Касым Posted September 14 Author Share Posted September 14 (edited) 6 минут назад, Higre сказал: К сожалению, как только выходишь за пределы московского транспорта (электрички, автобусы в МО и других регионах), всё это перестало работать, баланс отображается неправильный. Посему вопрос таки да имеет место. Да? Я у себя дома только что всё правильно увидел со всех карт... Даже полную статистику по последним входам/выходам с точной локализацией оных... Edited September 14 by Касым Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted September 14 Share Posted September 14 (edited) 8 минут назад, Касым сказал: Да? Я у себя дома только что всё правильно увидел со всех карт... Я дополнил пост🙂 8 минут назад, Касым сказал: Даже полную статистику по последним входам/выходам с точной локализацией оных... У меня отобразились почему-то только вход и выход недельной давности, но надо будет потестить. Edited September 14 by Higre Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nonesuch Posted September 15 Share Posted September 15 13 часов назад, Касым сказал: Телефон с NFC и приложение "Транспортные карты Москвы". Приложил карту к тыльной стороне своей трубы и всё увидел... У меня нет NFC и опять нужен какие-то лишние телодвижения, танцы с бубном. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted September 25 Share Posted September 25 Помогите ламеру: Нарыл тройку вторую, для того, чтобы использовать, как кошелёк и залить на неё 660 бонусов в виде рублей. В приложении Город добавил её, но пополнить даёт гадина только основную карту. Как быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted September 25 Share Posted September 25 можно пополнить в автомате по продаже пригородных билетов на электричку. или в кассе метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted September 25 Share Posted September 25 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: можно пополнить в автомате по продаже пригородных билетов на электричку. или в кассе метро. Я хочу пополнить именно этими халявными бонусами города... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted September 25 Share Posted September 25 2 часа назад, Антикарг сказал: Я хочу пополнить именно этими халявными бонусами города... Карту там надо изменить на новую (как основную). Они её день проверяют, потом можно заливать бонусы. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted September 25 Share Posted September 25 9 минут назад, Корзухин А. сказал: Карту там надо изменить на новую (как основную). Они её день проверяют, потом можно заливать бонусы. А потом безлимитную можно вернуть основной? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted September 25 Share Posted September 25 17 минут назад, Антикарг сказал: А потом безлимитную можно вернуть основной? Ага. Я так и делаю. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted September 25 Share Posted September 25 1 час назад, Корзухин А. сказал: Ага. Я так и делаю. Приложение спросило меня, на каких станциях я заходил. А по пустой тройке-то я не заходил. Я написал те станции, на которые по безлимиту прошёл. Пройдёт проверку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted September 25 Share Posted September 25 Нет. Там вроде другие методы идентификации имеются. Ну или съездить по ней 2 раза придётся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Corennoy Posted October 2 Share Posted October 2 Полная хрень творится в НОТ до сих пор по поводу бесплатных пересадок. До сих пор по Тройке, которая привязана к личному кабинету "Метро Москвы", списывается -33 р. при пересадке. Из-за дурацкой прошивки. Функция активирована, потому что в другие дни бесплатные пересадки действовали. С марта месяца так и не исправили. Когда летом я накатал жалобу в ДТ, мне предложили вернуть в чат-боте Александра излишне потраченные денежные средства через возврат и активацию возврата. Ага, буду кататься 3 месяца, а потом составлю таблицу из 50+ излишних начислений. Абонемент мне невыгоден, пока езжу нерегулярно. Когда уже наконец всё исправят? Кто виноват в этом косяке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted October 2 Share Posted October 2 Ничего вроде не списали в июле. Правда у меня виртуальная в том же приложении @Corennoy Link to comment Share on other sites More sharing options...
Corennoy Posted October 2 Share Posted October 2 1 час назад, М.Михаил сказал: Ничего вроде не списали в июле. Правда у меня виртуальная в том же приложении @Corennoy У меня не списывало в аналогичных поездках. Но сегодня списало. При этом в первом автобусе дисплей валидатора был новой прошивки, во втором - старой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 2 Share Posted October 2 Поехал я с Бескудниково в Солнцево. Прошел по тройке, списали 67 рублей и осталось 66 рублей))) На Солнечной закрыл поездку и пошел на 862, тк челнок до Новопеределкино только ушел из под носа. Но 862 так и не было, а челнок уже вернулся, пошел на челнок, а турникет пишет "недостаточно средств". Я прифигел, что не дает сделать пересадку, разбудил охранницу, но та лишь развела руками и предложила пройти так. Но не привык я ездить зайцем и выходить с платформы козьими тропами, хотя и знал как легко это сделать, пошел обратно на 862. От Бескудниково до входа на челнок прошло 1:23. Написал в ЦППК, на что они ответили, что наверно прошло полтора часа или пишите отдельно обращение для компенсации пересадки. Вот почитав тему теперь гадаю, пересадка не сработала из-за недостатка средств, которые ему и не нужны были или где-то не синхронизированы часы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ulis Posted October 3 Share Posted October 3 11 часов назад, Паштет сказал: На Солнечной закрыл поездку и пошел на 862, тк челнок до Новопеределкино только ушел из под носа. Но 862 так и не было, а челнок уже вернулся, пошел на челнок, а турникет пишет "недостаточно средств". Я прифигел, что не дает сделать пересадку, А это разве не новая поездка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Бездетко Posted October 3 Share Posted October 3 1 час назад, Ulis сказал: А это разве не новая поездка? Нет, должна быть пересадка, но это если не прошли 90 минут. Видимо, где-то на турникетах часы очень сильно опаздывали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nonesuch Posted October 3 Share Posted October 3 14 часов назад, Паштет сказал: Поехал я с Бескудниково в Солнцево. Прошел по тройке, списали 67 рублей и осталось 66 рублей))) На Солнечной закрыл поездку и пошел на 862, тк челнок до Новопеределкино только ушел из под носа. Но 862 так и не было, а челнок уже вернулся, пошел на челнок, а турникет пишет "недостаточно средств". Я прифигел, что не дает сделать пересадку, разбудил охранницу, но та лишь развела руками и предложила пройти так. Но не привык я ездить зайцем и выходить с платформы козьими тропами, хотя и знал как легко это сделать, пошел обратно на 862. От Бескудниково до входа на челнок прошло 1:23. Написал в ЦППК, на что они ответили, что наверно прошло полтора часа или пишите отдельно обращение для компенсации пересадки. Вот почитав тему теперь гадаю, пересадка не сработала из-за недостатка средств, которые ему и не нужны были или где-то не синхронизированы часы? Последнее. Даже на одной станции у разных турникетов может разное время показывать. Сотрудникам пофиг на синхронизацию, поэтому лучше по безлимиту кататься. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мария К. Posted October 3 Share Posted October 3 У меня в сентябре был эпизод, когда точно засекала время и новая поездка списалась через 1ч26мин. Все жалобы ни к чему ни привели. Портал направил в сервисный центр, тот - к оператору бота Александра, а тот - опять на портал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 3 Share Posted October 3 4 минуты назад, Мария К. сказал: У меня в сентябре был эпизод, когда точно засекала время и новая поездка списалась через 1ч26мин. Все жалобы ни к чему ни привели. Портал направил в сервисный центр, тот - к оператору бота Александра, а тот - опять на портал. кстати, да - заботованность всего и вся, от жэка (или как они там? рэу? дэз?) до госуслуг - большая проблема. чуть какая нестандартность - всё, пиши пропало 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 3 Share Posted October 3 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: заботованность Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 3 Share Posted October 3 8 минут назад, Мария К. сказал: У меня в сентябре был эпизод, когда точно засекала время и новая поездка списалась через 1ч26мин. Все жалобы ни к чему ни привели. Портал направил в сервисный центр, тот - к оператору бота Александра, а тот - опять на портал. Я удивлен, что послали в сервисный центр, тк когда у меня были проблемы с тройкой на МЦД, сервисные центры меня отправляли в кассы ЦППК разбираться. Несмотря на все бесшовные технологии для пассажира, сервис в одно окно не смогли до конца загнать и я частенько слышал: "а это другой отдел" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мария К. Posted October 3 Share Posted October 3 7 минут назад, Паштет сказал: Я удивлен, что послали в сервисный центр, тк когда у меня были проблемы с тройкой на МЦД, сервисные центры меня отправляли в кассы ЦППК разбираться Мой эпизод был в наземке. И сервисный центр сказал, что это теперь не к ним. А оператор бота Александра спросил, где курсирует маршрут 372, и сообщил, что в их системе поездка не отображается. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nonesuch Posted October 8 Share Posted October 8 В 03.10.2025 в 17:31, Фыва Цукен сказал: кстати, да - заботованность всего и вся, от жэка (или как они там? рэу? дэз?) до госуслуг - большая проблема. чуть какая нестандартность - всё, пиши пропало Не, это называется отказ от ответственности. Чиновник получает свою денежку от насиженного места, платят за часы, а не за результат. Жаловаться надо на конкретного сотрудника, чтобы его как минимум премии лишили. Пока у нас вой не поднимут, никто даже пальцем не пошевельнётся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted October 8 Share Posted October 8 В 03.10.2025 в 11:26, Антон Бездетко сказал: Нет, должна быть пересадка, но это если не прошли 90 минут. Видимо, где-то на турникетах часы очень сильно опаздывали. Не согласен, челнок у D4 это тот же диаметр, поэтому это отдельная поездка, если вышел с платформы. Такая же история на платформах, где два диаметра на одной турникетной линейке - например Три Вокзала. Куда бы ты не ехал - все равно новая поездка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 8 Share Posted October 8 51 минуту назад, maverik сказал: Такая же история на платформах, где два диаметра на одной турникетной линейке - например Три Вокзала. Куда бы ты не ехал - все равно новая поездка. это где написано? Link to comment Share on other sites More sharing options...
maverik Posted October 8 Share Posted October 8 2 минуты назад, Фыва Цукен сказал: это где написано? в правилах ЦППК. Собственно оно и логично - Вы же могли и в сторону Железнодорожной обратно уехать. На станциях со сложным расположением турникетов (Солнечная не входит) еще хитрее - отменяется выход и делается как бы продолжение первого маршрута. Например, такая шляпа работает в Раменском. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted October 8 Share Posted October 8 в общем, это какой-то п...ц. я уже убедился, что для поездок по диаметрам надо иметь безлимит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 9 Share Posted October 9 6 часов назад, maverik сказал: Не согласен, челнок у D4 это тот же диаметр, поэтому это отдельная поездка, если вышел с платформы Так там без выхода с платформы Д4 не попадешь на Д4а. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nonesuch Posted October 9 Share Posted October 9 11 часов назад, Фыва Цукен сказал: в общем, это какой-то п...ц. я уже убедился, что для поездок по диаметрам надо иметь безлимит. А кроме годового безлимита всё остальное абсолютно невыгодно по любому поводу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts