сколько на нём было народу, не знаю, поскольку не видел. да и зачем там автобус, когда метро Студенческая есть?

 

 

Такой большой район без единого маршрута - это явно не дело. До Кутузовского проспекта далеко, до метро тоже не всем удобно пешком. А так хоть какой-то толк был бы от 91.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой большой район без единого маршрута - это явно не дело. До Кутузовского проспекта далеко, до метро тоже не всем удобно пешком. А так хоть какой-то толк был бы от 91.

Полагаю, если бы подобное чудо ходило довольно часто (можно поначалу на фиатах), да и ещё другим плечом маршрута обслуживало Саввинскую набережную, куда идти, мягко говоря, затрахаешься, - то толк бы несомненно был. Вот только - есть ли левый поворот на Можайский вал с Б.Дорогомиловской? Не помню, хоть убейте.
Правда 91 тут уж не приплетёшь, совершенно новая связь получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, если бы подобное чудо ходило довольно часто (можно поначалу на фиатах), да и ещё другим плечом маршрута обслуживало Саввинскую набережную, куда идти, мягко говоря, затрахаешься, - то толк бы несомненно был. Вот только - есть ли левый поворот на Можайский вал с Б.Дорогомиловской? Не помню, хоть убейте.

Правда 91 тут уж не приплетёшь, совершенно новая связь получится.

 

------------------------------------------------------------------------------------

там как раз логично смотрелся бы 132-й, да и поворот с Дорогомиловской не нужнен, можно по Брянской улице пропустить от вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только - есть ли левый поворот на Можайский вал с Б.Дорогомиловской? Не помню, хоть убейте.

-----

Поворот есть. Пассажирам было бы удобнее через вокзал.

 

 

там как раз логично смотрелся бы 132-й, да и поворот с Дорогомиловской не нужнен, можно по Брянской улице пропустить от вокзала

-----

... только надо что-то решить с пассажирами, едущими через Киевскую транзитом (от Смоленской на Плющиху).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

132 трогать не надо. И так качество транспортного обслуживания 56-й поликлиники отвратительное.

 

Кстати говоря, сейчас по набережным ходит экспресс-маршрутка от Киевского вокзала до магазина "Остатки-сладки", что на Саввинской набережной дом 12. Вот на основе этой маршрутки можно придумать какой-нибудь регулярный автобусный маршрут: http://wikiroutes.info/msk?routes=8847

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да надо включить светофор на выходе Плющихи на Смоленскую площадь и отменить 132ому заезд к Смоленской и Зубовской, а 64ому - вообще в сторону к Песчаной пропустить его по набережной с выездом у м.Краснопресненская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я тут подумал: а не продлить ли А289 и А679?

С Каспийской на Каширку они оба попадают по маршруту 289-го. Затем с Каширки съезжают на ул. Борисовские пруды (т. е., 289 под мост к пл. "Москворечье" уже не уходит). Но после остановки "Борисово" их пути расходятся. Один из них продолжает следовать по улице Борисовские пруды, поворачивает на Паромную и доезжает до м. "Алма-Атинская", после  чего возвращается назад через Ключевую. А вот другой после остановки "Борисово" поворачивает на Наташинский пр., проезжает через метро "Борисово" и по дублёру Проектируемого проезда №5396 возвращается к ул. Борисовские пруды и назад в Загорье.

С этого продления можно получить следующие дивиденды:

1) Связь Б-В с Москворечье-Сабурово и Братеево.

2) Связь Б-В с ЛДЛ через м. "Борисово".

3) Связь Москворечья-Сабурова и Братеева с Павелецким направлением МЖД (те, кому нужно в область, смогут доехать до пл. "Бирюлёво-Пасс." вместо того, чтобы ехать почти до центра: до "Нижних котлов" или Павелецкого вокзала).

4) Дополнение братеевских маршрутов, идущих по улице Борисовские пруды, которых иногда можно долго ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если 708 отменить круг к Торговому комплексу, а направить по Сумской улице, Сумскому проезду и Кировоградской улице. Так появится подвоз жителей дальней части Сумского проезда к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал: а не продлить ли А289 и А679?

С Каспийской на Каширку они оба попадают по маршруту 289-го. Затем с Каширки съезжают на ул. Борисовские пруды (т. е., 289 под мост к пл. "Москворечье" уже не уходит). Но после остановки "Борисово" их пути расходятся. Один из них продолжает следовать по улице Борисовские пруды, поворачивает на Паромную и доезжает до м. "Алма-Атинская", после  чего возвращается назад через Ключевую. А вот другой после остановки "Борисово" поворачивает на Наташинский пр., проезжает через метро "Борисово" и по дублёру Проектируемого проезда №5396 возвращается к ул. Борисовские пруды и назад в Загорье.

С этого продления можно получить следующие дивиденды:

1) Связь Б-В с Москворечье-Сабурово и Братеево.

2) Связь Б-В с ЛДЛ через м. "Борисово".

3) Связь Москворечья-Сабурова и Братеева с Павелецким направлением МЖД (те, кому нужно в область, смогут доехать до пл. "Бирюлёво-Пасс." вместо того, чтобы ехать почти до центра: до "Нижних котлов" или Павелецкого вокзала).

4) Дополнение братеевских маршрутов, идущих по улице Борисовские пруды, которых иногда можно долго ждать.

___

этот "дублер ПрПр 5396" называется Хордовым проездом.

Это все хорошо, а откуда автобусы взять на эти дивиденды? Делать реже 289 и 679 не нужно

 

***

А что если 708 отменить круг к Торговому комплексу, а направить по Сумской улице, Сумскому проезду и Кировоградской улице. Так появится подвоз жителей дальней части Сумского проезда к метро.

___

мне кажется, для этой цели можно организовать новый маршрут "м. Южная (кольцевой)".

 

А 708, мне кажется, можно продлить вплотную к ТК Ритейл-Парк, организовать там где-нибудь ОРП (хотя бы на парковке). Пассажиров больше притянет, потому что там топать немало, да и к платформе Чертаново будет близко. Можно вообще конечную назвать "платформа Чертаново"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот "дублер ПрПр 5396" называется Хордовым проездом.

_____

. А разве Хордовый пр. - это не только та часть, что проходит восточней ПрПр 5396? Я предлагал пустить маршрут по дороге, проходящей западней Проектируемого проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 708, мне кажется, можно продлить вплотную к ТК Ритейл-Парк, организовать там где-нибудь ОРП (хотя бы на парковке). Пассажиров больше притянет, потому что там топать немало, да и к платформе Чертаново будет близко. Можно вообще конечную назвать "платформа Чертаново"

-------

Да, была у меня как-то такая мысль, только в виде 241к или 675к.

А насчёт маршрута от Южной, может и стоит пустить парочку Фиатов и посмотреть, какая будет наполняемость, но МГТ на это не пойдёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

этот "дублер ПрПр 5396" называется Хордовым проездом.

_____

. А разве Хордовый пр. - это не только та часть, что проходит восточней ПрПр 5396? Я предлагал пустить маршрут по дороге, проходящей западней Проектируемого проезда.

 

___

она односторонняя от места пересечения со съездом с моста

 

 

А 708, мне кажется, можно продлить вплотную к ТК Ритейл-Парк, организовать там где-нибудь ОРП (хотя бы на парковке). Пассажиров больше притянет, потому что там топать немало, да и к платформе Чертаново будет близко. Можно вообще конечную назвать "платформа Чертаново"

-------

Да, была у меня как-то такая мысль, только в виде 241к или 675к.

А насчёт маршрута от Южной, может и стоит пустить парочку Фиатов и посмотреть, какая будет наполняемость, но МГТ на это не пойдёт...

 

___

На пару Фиатов, несомненно наберется. Жилой массив ненамного меньше, чем на Днепропетровской (если не считать ее четную сторону).

Может быть, лучше тогда маршрут "М. Южная - м. Чертановская" Сумская (Днепропетровская, Чертановская) - Сумской - Чертановская. Развернуться можно на пересечении с дублером Балаклавки.

 

Хотя, можно даже Южная - Варшавская, продлив предложенный через Балаклавский - Варшавку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, лучше тогда маршрут "М. Южная - м. Чертановская" Сумская (Днепропетровская, Чертановская) - Сумской - Чертановская. Развернуться можно на пересечении с дублером Балаклавки.   Хотя, можно даже Южная - Варшавская, продлив предложенный через Балаклавский - Варшавку

-------

Тогда уж до Варшавки лучше по Черноморскому бульвару. Или даже по дублёру Балаклавки Старобалаклавской улице, Азовской, Черноморскому. Вот тогда точно мало будет двух фиатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тут подумал: а не продлить ли А289 и А679?

 

Иногда лучше жевать чем думать. Зачем ещё новые маршруты в Братеево? Зачастую 742 идёт пустым, 738 тоже. Эти тоже с вероятностью чуть менее 100% будут пустыми. Да ещё привязывать их к новым пробкам (а то у них своих нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я тут подумал: а не продлить ли А289 и А679?

 

Иногда лучше жевать чем думать. Зачем ещё новые маршруты в Братеево? Зачастую 742 идёт пустым, 738 тоже. Эти тоже с вероятностью чуть менее 100% будут пустыми. Да ещё привязывать их к новым пробкам (а то у них своих нет).

 

___

цитируйте правильно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал: а не продлить ли А289 и А679?

 

В Братеево точно не стоит, а вот через пару лет, когда построят мост через Москва-реку, то можно 289 до Курьяново протянуть или 292 до противопоположного берега, до платформы, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если МГТ решит всё-таки отменить автобусный маршрут № 91 - не проблема. В таком случае можно изменить автобусные маршруты № 205 и 818:

1) Автобусный маршрут № 205 пускаем по Кутузовскому проспекту в обоих направлениях (вместо Б.Дорогомиловской улицы) с двухоборотными заездами к площади Киевского вокзала.

2) Автобусный маршрут № 818 пускаем по трассе бывшего 77-го маршрута (2003-08 гг.) по кольцу - туда по Кутузовскому, обратно - по Б.Дорогомиловке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт, перепутал малька, да и ладно).

Я к тому, что моё предложение не такое уж и новаторское, а имеет похожий прецедент в истории московского транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если МГТ решит всё-таки отменить автобусный маршрут № 91 - не проблема.

 

Его нужно пустить по противоположной набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если МГТ решит всё-таки отменить автобусный маршрут № 91 - не проблема.

 

Его нужно пустить по противоположной набережной.

 

Насколько здравая мысль! 91-й тогда принимает разумные очертания. Сетуньские проезды - Кивуха. Самоконтроль, как и 791, всё налажено давно. Саввинская - чёрная дыра, которую можно прикрыть именно ненужным нафиг в его нынешнем виде 91. Звягин - маладца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.