Перейти к содержанию

Троллейбус В Москве Нужен?


Рекомендуемые сообщения

 

Сейчас 2ТП самый прогрессивный в МГТ, это правда так.

От того, что там один не знающий, куда тратить деньги, помешался на светодиодах, парк прогрессивным не делает совсем.

 

 

информация 100%

Мне почему-то так хочется не поверить в эти 146% 100%

 

 

- руководство 2ТП и работники (кроме слесарей, диспетчеров и пр.) - под сокращение

Даже когда у автобусных парков был один директор на двоих, один был лишь директор. Все остальные были и там, и там.

 

 

У меня главный вопрос - как отстоять парк... Что делать...

Даже если инфа 146% 100%, то с парком ничего страшного не случится. Территория, машины, работники - всё будет.

 

 

В 4АП сейчас развал и полнейший бардак.

В 4-м АП сейчас пришёл директор из 8-го ТП. Так что не надо делать преждевременных выводов

 

 

Вот в том и дело, что именно он директор в 4АП. А он хороший друг Купрашвили, который со всей своей шайкой вылетел в мае из 2ТП. Чувствуешь связь? Твои слова насчет парка даже комментировать не хочу, это откровеннейший бред.

 

 

Насчет 2ТП - в принципе есть вероятность, что всё обойдется и всё останется как сейчас. Очень надеюсь что так и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в целом троллейбусная линия обычно функционирует надежнее автобусной...

 

Не, есть маршруты автобусов, которые ходят раз в 5 минут - там да, надёжно, но таких автобусов всё меньше и меньше.
Кэп утверждает, что данное явление наблюдается потому, что троллейбусные маршруты обслуживают достаточно большие потоки. Троллейбусный маршрут с интервалом в 25 минут встречается не так часто. Автобусный с таким же интервалом - норма. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но при одинаковых интервалах, вероятность приезда все равно выше, и это не смотря на то, что время круга у большинства троллейбусов обычно больше, чем у автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а 5292 вонять в будущем будут как 5256? А то как подъезжает этот газенваген, так сразу думаешь, что отменяльщики троллейбусов - идиоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусный с таким же интервалом - норма.

 

Автобусный с интервалом 15 уже можно не ждать. Вот у меня перед окном есть маршрут 704 со столбовым расписанием раз в 10-15 минут. Некоторые рейсы днём выполняются один раз в две недели. В остальные дни эти рейсы тупо не выполняются. Такие рейсы могут быть подряд несколько. Троллейбусный или трамвайный с заявленным интервалом 15 минут скорее всего, придёт. Это не от того, что интервал 15 минут, а от того, как принято работать. Если на обед на 5 минут опаздываем - всё, не едем, а на ЭТ скорее смену подрегулируют в большую сторону.Особо это касается трамваев ибо трамваи объезжать друг друга совсем не умеют.

 

И если писать жалобы, то будут приходить отписки с обязательным "не пишите в главк - звоните в парк" и не ходить будут другие круги, которые не нужны именно тебе ;)

 

 

 

Кстати, а 5292 вонять в будущем будут как 5256?

 

нет, 5292 с таким состоянием двигателя, как ездят 5256 скорее всего, не заведётся и уж точно не будет держать холостые. Другими словами, к остановке тупо ничего не приедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нет, 5292 с таким состоянием двигателя, как ездят 5256 скорее всего, не заведётся и уж точно не будет держать холостые. Другими словами, к остановке тупо ничего не приедет

Это происходит уже сейчас. Машины 10-го и 11-го года уже постоянно приезжают с заявкой "Нет мощности двигателя". В большинстве случаев ограничиваемся заменой топливных фильтров, однако уже у более 10 машин были полностью отремонтированы все форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а 5292 вонять в будущем будут как 5256? А то как подъезжает этот газенваген, так сразу думаешь, что отменяльщики троллейбусов - идиоты.

Так любой воняет, достаточно его обойти сзади на остановке, да и при поездке долго у шахты (ну к примеру на 642 от Ясенево до ЮЗ) голова болит ощутимо, чего не бывает в экологичном троллейбусе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально всё это. Вот вчера в "МК" писали про эту самую отмену троллейбусных маршрутов. Хотя работа трол. машрутов организована куда лучше чем автобусных. Например автобусы с интервалами 10 - 15 минут ходят крайне нестабильно, то сразу два то ничего нет. Среди троллейбусов такого не наблюдается. за исключением каких-нибудь задержек из-за обрыва, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, но при одинаковых интервалах, вероятность приезда все равно выше, и это не смотря на то, что время круга у большинства троллейбусов обычно больше, чем у автобусов.

 

По жизни из троллейбусов часто приходится сталкиваться с Тб 7 и Тб49 - оба ходят довольно отвратительно. Хотя, скорее, это мне с маршрутами не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати подозреваю, что это из-за того, что троллейбусы работают преимущественно на 200-х графиках, а автобусы нынче по большинству на 700-ках с бесконечными обедами и ограничениями работы в 11ч20мин

Поэтому при задержке движения и ограничении во времени она встает на обед/уходит в парк, а троллейбус через некоторое время пойдет на маршрут, у автобуса это разве что 300-ка и немногочисленные 200-ки сделают.

Ну и с режимом работы, тот же 47 троллейбус в 22 еще ходит с 10-минутным интервалом, а у соседнего 206 автобуса они уже получасовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю насколько 49 отвратительно, постоянно его на Университете вижу, насчет 7 ничего сказать не могу, почти не бываю по его маршруту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 троллейбус один из самых редко ходящих в Москве, так было и при Советах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые троллейбусы раньше автобусот начинают работать и позже заканчивают, также их нули пассажиров сажают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много здесь понаписали т.н. диванной аналитики, прокомментирую, если время будет. )))

 

А пока сообщу новость, если кто-то пропустил, что 15 ноября у нас снова троллейбусный парад.

http://inmosreg.ru/happen_news_transport/20141007/605320697.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел эту статью в МК с указанием возможных отменяемых маршрутов. Причиной там называют невозможность закупить новые троллейбусы (а на остальное денег хватает?) Лично моё мнение - отменять можно только такие маршруты, трасса которых совпадает с другими. Из перечисленных там это 33, 62 - но при этом надо сделать ежедневным 84 и оставить для подстраховки 33к. Также возможно объединение 6 и 82 в маршрут с Ленинградского шоссе до Белорусского вокзала. Хотя он и сильно повторяет линию метро, перегоны на последней длинные, уличный транспорт там нужен, в том числе для потока с конца шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском если оптимизировать маршруты, то отменять 33, 84. Прокачать 4 и 62, при этом 4 продлить по 33 до Китай-Города.

На Ленинградке с введением 905 и при наличии трол. 43 отсутствие 6 будет незаметным.

Да и 82 легко заменим прокачанными 12 и 12ц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачать 4 и 62, при этом 4 продлить по 33 до Китай-Города.

Да и 82 легко заменим прокачанными 12 и 12ц.

Итак машин нет, что приходится маршруты отменять, а вы ещё прокачать хотите..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итак машин нет, что приходится маршруты отменять, а вы ещё прокачать хотите..

 

Помнится я как-то видел у нацболов лозунг "Будьте реалистами, требуйте невозможного". В соответствии с этим лозунгом как раз наступает то время, когда нужно требовать прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с этим лозунгом как раз наступает то время, когда нужно требовать прокачать.

Чем? Или это то самое упирание рогами, про которое я писал несколько страниц назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помнится я как-то видел у нацболов лозунг "Будьте реалистами, требуйте невозможного". В соответствии с этим лозунгом как раз наступает то время, когда нужно требовать прокачать.

 

Чем? Или это то самое упирание рогами, про которое я писал несколько страниц назад?

И третий раз не побоюсь повториться - шум надо поднимать, товарищи, а не рогами упираться. Организовать печать листовок и разобрать между собой районы, где отменяют маршруты, для их расклейки по остановкам. В листовках - описание ситуации и контакты всех инстанций, имеющих отношение к транспорту Москвы, а также общеуправляющих - управ, префектур, мэрии города и администрации президента (это не шутка, пусть народ и Путина позадалбывает, глядишь, больше шума получится).

Несколько лет назад подобные меры остановили "оптимизацию" автобусных маршрутов юго-востока, предпринятую 2АП - там в итоге из доброй дюжины планируемых к сокращению и отмене маршрутов только порезали 29 (и правильно, в Текстилях проще пересесть, чем ждать, пока он сможет пройти перекрёсток), объединили 657 с 758 (не знаю насчёт связей, но ходит объединённый 657 значительно чаще своих предшественников) и отменили 231 (а вот это, имхо, варварство), зато впоследствии сделали некоторое количество реально полезных изменений вроде продления 619 и прокачки 625.

Так что всё это вполне может принести некие результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Много здесь понаписали т.н. диванной аналитики, прокомментирую, если время будет. ))) А пока сообщу новость, если кто-то пропустил, что 15 ноября у нас снова троллейбусный парад. http://inmosreg.ru/h.../605320697.html

 

Собянин  за  рулем  троллейбуса  будет?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин  за  рулем  троллейбуса  будет? :)

 

Опять только "свои" поедут внутри, а нам только щелкать сто раз отщелканое. Ну его нафиг.

Сегодня, кстати, видел три машины 81-го. Заполненность вполне хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё интересная статейка http://og.ru/articles/2014/10/15/35552.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, эффективный менеджер решил избавиться от неэффективного транспорта (и вида транспорта соответственно). Отмена данных маршрутов может и не критична, но вопрос - что последует за этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да этот "менеджер" уже Тюмень довёл до ручки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отобрать бы у этого менеджера машину и поселить на Ленинском или между Каховской и НЧ, сразу бы понял, что это эффективный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отобрать бы у этого менеджера машину и поселить на Ленинском или между Каховской и НЧ, сразу бы понял, что это эффективный транспорт.

Я ему могу сдать комнату по Каховке 14, сразу 60-ку оценит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем откровенны - а какие собственно плюсы у троллейбуса? Экологичность? В современных выбросах это капля в море. Зато они медлительные, чуть что сразу встают (и одновременно затормаживает движение в целом) потому что автономный ход если и есть, то не работает. А уж визуально... большая часть машин - ГМы! И это в 21 веке. Особо доставляет когда эти музейные экспонаты ездят по центру города.

Так что не так уж и стоит плакать. Усилить (дополнить маршрутную сеть если надо) автобусы/трамваи взамен, и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие плюсы у трамвая? Тоже медлительный, может встать при ДТП (тут уж АХ не объедешь), а по центру старые МТТА катаются... Непорядок, давайте и его отменим.

 

P.S. Если это читают инициаторы планируемой отмены маршрутов троллейбуса, то учтите, что это сарказм. А то вдруг..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Усилить (дополнить маршрутную сеть если надо) автобусы/трамваи взамен, и все.

 

Учитывая как активно собираются :rabbi:  возрождать в Москве трамвай, ждать нам хоть какую-нибудь новую трамвайную линию как второго пришествия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.