Вперёдсмотрящий Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Тем более какой смысл бежать? 15 минут что-то решают? Ну если так подумать, в сутках 24 часа, 8 из них на сон, 8 на работу, 2 часа на дорогу со сборами, остаётся 6, из них терять четверть одного на ожидание дурацкого автобосу из-за идиотской тумбы чертовски обидно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 А какой максимальный рост у велосипеда? http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovku У велосипеда длина базы и высота подседельного штыря меняются в зависимости от роста ездока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Не знаю в какую тему написать, но, наверно сюда. Собираюсь ехать с велосипедом в РЭКСе. Возникло несколько вопросов: контролёры будут придираться? надо ли дополнительно оплачивать его провоз, как багаж? И ехать, как я понимаю, лучше в первом/последнем вагоне - там есть, куда его поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekcDolche Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Не знаю в какую тему написать, но, наверно сюда. Собираюсь ехать с велосипедом в РЭКСе. Возникло несколько вопросов: контролёры будут придираться? надо ли дополнительно оплачивать его провоз, как багаж? И ехать, как я понимаю, лучше в первом/последнем вагоне - там есть, куда его поставить. 3.2 За провоз мелких домашних животных, собак и птиц, одного велосипеда в неразобранном виде (перевозка в тамбуре поезда) взимается дополнительная плата, согласно установленному тарифу. http://rexexpress.ru/tos/#rule4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 3.2 За провоз мелких домашних животных, собак и птиц, одного велосипеда в неразобранном виде (перевозка в тамбуре поезда) взимается дополнительная плата, согласно установленному тарифу. http://rexexpress.ru/tos/#rule4 Ну правила правилами, а кто нибудь в реальности ездил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Ну правила правилами, а кто нибудь в реальности ездил? Тем летом вёз в обычной, кассир сказала, что брать билет надо, контролёры потом уже в самой электричке подтвердили, что я правильно сделал, купив билет и на вел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Тем летом вёз в обычной, кассир сказала, что брать билет надо, контролёры потом уже в самой электричке подтвердили, что я правильно сделал, купив билет и на вел. Летом 2011 я тоже вёз в обычной, но билета на велик не брал (садился на неотурникеченной станции), и контролёры допбилета не требовали. А если билет покупать, то почём? И налог будет, если у контров покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 А если билет покупать, то почём? И налог будет, если у контров покупать? 60 руб. за расстояние до 50 км., далее-120... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Отвез я уже. На Чертаново садился, билет на велик не брал. Как назло пришла новая демиха, поэтому до Домодедово пришлось ехать в тамбуре, пока не освободилось крайнее "купе". Не догадался (да и вы мне не подсказали), что надо было переднее колесо снять, тогда бы он считался в разобранном виде, и за него не пришлось бы платить. А я, не подумав об этом, договорился с контролершей на 66,50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 А я, не подумав об этом, договорился с контролершей на 66,50. 6.50 - не бог весть какая переплата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 А я, не подумав об этом, договорился с контролершей на 66,50.6.50 - не бог весть какая переплата Так дело в том, что в разобранном виде можно провозить бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 А я, не подумав об этом, договорился с контролершей на 66,50.6.50 - не бог весть какая переплата Так дело в том, что в разобранном виде можно провозить бесплатно.Вело считаеться разобранным если снять колесо?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Вело считается разобранным если снять колесо?! Ну получается да. Велосипед и колесо отдельно, значит разобран Попробую, должно прокатить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Между тем на стнации метро "Парк КУльтуры" (а также на "Парке Победы" и ещё на какой-то станции обещали) продаются билеты на метро на бланках с нарисованной схемой новых велодорожек от Лужников до Крымского моста и от парка Горького до парка Победы. По факту эта велодорожка не доделана и прерывается несколько раз. По-хорошему, чтобы велосипед считался багажом, его нужно упаковать в велочехол или хотя бы в пакет для мусора. Но контролёры - тоже люди, иногда с ними можно договориться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Вело считаеться разобранным если снять колесо?! ------------------ Ну поскольку формально колесо и "всё остальное" существуют сами по себе, то это не велосипед, а детали для его сборки По-хорошему, чтобы велосипед считался багажом, его нужно упаковать в велочехол или хотя бы в пакет для мусора. ------------------ По хорошему пригодились бы вращающиеся щётки вблизи вестибюлей чтобы велосипеды в грязную погоду не пачкали никого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Была бы удобна мультищётка - с щётками и под обувь, и под велосипед Перечитал я всю тему и удивился, что сам почти ничего не написал по ней, хотя являюсь активным велосипедистом. Подробнее о себе: От дома до работы 9-10 километров. Есть разные пути доезда - быстрый и короткий (как ни странно, они разные). Соответственно, использую велосипед как транспортное средство, тем более что есть где его хранить на работе. И лифты у меня дома удобные - велосипед влезает по диагонали и даже ещё 2 человека могут поместиться, кроме меня. К тому же мне не проблема доехать из одного конца Москвы в другой, кроме разве что Новой Москвы. Езжу по проезжей части, стараясь соблюдать ПДД там, где это возможно и разумно. Судя по разговорам на предыдущих страницах, являюсь одним из исключений из правил. Теперь насчёт инфраструктуры для велосипедистов. 1) Тротуар не предназначен для велосипедистов - только если есть возможность без ущемления прав пешеходов часть тротуара переделать в велодорожку. К сожалению, нынешние виды велодорожки вдоль вылетных магистралей не выдерживают никакой критики. Максимум, что можно разрешить - передвигаться со скоростью общего пассажиропотока, но кто будет устанавливать эту скорость? 2) Считаю маразмом запрет движения на велосипеде по полосе для НОТ. К примеру, на периодически используемом мной Ленинградском проспекте при езде во второй полосе автомобили периодически пытаются зацептиь меня зеркалом, а 900-е автобусы едут за мной и сигналят несмотря на свободную свою полосу. При езде по полосе для НОТ я сам прижимаюсь ближе к обочине, когда вижу в зеркале заднего вида транспорт, и он обгоняет меня без выезда на полосу для автомобилей - почти везде полоса для НОТ по ширине позволяет разъехаться транспорту и велосипедисту. Пример улицы Покровка тоже показателен: велосипедист едет за троллейбусом и немного отстаёт, на остановке он его догоняет. Или велосипедист едет перед троллейбусом и отрывается перед остановкой, к следующей остановке троллейбус его догоняет, но уже пора останавливаться. Я же вообще езжу со скоростью автобусов-троллейбусов - так безопаснее и никто никому не мешает. При наличии полосы для НОТ ибо нужно разрешать велосипедистам ехать по тротуарам, либо - по самой полосе. Считаю второй вариант правильным. 3) Я удивлялся попытке внедрить крепления спереди троллейбуса. Вышел из троллейбуса - а троллейбус с твоим велосипедом уехал. Или того хуже - водитель не заметил хозяина велосипеда при отъезде от остановки и задавил его. Считаю правильным разрешение провозить велосипед в НОТе, причём можно было бы и оплату брать как за багаж. Если кто-то додумается влезть с грязным велосипедом в переполненный салон или ещё каким-то образом будет мешать, его сами пассажиры выкинут вместе с велосипедом, если же в салоне свободно, то никто никому не мешает. При этом я считаю, что метрополитен сейчас никак не приспособлен для перевозки велосипеда, и не надо разрешать провозить собранный велосипед в метро. 4) Авторазвязки должны строиться не только для автомобилистов. Проектировщикам развязок типа Шоссе Энтузиастов-ТТК, Волгоградский проспект-ТТК и т. п. надо отрывать руки. Их нельзя преодолеть пешеходу! Про велодорожку не говорю, но пешеход должен пройти везде, кроме разве что туннелей. А если будет тротуар и "зебра", то и велосипедист сможет преодолеть такую развязку. Те автолюбители, кто в этой теме писал про то, что развязки строят исключительно для автомобилей, ошибаюся либо эгоисты. 5) Соглашусь с мнением большинства, что велопарковки у метро не нужны. Не знаю, каким образом можно установить, какие велопарковки пользуются хоть каким-то спросом, но есть предположение, что у станций с отдалёнными жилыми массивами. А вот у или внутри крупных торговых и офисных центров велопарковки нужны. 6) Велодорожки нужны, хороший пример - велодорожка и Марьино в Капотню. Хороший пример велодорожки вдоль магистралей - велодорожка на Фрунзенской набережной, где в результате хватает места и пешеходам, и велосипедистам. Хороший пример межрайонных соединений - велодорожка от метро Беляево до Чертаново. Хочу добавить, что на велодорожке можно ездить роллерам (и по пешеходному тротуару), так что комментарии некоторых типа "а вдруг завтра кто-нибудь себе захочет роллерную дорожку" глупы и беспочвенны. Так же как и для самокатчиков. А на мопедах скутерах и тому подобном по правилам нельзя ездить по велодорожкам, им - прямой путь на автомобильные дороги, к тому же к ним повысили требования (наличие прав, шлема). "Еду на машине, все пешеходы - козлы. Иду пешком, все водилы - козлы. Еду на велосипеде, ваще все козлы!" Смешно, но это так. Лично мне как велосипедисту больше помех и проблем создают пешеходы, которые не хотят видеть велосипедиста и не хотят думать о том, что после торможения нужны некоторые усилия, чтобы вновь набрать скорость, не считая нервных клеток, сработавших из-за неожиданно выскочившего на проезжую часть очередного пешехода. А покуда не переведутся за рулём эгоисты типа Вперёдсмотрящего, считающие велосипедистов "хрустиками", а не равноправными участниками движения и считающие, что велосипеду вообще не место в городе и точка, то озлобленность друг на друга и аварии никуда сами не денутся. Нужно не только за себя думать, но и за других. Хочу добавить, что среди "нашего брата" - велосипедистов - тоже хватает злостных нарушителей правил, и не исключаю того, что для возможности езды по оживлённым трассам когда-нибудь придётся ввести права для велосипедистов. Слепы те, кто до сих пор считает количество велосипедистов мизерным. Они на глазах размножаются с каждым годом чуть ли не в геометрической прогрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Более того, скоро станет очевидным, что главный враг велосипедиста - не автомобилисты, пешеходы и собаки, а сами же велосипедисты! Сколько сейчас появляется чудаков на букву "м", которые выползают на тротуары, велодорожки и при этом совершенно не смотрят на дорогу, даже перед собой! Так что скоро может выйти, что придется применять строгие санкции к нашему брату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Сколько сейчас появляется чудаков на букву "м", которые выползают на тротуары, велодорожки и при этом совершенно не смотрят на дорогу, даже перед собой!( Да ВУ вообще оборзели вконец, уже едут прямо на пешеходов, да еще и покрикивают, типо мы им мешаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Сышал недавно объявление в трамвае, что теперь можно возить велосипеды бесплатно. Это правда или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Лично мне как велосипедисту больше помех и проблем создают пешеходы, которые не хотят видеть велосипедиста и не хотят думать о том, что после торможения нужны некоторые усилия, чтобы вновь набрать скорость А с чего бы они вообще должны об этом думать? Нравится вести здоровый образ жизни и накачивать мускулы, нечего и жаловаться. , не считая нервных клеток, сработавших из-за неожиданно выскочившего на проезжую часть очередного пешехода. Тогда автомобилисты вообще должны из стрессов не выходить, им-то куда сложнее. А покуда не переведутся за рулём эгоисты типа Вперёдсмотрящего, считающие велосипедистов "хрустиками", а не равноправными участниками движения и считающие, что велосипеду вообще не место в городе и точка, то озлобленность друг на друга и аварии никуда сами не денутся. Нужно не только за себя думать, но и за других. Если бы среди "равноправных участников движения" не было бы столько отмороженных на голову (к мотоциклистам это относится в неменьшей степени, но те, хотя бы по тротуарам в массе не ездят), то и вопросов бы возникало гораздо меньше. А пока практика превалирует над теорией "дружелюбных и вежливых велосипедистов", как класса. Слепы те, кто до сих пор считает количество велосипедистов мизерным. Они на глазах размножаются с каждым годом чуть ли не в геометрической прогрессии. Оно и есть мизерное, и таким и будет оставаться (в части не покатушек по выходным, а использования велосипеда в виде транспорта в Москве). Несмотря на все новомодные тенденции, которые ровно также тихо и без помпы будут схлопнуты при смене всего лишь пары лиц в кабинетах власти. Так что в реальности городу вполне хватило бы инфраструктуры именно для покатушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Сышал недавно объявление в трамвае, что теперь можно возить велосипеды бесплатно. Это правда или нет? Правда. Такая бумага прошла по всем паркам и теперь информация звучит везде. Соот-но и возить можно везде) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Да ВУ вообще оборзели вконец, уже едут прямо на пешеходов, да еще и покрикивают, типо мы им мешаем.. У нас в обществе процент дибилов есть и от способа передвижения не меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 А с чего бы они вообще должны об этом думать? Нравится вести здоровый образ жизни и накачивать мускулы, нечего и жаловаться. - Для меня велосипед - в первую очередь не игрушка и не тренажёр, а средство передвижения. А ещё пешеходы должны думать, что велосипедист их порыв внезапно выбежать на дорогу может вовремя не заметить и/или не успеть затормозить - опять-таки, отвечу про себя: моя средняя скорость движения на велосипеде без учёта торможения на светофорах и поворотах около 30 километров в час, соответственно я не могу остановиться внезапно. Тогда автомобилисты вообще должны из стрессов не выходить, им-то куда сложнее. - Под автомобили пешеходы не бросаются, ибо их видят и боятся, либо не знаю, как ещё можно объяснить периодические попытки идти мне наперерез. Если бы среди "равноправных участников движения" не было бы столько отмороженных на голову (к мотоциклистам это относится в неменьшей степени, но те, хотя бы по тротуарам в массе не ездят), то и вопросов бы возникало гораздо меньше. А пока практика превалирует над теорией "дружелюбных и вежливых велосипедистов", как класса. - Спорить не буду, ибо таковых действительно хватает, а отсутствие необходимости велосипедистами знать ПДД (прав-то нет) усугубляет это. Оно и есть мизерное, и таким и будет оставаться (в части не покатушек по выходным, а использования велосипеда в виде транспорта в Москве). Несмотря на все новомодные тенденции, которые ровно также тихо и без помпы будут схлопнуты при смене всего лишь пары лиц в кабинетах власти. Так что в реальности городу вполне хватило бы инфраструктуры именно для покатушек. - По-моему их всё-таки заметно больше, чем мотоциклистов. Хотя, где-то в создании велоинфраструктуры явно перегибают палку. Велопарковки у каждого входа в метро не нужны, а велодорожки на бульварном кольце вместо троллейбусов - вообще бред. P. S. Что-то никак не могу разобраться с кривым автоформатированием цитат, поэтому свои ответы выделил жирным шрифтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 По-моему их всё-таки заметно больше, чем мотоциклистов. На покатушках по выходным - возможно. Использующих велосипед как транспорт для поездок на работу и прочим делам - дай бог несколько тысяч наберётся, и то сомнительно. По-крайней мере в будни мотоциклиста в потоке встретить можно гораздо чаще, чем велофаната. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 По-крайней мере в будни мотоциклиста в потоке встретить можно гораздо чаще, чем велофаната. Скорее, не мотоциклиста, а скутериста. Велосипедистов на дорогах сейчас и в будни много, скутеристов, по моим оценкам, примерно столько же. Мотоциклов явно поменьше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Велосипедистов на дорогах сейчас и в будни много, скутеристов, по моим оценкам, примерно столько же. Мотоциклов явно поменьше. Наблюдения из-за руля показывают прямо противоположное в части мотоциклистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.