Перейти к содержанию

Pеконструкция На Выхино


gss

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ул. Генерала Кузнецова в месте примыкания к ул. Миля превратилась в натуральный танкодром.

 

Вчера эту улицу наполовину оградили, до такой степени, что кое-где затруднён встречный разъезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дальше, тем непонятней. Но уж 15-го точно ничего не произойдёт. Всё как-то печально.

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=25625&st=3780

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в вагонах появились схемы, на которых Лермонтовский проспект и Жулебино обозначены как действующие. Правда, в общем списке слева этих станций нет.

Я, конечно, понимаю, что схемы меняют по давно утверждённому графику и с реальностью это слабо связано... Но пассажиры будут путаться ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по мне дык лучше б ее ваще не открывали... на Выхино с электрички потом в метро хрен влезешь

 

Типун тебе на язык, пока всё как раз по твоему "желанию". А мне вот вечером надоело втискиваться в набитые автобусы, которые к тому же минут 15 преодолевают первый перегон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Выхино с электрички потом в метро хрен влезешь

----------

Дык езди до Электрозаводской. Там влезешь запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Типун тебе на язык, пока всё как раз по твоему "желанию". А мне вот вечером надоело втискиваться в набитые автобусы, которые к тому же минут 15 преодолевают первый перегон.
вот могли бы и рыбку съесть и кости сдать - оставить частичный оборот на Выхино... дык ведь хрен оставят же... :((

 

 

Дык езди до Электрозаводской. Там влезешь запросто.
она мне как зайцу стоп-сигнал по дороге на работу :((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот могли бы и рыбку съесть и кости сдать - оставить частичный оборот на Выхино... дык ведь хрен оставят же... (

---

А выходы из депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот могли бы и рыбку съесть и кости сдать - оставить частичный оборот на Выхино... дык ведь хрен оставят же... :(

---

Чтобы из-за стройных рядов наглых жопокладок в поезд в час пик было невозможно войти в принципе и надо было черти по сколько стоять в толпе и пропускать поезда чтобы уехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы из-за стройных рядов наглых жопокладок

 

Что вы имеете против естественного желания людей ехать хотя бы в минимальном комфорте?

А не как скот в стойле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы из-за стройных рядов наглых жопокладок

 

Что вы имеете против естественного желания людей ехать хотя бы в минимальном комфорте?

А не как скот в стойле.

 

---

Так как какая разница, стойло в любом случае обеспечено. А жопокладки иногда мешают в вагон зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы имеете против естественного желания людей ехать хотя бы в минимальном комфорте?

А не как скот в стойле.

---

Я имею очень и очень много против препятствования другим пассажирам, готовым ехать стоя и не желающим из-за любителей ездить сидя тратить своё личное время, войти в первый же поезд и уехать.

 

Если бы любители ездить сидя не мешали всем остальным входить в вагон, то мне было бы на них глубоко равнофиолетово, но только вот в час пик они и сейчас создают проблемы, а если под оборот будет идти каждый 3-й поезд, то из-за них на посадке будет просто ад и проще будет ездить через Лермонтовский, хоть это и менее удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы имеете против естественного желания людей ехать хотя бы в минимальном комфорте?

А не как скот в стойле.

 

А Вы не имеете ничего против того, что здоровые мужланы готовы оттолкнуть, ну или просто оттеснить (они же сильнее!) девушек, женщин, бабушек ради того, чтобы на 20-30 мин пристроить свои сраные задницы и "уснуть" ещё до того, как поезд отправится  с конечной? Так я понимаю?

 

Я имею очень и очень много против препятствования другим пассажирам, готовым ехать стоя и не желающим из-за любителей ездить сидя тратить своё личное время, войти в первый же поезд и уехать.

 

Если бы любители ездить сидя не мешали всем остальным входить в вагон, то мне было бы на них глубоко равнофиолетово, но только вот в час пик они и сейчас создают проблемы, а если под оборот будет идти каждый 3-й поезд, то из-за них на посадке будет просто ад и проще будет ездить через Лермонтовский, хоть это и менее удобно.

 

Да, на 100% согласен. На Пражской та же хня во всей красе. Я понимаю, что есть определённые категории граждан, которым полагается ехать сидя, но если бы только они - проблем бы не было, или из уважения к возрасту/положению и т. д. можно было бы перетерпеть. Но ведь чуть ли не каждый второй - здоровенный лоб 18-40 лет от роду. И стоят так, что к двери пробиться бывает проблематично, а стоит их задеть - так считают своим долгом изрыгнуть говном. А между тем, многие девушки и бабушки точно так же, как и я, чертыхаясь, протискиваются сквозь эту стену и едут стоя и не умирают от этого. А мужЫки стоят, ждут шоколада для своей любимой части тела. Стыдно, блин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не имеете ничего против того, что здоровые мужланы готовы оттолкнуть,

 

"Готовы оттолкнуть" и "реально отталкивают" - это разные вещи.

В основном все таки не отталкивают и не оттесняют.

И тем не менее, по вашему нормально, что кто-то все время должен ездить с комфортом, а кто-то как скот в стойле, только лишь по половому признаку?

 

Это что, догма такая? Если ты здоровый мужик 18-40 лет - значит ты должен все время ездить в стойле по 30-40-60 минут по 2 раза в день.

А если девушка - то тебе эти самые мужики обязаны уступать место?

 

Не от того ли на дорогах так много мафынок, где за рулем одни лбы 18-40 лет?

 

Может быть надо не лбов обвинять во всех бедах, а создавать для людей человеческие условия проезда, что б они не превращались в скот?

А то по вашему получается, что у нас люди плохие.

 

P. S. Посмотрел городские автобусы на Кипре (типа евросоюз теперь) - ходят Маны, 35 сидячих мест и 25 стоячих.

Наполнение в часы пик - по сидушкам и небольшое количество стоящих, не создавая давки.

 

А у нас чего? Все наоборот - ЛИАЗ: 20 сидящих (почти как в маршрутке) и 60 стоящих. Стойло короче, а не автобус. Теперь и с метро придумали "откидные сидушки на часы пик что б еще больше народу смогло набиться в вагон".

А люди в городе в среднем на дорогу тратят 2-3 часа в день, и с таким подходом - все это время они стоят.

Заходишь в это стойло, под названием "московское метро", знаешь, что ехать стоя только до пересадки придется где-то 35-40 минут (а таких длинных линий уже много в городе понастроили)...

Неудивительно, что люди не хотят отказываться от личных авто при езде на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может быть надо не лбов обвинять во всех бедах, а создавать для людей человеческие условия проезда, что б они не превращались в скот?

 

Анекдот вспомнился:

 

Сидит мужик в автобусе, читает газету.
Входит старушка, начинает крутиться вокруг него, чтобы он уступил ей место. Мужик не обращает внимания, читает газету. Через некоторое время, поняв, что мужик не собирается уступать место, старушка громко говорит:
- Интеллигентов нынче мало стало...
Мужик, поднимая глаза от газеты:
- Интеллигентов, бабка, до х..., автобусов мало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, где-то на сайте ДТ была методика оценки степени усталости при езде на ОТ относительно езды на личном авто.

 

Там 1 минута езды сидя в свободном салоне ОТ приравнивалась к 1 минуте ездя на личном авто.

1 минута езды стоя, ходьбы по пересадкам, ожидания транспорта (есс-но стоя) при длительности менее 15 минут - 1,5 минуты езды на личном авто.

1 минута езды стоя, ходьбы по пересадкам, ожидания транспорта (есс-но стоя) при длительности более 15 минут - 2 минуты езды на личном авто.

езда в давке - 2,2 минуты.

 

Там еще ряд критериев был (точных цифр не помню, мог и в этих ошибиться).

 

А получается вот что:

1 час езды на машине по пробкам равен 30 минутам стояния в вагоне метро или ~ 20 минутам стояния в вагоне метро в давке.

 

Вот такой закон,

Человек выбирает личное авто даже если ехать в 2 раза дольше.

И только когда пробки перерастают этот предел - люди начинают пересаживаться на такой ОТ как у нас.

 

Это не моя методика расчета, это предложенная некими иностранными экспертами по заказу ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Методика, дело, конечно, хорошее и правильное. Но если подойти не тупо в лоб, а как обычно подходит наш человек, и сесть в Выхино в обратную сторону, путем увеличения времени поездки всего на 10 минут можно проехать сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, на 100% согласен. На Пражской та же хня во всей красе. Я понимаю, что есть определённые категории граждан, которым полагается ехать сидя, но если бы только они - проблем бы не было, или из уважения к возрасту/положению и т. д. можно было бы перетерпеть. Но ведь чуть ли не каждый второй - здоровенный лоб 18-40 лет от роду. И стоят так, что к двери пробиться бывает проблематично, а стоит их задеть - так считают своим долгом изрыгнуть говном. А между тем, многие девушки и бабушки точно так же, как и я, чертыхаясь, протискиваются сквозь эту стену и едут стоя и не умирают от этого. А мужЫки стоят, ждут шоколада для своей любимой части тела. Стыдно, блин...

 

 Ну это ведь у нас с совковых времён - если нет возможности пустить дополнительный транспорт (автобус, электричку, трамвай, самолёт) то нужно начинать капать на мозги, типа "вот мужики то могли и постоять" ну и так далее. Вот и стоят: кто-то на платформе в ожидании пустого поезда, а кто-то в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не имеете ничего против того, что здоровые мужланы готовы оттолкнуть, ну или просто оттеснить (они же сильнее!) девушек, женщин, бабушек ради того, чтобы на 20-30 мин пристроить свои сраные задницы ..

Послушай друк, только один вопрос, чем ИХ (девушек, женщин, бабушек) задница менее срана чем моя или твоя? ИМХО, но степень сраности одинакова. И если тебе охота вытягиваться перед каждой особью женского пола даже если она в два раза младше тебя по возрасту, то мне нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вытягиваться перед каждой особью женского пола даже если она в два раза младше тебя по возрасту, то мне нет.

 

 

 Не ну если беременна то дело иное, а так, каждой соплячке 20-ти летней место уступать из-за того что она с другим органом родилась... Нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, о беременной речь не идет - разумеется уступать, но с какой стати я, 45-ти летний человек стану вытягиваться перед 20-ти летней свистушкой?

ЗЫ А у кого более сраная задница еще нужно проверить. Смотрю у нас Путевой Обходчик больно знаток этого..К чему бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть надо не лбов обвинять во всех бедах, а создавать для людей человеческие условия проезда, что б они не превращались в скот?

~~~~~~~~~~~~~~~~

Ты расскажи, как этого добиться в московском метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копать, только копать!

 

Но только не просто удлиняя существующие линии...

А так рецепты это работа ближе к дому, автотранспорт, НОТ, маршрутки, езда вне пика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала практика со станцией "Строгино", это не помогает, ибо люди какого-то чёрта продолжают мотаться до Щукинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.