awdeew Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Так этот вагон представлял ужас еще тот! Это был вагон с сидениями как в электричке. Такой общий может попасться только в 800-х ПДС. Да, там не стОит на него зариться. А общак в плацкартном вагоне очень даже приятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 А общак в плацкартном вагоне очень даже приятен. Даже на боковушках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Даже на боковушках? Если верхние полки не заблокированы, то и там. Главное, что прилечь можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) В общих вагонах тоже есть свои минусы. Я на 9 мая сего года ехал в Питер в общаке доп поезда (номер не помню к сожалению). Отправлялся он в 23 с копейками а прибывал Питер в 7 утра. Значился как экспресс. Это был состав похожий на состав на котором я ехал в прошлом году из Питера на 808 поезде но в сидячем. Так этот вагон представлял ужас еще тот! Это был вагон с сидениями как в электричке. И мне как раз досталось место по середине. Не влево и не вправо облокотиться нельзя было. Кое как сгибался вперед. Сна никакого. Духота. Шум.рогу. Так это похоже был вагон 3 класса ЭД4Мку, действительно от обычной электрички. Изменено 2 июня, 2014 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Так этот вагон представлял ужас еще тот! Это был вагон с сидениями как в электричке.Такой общий может попасться только в 800-х ПДС. Да, там не стОит на него зариться. А общак в плацкартном вагоне очень даже приятен. Не знал. Спасибо что разъяснили. А что из себя представляет общак в плацкартном вагоне? В общих вагонах тоже есть свои минусы. Я на 9 мая сего года ехал в Питер в общаке доп поезда (номер не помню к сожалению). Отправлялся он в 23 с копейками а прибывал Питер в 7 утра. Значился как экспресс. Это был состав похожий на состав на котором я ехал в прошлом году из Питера на 808 поезде но в сидячем. Так этот вагон представлял ужас еще тот! Это был вагон с сидениями как в электричке. И мне как раз досталось место по середине. Не влево и не вправо облокотиться нельзя было. Кое как сгибался вперед. Сна никакого. Духота. Шум.рогу. Так это похоже был вагон 3 класса ЭД4Мку, действительно от обычной электрички. Да знаешь, по раскраске этого вагона не скажешь чтобы он был от ЭД4Мку. Он был как раз чем то похож на 808 ПДС. Там же тоже ЭД4Мку?? Или что то другое ходит? Но это с головы он был похож на 808. И раскраска неПИДовская была еще. И вагон в котором я ехал не особо выделялся из всех других посему думаю на врятли он был от обычной электрички. Но может я не понял чего то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) А что из себя представляет общак в плацкартном вагоне? Плацкартный вагон без матрасов и белья, в котором продают 3 билета на каждую нижнюю полку. При этом верхние ничейные и, кто успел, может ехать лежа. Как правило, в светлое время суток конкуренции на них нет. Изменено 4 июня, 2014 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А что из себя представляет общак в плацкартном вагоне? Плацкартный вагон без матрасов и белья, в котором продают 3 билета на каждую нижнюю полку. При этом верхние ничейные и, кто успел, может ехать лежа. Как правило, в светлое время суток конкуренции на них нет. Ясно. А он на на сайте РЖД отображается я так понимаю как Общий? И если Плацкартный то как различить его на сайте? По схеме вагона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А он на на сайте РЖД отображается я так понимаю как Общий? И если Плацкартный то как различить его на сайте? По схеме вагона? Если схема открывается, можно по схеме. Если схемы нет, то количество мест в общем вагоне больше 54 говорит о том, что на базе плацкартного вагона, если 54 - на базе СВ или купейного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Появился сидячий вагон на 62 места в составе поезда Москва-Камышин-Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Да знаешь, по раскраске этого вагона не скажешь чтобы он был от ЭД4Мку. Он был как раз чем то похож на 808 ПДС. Там же тоже ЭД4Мку?? Или что то другое ходит? Но это с головы он был похож на 808. И раскраска неПИДовская была еще. И вагон в котором я ехал не особо выделялся из всех других посему думаю на врятли он был от обычной электрички. Но может я не понял чего то? Двери в вагоне на улицу были раздвижные, как в электричке, или такие как в обычном вагоне ЦМВ? И поезд вообще был на моторвагонной или локомотивной тяге? Что из себя представляет 808, не знаю. Но ЦМВ вагонов с сиденьями как в обычной электричке, не видел, хотя слышал в Белоруссии бывают после капремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Но ЦМВ вагонов с сиденьями как в обычной электричке, не видел, хотя слышал в Белоруссии бывают после капремонта. Я ездил в таком по Окт.ж-д, правда - давно. (Пригородным, не по главному ходу.) Деревянные лавки как в электричках, только не 3+3, а 3+2, поскольку габарит более узкий. Да, вроде после белорусского капремонта. Изменено 21 августа, 2014 пользователем Valentin Melnikov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Да знаешь, по раскраске этого вагона не скажешь чтобы он был от ЭД4Мку. Он был как раз чем то похож на 808 ПДС. Там же тоже ЭД4Мку?? Или что то другое ходит? Но это с головы он был похож на 808. И раскраска неПИДовская была еще. И вагон в котором я ехал не особо выделялся из всех других посему думаю на врятли он был от обычной электрички. Но может я не понял чего то? Двери в вагоне на улицу были раздвижные, как в электричке, или такие как в обычном вагоне ЦМВ? И поезд вообще был на моторвагонной или локомотивной тяге? Что из себя представляет 808, не знаю. Но ЦМВ вагонов с сиденьями как в обычной электричке, не видел, хотя слышал в Белоруссии бывают после капремонта. Помоему двери были раздвижные. А что такое ЦМВ? У меня есть фотка в телефоне. Как будет возможность скину ее сюда. Поезд был на моторвагонной тяге. На локомотивной только фанатов футбольных комманд развозят. Не помню такого чтобы на локомотиве тянули электричку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) ЦМВ всего-навсего - цельнометаллический вагон (сегодня это любой пассажирский вагон). Изменено 21 августа, 2014 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Появился сидячий вагон на 62 места в составе поезда Москва-Камышин-Москва. А общие вагоны в этом поезде были еще в конце 1990-х гг. Да и сидячку в пассажирском Москва-Воркута никто не отменял, причем немало народу в ней едет на дальние расстояния. В мае по большой скидке проехался в ней от Александрова до Москвы (тогда она вышла сильно дешевле электрички даже от Александрова до Лосиноостровской) - вся была забита на 100%, рядом со мной ехал парень из Котласа. Правда, когда я видел этот поезд прибывающим в Воркуту, то сидячка в нем была пустая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Да и сидячку в пассажирском Москва-Воркута никто не отменял ну дык и откинувшихся урок из Коми тоже никто не отменял. Для них её и держат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 В мае по большой скидке проехался в ней от Александрова до Москвы (тогда она вышла сильно дешевле электрички даже от Александрова до Лосиноостровской) - вся была забита на 100%, рядом со мной ехал парень из Котласа. Правда, когда я видел этот поезд прибывающим в Воркуту, то сидячка в нем была пустая... Несколько раз пользовался этим вагоном на разных участках. Недавно пытался уехать на ней из Коноши в Москву (по ряду причин, денег хватало только на сидячку) - ничего не вышло, пришлось брать билет до Ярославля, а оттуда ехать электричками. Ярославцы этот вагон очень любят и забивают полностью. И не только ярославцы - похожая картина наблюдалась возле Котласа при движении с севера: вагон был заполнен на 100%, а в Котласе почти все вышли. Так что это очень популярный трамвай, который нужен не только для откинувшихся урок из Коми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 C 22 октября увязываются в общий оборот поезда 662/661 (Кинешма-Москва) и 16/15 (Москва-Архангельск), в связи с чем сидячих/общих вагонов до Иваново больше не будет. По крайней мере до нового графика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Ну и дураки, в 15/16 с его графиком сидячка была бы кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Да знаешь, по раскраске этого вагона не скажешь чтобы он был от ЭД4Мку. Он был как раз чем то похож на 808 ПДС. Там же тоже ЭД4Мку?? Так 808 - это и есть ЭД4МКу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Видел и сфотографировал объявление, что поезд Пермь - Ишим отменяется с 25 октября. С одной стороны, маршрут изначально странный. Почему не Пермь - Омск хотя бы? С другой стороны, очень плохо, так как сидячих вагонов, видимо, теперь на этом участке не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Сидячих теперь не будет и в поезде Москва-Котлас-Москва, который сделали два раза в неделю, объединив его с Шарьинским. Лично для меня очень большая потеря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Но в № 375/376 Москва-Воркута сидячка остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Они как бэ чуууууть-чуть расписаниями отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Это да, но вообще поезд Москва-Котлас никогда особо большим спросом не пользовался, в отличии от своего воркутинского собрата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Сидячка перекочевала из Котласского в 148-й Москва-Кострома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 ликвидируется нефирменный сидячий вагон в 107 СПб-Самара (с нового графика СПб-Уфа). Несколько жаль: любил я в нём из Москвы в Рязань ездить. На днях глянул - снова появился на регулярной основе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) С одной стороны, маршрут изначально странный. Почему не Пермь - Омск хотя бы? Это бывшие экспрессы Пермь-ЕКБ, ЕКБ-Тюмень, Тюмень-Ишим. Про первый не знаю, но последние 2 ходили по 2 пары в сутки. Не знаю по каким причинам, но населенность последние годы их существования упала (притом стай автобусов по этому направлению совсем не видно, ходят какие-то единичные проходящие маршруты). В итоге появился странный объединенный поезд по совсем странному расписанию. Собственно - идея этого поезда еще в момент его появления говорила о намечающемся отмене движения этих электричек, но видимо резко отменять было нельзя, сначала надо было сделать совсем воздуховозами. Раньше еще Тюмень-Омск был - но его просто отменили. А объединенный маршрут Пермь-Омск появиться не мог, т. к. Омск - это уже западно-сибирская ЖД, в то время как всё изобретение Пермь-Ишим - относится к свердловской ЖД. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Появился сидячий вагон в поезде 016/015 Москва-Архангельск-Москва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) ФПК прям расщедрилась на сидячие вагоны. Присутствуют также в составах поездов, следующих по одной нитке: СПб-Челябинск - от СПб до Кирова, СПб-Ижевск - по полному маршруту. Имхо, лучше бы включили в какой-нибудь из поездов, следующий через Бабаево. Изменено 27 января, 2015 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Появился сидячий вагон в поезде 016/015 Москва-Архангельск-Москва. И на кой он в нем нужен? Он был бы актуальнее в пассажирском "Поморье", который и занимается обслуживанием деревень в Архангельской области. А 15/16 после Коноши идет уже ночью и в деревнях не останавливается. От Москвы до Коноши сидячий есть в пассажирском Москва-Воркута, который идет почти параллельно с этим 15/16. А в СПб-Ижевск/Челябинск он вполне оправдан - как раз он в большей степени занимается развозом людей по полустанкам Горьковского хода. А вообще лет 10 назад уже было массовое внедрение сидячки. Ее ставили даже в 15/16 "Урал" Москва-Ебург (что вообще было парадоксом, с учетом отсутствия в нем плацкарта). И в 31/32 Москва-Хельсинки она была, но только до Выборга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти