Юрий А Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Вообще, по большому счету, Тройку надо не безлимитом на 30 дней снабжать, а настроить систему таким образом, чтобы с неё списывались деньги исходя из оптимального тарифа согласно действующему тарифному меню для обычных билетов. То есть за месяц откатал 20 поездок на троллейбусе - списалось 350 рублей, откатал одну поездку - списалось 25. Максимальная сумма, которая может списаться за год - 17000, при её достижении все дальнейшие поездки до конца 365 суток бесплатны. Аналогично с месяцем и т.д. Цены бы ей тогда не было и, уверен, очень многие её в этом случае купят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Цены бы ей тогда небыло... Но их жаба задушит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Жаба она, конечно, зверь страшный, однако если подумать не тупо прямолинейно, то на выходе можно хорошо сэкономить не только на бланках билетов, но и на киосках, кассирах... Тем более что можно расширить сеть терминалов оплаты, работающих с Тройкой. В итоге да, доход будет меньше, но и расходная часть тоже станет меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) А ведь это не так и сложно: организовать на бланке счётчик прикладываний и в зависимости от него списывать по соответствующему тарифу. Но не забываем, что по тройке на автобусе дороже, чем у водителя билет покупать Жаба у них там очень жирная... Если поезок от 1 до 5 месяце - списать по 25р, если больше 5, то списывать по 19, от 20 по 17...но ктож на это пойдёт? Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А что, зарядить "тройку" можно только в метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 зарядить "тройку" можно только в метро? http://elecsnet.ru/terminals/addresses/troika Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 В тёткобудках с АРМ тоже пополняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Но как убедить класть не по 100-200, как обычно многие кладут на телефон, а хотя бы по 500-1000. Ладно-телефон, а с проездом получим ещё большую очередь, причём, в отличии от проездных, возникающую в абсолютно случайное время. Сейчас выполняют указанную роль единые 20/60 поездок и все 90 минутки. Живучая схема получилась только в Новосибирске (+% за пополнение), но бонус несовместим с теми же 2200 в месяц. Почему: если кто-то сильно попал под проценты, то он будет класть по максимуму и снимать/оплачивать "по минимуму", рассчитывая сберечь несколько рублей за те дни, когда лежит -сумма. То есть фактически перекладывая свою головную боль на перевозчика. Пусть он лучше продумает и оплатит большее количество поездок (каждая-дешевле). Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Но как убедить класть не по 100-200, как обычно многие кладут на телефон, а хотя бы по 500-1000.------- А если потеряешь карточку, деньги не вернёшь... Вот сделают персонификацию - тогда пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 А если кошелёк потеряешь, то тоже деньги не вернёшь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Вот потому народ у нас любит бобики, где платишь простыми деньгами и не печешься о покупке сурроогатных денег ХЗ где. Ибо вреда от всех этих троек-двоек-колов мешок, а пользы - ноль: ни выгоды про проезде оно не дает, ни сохранности при утере карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 ни выгоды про проезде оно не дает~~~~~~~~~~~~~~~~Почему же не даёт. Ещё как даёт. По Тройке сейчас можно за 44 рубля как минимум проехать до метро, на метро и от метро. А бобик твой только за одну поездку заберёт 35 рублей. А ещё метро надо оплатить, и ещё бобик от метро (если он есть). В результате потратишь вместо 44-х рублей все сто. Если народ при таких поездках хочет платить больше, чем в два раза, лишь бы не связываться с карточками, то пускай. Хотя сейчас посмотрел, сколько за июль у нас было проходов по Тройке - 43260 проходов. За отпускной месяц с 30 маршрутов - это немало. Так что не согласен я с тобой, что народ у нас так уж любит бобики. Да и по визуальным ощущениям они стали как-то пустовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) за июль у нас было проходов по Тройке - 43260 проходов. За отпускной месяц с 30 маршрутов - это немало 43260 проходов - это месячный пассажиропоток 10 газелей или 5-7 маршруток типа Форд-Транзит. А какой суммарный выпуск маршруток, дублирующих маршруты парка? Изменено 3 сентября, 2013 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Я как-то заценил обычную 90-минутку - успел доехать до метро, на метро, от метро и обратно до метро (надо было бумажки завезти), сэкономил 75 рублей по сравнению с разовыми билетами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 за июль у нас было проходов по Тройке - 43260 проходов. ------------- А сколько проходов было: - по четырехпоездочникам, реализуемым в салоне; - по полуторочасовым, реализуемым в салоне; - по метрошным билетам на 1 - 60 поездок, реализуемым в метро? Так что не согласен я с тобой, что народ у нас так уж любит бобики. -----------------Те, кто любит бобики, в сторону ваших автобусов и не смотрят даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 43260 проходов - это месячный пассажиропоток 10 газелей или 5-7 маршруток типа Форд-Транзит.~~~~~~~~~~~~~~~Напоминаю: это июль. Месяц отпусков, да и Тройка на тот момент была с ограниченным функционалом. А какой суммарный выпуск маршруток, дублирующих маршруты парка?~~~~~~~~~~~~Откуда мне знать? А сколько проходов было: - по четырехпоездочникам, реализуемым в салоне; - по полуторочасовым, реализуемым в салоне; - по метрошным билетам на 1 - 60 поездок, реализуемым в метро? ~~~~~~~~~~~~~~~4 поездки - 329843 проходов. 90 минут - 1 поездка - 58543 проходов; 2 поездки - 2557 проходов 40 поездок - 2076 проходов Единые на метро и НОТ - 236723+15914+82001+36186+19877+12880+1902 (от 60 до 1 поездки соответственно) Те, кто любит бобики, в сторону ваших автобусов и не смотрят даже.~~~~~~~~~~~~~А таких много? Именно тех, кто любит только бобики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Карты "ТРОЙКА" для меня больше нет: поандобилось съездить в магазин, так валидатор за первый же проход снял сразу 44 рубля (с чего это спрашивается решил что мне нужен "90 минут ?). Изначальный баланс был 53рубля, остаток - 9 рублей, второй проход через ~70минут валидатор сообщил "НЕХВАТКА СРЕДСТВ". Вообщем, похоже что с 1 сентября комбинированный тариф на "ТРОЙКЕ" скончался, остался только один билет "90 минут", который не особенно то и нужен. Теперь получается что минимальный билет ТАТ на "ТРОЙКЕ" за 44 рубля. Отнесу "ТРОЙКУ" в кассу, где купил --------------------------------------------------------------------- Но как убедить класть не по 100-200, как обычно многие кладут на телефон, а хотя бы по 500-1000. ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Ставка для лохотрона ??? Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 поандобилось съездить в магазин, так валидатор за первый же проход снял сразу 44 рубля Не надо было в метро перед тем как ехать в магазин заходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Не заходил я в метро, уже наверное с месяц как, а 44 рубля снялось одной порцией... Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m90.tass Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 В FAQ'е по "Тройке" на её сайте (последний вопрос) описано, что при неаккуратном прикладывании возможно списание сразу двух ("или даже более") поездок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) второй проход через ~70минут валидатор сообщил "НЕХВАТКА СРЕДСТВ" ------- Так почему 90 минут не сработал, если пересаживались через 70? У меня тоже примерно такое как-то было: прислонил первый раз - надпись "Не читается" (ну или как-то так), прислонил второй раз - надпись "-16 баланс - 20" (изначально было 64). Зато потом, когда пресаживался тоже минут через 70, высветилось: "0 баланс 20". 1 сентября комбинированный тариф на "ТРОЙКЕ" скончался, остался только один билет "90 минут" ------- Что за комбинированный тариф? Изменено 3 сентября, 2013 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Про выгоды: (на сообщение Александра) 1 и 2 поездочники стоят 50 но многие могут отнсти в бухгалтерию, а они с открытой датой (которые у водителя или тёткобудках). У 5 поездочника тот же тариф. 5 раз за 90 дней хотя бы метро+1 Мосгортранс или 3 Мосгортранса проедет. А в этих случаях оправдается. При 11 поездочнике одна может получиться одиночной и окажется выгоднее. На 20-60 тариф ниже, чем у тройки. Причём ещё интересный момент с 60 прездочниками, но уже едиными. За 20+20 можно проехать в Троицк и на метро, а на Тройке официально нельзя: надо доплатить или выходить на шоссе (тариф 44 рубля). А если потом надо проехать, то оплата из/в Троицк получается 20+30 (90 минут); причём иногда можно заехать в Мегу (по неистекшей 90 минутке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) В FAQ'е по "Тройке" на её сайте (последний вопрос) описано, что при неаккуратном прикладывании возможно списание сразу двух ("или даже более") поездок.^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Это сказано про метро, где билет на одну поездку "90 минут" разрешает только один проход через турникет. А для наземного транспорта, где один билет "90 минут" разрешает любое количество пересадок, действует другое положение, отсюда: Для предотвращения правонарушений и в качестве дополнительного напоминания пассажирам о правилах проезда в наземном транспорте по карте «Тройка», по бумажному билету «90 минут», безлимитным ТАТ и «Единый», «туристическому» «Единому» на 1 сутки – 3 минуты^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Так что в ТАТ никак не может списать 2 поездки и более. Впрочем, за напоминание посмотреть FAQ большое спасибо, там нашлось такое: В сентябре на карту «Тройка» можно будет записать любой билет из нового билетного меню: «Единый», «90 минут», «ТАТ» на любое количество поездок. Если Вы приобрели карту «Тройка» до 1 сентября, необходимо «обновить» карту в автомате самообслуживания метрополитена. Эта услуга бесплатна, достаточно вставить карту в автомат и пополнить ее на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение "Ваша карта прошла автоматическое обновление". После чего вы можете записать любой билет в кассе метрополитена.^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Возможно, с этим связано, надо будет попробовать... Но зачем надо было напоминание про необходимость обновить ПО на карте, прятать в инструкциях вместо того, чтобы оформить главной новостью ? --------------------------------------------------------- Что за комбинированный тариф?^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Ну это я так называю "селектируемый" "90 минут", когда полная сумма тарифа списывается частями, в зависимости от востребованности, в ином случае оставаясь просто попоездочным билетом... Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Метрокутила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Я правильно понимаю, что при проезде в течение 90 минут на метро и дважды на НОТе списывается 44 рубля, при трёх и более поездках на НОТе в течение 90 минут 50 рублей, но не больше? Или те же 44 рубля? Изменено 4 сентября, 2013 пользователем СергоФан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Я правильно понимаю, что при проезде в течение 90 минут на метро и дважды на НОТе списывается 44 рубля, при трёх и более поездках на НОТе в течение 90 минут 50 рублей, но не больше? Или те же 44 рубля? 44 рубля списывается при одной поездке на метро + одной поездке на НОТ или при двух поездках на НОТ без метро. Далее всё последующие поездки на НОТ в течение 90 минут - бесплатно. На метро можно только один раз проехать. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Но зачем надо было напоминание про необходимость обновить ПО на карте, прятать в инструкциях вместо того, чтобы оформить главной новостью ? ___________ Так обновление-то само собой происходит, его же не надо выбирать осознанно. Скорее всего, при ручном пополнении в кассах у кассиров тоже такая возможность есть. Большинство вообще не заметит, что там что-то обновилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) У кого 5 по математике, тройка ну никак не устраивает.Сейчас получили Питерский вариант (платная "пластиковая" и облегчённая "картонная"; БСК), но от которого любой человек может прийти в недоумение, посчитав что "троечник" сорит деньгами. Причём не стоит записывать попоездочный билет и потом поехать в Троицк, т.к. сама карта недействительна в зоне Б (кстати, в 468-ПП потерялся 1004 маршрут, "А" до "ХайВея"; переходный участок до Химзавода по аналогии с Газопроводом).Не говоря о том, что билет "60 поездок ед" и "остаток 58 ед" это соответственно поездки и рубли.Но явно придумали не в Метрополитене: и знают что по 25 одна поездка в Мосгортрансе, и этот рубль в тёткобудке ничего не решает. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) На каком-то телеканале только что бегущая строка сказала, что с 7 числа можно будет тройкой оплатить электричку. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Илья Ковалёв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 И каким образом, интересно, это будет реализовано? Турникеты-то есть не везде, а тариф зонный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 И каким образом, интересно, это будет реализовано? Турникеты-то есть не везде, а тариф зонный... как говорят бабки на лавочке в электричке, что будет списываться максимум (до последней зоны), а при выходе возвращаться. Если выходить через турникетную, то стоимость от первой бескассовой станции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения