Перейти к содержанию

Давайте Помечтаем: Как Бы Мы Хотели Изменить Маршрут Автобуса. Начнем По Порядку, То Есть С Номера 1


abr

Рекомендуемые сообщения

м. "Аннино" - "Техавтоцентр Варшавский"
Сейчас достаточно Техавтоцентра.
Что сложного при троллейбусном затыке дать команду водителям 903 останавливаться на всех остановках?
Плюс от себя добавлю, что такой оперативный ввод остановок 903-му вызовет кучу последующих жалоб от недалеких пассажиров, которые "вчера на него сели, а сегодня они, гады такие, мою остановку пропускают"
Надо выставлять трафареты 903 и 14 одновременно. Причём даже в таком варианте Крестовский мост (посадка к Рижской только под высадку, в область остановки нет) и улицу Бориса Галушкина нужно пропускать.

 

Хотя как аварийная остановка на 903 смотрится только Кибальчича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

828 служит для альтернативного подвоза всех жителей БЗ к СТЛ, минуя пробку на пересечении с Варшавкой. А спрямить по Востряковскому можно 708, все равно в таком виде толку от него мало, но 635 всегда застревает при повороте с Востряковского на Подольских Курсантов, так что по Медынской получится даже быстрее.

Про Щербинские маршруты даже комментировать не хочу, ибо вы предлагаете переделать все маршруты шиворот навыворот. Единственное скажу, что это вы хотели перенапрвить 710 (после продления БЛ) в БЗ, а не тов. Марио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вы хотели перенапрвить 710 (после продления БЛ) в БЗ, а не тов. Марио.

Я предлагал 710-й пускать от Ясенево до БЗ, а не от Бутово. Функции связи БЗ и Бутова предоставить 848-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 79 оставить петлю или убрать?

Оставить, конечно. Маршрут хорош и вывозит в стороны Выхина практически из любого микрорайона.

Что-то мне подсказывает, что у этой петли есть глубокий сакральный смысл, прочему её и не убрали, а даже добавили 79

Хватит 79-го.

811 - замена троллем по большей части маршрута (но тут у нас проблема - мощности не хватит - не осилит)

811 нужен для связи с Новогиреево и было бы не плохо и с Ивановским связать.

Причем, если появится тролль, то по Ивановскому можно пустить и разными дорогами, а можно и полуэкспрессом, к примеру с остановками на Саянской, далее Свободный просп, 9 и метро Новогиреево.

811к - теоретически можно и грохнуть

Ага! А Салтыковскую к метро чем вывозить?

Полными 792-ми, которые так и напрашиваются к продлению в Люберецкие поля

или 811-ми с огромными интервалами?

да-да, у 811-го (черного) интервалы не должны быть меньше 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марио,

Про 624 - это основной и наиболее удобный маршрут м/р Северное Чертаново, одного 168 там будет мало. К тому же 624 нужен на Балаклавке и Обручева - пассажиропоток там огромный.

... и далее весь пост, не буду оверквотить

Складывается ощущение, что маршруты МГТ для вас некая священная корова и лучше сем было никогда и быть не может. Насчет 296 и 625, 28 мои предложения навскидку да и в порядке бредовости этой темы - флуд флудом, но мое мнение. Но уж 624 вот еще человек сказал ровно то, что я думал

 

Потому что это призрак тех времен, когда Серпуховской линии не было и все Северное Чертаново (как впрочем и южное) выезжало на автобусах к станции Калужская. Теперь там построили метро, северочертановцы ходят до него пешком, а ставший редким 624 перехватывает случайных пассажиров по Обручева-Балаклавскому из под носа у 28 и 671, при этом в само С-Ч фактически на нем заезжают единицы.

Что за бред не хватает 168? У меня под боком ст. Кр. строитель(3 напр-я), и 5 маршрутов автобуса и тоже не хватает иногда, что нарисуем еще один? Эдакий 1682 Пл. Кр. Строит - Чертановская ул.-м.Каховская-м. Профсоюзная - а что поток будет 100% говорю, даже в мясо забиваться будет, только смысл пускать маршрут дублирующий 3 маршрута с интервалом 20-30минут, не лучше ли на 3 маршрута кинуть по 1 выходу лишнему?

То же про сочетание 671 и нью маршрута 708-784, т. е. конечно может оно и ничего в идеале, когда у нас будут составлять тактовые расписания на 2 маршрута, но в наших реалиях лучше один сильный, а жевать сопли и пусать 2 маршрута с идентичной трассой из-за 3х пропавших остановок ради ввода м. Южная бессмысленно, особенно учитывая что остановки находятся с краю района, а будут в центре, страдают только посетители ТЦ и Варш 125. Ну а действительность такова, что ВРОДЕ отменят левый поворот на Сумской проезд и 671 сам собой пропадет без вашего желания. Разве что МГТ в стиле всяких длинных односторонних частей маршрутов сделает его ка-то маразматично через Дорожную или туда по Кировоградке, а обратно по Варшавке или вовсе отменит.

Расширять Чертановскую ул? Вы шутите? единственная ул с нормальной планировкой - пешеходная зона, трамвай деревья-газоны и так покоцанные для парковок. Нахрена хайвей посреди райноа? ТО же и про подземники везде. Сейчас светофоры держат низкую среднюю скорость и это хорошо, а сделайте без светофорной получим кучу наездов - кто-то в ваш подземник лазить не будет, еще большие пробки ум. Чертанвская, да и поверху ходить удобнее. В плане трамваев единственное, но это уже совсем революция, надо бы приоритет перед светофором для пешеходов им делать, т. е. светофор только для автомобилей, а пути переходим при отсутствии помех в виде трамвая, а то до маразма доходит: трамвай на зебре пропускает пешехода. Всё же трамвай не так часто ходит, чтоб прямо держать его светофором ради перехода. От отмены пешеходных светофоров трамваю уже минут 7 времени можно сэкономить. А да ещ по поводу переходов как на чертановской - тут ваша +1 полоса и съется - на такой переход места надо....

819 - возвращаем полуэкспрессный режим (даже немного усилив "экспрессность"): м. "Южная" - "Варшавское шоссе" - м. "Ул. Ак. Янгеля" - м. "Аннино" - "Техавтоцентр Варшавский" - "Варшавское шоссе - "МКАД" - 1-я Мелитопольская ул." - Новоникольское".

Нафиг? Его надо до УАЯ обрезать и всё. Сейчас хоть какой-то толк в нем, а в чем смысл дублировать ветку метро поверху с отановками метро. Кому надо быстро доедут до Анино и там сядут в сторону кладбища. Для несправляющейся в праздники конечной можно или пытаться справится или уж раз в год возить часть к южной-пражской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставим свои 5 копеек.

701 - снять на участке Коломенская - Кантемировская, на этом участке перевозка воздуха.

702 - немного усилить не помешает, например за счёт призрака под № 214.

704 - вернуть как было, ну или продлить от метро Орехово до 6-го МР, при этом 117 грохнуть вообще.

708 - грохнуть, не фига по Бирюлёву разводить клонов.

709 наверное тоже, по марш. Захарова много чего ходит к метро Орехово, до каширки достаточно 148.

717 - в обе стороны по Липецкой-Лебедянской, не всем же в мегаларьки ездить, доставку к Бирюлёво-пасс. тоже нужно организовать (как раньше 708 ходил)

718 - оставить на участке ЮЗ - Солнцево, к 9-му МР есть более короткие 66 и даже 735, к ул. Островитянова 250 и 699.

723 - не помешало бы спрямить его по Новокосину, убрав эти непонятные самопересечения.

726 - нужен ли он в почти заброшенный Красковский пр.? До Некрасовки ходят с нормальными интервалами 723, 722, северные Люберцы не относятся к зоне Мосгортранса.

729 - смысл этого призрака тоже не вполне понятный.

730 - ИМХО первоначальная его трасса была более востребована и вменяема.

740 - ну кто такой влиятельный его сохраняет? Уже столько лет возит воздух но тем не менее продолжает существовать.

744 - если и оставить то только в часы пик. В остальное время всегда пустой.

751 - тоже успешно перешёл в разряд призраков. На уникальном участке пассажиропоток мизерный.

760 - может попробовать его вместо Щелчка пустить от Первомайской по трассе 15-го до Ивановского, далее по МКАД и своим маршутом. Отметку можно сделать на Ивановском. Это избавит его от постоянных пробок на Щелчке.

762- оставить от м. Марьино до 8 МР, по Батайскому необоснованно много маршрутов.

766 продлить хотя бы до Москворечья.

779 - ну что его мешает продлить до Молодёжной либо до Слав. Буля?

783 - ну это вообще пародия на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

704 - вернуть как было, ну или продлить от метро Орехово до 6-го МР, при этом 117 грохнуть вообще.

740 - ну кто такой влиятельный его сохраняет? Уже столько лет возит воздух но тем не менее продолжает существовать.

762- оставить от м. Марьино до 8 МР, по Батайскому необоснованно много маршрутов.

704 - а чем он в таком кольцевом виде плох?

740 - вывоз с поликлиник в сабурово не переходя дорогу! для этого его и сохраняют

762 - уже делали так, завалили жалобами, вернули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

701 - снять на участке Коломенская - Кантемировская, на этом участке перевозка воздуха.

ИМХо наоборот ввести этот участок на выходные- как раз Коломенское более актуально. Почему не снимать: это единственный подвоз к ст. Царицыно всего района, да до Москворечья от Прол. проспекта тоже не очень удобно ездить - 192 редковат и уходит налево у управы. Уж тогда 901 снять лучше - либо пусть до таганки либо до кантимы.

 

709 наверное тоже(снять), по марш. Захарова много чего ходит к метро Орехово, до каширки достаточно 148.

Чего там много? 709 и 709к, ну и еще какой-то наравне. Писали что это самый рентабельный маршрут(или один из). 148 к метро не идет, уж из двух зол 148 снимать, но тоже не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 624 есть изящное решение, сохраняющее приемлимые интервалы на 624 и не перевозящее воздух на Обручева : обрубаем маршрут до Чертановской, откуда до ближайшей к\ст - М.Каховская - Б.Юшуньская ул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

828 - спрямляем по Востряковскому проезду, минуя Медынскую. Во-1-х, так будет быстрее до метро, во-2-х, на Медынской и так 100500 маршрутов ходит, а вот маршрута, идущего по большей части Востряковского от Подольских Курсантов до поста ГАИ - нет.

 

 

Глупости. Во-первых, основной пассажиропоток 828 именно с остановок "К/т "Бирюсинка", "Универсам" и с Медынской улицы, во-вторых на Востряковском проезде такая пробка, что быстрее до метро всё равно так как сейчас и ситуация точно не изменится до продления Подольских курсантов на МКАД. В третьих, ради улучшения транспортного обслуживания остановки с очень маленьким пассажиропотоком "Востряковский проезд, 3" (от которой до метро идёт 635), ухудшится транспортное обслуживание 4-х остановок. Кроме того, многие жители Востряковского проезда не ждут по полчаса 635 или 828, а идут к Бирюсинке или на Медынскую улицу и уезжают на том, что быстрее подойдёт. Очень правильно, что маршрут проходит именно по центру района с двусторонней жилой застройкой и удобен для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

822 - уже писали ранее: пустить по Пермской улице и продлить до плтф. Яуза

А оно особо надо? Пересаживаться с электрички, мне кажется, там никто не будет - бо оная привозит ровно на ту же Сокольническую, в центр (да и, подозреваю, на Красносельскую-Сокольники) на ней будет быстрее, а поток на оставшиеся три станции не так уж и велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

813 - отменяем, а освободившиеся выходы передаём более нуждающимся маршрутам (например, 835-му).

819 - возвращаем полуэкспрессный режим (даже немного усилив "экспрессность"): м. "Южная" - "Варшавское шоссе" - м. "Ул. Ак. Янгеля" - м. "Аннино" - "Техавтоцентр Варшавский" - "Варшавское шоссе - "МКАД" - 1-я Мелитопольская ул." - Новоникольское". Далее со своими же остановками, разве что я бы добавил ещё "Центр госуслуг".

 

 

Нельзя трогать удобный внутрирайонник 813.

 

Насчёт 819 поддерживаю, но на Маршала Савицкого его пускать не надо, нужно просто добавить остановку "Центр госуслуг" прямо на Молодцовском проезде. (И кстати остановка "Варшавское шоссе" уже давно переименована в м."Пражская")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

751 - тоже успешно перешёл в разряд призраков. На уникальном участке пассажиропоток мизерный.

 

Куда-куда он перешел со стабильным расписанием, предсказуемым временем в пути и пассажирами, ждущими именно это маршрут? Там как раз бы еще 1 выход добавить.

А маршрут существует далеко не только ради уникального участка (составляющего относительно небольшую протяженность) и в своих пассажирах, что со стороны Нагатинского Затона, что с Нагатинской недостатка не испытывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

835 - помните, я писал, что 737-му на участке от БДД до ст. "Бутово" нужно организовать полуэкспрессный режим? Если это реализовать, то в качестве компенсации до 5-го мкр-на Сев. Бутово можно продлить как раз 835-й, причём пускать его не через БДД, а от мкр-на 7В по Коктебельской прямо до диспетчерской: до метро маршрутов навалом: 835-й предлагается пустить в Сев. Бутово для жителей отдалённых от метро микрорайонов, которые, по мнению Марио, должны завалить Мосгортранс жалобами, что их маршрута до Брусавицка лишили (хотя я так и не понял: зачем жителям Сев. Бутово Брусавицк: насколько мне известно, местный МФЦ обслуживает лишь жителей Южного Бутова).

848 - клон 858-го: отличается от последнего фактически последовательностью улиц. Поэтому в Брусавицке он не нужен. И вот теперь я озвучу ту самую идею по поводу связи Бутова и Бирюлёва. Этим маршрутом должен быть 848-й. Из диспетчерской в 5-м мкр-не доезжает до м. "БДД" по Старокачаловской улице без остановок (как 18-й). Забрав пассажиров на остановке 18-го, едет по Старокачаловской (уже с остановками), кратчайшим путём выезжает на Варшавку и далее по МКАДу до БЗ: там делает круг по Востряковскому и Булатниковскому проездам и Харьковской улице; сделав круг, снова выезжает на МКАД и той же трассой до БДД (с остановками на чётной стороне Старокачаловской).

Соответственно, вводится ежедневный режим.

Помню, Марио предлагал пустить подобный маршрут не от 5-го мкр-на Сев. Бутова, а от 2-го мкр-на Юж. Бутова. В принципе, тоже можно, но не уверен: в каком объёме это нужно. Как вариант, помимо обновлённого 848-го можно организовать 848к: обычный 848-й будет идти из БЗ до ЮБ, а "к-шка" - до СБ.

858 - вводим остановку "1-я Мелитопольская ул.".

860 - изменяем трассу следования: ст. "Щербинка" - Варшавское шоссе - ул. Грина - БДД. Опять же: жителей новомосковской Щербинки МФЦ не обслуживает, а у жителей Брусавицка уже есть связь с Курским направлением МЖД: А737 и А835. Кроме того, как вы уже поняли, 860-му не нужен заезд к ст. "Бутово", поскольку мало кто от ст. "Щербинка" до ст. "Бутово" будет добираться автобусом. :)

 

835 и 860 трогать не нужно - это связь района с железнодорожными станциями (а 860 ещё и связывает две Щербинки). Маршрут от станции Щербинка до метро нужен, но это должен быть не 860, а какой-нибудь новый.

 

858 вводить ничего не нужно, лучше спрямить 249 и ввести эту остановку ему.

 

848 не клон 858, он охватывает 1 и 2 микрорайоны Щербинки и вывозит их к метро. Нельзя его трогать. А с маршрутом Бирюлёво-Бутово надо подождать до продления Бутовской линии и продления Подольских курсантов на МКАД, и после Бутовских оптимизаций и отмены всяких 710-х организовывать маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 624 есть изящное решение, сохраняющее приемлимые интервалы на 624 и не перевозящее воздух на Обручева : обрубаем маршрут до Чертановской, откуда до ближайшей к\ст - М.Каховская - Б.Юшуньская ул

А если еще от Чертановской по Симферопольскому, Черноморскому, Азовской и через м.Каховская к к/ст на Юшуньской - было бы вообще отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марио,

Про 624 - это основной и наиболее удобный маршрут м/р Северное Чертаново, одного 168 там будет мало. К тому же 624 нужен на Балаклавке и Обручева - пассажиропоток там огромный.

... и далее весь пост, не буду оверквотить

Складывается ощущение, что маршруты МГТ для вас некая священная корова и лучше сем было никогда и быть не может. Насчет 296 и 625, 28 мои предложения навскидку да и в порядке бредовости этой темы - флуд флудом, но мое мнение. Но уж 624 вот еще человек сказал ровно то, что я думал

 

Потому что это призрак тех времен, когда Серпуховской линии не было и все Северное Чертаново (как впрочем и южное) выезжало на автобусах к станции Калужская. Теперь там построили метро, северочертановцы ходят до него пешком, а ставший редким 624 перехватывает случайных пассажиров по Обручева-Балаклавскому из под носа у 28 и 671, при этом в само С-Ч фактически на нем заезжают единицы.

Что за бред не хватает 168? У меня под боком ст. Кр. строитель(3 напр-я), и 5 маршрутов автобуса и тоже не хватает иногда, что нарисуем еще один? Эдакий 1682 Пл. Кр. Строит - Чертановская ул.-м.Каховская-м. Профсоюзная - а что поток будет 100% говорю, даже в мясо забиваться будет, только смысл пускать маршрут дублирующий 3 маршрута с интервалом 20-30минут, не лучше ли на 3 маршрута кинуть по 1 выходу лишнему?

То же про сочетание 671 и нью маршрута 708-784, т. е. конечно может оно и ничего в идеале, когда у нас будут составлять тактовые расписания на 2 маршрута, но в наших реалиях лучше один сильный, а жевать сопли и пусать 2 маршрута с идентичной трассой из-за 3х пропавших остановок ради ввода м. Южная бессмысленно, особенно учитывая что остановки находятся с краю района, а будут в центре, страдают только посетители ТЦ и Варш 125. Ну а действительность такова, что ВРОДЕ отменят левый поворот на Сумской проезд и 671 сам собой пропадет без вашего желания. Разве что МГТ в стиле всяких длинных односторонних частей маршрутов сделает его ка-то маразматично через Дорожную или туда по Кировоградке, а обратно по Варшавке или вовсе отменит.

Расширять Чертановскую ул? Вы шутите? единственная ул с нормальной планировкой - пешеходная зона, трамвай деревья-газоны и так покоцанные для парковок. Нахрена хайвей посреди райноа? ТО же и про подземники везде. Сейчас светофоры держат низкую среднюю скорость и это хорошо, а сделайте без светофорной получим кучу наездов - кто-то в ваш подземник лазить не будет, еще большие пробки ум. Чертанвская, да и поверху ходить удобнее. В плане трамваев единственное, но это уже совсем революция, надо бы приоритет перед светофором для пешеходов им делать, т. е. светофор только для автомобилей, а пути переходим при отсутствии помех в виде трамвая, а то до маразма доходит: трамвай на зебре пропускает пешехода. Всё же трамвай не так часто ходит, чтоб прямо держать его светофором ради перехода. От отмены пешеходных светофоров трамваю уже минут 7 времени можно сэкономить. А да ещ по поводу переходов как на чертановской - тут ваша +1 полоса и съется - на такой переход места надо....

 

 

Не священная корова, но если 624 или какой-либо другой маршрут УДОБНЫЙ и давно существует, то зачем что-то менять?

 

Вот если запретят левый поворот с Варшавки на Сумской, то придётся 671 пускать вместо части Варшавки через Южную и Кировоградскую улицу с отменой 784 и 708 и передачей всех выходов с них на 671, а если не запретят, то пусть 671 ходит через Торговый центр, а 784 объединяем с 708. Во всяком случае, все эти изменения должны быть после того, как завершится реконструкция Варшавки.

 

Да, Чертановскую улицу надо реконструировать. С подземными переходами будет и удобнее и безопаснее + повысится скорость движения. А чтобы пробок у Чертановской не было, надо ещё там перекрёсток реконструировать.

 

Вставим свои 5 копеек.

701 - снять на участке Коломенская - Кантемировская, на этом участке перевозка воздуха.

 

Лучше не до "Кантемировской" его укорачивать, а до "Каширской" - ГЗЛ по утрам очень забита, и желающие доехать сразу до пересадочной станции найдутся. А до Коломенской его гонять действительно смысла нет. Одно дело, когда он раньше до Люблинской линии ходил. Но на "Дубровку" возвращать его тоже нет смысла после продления линии до "Зябликово", к тому же 11 троллейбус теперь связывает район с "Шипиловской".

 

С 624 есть изящное решение, сохраняющее приемлимые интервалы на 624 и не перевозящее воздух на Обручева : обрубаем маршрут до Чертановской, откуда до ближайшей к\ст - М.Каховская - Б.Юшуньская ул

 

Так 624 как раз и нужен именно до "Калужской"! На Обручева он воздух не возит - там всё в мясо забито. И из Северного Чертанова до КРЛ на 624 намного быстрее и удобнее, чем на 168.

 

Вот что действительно нужно сделать - это укоротить 147 до "Нагатинской", а 147к отменить с передачей выходов на 147.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертановская улица вся переходится по светофорам, зачем там переходы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертановская улица вся переходится по светофорам, зачем там переходы?

 

Чтобы люди не бросались под машины при виде автобуса и трамвая + затем, чтобы автобусы ехали быстрее, а не стояли на светофорах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если еще от Чертановской по Симферопольскому, Черноморскому, Азовской и через м.Каховская к к/ст на Юшуньской - было бы вообще отлично.

Что-то мне подсказывает, что поворот Симферопольский Черноморский не согласуют, иначе бы 168 имело бы смысл так пустить в обе стороны, тогда 624 и не нужен.

Лучше не до "Кантемировской" его укорачивать, а до "Каширской" - ГЗЛ по утрам очень забита, и желающие доехать сразу до пересадочной станции найдутся. А до Коломенской его гонять действительно смысла нет. Одно дело, когда он раньше до Люблинской линии ходил. Но на Дубровку возвращать его тоже нет смысла после продления линии до Зябликово, к тому же 11 троллейбус теперь связывает район с "Шипиловской".

Уж то что до каширской я б начал продлевать до коломенской, а не наоборот: сейчас по крайней мере разворот на каширской занимает очень много времени, а до коломенской ВП работает и пусть по ней ходит максимум. Коломенская кроме парка еще и сама по себе интересна как пересадка на трамваи, короче 701 там не мешает, имхо и 148 неплохо б вернуть. А уж про 11 вы завернули: на этой связи пока доедешь все волосы потеряешь чего стоит петля по каширской:не уж от загорья через кантиму и на метро или более веселый путь на 37, 717 или 156(или как там вдоль парка царицынского ходит). Как раз 11 пример слияния двух маршрутов похуже 28 с 296:уж и еж, но настолько уж, что по каширской больше 3х человек не оставалось ни разу.

 

Так 624 как раз и нужен именно до Калужской! На Обручева он воздух не возит - там всё в мясо забито. И из Северного Чертанова до КРЛ на 624 намного быстрее и удобнее, чем на 168.

Ну тык "всё в мясо забито" давайте тогда ще маршрутик от Битцевской аллеи до Калужской замутим, тоже забит будет. Что-то вы в Бирюлёво мыслите категорией из района должен быть автобус: да умоляю там пешком дойти можно и потоки нулевые что могут дать 5-7 домов. Ну если даже преположить необходимость 10минутного интервала, то лучше один маршрут с интервалом 10минут,чем 2 с интервалом 20минут.

 

Чтобы люди не бросались по машины при виде автобуса и трамвая + затем, чтобы автобусы ехали быстрее, а не стояли на светофорах.

Для этого голова нужна, а не переход. Угадай, как я жду автобус/трамвай на Чертановской:правильно бегаю вокруг забора)) Сейчас даже и не припомню почему - вроде там видно издалека трамвай... А чтоб не бросались, надо клона убрать или по путям пустить. Быстрее не поедут: светофоры как уже писал я от пробок предохраняют(мысль о не моя, а умная:) ). Мегаразвязки не нужны: места нет и симф б-р не справится - там 1 полоса. Да и чертановская ул идет по жилой застройке!! Я б не хотел, чтоб Дорожная в хайвэй превратилась, так же не хотят и жители Чертановской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

811к - теоретически можно и грохнуть

Ага! А Салтыковскую к метро чем вывозить?

Полными 792-ми, которые так и напрашиваются к продлению в Люберецкие поля

или 811-ми с огромными интервалами?

да-да, у 811-го (черного) интервалы не должны быть меньше 15 минут.

Объясните, плз, а почему Салтыковскую решили криво вывозить 811к, а не прямо 792к (3 м/р - м. Новокосино)? В том углу что, 79 и 811 недостаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что поворот Симферопольский Черноморский не согласуют, иначе бы 168 имело бы смысл так пустить в обе стороны, тогда 624 и не нужен.

 

 

Так 624 как раз и нужен именно до Калужской! На Обручева он воздух не возит - там всё в мясо забито. И из Северного Чертанова до КРЛ на 624 намного быстрее и удобнее, чем на 168.

Ну тык "всё в мясо забито" давайте тогда ще маршрутик от Битцевской аллеи до Калужской замутим, тоже забит будет. Что-то вы в Бирюлёво мыслите категорией из района должен быть автобус: да умоляю там пешком дойти можно и потоки нулевые что могут дать 5-7 домов. Ну если даже преположить необходимость 10минутного интервала, то лучше один маршрут с интервалом 10минут,чем 2 с интервалом 20минут.

 

 

А почему все так придираются именно к 624??? Из Северного Чертанова на нём действительно намного удобнее и быстрее доехать до Калужской, чем неизвестно сколько трястись до Профсоюзной, петляющей трассой и собирая пробки.

 

Может, если на то пошло, надо грохать не 624, а укоротить 168 до метро Чертановская и закольцевать Черноморский б-р - Симферопольский б-р - Балаклавка - Азовская ул.???

 

Жители Битцевской аллеи спокойно могут пройти до Чертановской улицы и сесть на 28, либо доехать до остановок 28 на 189 или 674. А от Северного Чертанова идти далековато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что поворот Симферопольский Черноморский не согласуют, иначе бы 168 имело бы смысл так пустить в обе стороны, тогда 624 и не нужен.

 

 

Так 624 как раз и нужен именно до Калужской! На Обручева он воздух не возит - там всё в мясо забито. И из Северного Чертанова до КРЛ на 624 намного быстрее и удобнее, чем на 168.

Ну тык "всё в мясо забито" давайте тогда ще маршрутик от Битцевской аллеи до Калужской замутим, тоже забит будет. Что-то вы в Бирюлёво мыслите категорией из района должен быть автобус: да умоляю там пешком дойти можно и потоки нулевые что могут дать 5-7 домов. Ну если даже преположить необходимость 10минутного интервала, то лучше один маршрут с интервалом 10минут,чем 2 с интервалом 20минут.

 

 

А почему все так придираются именно к 624??? Из Северного Чертанова на нём действительно намного удобнее и быстрее доехать до Калужской, чем неизвестно сколько трястись до Профсоюзной, петляющей трассой и собирая пробки.

 

Может, если на то пошло, надо грохать не 624, а укоротить 168 до метро Чертановская и закольцевать Черноморский б-р - Симферопольский б-р - Балаклавка - Азовская ул.???

 

Жители Битцевской аллеи спокойно могут пройти до Чертановской улицы и сесть на 28, либо доехать до остановок 28 на 189 или 674. А от Северного Чертанова идти далековато.

А на Болотниковской что будет - 57 и 218к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Болотниковской что будет - 57 и 218к?

С Болотниковской 168 никуда не денется. Я ж предлагаю его не отменить, а укоротить до метро "Чертановская" (остановка "Симферопольский бульвар"), вместо Северного Чертанова. Раз уж тут так много желающих оставить в Сев. Чертаново один маршрут, то тогда там остаться должен быть не 168, а 624.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если запретят левый поворот с Варшавки на Сумской, то придётся 671 пускать вместо части Варшавки через Южную и Кировоградскую улицу с отменой 784 и 708 и передачей всех выходов с них на 671, а если не запретят, то пусть 671 ходит через Торговый центр, а 784 объединяем с 708. Во всяком случае, все эти изменения должны быть после того, как завершится реконструкция Варшавки.

 

А если 671 сделают сразу с Варшавки на Балаклавку? Тогда 784 останется на части Сумского один и его должны будут перевести на полный режим. А что тогда сделают с 708? Предположу, что в лучшем случае грохнут с передачей машин на 671, в худшем - протянут до м. Варшавская.

 

Да, Чертановскую улицу надо реконструировать. С подземными переходами будет и удобнее и безопаснее + повысится скорость движения.

Вот мне интерсено, а как Вы представляете себе выходы из этих переходов к трамвайным остановккам? Вы ширину остановчных площадок хорошо помните? Единственное место, где это возможно - у Ашхабада. Вот там и построить

 

А чтобы пробок у Чертановской не было, надо ещё там перекрёсток реконструировать.

Это да, разумеется. А для начала хотя бы нормально настроить светофор, чтобы утром долго горела стрелка на левый поворот на Балаклавку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если 671 сделают сразу с Варшавки на Балаклавку? Тогда 784 останется на части Сумского один и его должны будут перевести на полный режим. А что тогда сделают с 708? Предположу, что в лучшем случае грохнут с передачей машин на 671, в худшем - протянут до м. Варшавская.

 

 

Если 671 пустят через Варшавку и Балаклавку, то они будут кончеными идиотами и испоганят маршрут. Если левый поворот в Варшавки на Сумской запретят, то 671 нужно пропускать именно через Сумскую улицу, Южную и Кировоградку вместо 784. А 708 у м. Варшавская точно нечего делать. 635 там вполне хватает.

 

Лично как я предполагаю, если левый поворот с Варшавки на Сумской отменят, то скорее всего МГТ сделает так: 671 пустит в обе стороны через Сумскую улицу, м.Южная и Кировоградку, а 784 для компенсации пустят кольцом Сумской проезд - Варшавка - Сумская ул. - м.Южная - Кировоградская ул. - Сумской проезд.

 

А ещё в таком случае наверняка появится новый маршрут от метро Варшавская до метро Южная с трассой Варшавка, далее кольцом - Сумской проезд, Кировоградская ул. - м. Южная - Сумская ул. - Варшавка. Для компенсации 675 и 147, которые в случае отмены левого поворота с Сумского на Варшавку не смогут подвозить Кировоградскую улицу (на участке м.Южная - Сумской проезд) к метро Варшавская.

 

после реконструкции Варшавки увидим, что там намудрят.

 

 

Вот мне интерсено, а как Вы представляете себе выходы из этих переходов к трамвайным остановккам? Вы ширину остановчных площадок хорошо помните? Единственное место, где это возможно - у Ашхабада. Вот там и построить

 

А чтобы пробок у Чертановской не было, надо ещё там перекрёсток реконструировать.

Это да, разумеется. А для начала хотя бы нормально настроить светофор, чтобы утром долго горела стрелка на левый поворот на Балаклавку.

 

Там и трамвайную линию расширять надо, в случае, если из неё в будущем сделают скоростной трамвай, расширять всё равно придётся.

 

Насчёт светофора полностью согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните, плз, а почему Салтыковскую решили криво вывозить 811к, а не прямо 792к (3 м/р - м. Новокосино)? В том углу что, 79 и 811 недостаточно?

А фиг их знает :)

В принципе, когда ездили до Новогиреево особой разницы небыло на каком из подошедших ехать 792/811, НО при этом на 811-м еще есть достаточно устойчивый внутрирайонный поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Болотниковской 168 никуда не денется. Я ж предлагаю его не отменить, а укоротить до метро "Чертановская" (остановка "Симферопольский бульвар"), вместо Северного Чертанова.
Это-пшик. Максимум можно отменить заезд к Метро Чертановская от метро Севастопольская, собственно ранее так и ходил.

 

P.S. Что мешает добавить остановку на безымянном проезде поближе к метро и вообще не заезжать, тогда не попадаем на оттянутый разворот (из-за которого разница сокращается вообще до 0.5 км), а кому надо на БКЛ вообще не заметят разницы. Разве что остановка на Севастопольской от микрорайона неудобна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему все так придираются именно к 624??? Из Северного Чертанова на нём действительно намного удобнее и быстрее доехать до Калужской, чем неизвестно сколько трястись до Профсоюзной, петляющей трассой и собирая пробки. Может, если на то пошло, надо грохать не 624, а укоротить 168 до метро Чертановская и закольцевать Черноморский б-р - Симферопольский б-р - Балаклавка - Азовская ул.???

Ну потому что он более редкий и дублируется более частыми. Вообще соглашусь, что можно 624 оставить, а 168 пустить как ты написал. Единственное, что вызывает сомнения, это как сделать нормальный выпуск на 624, чтобы он не был избыточен на участке Калужская-Чертановская - тогда надо же урезать 28 или 671(784) или 163 или непущенный САС. Может тогда уж третий вариант выдумать...

 

Это-пшик. Максимум можно отменить заезд к Метро Чертановская от метро Севастопольская, собственно ранее так и ходил.

Нынешняя трасса лучше: наконец то появился нормальный автобус по Черноморскому, хоть и не по всему. А как ранее ходил - возил воздух: никто до чертанова не поедет от Каховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если еще от Чертановской по Симферопольскому, Черноморскому, Азовской и через м.Каховская к к/ст на Юшуньской - было бы вообще отлично.

 

и получится 168к

имхо вот его бы лучше от Чертановской по Симферопольскому и Черноморскому в другую сторону, а затем к Варшавской вместо 163-го, а 163-й выпрямить Варшавка-Балаклавский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну потому что он более редкий и дублируется более частыми. Вообще соглашусь, что можно 624 оставить, а 168 пустить как ты написал. Единственное, что вызывает сомнения, это как сделать нормальный выпуск на 624, чтобы он не был избыточен на участке Калужская-Чертановская - тогда надо же урезать 28 или 671(784) или 163 или непущенный САС. Может тогда уж третий вариант выдумать...

 

 

Избыточным он на участке Чертановская-Калужская точно не будет.

Ещё бы не хватало выпуски урезать!!! На 671 выпуск надо увеличивать, хватило того, как его уже покромсали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.