Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

даже не БВ, а СВ,

 

Есть у меня подозрения, что де-факто у МАЗ-206 вместимость не сильно ниже, чем у МГТшного 5292 с турникетом, 20 сидушками и откидными местами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня ещё порадовало упоминание о полном дублировании 223 и 23. Карту бы посмотрели что ли... Даже изменение в пользу троллейбуса - во вред пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

257 и 23 без 223 не справятся. В пик они все в мясо от Щелковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные все кастрации на первый взгляд ничего:

2, 3, 7, 8, 44, 84 одобряю, 33, 4, 16 - несильное зло, остальное - не знаю.

На 33 сегодня от "Ударника" до Ал.Сада были заняты все сидячие, половина после Сада поехала дальше, до "Лубянки" поехали несколько человек, так что спрос на этом участке есть. Другое дело, что петля через Китай-город - вынужденная мера после запуска односторонки вокруг Кремля. Уж лучше возвращать на отдельных участках двусторонку и разворота где-нибудь в районе Библиотеки Ленина/Манежной, и тогда можно укорачивать. :)

 

4 очень сильно выручает, когда 33 битком, а 62 и 84 вязнут в пробках по пути на Ленинский. Вообще, после их удлинения до Озерной они стали ходить намного нестабильнее. Укоротить - наверное, не проблема. Вопрос с диспетчерской. )

 

7... По хорошему - да, он в первую очередь нужен на Воробьевском/Косыгина. На Киевской у него высокая сменяемость, а при заезде с Парка Победы к Киевской семерка становится в хвост из 17/34 и ждёт их. Утром, когда некоторые пришедшие на Киевскую машины просто не помещаются на площади перед вокзалом и высаживают пассажиров на съезде к набережной, находящаяся на маршруте и становящаяся в хвост к шести-семи отстаивающимся 17/34 семерка - феерична.

 

Про 52 уже сказали. Бред собачий.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь проезд только для ОТ, машины справа проезжают. Там даже вроде "кирпич" висит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здесь проезд только для ОТ, машины справа проезжают. Там даже вроде "кирпич" висит

 

спасибо, кэп

а смысл этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл этого?

Это не просто проезд, а ОРП для троллейбусов 6-го маршрута. Смысл в возможности отстоя троллейбусов без создания помех прочим участникам движения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 троллейбус "временно" йок. Вместо него автобус Т9.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-remontnymi-rabotami-na-mjasnickoi-ulice/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту пока троллейбус №9 работает в штатном режиме.

 

 

 

Это "временно" так же, как 25-й, т.е. навсегда.

Ну и если так, то тоже неплохо. Будем писать письма о его продлении к пл. Окружная с двусторонним заездом к м. Владыкино.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно Т9 будет направить по Б.Златоустинскому пер. - Маросейке к остановке Лубянская площадь (той, где Т25, 25, тб 45, 63) для более удобной пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё можно Т9 будет направить по Б.Златоустинскому пер. - Маросейке к остановке Лубянская площадь (той, где Т25, 25, тб 45, 63) для более удобной пересадки.

 

Сейчас у них и так пересадка будет нормальная, т.к. Т9 будет ходить по Покровке/Маросейке. В перспективе же Т9 имеет смысл направить на разворот к Старой площади до Китай-Города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем писать письма о его продлении к пл. Окружная с двусторонним заездом к м. Владыкино.

Как раз А85 и получится :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем писать письма о его продлении к пл. Окружная с двусторонним заездом к м. Владыкино.

Как раз А85 и получится :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НТ пишут, что на выходных срезали провода на Малой Никитской и Большой Ордынке.

Если это так, то как теперь 63 ездит в парк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НТ пишут, что на выходных срезали провода на Малой Никитской и Большой Ордынке.

Если это так, то как теперь 63 ездит в парк?

Надо полагать как и раньше. Через Пролетарку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соседнем форуме писалось, что запланировано снятие КС с Ботанической ул.

Это я поддерживаю. Там еле ползущие троллейбусы ставят раком всю Ботаническую ул.

А если троллейбус раскорячится из-за слета штанг (что там бывает нередко), то вообще туши свет. Я по Ботанической на машине частенько езжу и все это лично вижу.

Эту Ботаническую надо либо расширять до полноценных 2+2, либо снимать КС. Видимо выбрали второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На соседнем форуме писалось, что запланировано снятие КС с Ботанической ул.

Не стоит выдавать желаемое за действительное.

 

 

 

Там еле ползущие троллейбусы ставят раком всю Ботаническую ул. А если троллейбус раскорячится из-за слета штанг (что там бывает нередко), то вообще туши свет. Я по Ботанической на машине частенько езжу и все это лично вижу.

Если кто-то не умеет водить, то ему мешает всё вокруг на свете, кроме его самого и его собственного авто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На соседнем форуме писалось, что запланировано снятие КС с Ботанической ул. Это я поддерживаю. Там еле ползущие троллейбусы ставят раком всю Ботаническую ул. А если троллейбус раскорячится из-за слета штанг (что там бывает нередко), то вообще туши свет. Я по Ботанической на машине частенько езжу и все это лично вижу. Эту Ботаническую надо либо расширять до полноценных 2+2, либо снимать КС. Видимо выбрали второе.

 

Очередной тролль?

Вроде ж за Доном не водилось такого греха. Аккаунт что ли взломали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если троллейбус раскорячится из-за слета штанг (что там бывает нередко), то вообще туши свет. Я по Ботанической на машине частенько езжу и все это лично вижу.

Эту Ботаническую надо либо расширять до полноценных 2+2, либо снимать КС. Видимо выбрали второе.

Если бы ты рассказал бы мне про слет штанг у ЗиУ-5 или МТБ, я бы тебе поверил, тогда и вправду это случалось едва ли не в каждом рейсе. Но с тех пор конструкцию изменили и с тех пор это редкость. А в остальном троллейбус мешает ничуть не больше автобуса. Ты же не дойдешь до предложения убрать вообще весь ОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это так, то можно снимать и Алтуфьевку. Толку от проводов там не остается. Вопрос, что это дает с точки зрения улучшения?! Где полноценная замена магистрального 73-го? Хотя в городе где транспорт нужен для начальства, эти глупые вопросы можно не задавать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На НТ пишут, что на выходных срезали провода на Малой Никитской и Большой Ордынке.

----------------

А когда 8 троллейбус сократили до Серпуховской ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На НТ пишут, что на выходных срезали провода на Малой Никитской и Большой Ордынке.

----------------

А когда 8 троллейбус сократили до Серпуховской ?

 

Когда реконструировали Пятницкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это так, то можно снимать и Алтуфьевку. Толку от проводов там не остается. Вопрос, что это дает с точки зрения улучшения?! Где полноценная замена магистрального 73-го? Хотя в городе где транспорт нужен для начальства, эти глупые вопросы можно не задавать. 

 

На Алтушке я как раз не вижу проблем с КС и троллейбусами, а на Ботанической - пожалуйста.

Троллейбусы еле плетутся, КС провисшая, есть убогие спецчасти.

 

Если кто-то не умеет водить, то ему мешает всё вокруг на свете, кроме его самого и его собственного авто.

 

 

И как ты посоветуешь объехать тролль, едущий 10-20 км/ч ровно посередине проезжей части Ботанической ул. (а еще хуже если он остановился из-за слета штанг), кроме как с выездом на встречку?

 

Можно конечно расширить Ботаническую до полноценных 2+2 и повесить нормальную КС, со скоростными спецчастями, посередине правой полосы для движения. Вот тогда этот тролль никому там мешать не будет. А что есть там сейчас - извини это полное убожество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Алтушке я как раз не вижу проблем с КС и троллейбусами, а на Ботанической - пожалуйста. Троллейбусы еле плетутся, КС провисшая, есть убогие спецчасти.

 

Не ну ты что, классический пользователь автофорумов? Линия по алтушке ведет к ВДНХ через Ботаническую, если убрать Ботаническую нафиг она тогда нужна? Ездить от Алтуфьево до Отрадного на троллейбусе?

 

 

 

И как ты посоветуешь объехать тролль, едущий 10-20 км/ч ровно посередине проезжей части Ботанической ул. (а еще хуже если он остановился из-за слета штанг), кроме как с выездом на встречку?

 

Ой будет тебе, там таких мест раз два и обчелся. Да и потом, уберут троллейбус - добавят автобусов. Автобусов мало, добавятся маршрутки. Все одно, стоять придется не из-за схода штанг, так из за того что толпа автобусов к остановке подъезжает.

 

    Я собственно давно говорил, если есть такие убедительные доказательства того что автобус лучше троллейбуса, надо заменять.Только их никто не привел. Как и обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.