Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

 

 

Так было же зимой или весной решение суда, обязывающее РЖД продавать билеты во все плацкартные вагоны в поездах внутригоссообщения в режиме зима+

 

Как они его обошли?
А что за режим зима+? Может, никто ничего не обходил, просто лето?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступило в законную силу решение Мещанского районного суда г. Москвы по иску Московской межрегиональной транспортной прокуратуры к ОАО «Федеральная пассажирская компания».

Причиной обращения в суд послужили результаты прокурорской проверки, проведенной по фактам нарушений прав потребителей при продаже проездных документов на поезда дальнего следования.

Установлено, что обществом осуществляется блокировка при продаже билетов на поезда дальнего следования с промежуточных станций, в результате чего искусственно создаются неравные условия для пассажиров желающих приобрести билеты. Заблокированные места поступают в продажу лишь за сутки, а в некоторых случаях - за несколько часов до отправления поезда.

В связи с выявленными нарушениями прокурор обратился в суд с исковым заявлением, в котором потребовал признать незаконными действия ОАО «Федеральная пассажирская компания» по ограничению свободной продажи проездных документов на поезда дальнего следования.

Решением Мещанского районного суда г. Москвы исковые требования прокурора удовлетворены в полном объеме.

Не согласившись с решением суда, ответчик обжаловал его в апелляционном порядке.

Однако Московский городской суд оставил жалобу без удовлетворения, а решение районного суда без изменения.

http://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-86662/

 

 

Зима+ это просто название режима в системе бронирования экспресс, при котором все места в данном вагоне продаются на всю глубину продажи (45 суток) от любой станции до любой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Над фирменным поездом Москва-Орёл нависла угроза отмены с 1.11 - http://www.vechor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6713:-1-&catid=42:2010-09-06-13-50-46&Itemid=64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над фирменным поездом Москва-Орёл нависла угроза отмены с 1.11 - http://www.vechor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6713:-1-&catid=42:2010-09-06-13-50-46&Itemid=64

Давно пора. Поезд ходит коротышом из 5-7 вагонов, даже в июле-августе возил какую-то фигню, при этом других поездов с похожим графиком на линии достаточно. Вот сегодня в Москву им поедет 90 чел в плацкарте, 35 чел в купе, 3 чел в СВ и 21 чел в сидячке. Думаю, в обозримом будущем его участь разделят ночные фирмачи Смоленск-Москва (этот возит еще меньше, чем орловский) и Курск-Москва, а в более далекой перспективе липецкий и брянский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом других поездов с похожим графиком на линии достаточно. 

Из альтернативы я вижу только льговский в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и замечательно, надеюсь, вагонов льговскому прибавят, может, чуть график подрихтуют, и будет полноценный поезд. А то его в прошедшую зиму по вт,ср,чт отменяли, он тоже короткий. Также из Москвы есть 81 СПб-Белгород 0:21-5:21, из Орла есть Оскол-Москва, летом 284 Адлер-Москва, 109 Анапа-Москва.

Естественно, на такие расстояния пассажиры больше предпочитают за 4-4,5ч доехать днём и по более гуманному ценнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над фирменным поездом Москва-Орёл нависла угроза отмены с 1.11 - http://www.vechor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6713:-1-&catid=42:2010-09-06-13-50-46&Itemid=64

По такому маршруту вообще 7ххх пускать нужно. А Тургенева я бы не отменял, а продлил бы через тоннель "Каланчёвская-Москва 3" в Ярославль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тургенева я бы не отменял, а продлил бы через тоннель "Каланчёвская-Москва 3" в Ярославль.

 

давно там туннель прокопали? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тургенева я бы не отменял, а продлил бы через тоннель "Каланчёвская-Москва 3" в Ярославль.

давно там туннель прокопали? :blink:

Это фантазия данного пользователя, удостоеннная отдельной темы..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над фирменным поездом Москва-Орёл нависла угроза отмены с 1.11 - http://www.vechor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6713:-1-&catid=42:2010-09-06-13-50-46&Itemid=64

Может на "Ласточку" заменят? -- Не может такого быть, чтобы поезд Москва--Орёл отменили безвозвратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тургенева я бы не отменял, а продлил бы через тоннель "Каланчёвская-Москва 3" в Ярославль.

давно там туннель прокопали? :blink:

Не копали там никакого туннеля. А было бы неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то очень умному пришла в голову "замечательная" мысль - с 22 сентября замедлить "Карелию" аж на 2 часа, отправляя поезд не в 20:30, а в 18:30. Всё для людей... 92-й, кстати, тоже сдвигается на примерно такое же время - с 22:20 на 20:30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому-то очень умному пришла в голову "замечательная" мысль - с 22 сентября замедлить "Карелию" аж на 2 часа, отправляя поезд не в 20:30, а в 18:30. Всё для людей... 92-й, кстати, тоже сдвигается на примерно такое же время - с 22:20 на 20:30...

Это всё из-за мегаковырялок на главном ходу:23 сентября закрывают полностью 1-й путь на перегоне Вышний Волочек - Академическая. Вот тут "карелия" и попала под раздачу, и не только она, даже бакланы в Москву замедляют на 10 минут, а бологовских электричек отсается всего 3,5 пары (три из Твери + резак и 4 в Тверь). Но это временно: 29 октября всё вернут взад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, "Карелия" на время практически возвращается в свое историческое русло. В середине 1990-х гг. у нее время отправления/прибытия в Москву были примерно такими же, но все равно она тогда шла медленнее, чем сейчас с учетом этих ковырялок, ибо был заезд на Волховстрой-1 со сменой направления движения, а значит, и долгой стоянкой (правда, при этом не было долгой стоянки в Свири, ибо тогда электрификация в северном направлении кончалась в Лодейном поле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С ноября поезд Абакан-Новокузнецк продлевается до Барнаула с прежним ежедневным курсированием. Хоть какое-то улучшение среди умирающих местных поездов по всей стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как это ни странно, но у "Поморья" и в новом графике с 14 декабря 2014 г. сохраняется остановка в Сергиевом Посаде.



И еще с 14 декабря отменяются поезда № 15/16 Москва-Будапешт и № 59/60 Москва-София.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И еще с 14 декабря отменяются поезда № 15/16 Москва-Будапешт и № 59/60 Москва-София.

 

Предсказуемо. Даже странно было, что их раньше не отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще с 14 декабря отменяются поезда № 15/16 Москва-Будапешт и № 59/60 Москва-София.

Предсказуемо. Даже странно было, что их раньше не отменили.
Отменяются на время или навсегда?

Не вижу ничего хорошего. Очень жаль. Вот ПДС Москва-София очень удобен для поездки в Киев хоть и приходит туда к вечеру но зато сверхбыстрый дневной до Киева. Как раз в этом году ездили на нем в Киев в Январе. Сейчас у Мск -София ввели Брянск а ранее первая остановка была Суземка. Так и пер он до самого Киева под двухсистемником. Да уж. Накрывается у пида международное сообщение... интересно кто будет следующий. Не исключено что причиной отмены могли стать политические причины. Все же он через Украину проходит с которой сейчас у России терки как и Москва -Будапешт.

 

Вообще такой ПДС как Москва-София как дневной до Киева очень нужен. Сделать его до Киева вместо Софии. Отменять полностью бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отменяются на время или навсегда?

 

Пишут, что временно. Но при этом на нитку поезда Москва-София сажают поезд Москва-Львов с одновременной отменой поезда № 73/74, благодаря чему Ивано-Франковск и Черновцы лишаются прямой связи с Москвой, а единственный поезд с запада Украины будет приходить в Москву в десятом часу вечера (да, а ведь было продолжительное время, когда во Львов из Москвы можно было приехать только вечером и уехать оттуда только утром). Еще поезда № 55 Москва-Хмельницкий и № 90 Москва-Жмеринка объединяются в один по Казатину. А с 26 октября отменяется поезд № 23/24 Москва-Одесса. В итоге от Киева до Москвы остаются 7 поездов: 3 Кишинев-Москва, а также 2, 6, 55/90 и этот 60-й. Да, еще пару лет назад такое было невозможно себе представить... 

 

 

Сейчас у Мск -София ввели Брянск а ранее первая остановка была Суземка. Так и пер он до самого Киева под двухсистемником. 

 

Ну вообще-то это появилось только в 2013 г. А до этого у него был и Брянск и Сухиничи. А вот Суземка была только в сторону Москвы. Причем когда его ввели под ЭП10, то и Суземки не было. От Москвы первая остановка была в Конотопе, в Москву еще была остановка в Лесном городке для посадки погранцов.

Сейчас же и 1/2 стал останавливаться в Конотопе из-за смены лока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут, что временно. Но при этом на нитку поезда Москва-София сажают поезд Москва-Львов с одновременной отменой поезда № 73/74, благодаря чему Ивано-Франковск и Черновцы лишаются прямой связи с Москвой, а единственный поезд с запада Украины будет приходить в Москву в десятом часу вечера (да, а ведь было продолжительное время, когда во Львов из Москвы можно было приехать только вечером и уехать оттуда только утром). Еще поезда № 55 Москва-Хмельницкий и № 90 Москва-Жмеринка объединяются в один по Казатину. А с 26 октября отменяется поезд № 23/24 Москва-Одесса. В итоге от Киева до Москвы остаются 7 поездов: 3 Кишинев-Москва, а также 2, 6, 55/90 и этот 60-й. Да, еще пару лет назад такое было невозможно себе представить...

 

 

То есть можно будет уехать в Киев утром получается и приехать к вечеру на этом Львовском?

6 55/90 60 это что за поезда?

Да. Много поездов отменили. Видно сказывается спад на перевозки в УЗ которая итак пережиаает нелучшие времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть можно будет уехать в Киев утром получается и приехать к вечеру на этом Львовском?

 

Ну да.

 

 

 

6 55/90 60 это что за поезда?

 

6-й - это Киев-Москва "Украина" (который, кстати, до 2005 г. ходил под номером 1/2, пока этот модный номер не присвоили самому быстрому "Столичному экспрессу"), 55/90 - это упомянутый Хмельницкий-Москва в совокупности с Жмеринка-Москва, ну а 60-й - это пока еще София-Москва, который будет ходить из Львова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Софию  видимо  уже не вернуть  но  вот  что  подумалось - а  с поляками  нельзя  договориться  и  пропустить  Москва - Будапешт  через  Польшу? Если  сложить  даже  путь  через  Варшаву  получается  в  сравнении  с  вариантом  через  Украину  8  часов  выигрыша,  а  может и быстрее  можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а 60-й - это пока еще София-Москва, который будет ходить из Львова.

Непонятно, где логика: я думал, что в связи с крайне сложным прохождением границы поток упал на Украину(и через Украину), поэтому поезда отменяют. А тут оставили по большей части Украины, а отменили 4хчасовой участок по Украине и далее за границу. Хотя бы на Новый год надо восстановить, если на ПДСе сейчас на Украину реально проехать - горнолыжные курорты как раз по пути от Львова до Ужгорода..  Ой, я перепутал с 15/16, но суть та же: что мешало 15/16 оставить с увеличением доли продаж до Ужгорода и Львова.

 

 

 

Видно сказывается спад на перевозки в УЗ которая итак пережиаает нелучшие времена.

УЗ то тут причем - вроде и 15/16 и 59/60 РЖДшные, правда к 60 целяли УЗ-вагоны, но тык это ж по идее заработок. Так вообще непонятно, откуда им деньги на содержание инфраструктуры для 6 поездов в день брать, загнутся нафиг до закатывания в асфальт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 59/60 стали цеплять УЗшные вагоны после отмены поезда № 141/142 Москва-Черновцы в 2012 г. Кстати жаль - он был единственным поездом, прибывающим во Львов неранним утром.

А 15/16 всю жизнь был жутко неудобным для Ужгорода, да и во Львов приходил уже совсем вечером. Даже не представляю, сколько народу на нем ехало до Ужгорода. С пересадкой в Киеве могло быть гораздо дешевле и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, где логика: я думал, что в связи с крайне сложным прохождением границы поток упал на Украину(и через Украину), поэтому поезда отменяют. А тут оставили по большей части Украины, а отменили 4хчасовой участок по Украине и далее за границу.

 

Логика  наверное  в том,  что  упал  интерес  к  поезду  среди  тех,  кто  едет  именно  в  Венгрию  и  т.д. на поезде.  То  есть  именно  для  тех  кто  едет  через  Украину  транзитом. Кстати писали,  что как то  уже были  проблемы  у  пассажиров  кишиневского  поезда - где-то в  степях  404  в  поезд  подсел  "патруль  дружбы  народов"  с  поиском  "москалей". Да  и  просто  погранконтроль  не всем  хочеться  проходить  сейчас. Так что  почти весь транзит  ушел на самолеты. 

 

 

 

А 15/16 всю жизнь был жутко неудобным для Ужгорода, да и во Львов приходил уже совсем вечером. Даже не представляю, сколько народу на нем ехало до Ужгорода. С пересадкой в Киеве могло быть гораздо дешевле и удобнее.

 

Что  думаешь  по поводу  пропуска  будапештского  через  Польшу?  Есть смысл? ( в теории)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 1/2 Москва-Киев с нового графика отменять не собираются? Если нет то напрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 1/2 Москва-Киев с нового графика отменять не собираются? Если нет то напрасно.

Пока нет. Да и зачем отменять поезда туда, где их теперь и так мало осталось? Этот же вообще как бы аналог "Красной стрелы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да этот тарантас задолбал опаздывать постоянно, из-за него приходится утром электричку долго ждать. вместо прибытия на Киевский вокзал (Москвы) в 6.43, он по Матвеевской проходит в это время, и элки опаздывают из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.