Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Если Москва надумала избавляться от троллейбусов, очевидно, для начала надо снимать линии в центре

Гениально... А ничего, что отмена части центральных маршрутов нанесёт вред ещё и на окраине?

 

 

а не убирать отлично работающий Тб21. Который вообще-то был пущен по экологическим причинам. 

Даже в письме, которое составляли на скорую руку, и то написано, что туда продлить 20-й троллейбус. И этот твой 21-й ни черта не отлично не работает. Его вообще не видно

 

Последний раз я им воспользовался 5 лет назад в будни - и он работал нормально

А экологичность СерБора - миф, который развеивают как маршрутки, так и куча машин

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Последний раз я им воспользовался 5 лет назад в будни - и он работал нормально

Если дело было 5 лет назад, да ещё и летом, то тогда не удивительно. А одно время он даже по столбовому расписанию работал. Туда действительно проще 20 продлить. А обед оставить на Серебряном Бору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гениально... А ничего, что отмена части центральных маршрутов нанесёт вред ещё и на окраине?Если Москва надумала избавляться от троллейбусов, очевидно, для начала надо снимать линии в центре

 

 

 

Если все отменяемые троллейбусные маршруты будут заменены автобусами, то никакого вреда для пассажиров не будет. К.О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если все отменяемые троллейбусные маршруты будут заменены автобусами, то никакого вреда для пассажиров не будет. К.О.

Вот именно, что "если".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если Москва надумала избавляться от троллейбусов, очевидно, для начала надо снимать линии в центре, а не убирать отлично работающий Тб21. Который вообще-то был пущен по экологическим причинам.

 

Если Москва надумала избавляться от троллейбусов, то надо в первую очередь избавляться от того, кто это надумал. Поэтому дискутировать о том, какие маршруты надо закрывать первыми, какие  вторыми, это просто отвратительно. Надо просто сделать абсолютно ВСЁ возможное, чтобы этого не произошло. Не рассматривать вообще эту ситуацию, как могущую реально свершиться.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Последний раз я им воспользовался 5 лет назад в будни - и он работал нормально

Если дело было 5 лет назад, да ещё и летом, то тогда не удивительно. А одно время он даже по столбовому расписанию работал. Туда действительно проще 20 продлить. А обед оставить на Серебряном Бору

 

Это было где-то в конце октября

Легче станет если 20 продлят, а потом введут ему укороченные рейсы?

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гениально... А ничего, что отмена части центральных маршрутов нанесёт вред ещё и на окраине?

 

 

 

 

Но не такой вред, как отмена 82-ого троллейбуса - который иногда тоже бывает загружен. Если хотите отменять троллейбусы, отменяйте это там, где они объективно проигрывают автобусам.

Если обрезать Тб63 до Таганки, очевидно, что пассажиры с Выхино от этого не сильно пострадают (если не считать ночи)))).

 

 

И этот твой 21-й ни черта не отлично не работает. Его вообще не видно

 

Категорически не согласен. 

Летом Тб21 видно ещё как, а зимой под него подстраиваются бабки и рыбаки из Серебряного Бора.

 

Тб20 можно продлять, вот только он может встать в пробке на Беговой, и со 2-ого пляжа льготникам будет не уехать.

 

 

А одно время он даже по столбовому расписанию работал.

 

 

Тб21 последние лет 15 одинаково работает, разве что ЗиУ-10 больше нет.

 

 

А экологичность СерБора - миф, который развеивают как маршрутки, так и куча машин

 

Да понятно это всё...Но давайте стремиться к лучшему!

 

 

 

 

Если все отменяемые троллейбусные маршруты будут заменены автобусами, то никакого вреда для пассажиров не будет. К.О.

 

 

Если отбросить транспортный фанатизм и посмотреть на нынешние реалии, то пассажирам будет даже лучше, к сожалению.  :D  :P

 

 

 

Надо просто сделать абсолютно ВСЁ возможное, чтобы этого не произошло. 

 

 

Согласен. Я тут очередное весёлое письмо в МГТ и ещё 3 ведомства написал, жаль, что отвечают долго.  :D

 

 

 

Легче станет если 20 продлят, а потом введут ему укороченные рейсы?

 

 

Под таким предлогом выпуск ПС на маршруты сокращают только в депрессивных городках, где население работой власти не интересуется.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь нужно отменять те троллейбусы, которые ходят по одному участку КС, типа 11. со снятием КС.

Маршрут пр Шипиловской-М.Джалиля очевидно что не нужен. А маршрут по Луганской до Загорья очевидно планировался как продолжение в Видное, но сейчас и в перспективе этого точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что избавляться если и надо, то от маршрутов по узким улочкам, где работа троллейбусов крайне нестабильна - с заменой на более юркий транспорт. Подобные дискуссии, если помните, с конца 90-ых идут, Лужков то заводил об этом речь, то замолкал, то хвалил троллейбусы, то снова ругал. Идеально ровные шоссе с выделенкой - вот она, ниша троллейбусов, даже с нынешними элементами контактной сети. =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще если уж речь о ликвидации ТП и КС, то маршрут 71 лучше направить в Загорье вместо 11, а КС по Каширке снять. В Загорье куда меньше автобусов идет, и дай бог в дальнейшем КС пригодится для продления в Видное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слабо, вместо троллейбусной конечной "Фили" восстановить трамвайный разворот, который существовал в прошлом веке между 1931 - 1962 годами?  :D Были замечательные три трамвайные маршруты: 30 Фили-Киевский вокз.; 31 Фили-Ул.10 лет Октября; 42 Фили-Крымская площадь. Ладно, ладно, понятно, что это нереально осуществить в наш век.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши дискуссии ассоциируются у меня, с тем как если бы солдаты Красной армии в 1941 обсуждали бы, какой части Вермахта лучше сдаться, в каком конц-лагере условия получше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваши дискуссии ассоциируются у меня, с тем как если бы солдаты Красной армии в 1941 обсуждали бы, какой части Вермахта лучше сдаться, в каком конц-лагере условия получше.

Большинство участников форума повзрослело, и поняло что ничем кроме рогов троллейбус не отличается от автобуса в деле перевозок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал сравнивать события ВОВ и транспортные реформы в городе.

В любом случае, мы дискутируем о весьма спорном виде транспорта, а не пытаемся защищать, например, очевидно нужный трамвай по выделенке в Строгино. Слава Богу, на него никто и не покушается.

 

Будущее троллейбуса в Москве, при всей моей любви к рогатым, туманно исходя из прагматических причин, а не потому что некий дядя из мэрии вдруг в маразме захотел избавиться от ненавистных рогоносцев.

Изменено пользователем Ramirez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если Москва надумала избавляться от троллейбусов, то надо в первую очередь избавляться от того, кто это надумал. Поэтому дискутировать о том, какие маршруты надо закрывать первыми, какие  вторыми, это просто отвратительно. Надо просто сделать абсолютно ВСЁ возможное, чтобы этого не произошло. Не рассматривать вообще эту ситуацию, как могущую реально свершиться.

В результате это будет выглядеть примерно так: Это всё надумали - Ты упёрся рогом; Разработали план дальнейших действий - Ты упёрся рогом; Утвердили список изменений и отмен - Ты упёрся рогом; Осуществили задуманное - Ты упёрся рогом. Короче, можешь, конечно, сколько угодно и дальше не допускать эту мысль о снятии троллейбусов, но куда полезнее подумать над тем, как нынешнюю ситуацию пережить с наименьшими потерями.

 

Хотя, если честно, судя по тем "предложениям", что уже успели написать пользователи, консенсуса тут просто не добиться, ибо одному в центре тралики мешают, другому с чего-то 11-й с 71-м...



 

 

Категорически не согласен.  Летом Тб21 видно ещё как, а зимой под него подстраиваются бабки и рыбаки из Серебряного Бора.   Тб20 можно продлять, вот только он может встать в пробке на Беговой, и со 2-ого пляжа льготникам будет не уехать.

Ну-ну. Сам подумай для начала, что лучше: стабильный, но редкий 21-й или же частый 20-й, который в случае дорожной ситуации в худшем случае по интервалам от нынешнего 21-го ничем не будет отличаться. Уедут они все, да ещё и в большинстве случаев особо ждать не будут. 21-й маршрут по-хорошему нужен только летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом случае, мы дискутируем о весьма спорном виде транспорта, а не пытаемся защищать, например, очевидно нужный трамвай по выделенке в Строгино. Слава Богу, на него никто и не покушается.

 

Так в том то и дело, что НИЧЕГО спорного в нём нет. Объективно, что трамвай лучше троллейбуса, троллейбус лучше автобуса. Просто разница между А и Тб существенно ниже, чем между Тм и Тб, но это же не значит, что её в принципе нет. И плохо работающий троллейбус, равно как и плохо работающий трамвай не может быть поводом менять этот вид ОТ на другой, более примитивный.

 

 

 

 

Будущее троллейбуса в Москве, при всей моей любви к рогатым, туманно исходя из прагматических причин, а не потому что некий дядя из мэрии вдруг в маразме захотел избавиться от ненавистных рогоносцев.

 

Так в том то всё и дело, что ТОЛЬКО и ИМЕННО поэтому. Потому что нет ни одной объективной причины отказываться от технологически более совершенного вида ОТ в пользу менее совершенного. Реконструировать всё троллейбусное хозяйство так, чтобы Тб стал конфеткой будет стоить московскому бюджету сущие копейки. Всего-то дел - перевесить стрелки по всему городу, обновить древний ПС (коего уже и не так много), возможно подстанции, оборудование в парках (ну тут надо спецев спрашивать), это всё выйдет вряд ли дороже стоимости строительства одной станции метро!

 

Поэтому я и не считаю правильным обсуждения того, кого можно "сдать врагу на растерзание". Помимо того, что это просто неприятно, в этом нет и никакого смысла. Есть все основания полагать, что этой партией в 14 маршрутов не ограничатся, при согласии с такой повесткой остальные маршруты проездят лишь на некоторое время дольше, а затем очередь придёт и за ними. Да после списания 900 троллейбусов не так уж и важно будет, какие конкретно маршруты останутся, а какие нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, так. Погодите. Если смотреть список маршрутов к отмене, то почти все они проходят по местам, где есть и другие маршруты троллейбусов и соответственно никакие части сети не станет ненужными. Если бы троллейбус хотели уничтожить, то первым делом резали бы крайние линии, где он ходит по одному маршруту (см. погромы трамвая в разных городах). Этого не происходит.

 

Вполне возможно, что и правда по каким-то бюрократическим причинам троллейбус в этом году остался без обновления и возникла нехватка выпуска, а это письмо предлагает возможное решение проблемы с минимальными потерями. Как ПС наконец закупится, маршруты могут быть восстановлены или усилены существующие. За это также говорит момент, что никакой компенсации не предлагается, т.е. о замене на автобусы речи не идёт. Похоже на вынужденную оптимизацию сети.

 

Отмена маршрутов без компенсации в любом случае вызовет вой пенсионеров и прочих "я ездил на этом маршруте 30 лет!", т.е. это очень рискованное дело. Без крайней необходимости Мосгортранс и Дептранс на это бы не пошли, я считаю.

Изменено пользователем Tassadar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что НИЧЕГО спорного в нём нет. Объективно, что трамвай лучше троллейбуса, троллейбус лучше автобуса. Просто разница между А и Тб существенно ниже, чем между Тм и Тб, но это же не значит, что её в принципе нет.

 

Трамвай на выделенке лучше автобуса. Вот про троллейбус - уже ну ОЧЕНЬ спорно это всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитал тут - если отменят все перечисленные маршруты, то будет всего около 100 машин. А списать хотят 120. Ещё будут что-то отменять или с других снимут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в документе все уже посчитано: 14 маршрутов с общим выпуском 122 ед.

Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай на выделенке лучше автобуса. Вот про троллейбус - уже ну ОЧЕНЬ спорно это всё.

Об экологии всё же не стоит забывать, несмотря на все "евро" вонь за автобусом такая, что мама не горюй...

Да и про "ненужность" перечисленных маршрутов все очень спорно, вот только встретил 81, отошедший от метро Ясенево к Новоясеневской, заняты почти все сидячие места, я не знаю кто это, жители ли домов между станциями метро, прихожане ли церкви - неважно, факт тот, что пассажиры есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему нужности-ненужности можно много спорить, Укажу только два момента. 81 гораздо лучше бы смотрелся до Юго-Западной или Озерной. А второй еду я на 90-м автобусе. Вижу навстречу переполненный 621. Везет на хвосте три пустых гармошки 90-х. Пока доехал до Онежской, такая же картина встретилась еще 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реконструировать всё троллейбусное хозяйство так, чтобы Тб стал конфеткой будет стоить московскому бюджету сущие копейки. Всего-то дел - перевесить стрелки по всему городу, обновить древний ПС (коего уже и не так много), возможно подстанции, оборудование в парках (ну тут надо спецев спрашивать), это всё выйдет вряд ли дороже стоимости строительства одной станции метро!
Ну вот лично я слышал о какой-то программе реконструкции КС за 7 млрд рублей. Насколько эта сумма адекватна - не знаю, но 7 млрд - это 700 ЛиАЗов или 400 Мерсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то все как-то забыли (страницы 3 назад упоминалось), что в списке отмен есть такая штука, как 33. И после этой отмены грохнется связь Ленинского, Якиманки и Ударника с лужковской петлёй. Там надо как минимум 4 продлевать за Ударник по нынешнему 33.

 

А вообще, высказанное здесь замечание насчёт того, какой части вермахта лучше сдаться, вполне резонно. Имхо, надо не компенсации обсуждать, а устраивать бомбардировки письмами всех инстанций вплоть до Путина, забивать звонками горячие линии, спамить листовками все остановочные павильоны и всячески натравливать граждан на чиновников - как частным образом, так и через Горпроекты, ПробокНет, МосквичиЗаТрамвай и прочие общественные организации. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что если что-то можно отменять и заменить автобусами, то только короткие маршруты типа 55, 58, 68, 75.

А так же бывшие красные маршруты, получившие 80-е номера: 82, 83, 87, 88. А заодно и 84, фактически являющимся 62-кр.

Убирать же 62 и особенно 33 нельзя ни в коем случае. 

Кстати, маршруты в списке упорядочены по паркам. И там нет парков 2, 5, 6. Значит там нет изношенного ПС ?

Вряд ли. Наверное, в тех парках лучше распределяют ПС по маршрутам и поэтому не стоит вопрос об отмене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да даже если быть за отмену, нафига это делать сейчас? У нас изобилие автобусов, мы обеспечили отличную транспортную автобусную сеть, а троллейбус еле тащится по магистралям.

самое обидное, что сейчас куча денег пойдет, не на увеличение выпуска, а на замену того, что пока вполне работает. Тем временем как выпуск автобусов за прошлый год выпуск был меньше, чем в позапрошлом.

 

А аукционы для коммерции только впереди, вместо конкуренции хотят соперника угробить заранее, а потом отчитаться за улучшении транспортной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так, так. Погодите. Если смотреть список маршрутов к отмене, то почти все они проходят по местам, где есть и другие маршруты троллейбусов и соответственно никакие части сети не станет ненужными.

33-й. Да и 68-й, но там, правда, эта линия будет для нулевых рейсов. А вообще, если говорить об отмене маршрутов с сохранением сети, то начинать нужно с других маршрутов. Но дабы не развивать споры, не буду говорить, с каких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие нули по 68?

Ну тогда просто снятие линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем снимать линию, кому она мешает ?

Мало ли как повернётся, может потом придут к власти в городе любители "рогатых" и захотят всё вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.