Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Сейчас 2ТП самый прогрессивный в МГТ, это правда так.

От того, что там один не знающий, куда тратить деньги, помешался на светодиодах, парк прогрессивным не делает совсем.

 

 

информация 100%

Мне почему-то так хочется не поверить в эти 146% 100%

 

 

- руководство 2ТП и работники (кроме слесарей, диспетчеров и пр.) - под сокращение

Даже когда у автобусных парков был один директор на двоих, один был лишь директор. Все остальные были и там, и там.

 

 

У меня главный вопрос - как отстоять парк... Что делать...

Даже если инфа 146% 100%, то с парком ничего страшного не случится. Территория, машины, работники - всё будет.

 

 

В 4АП сейчас развал и полнейший бардак.

В 4-м АП сейчас пришёл директор из 8-го ТП. Так что не надо делать преждевременных выводов

 

 

Вот в том и дело, что именно он директор в 4АП. А он хороший друг Купрашвили, который со всей своей шайкой вылетел в мае из 2ТП. Чувствуешь связь? Твои слова насчет парка даже комментировать не хочу, это откровеннейший бред.

 

 

Насчет 2ТП - в принципе есть вероятность, что всё обойдется и всё останется как сейчас. Очень надеюсь что так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в целом троллейбусная линия обычно функционирует надежнее автобусной...

 

Не, есть маршруты автобусов, которые ходят раз в 5 минут - там да, надёжно, но таких автобусов всё меньше и меньше.
Кэп утверждает, что данное явление наблюдается потому, что троллейбусные маршруты обслуживают достаточно большие потоки. Троллейбусный маршрут с интервалом в 25 минут встречается не так часто. Автобусный с таким же интервалом - норма. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но при одинаковых интервалах, вероятность приезда все равно выше, и это не смотря на то, что время круга у большинства троллейбусов обычно больше, чем у автобусов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а 5292 вонять в будущем будут как 5256? А то как подъезжает этот газенваген, так сразу думаешь, что отменяльщики троллейбусов - идиоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусный с таким же интервалом - норма.

 

Автобусный с интервалом 15 уже можно не ждать. Вот у меня перед окном есть маршрут 704 со столбовым расписанием раз в 10-15 минут. Некоторые рейсы днём выполняются один раз в две недели. В остальные дни эти рейсы тупо не выполняются. Такие рейсы могут быть подряд несколько. Троллейбусный или трамвайный с заявленным интервалом 15 минут скорее всего, придёт. Это не от того, что интервал 15 минут, а от того, как принято работать. Если на обед на 5 минут опаздываем - всё, не едем, а на ЭТ скорее смену подрегулируют в большую сторону.Особо это касается трамваев ибо трамваи объезжать друг друга совсем не умеют.

 

И если писать жалобы, то будут приходить отписки с обязательным "не пишите в главк - звоните в парк" и не ходить будут другие круги, которые не нужны именно тебе ;)

 

 

 

Кстати, а 5292 вонять в будущем будут как 5256?

 

нет, 5292 с таким состоянием двигателя, как ездят 5256 скорее всего, не заведётся и уж точно не будет держать холостые. Другими словами, к остановке тупо ничего не приедет

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет, 5292 с таким состоянием двигателя, как ездят 5256 скорее всего, не заведётся и уж точно не будет держать холостые. Другими словами, к остановке тупо ничего не приедет

Это происходит уже сейчас. Машины 10-го и 11-го года уже постоянно приезжают с заявкой "Нет мощности двигателя". В большинстве случаев ограничиваемся заменой топливных фильтров, однако уже у более 10 машин были полностью отремонтированы все форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а 5292 вонять в будущем будут как 5256? А то как подъезжает этот газенваген, так сразу думаешь, что отменяльщики троллейбусов - идиоты.

Так любой воняет, достаточно его обойти сзади на остановке, да и при поездке долго у шахты (ну к примеру на 642 от Ясенево до ЮЗ) голова болит ощутимо, чего не бывает в экологичном троллейбусе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально всё это. Вот вчера в "МК" писали про эту самую отмену троллейбусных маршрутов. Хотя работа трол. машрутов организована куда лучше чем автобусных. Например автобусы с интервалами 10 - 15 минут ходят крайне нестабильно, то сразу два то ничего нет. Среди троллейбусов такого не наблюдается. за исключением каких-нибудь задержек из-за обрыва, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, но при одинаковых интервалах, вероятность приезда все равно выше, и это не смотря на то, что время круга у большинства троллейбусов обычно больше, чем у автобусов.

 

По жизни из троллейбусов часто приходится сталкиваться с Тб 7 и Тб49 - оба ходят довольно отвратительно. Хотя, скорее, это мне с маршрутами не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати подозреваю, что это из-за того, что троллейбусы работают преимущественно на 200-х графиках, а автобусы нынче по большинству на 700-ках с бесконечными обедами и ограничениями работы в 11ч20мин

Поэтому при задержке движения и ограничении во времени она встает на обед/уходит в парк, а троллейбус через некоторое время пойдет на маршрут, у автобуса это разве что 300-ка и немногочисленные 200-ки сделают.

Ну и с режимом работы, тот же 47 троллейбус в 22 еще ходит с 10-минутным интервалом, а у соседнего 206 автобуса они уже получасовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю насколько 49 отвратительно, постоянно его на Университете вижу, насчет 7 ничего сказать не могу, почти не бываю по его маршруту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 троллейбус один из самых редко ходящих в Москве, так было и при Советах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые троллейбусы раньше автобусот начинают работать и позже заканчивают, также их нули пассажиров сажают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много здесь понаписали т.н. диванной аналитики, прокомментирую, если время будет. )))

 

А пока сообщу новость, если кто-то пропустил, что 15 ноября у нас снова троллейбусный парад.

http://inmosreg.ru/happen_news_transport/20141007/605320697.html

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел эту статью в МК с указанием возможных отменяемых маршрутов. Причиной там называют невозможность закупить новые троллейбусы (а на остальное денег хватает?) Лично моё мнение - отменять можно только такие маршруты, трасса которых совпадает с другими. Из перечисленных там это 33, 62 - но при этом надо сделать ежедневным 84 и оставить для подстраховки 33к. Также возможно объединение 6 и 82 в маршрут с Ленинградского шоссе до Белорусского вокзала. Хотя он и сильно повторяет линию метро, перегоны на последней длинные, уличный транспорт там нужен, в том числе для потока с конца шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском если оптимизировать маршруты, то отменять 33, 84. Прокачать 4 и 62, при этом 4 продлить по 33 до Китай-Города.

На Ленинградке с введением 905 и при наличии трол. 43 отсутствие 6 будет незаметным.

Да и 82 легко заменим прокачанными 12 и 12ц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачать 4 и 62, при этом 4 продлить по 33 до Китай-Города.

Да и 82 легко заменим прокачанными 12 и 12ц.

Итак машин нет, что приходится маршруты отменять, а вы ещё прокачать хотите..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итак машин нет, что приходится маршруты отменять, а вы ещё прокачать хотите..

 

Помнится я как-то видел у нацболов лозунг "Будьте реалистами, требуйте невозможного". В соответствии с этим лозунгом как раз наступает то время, когда нужно требовать прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с этим лозунгом как раз наступает то время, когда нужно требовать прокачать.

Чем? Или это то самое упирание рогами, про которое я писал несколько страниц назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помнится я как-то видел у нацболов лозунг "Будьте реалистами, требуйте невозможного". В соответствии с этим лозунгом как раз наступает то время, когда нужно требовать прокачать.

 

Чем? Или это то самое упирание рогами, про которое я писал несколько страниц назад?

И третий раз не побоюсь повториться - шум надо поднимать, товарищи, а не рогами упираться. Организовать печать листовок и разобрать между собой районы, где отменяют маршруты, для их расклейки по остановкам. В листовках - описание ситуации и контакты всех инстанций, имеющих отношение к транспорту Москвы, а также общеуправляющих - управ, префектур, мэрии города и администрации президента (это не шутка, пусть народ и Путина позадалбывает, глядишь, больше шума получится).

Несколько лет назад подобные меры остановили "оптимизацию" автобусных маршрутов юго-востока, предпринятую 2АП - там в итоге из доброй дюжины планируемых к сокращению и отмене маршрутов только порезали 29 (и правильно, в Текстилях проще пересесть, чем ждать, пока он сможет пройти перекрёсток), объединили 657 с 758 (не знаю насчёт связей, но ходит объединённый 657 значительно чаще своих предшественников) и отменили 231 (а вот это, имхо, варварство), зато впоследствии сделали некоторое количество реально полезных изменений вроде продления 619 и прокачки 625.

Так что всё это вполне может принести некие результаты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Много здесь понаписали т.н. диванной аналитики, прокомментирую, если время будет. ))) А пока сообщу новость, если кто-то пропустил, что 15 ноября у нас снова троллейбусный парад. http://inmosreg.ru/h.../605320697.html

 

Собянин  за  рулем  троллейбуса  будет?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин  за  рулем  троллейбуса  будет? :)

 

Опять только "свои" поедут внутри, а нам только щелкать сто раз отщелканое. Ну его нафиг.

Сегодня, кстати, видел три машины 81-го. Заполненность вполне хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё интересная статейка http://og.ru/articles/2014/10/15/35552.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, эффективный менеджер решил избавиться от неэффективного транспорта (и вида транспорта соответственно). Отмена данных маршрутов может и не критична, но вопрос - что последует за этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да этот "менеджер" уже Тюмень довёл до ручки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отобрать бы у этого менеджера машину и поселить на Ленинском или между Каховской и НЧ, сразу бы понял, что это эффективный транспорт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отобрать бы у этого менеджера машину и поселить на Ленинском или между Каховской и НЧ, сразу бы понял, что это эффективный транспорт.

Я ему могу сдать комнату по Каховке 14, сразу 60-ку оценит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем откровенны - а какие собственно плюсы у троллейбуса? Экологичность? В современных выбросах это капля в море. Зато они медлительные, чуть что сразу встают (и одновременно затормаживает движение в целом) потому что автономный ход если и есть, то не работает. А уж визуально... большая часть машин - ГМы! И это в 21 веке. Особо доставляет когда эти музейные экспонаты ездят по центру города.

Так что не так уж и стоит плакать. Усилить (дополнить маршрутную сеть если надо) автобусы/трамваи взамен, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие плюсы у трамвая? Тоже медлительный, может встать при ДТП (тут уж АХ не объедешь), а по центру старые МТТА катаются... Непорядок, давайте и его отменим.

 

P.S. Если это читают инициаторы планируемой отмены маршрутов троллейбуса, то учтите, что это сарказм. А то вдруг..:)

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Усилить (дополнить маршрутную сеть если надо) автобусы/трамваи взамен, и все.

 

Учитывая как активно собираются :rabbi:  возрождать в Москве трамвай, ждать нам хоть какую-нибудь новую трамвайную линию как второго пришествия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.