Перейти к содержанию

График Движения Поездов 2014-2015


NikOl

Рекомендуемые сообщения

А если сделать ласточку Питер - Тверь? Малые города будут охвачены, а до Москвы, при необходимости, от Твери ласточек хватает.

А зачем она в таком виде? На маршруте населенность будет падать по мере удаления от Питера. Пересадками, как это организовано у РЖД, желающих пользоваться всё меньше. Нужен именно поезд Питер-Москва, и с нормальным временем пути. 1 раз в неделю есть такой поезд https://rasp.yandex.ru/thread/257A_1_2?tt=train&station_from=9602494&departure=2015-11-15&station_to=2006004&point_from=c2&point_to=c213 но нитка безобразная. В принципе днем из Питера 49 проходит СПб-Мск за 7.59, со стоянкой в Бологом 53 минуты и технической в Подсолнечной 30 минут, то есть, даже с обгонами можно выйти на приемлемое время пути, было бы только желание работать. Причем, в Питере должны находиться два новых бесхозных состава от ярославских сидячих поездов 101-106, их передали туда года 2 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в чём Вы видите несправедливость? Дневные поезда с остановкой у каждого столба умерли практически везде. Из оставшегося на память сейчас назову, пожалуй, только электричку Омск - Новосибирск. Для жителей деревень, о которых Вы так заботитесь, есть пригород.

 

Более  того,  пригород  разбит  на  участки  и  например,  чтобы  доехать  днем  из  Твери  например  до  Чудово  потребуется  пересадка. А  сейчас  не  СССР,  когда электрички  отлично  стыковались. И нужно в  конце  концов  нечто  среднее  по  комфорту  для  людей - между  зеленой "быдловозкой"  и  дорогим  "Спасаном",  который  не  везде  и  останавливается. Хотя  бы  раз  в сутки.

 

 

 

Если питерскую ласточку продлить из Бологоща до Москвы, пустой она не будет. Другое дело, что будет мешать тупейцам ковыряться.

 

А  дневные  "Сасаны"  не  мешают?  Повторю,  речь  идет  о поезде  хотя  бы  раз  в  сутки.  Почему  на  Горьковке  смогли  пустить  "Стрижи"  с  1-2  остановками  и  "Ласточки",  которые  имеют  остановки  и  в  Орехово-Зуево, и  в  Гороховце  с  Вязниками,  а на  ОЖД  - не могут?



 

 

Нужен именно поезд Питер-Москва, и с нормальным временем пути.

 

Я  все-таки  думаю, это  должна  быть  "Ласточка",  у  нее  лучше  динамические  характеристики  чтобы  сделать  остановки  по типу  электрички. И  отправление  из  Москвы/Питера  должно быть  с  утра. 

 

Остановки  примерно так:

 

Москва ОКТ.

Химки

Крюково

Клин

Тверь

Лихославль

Вышний  Волочек

Бологое

Окуловка

Малая Вишера

Чудово

Колпино

Обухово

СПБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть-то он есть, только его вырубают ударными темпами.
 

А причину этого вырубания Вы таки совсем не знаете? ;)

 

Более  того,  пригород  разбит  на  участки  и  например,  чтобы  доехать  днем  из  Твери  например  до  Чудово  потребуется  пересадка. И нужно в  конце  концов  нечто  среднее  по  комфорту  для  людей - между  зеленой "быдловозкой"  и  дорогим  "Спасаном",  который  не  везде  и  останавливается. Хотя  бы  раз  в сутки.

Я не вижу проблем в пересадке. В конце концов, на такие расстояния ездят не каждый день.

В части незанятости ниши средней по качеству и цене услуги готов с Вами согласиться. Но такой поезд вполне очевидно будет медленным и нерентабельным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневные поезда с остановкой у каждого столба умерли практически везде. Из оставшегося на память сейчас назову, пожалуй, только электричку Омск - Новосибирск.

А как же распиаренная модная программа "Дневной экспресс", согласно которой ФПК помпезно запускает по стране поезда из 4-5 вагонов, про которые Вы в свое время много раз говорили, что они не имеют права на существование? ;)

Из нововведений за последний год:

локомотивная тяга 9/10 Н.Новгород-Киров, 109/110 Самара-Пенза, 41/42 Астрахань-Волгоград, все это хозяйство однозначно нерентабельно и приносит убытки десятки миллионов в год, с декабря к ним прибавятся Новосибирск-Барнаул и Новосибирск-Томск, которые будут иметь такие же результаты.

Ласточки - Краснодар-Адлер, Майкоп-Адлер, Краснодар-Ростов, из этих если положительная рентабельность и есть, то только у Краснодар-Адлер.

У маршрутов дневных поездов из Москвы по большей части все нормально, но опять же, "Ласточки" Москва-Смоленск и Москва-Орел убыточны. Москва-Курск - судя по всему, тоже, причем, здесь вообще гениально поступили - ходила хорошо прибыльная ЭД4МК, но потрепанная жизнью, ее заменили на "Ласточку", продлили в Курск, а число мест снизили с ~650 до 350, в результате даже в низкий сезон в день отправления билет на поезд стало не купить, а пассажиры успешно осваивают иные виды транспорта.

Москва-Питер - дневной поезд при нормальном графике в пределах 7,5-8,5 часов пути хотя бы имеет нормальные шансы быть рентабельным, потому что пассажиропоток очень большой сам по себе. Да и конкуренция со стороны автотранспорта сдержана, пока не открыта М11.

Да, питерские маршруты СПб-Новгород и Бологое тоже однозначно убыточны, поэтому превращение Бологовского в самостоятельный поезд (без двухгруппности с Новгородом) с продлением до Москвы как раз является мерой по оптимизации поезда, да и вообще его сохранения.

 

А причину этого вырубания Вы таки совсем не знаете? ;)

Причина вырубания - в пассажироообороте, который упал в разы за последние годы и продолжает падать. А упал он в том числе и потому, что безобразные графики, нет согласованных пересадок, сами составы - древний хлам с пластиковыми лавками, и еще тарифная шкала без регрессии. Это я говорю за ГХ ОЖД, раз разговор про него. А новгородский губернатор естественно не будет платить сотни миллионов рублей за пустые поезда, в которых ездят 30 человек.

 

 

Я не вижу проблем в пересадке. В конце концов, на такие расстояния ездят не каждый день.

В части незанятости ниши средней по качеству и цене услуги готов с Вами согласиться. Но такой поезд вполне очевидно будет медленным и нерентабельным.

А пассажиры видят. Есть же четкая связь - возросло время пути, ввели неудобную пересадку -> стало меньше пассажиров и упала выручка.

Народ в провинции тоже хорошо обзаводится машинами, поэтому кто может, лишний раз не будут ездить неудобными способами. Сейчас не 90-е.

 

 

В части незанятости ниши средней по качеству и цене услуги готов с Вами согласиться. Но такой поезд вполне очевидно будет медленным и нерентабельным.

А это уже от графика и тарифов зависит. Я хорошо помню, что как ввели 267/268 поезд, то он даже в низкий сезон возил по 350-500 человек среди недели (из Москвы больше, чем из Питера по понятным причинам), вопрос в коэффициенте фирменности. Хотя у дневных 1хх Москва-Брянск и 69/70 Москва-Воронеж он минимальный, и не жалуются.

 

Я  все-таки  думаю, это  должна  быть  "Ласточка",  у  нее  лучше  динамические  характеристики  чтобы  сделать  остановки  по типу  электрички. И  отправление  из  Москвы/Питера  должно быть  с  утра. 

Поскольку мы говорим о нескоростном поезде (время пути Мск-СПб более 6.55), то здесь либо скорый ПДС, либо 8хх МВПС. В последнем случае будет применяться для пассажиров конский тариф, установленный ФСТ, что и стало одной из причин урезания 8хх поездов по всей стране. Что касается платы за инфраструктуру, то на расстояниях в 6 сотен километров у МВПС нет уже такой явной выгоды, как на 300-400. А арендная плата за "Ласточки" очень высокая. Отправление из Москвы - не с утра, а в обед нужно. В принципе, график бологовской ласточки нормальный, надо просто его до Москвы дотянуть. Если ПС все же "Ласточка", то нужна либо комплектация "премиум", либо сдвоенный состав премиум + 3-й класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maximus71, Как правильно выше написали сейчас по всем направлениям из Москвы есть дневные поезда: на Брянск, Белгород, Воронеж, Ярославль, Смоленск. С Нижним вообще сейчас все прекрасно - там тактовое движение практически.

Нет дневных поездов только на Казанском направлении, но там и городов крупных нет, а собственно Казань далеко...
"Сапасаны" слишком дороги и ими больше пользуются только на весь маршрут. Повторюсь, нужен хотя бы один поезд со средней ценовой категорией и средним комфортом - между электричкой и "Сапсаном". Много у "Сапсана" он не заберет пассажиров. Не всем захочется ехать даже в "Ласточке" 7-8 часов. А вот с автодороги пассажиров возьмет.

И кстати несмотря на то что даже скоростная М-11 в любом случае будет проигрывать железной дороге по расстоянию,я думаю после ее открытия автобусники тут же запустят маршруты от Москвы до Питера да хоть каждый час.

И большинство людей все-таки принимают решение о поездке все-таки не за месяц и более, а скорее за наделю, несколько дней, а то и в день отправления. А какая там у нас сегодня цена на дневной "Сапсан"? Правильно, 5-7 тысяч рублей. Ну завтра в будни, может получится что-то в районе 4 тысяч найти. Это про том что в ночные поезда можно купить даже купе за 2000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет дневных поездов только на Казанском направлении, но там и городов крупных нет, а собственно Казань далеко...

Так на Питерском направлении крупных городов тоже нет, за исключением Твери - мелочь типа Лихославля и Малой Вишеры. Если Муром и Арзамас не создают достаточного пасспотока для дневного "сквозняка", то кто его будет создавать на ГХ ОЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на Питерском направлении крупных городов тоже нет, за исключением Твери - мелочь типа Лихославля и Малой Вишеры. Если Муром и Арзамас не создают достаточного пасспотока для дневного "сквозняка", то кто его будет создавать на ГХ ОЖД?Нет дневных поездов только на Казанском направлении, но там и городов крупных нет, а собственно Казань далеко...

Вышний Волочек нормально создает, а также Бологое, Боровичи и окрестности.

Смотрите на "Ласточку" СПб-Бологое. Сегодня понедельник 2-й половины ноября, низкий сезон, в поезде, который отправится на Питер через 40 минут, скуплено уже около 260 мест.

И с чего решили, что Муром, Выкса, Арзамас и окрестности не дадут потока на дневной поезд? Здесь и кое-какие данные проходили в последнее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с чего решили, что Муром, Выкса, Арзамас и окрестности не дадут потока на дневной поезд? Здесь и кое-какие данные проходили в последнее время.

 

Проходили да. Томск-Москва, Лениногорск-Москва... До великого перевода поездов на Горьковский ход в 2001 г.

Но и сейчас проходят некоторые допы, которые, правда, назначаются непонятно как.

 

Я вот никак не могу понять, почему поезд СПб-Екатеринбург назвали "Демидовским экспрессом". Летом уходящего года ехал на нем из Вологды в Екатеринбург. Ну на экспресс он определенно не тянет. Да, сначала идет быстро, зато после Кирова начинает тормозить чуть ли не в каждой деревне. Да и вообще - сдвинуть бы его немного на попозже, а то как-то слишком рано он приходит в столицу Урала для местного поезда. При этом он самый поздний из трех с Питера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марри, Скажу по секрету - надеюсь не все услышат :)большую часть сразу даст альтернатива "Сапсанам" на весь маршрут Москва - СПб. Если цена будет не выше 2000 и время в пути не больше восьми часов.

 

Все остальное дадут деревни. Между собой и между Питером и Москвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электропоезд Пермь-Екатеринбург с 1 января 2016 года могут отметить. По словам министра транспорта Пермского края Алмаза Закиева, этот маршрут не получил ожидаемого пассажиропотока.
 
В РЖД краевых властей предупредили, что загруженность маршрута не вышла на планируемые ранее железнодорожниками 70 %. Теперь придется либо отказаться от этого электропоезда, либо субсидировать его из средств регионального бюджета. «У края нет возможности субсидировать этот маршрут, так как он, на наш взгляд, не является социально значимым», — отметил министр на заседании инфраструктурного комитета заксобрания. Его слова приводит «Коммерсант».
 
Однако депутаты посоветовали министру не идти на поводу у РЖД. Как заметил парламентарий Олег Жданов, он сам на днях возвращался в электричке из Екатеринбурга: «электропоезд был забит битком, даже в вагонах первого класса не было свободных мест». По мнению парламентариев РЖД стоит поработать над расписанием, чтобы в Екатеринбург электропоезд прибывал в начале рабочего дня, а не в полдень, как сейчас.
 
Депутаты считают, что пока рано говорить о рентабельности, так как состав начал курсировать всего месяц назад. Поезд состоит из вагонов трех классов комфортности. В зависимости от этого цена билета составляет от 601 до 1150 рублей за поездку в один конец. Произведенные ранее экономические расчеты показали, что поезд может быть безубыточным.

http://ura.ru/news/1052230582
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению парламентариев РЖД стоит поработать над расписанием, чтобы в Екатеринбург электропоезд прибывал в начале рабочего дня, а не в полдень, как сейчас.

Всю ночь в сидячке? Ну там если только сами парламентарии кататься будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в 2010 году была создана Федеральная пассажирская компания (ФПК), предполагалось, что она будет получать дотации из бюджета, поскольку перевозка пассажиров  – это социальная функция государства. С тех пор уровень господдержки снизился с 36 млрд до 24,5 млрд, а на следующий год запланирована ещё меньшая сумма – 20,2 млрд руб. В результате это грозит компании убытком в 7,5 млрд руб. 
 
В ОАО «РЖД» провели расчёт и спрогнозировали то, что произойдёт при таком уровне субсидирования. 
 
ФПК придётся поднять тарифы на 30% до экономически обоснованного уровня, который позволяет обеспечить безубыточный результат. В свою очередь, это приведёт к сокращению пассажиропотока на 20%, а на ряде особо поддерживаемых направлений – на 26%. К примеру, в поезде Москва – Воркута стоимость билета повысится с 2794 руб. до 3632 руб., а на безальтернативном с точки зрения других видов транспорта поезде Тында – Комсомольск-на-Амуре – почти на 600 руб. 
 
ФПК в предыдущие годы уже провела оптимизацию маршрутной сети с сокращением количества поездов в нормативном графике с 614 до 498. Теперь потребуется сократить ещё более сотни маршрутов, закрыть восемь вагоноремонтных предприятий, уволить более 13 тысяч работников. РЖД будут вынуждены отказаться и от закупок новых вагонов на Тверском вагоностроительном заводе. 
 
В РЖД полагают, что для компенсации негативного эффекта снижения господдержки по аналогии с авиационными перевозками нужно снизить НДС с 18% до 10%. Это даст ФПК дополнительно 9,9 млрд руб.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1315145&archive=2015.11.17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ФПК придётся поднять тарифы на 30% до экономически обоснованного уровня, который позволяет обеспечить безубыточный результат.
Голодные авиаторы будут не против.

 

В свою очередь, это приведёт к сокращению пассажиропотока
Надо же, соображать начали... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По мнению парламентариев РЖД стоит поработать над расписанием, чтобы в Екатеринбург электропоезд прибывал в начале рабочего дня, а не в полдень, как сейчас.
 
 

 

Вот бред какой, эти депутаты явно не ездят сами поездами, особенно этим.

 

Много найдется желающих ночью ехать в сидячем вагоне, когда на участке Пермь-ЕКБ хватает ночных поездов, в которых полно спальных мест на выбор (П, К, СВ)?

 

@Марри, Скажу по секрету - надеюсь не все услышат :)большую часть сразу даст альтернатива "Сапсанам" на весь маршрут Москва - СПб. Если цена будет не выше 2000 и время в пути не больше восьми часов.

 

РЖД не нужна альтернатива "Сапсанам" на весь маршрут Москва-СПб с ценой не выше 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на новогодние праздники завели и летний поезд № 233/234 Москва-Архангельск. Остановка в Сергиевом Посаде у него сохранена и по-прежнему единственная между Москвой и Ярославлем. Вообще я удивляюсь: неужели на нее в Сергиевом Посаде есть спрос? Нет, конечно, какой-то есть (конкретно мой питерский друг 1 раз ею воспользовался, когда ехал ко мне из Ярославля - вполне удобно, особенно если учесть, что без остановок от Ярославля до Сергиева Посада, а это еще лет 5 назад могло только разве что присниться), но один широко известный в узких кругах представитель РЖД (который, к слову, на этом форуме тоже иногда появляется) говорил, что если посадка/высадка по станции не более 50 человек с поезда, то такая остановка нецелесообразна и ее надо отменять (если, конечно, эта остановка не вызвана техническими причинами). Но что-то я сомневаюсь, что остановка поездов Москва-Архангельск в Сергиевом Посаде настолько востребована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

один широко известный в узких кругах представитель РЖД (который, к слову, на этом форуме тоже иногда появляется) говорил, что если посадка/высадка по станции не более 50 человек с поезда, то такая остановка нецелесообразна и ее надо отменять

Настучать бы этому "представителю" промеж ушей... Если речь о Сергиевом Посаде - там электричек чуть менее, чем дофига, а о наличии поездов наверняка 90% местных банально не знают и ездят через Москву, обнаруживая сей факт только путём наблюдения знакомого вокзала из окна поезда. А вот когда таким образом убирают ПДСы с какой-нибудь мелкой станции, где электрички 3-4 раза в неделю, это уже неприятно.

Кстати, ездил на днях в Казань - очень удивило, что двухэтажный не останавливается в Арзамасе. Всё-таки один из двух крупнейших (с Муромом) городов на пути следования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, в Арзамасе и в советское время мало какие из ПДС останавливались. Думаю это каким-то образом было связано с секретностью. Хотя вообще странно, или вообще не пускать в город без спецразрешения (ЗАТО), или останавливать выборочно по каким-то критериям поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я летом как узнал цену от Владимира до Москвы - глаза на лоб чуть не вылезли... какие местные это потянут...
Если состав идет не заполненный на 100% - то это всего лишь в 2 с небольшим раза дороже автобуса при покупке хоть перед отправлением. Собственно, поэтому посадка во Владимире на Москву весьма и весьма немальнькая.

 

 

Если питерскую ласточку продлить из Бологоща до Москвы, пустой она не будет.
А если сделать ласточку Питер - Тверь? Малые города будут охвачены, а до Москвы, при необходимости, от Твери ласточек хватает.

 

Пусть ездит обычный зеленый скоростной поезд Крюково - СПб. С очень ранним отправлением из Крюкова ибо там депо и очень поздним возвратом. Естественно с основным расчетом как раз на участок Тверь - СПб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К слову, в Арзамасе и в советское время мало какие из ПДС останавливались. Думаю это каким-то образом было связано с секретностью. Хотя вообще странно, или вообще не пускать в город без спецразрешения (ЗАТО), или останавливать выборочно по каким-то критериям поезда.
нет тут никакой завесы секретности :)) разница между Арзамасом и Арзамасом-16 (Саров) примерно как между Государем и милостивым государем :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, раньше мне вообще не доводилось встречать на этом направлении поезда без остановки в Арзамасе, разве что казанские эспрессы с единственной техстоянкой в Вековке и без промежуточных остановок.

@Зеркало, в советское время разных режимов было полно - несекретный Горький, к примеру, для иностранцев без спецпропуска был закрыт. Насчёт Арзамаса - не в курсе, что с ним тогда было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Арзамаса - не в курсе, что с ним тогда было.

ничего - ни тогда ни сейчас... с действительно секретным Арзамасом-16 у него только название общее... и расстояние между ними километров 60 :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, раньше мне вообще не доводилось встречать на этом направлении поезда без остановки в Арзамасе, разве что казанские эспрессы с единственной техстоянкой в Вековке и без промежуточных остановок.

 

 

Точно были и есть такие, особенно до перевода основной массы сибирских поездов на Нижний Новгород большинство дальних шло без остановки в Арзамасе.

 

После этого, вроде свердловский/нижневартовский 15/59 без остановки в Арзамасе ходил или и сейчас тоже ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел расписание - да, таких и сейчас немало. Даже странно как-то - чем остановка в Канаше или Сергаче более значима, чем в Арзамасе? А двухэтажник, помимо этих пунктов, ещё и в Навашино и Урмарах тормозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь о Сергиевом Посаде - там электричек чуть менее, чем дофига, 

 

Электрички тут ни при чем. Остановка у архангельских поездов в Сергиевом Посаде была введена к 700-летию Сергия Радонежского по просьбе какого-то монастыря около Архангельска, чтобы иметь связь с Троице-Сергиевой лаврой в эти дни. И говорили, что после сего праздника эти остановки отменят, но почем-то не отменили.

 

 

 о наличии поездов наверняка 90% местных банально не знают и ездят через Москву, обнаруживая сей факт только путём наблюдения знакомого вокзала из окна поезда. 

 

Ну вообще-то объявления об этом есть в достаточном количестве, а также Интернет никто не запрещал, так что если они на них не смотрят, то это их проблемы. Им что, об этом надо сообщать на дверях подъезда крупным шрифтом или в почтовый ящик объявления кидать?

 

 

 А вот когда таким образом убирают ПДСы с какой-нибудь мелкой станции, где электрички 3-4 раза в неделю, это уже неприятно.

 

Весь вопрос в том, какой ПДС и каков платежеспособный спрос на этой станции. Потому как ездить на ПДСах на короткие расстояния в вагонах по классу выше общего/сидячего очень дорого.

Ну а вообще могу сказать, что все-таки поезд Москва-Лабытнанги от Сейды до Лабытков не останавливается только уж на совсем каких-нибудь "остановках по требованию". А ведь от Москвы до Сейды идет весьма шустро.

 

 

После этого, вроде свердловский/нижневартовский 15/59 без остановки в Арзамасе ходил или и сейчас тоже ходит.

 

Этот вообще в Арзамасе останавливался разве что при царе горохе... Да на что ему Арзамас, если он одно время вообще не имел остановок между Вековкой и Казанью. Такой же был и премиум № 1/2, пока его не испортили в начале июня этого года.

 

 

 чем остановка в Канаше или Сергаче более значима, чем в Арзамасе? 

Ну Канаш - все-таки большой узел, а в Сергаче одно время вообще все останавливались из-за смены бригад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Зеркало, в советское время разных режимов было полно - несекретный Горький, к примеру, для иностранцев без спецпропуска был закрыт. Насчёт Арзамаса - не в курсе, что с ним тогда было.

 

В советское время ПДС через Горький в сторону востока было всего несколько штук. Ладно, допустим это из-за того, что этот ход тогда был магистральным грузовым. Но в середине 80-х электрифицировали и одвухпутили казанский ход, и грузовые спихнули на него, а вот основную массу ПДС на горьковский ход с шарьинского (который по пропускной способности намного хуже горьковского, и длиннее), и казанского перевели только в 2000-х. Не связано ли это со статусом Горького в советское время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в советское время Курский вокзал был забит по самое оно, а ст. Монино до начала 1970-х гг. вообще была тупиковой, а линия от Мытищ однопутной, так что какие там могли быть ПДСы. Второй путь до Монино проложили только в начале 1970-х гг, а движение до Фрязево открылось в 1972 г. Кстати, участок Монино-Фрязево и был однопутным потом еще 30 лет, его одвухпутили только в 2002 г.

Да и одно время в Среднюю Азию тоже подавляющее большинство поездов ходили через Самару, в т.ч. и Москва-Душанбе. Хотя этот и на Саратов перекидывали (в 1997 г. он так и шел, на современный ход через Волгоград его перекинули годом позже). Москва-Ашхабад стал ходить через запад Узбекистана после постройки в начале 1970-х гг. линии Бейнеу-Кунград (а до этого Кунград был тупиком линии от Чарджоу ака Туркменабат, а Бейнеу - тупиком невзрачной на тот момент линии от Маката). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не связано ли это со статусом Горького в советское время?
хватит уже секретность наводить :)) Коля вон ниже все популярно объяснил :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот интересно - когда соединили Ургенч с Учкудуком? Последний тоже был тупиком линии от Навои.

А та линия от Чарджоу до Кунграда вся изрезана узбекско-туркменской границей и, видимо, уже не существует как единое целое. Одно время после постройки обходов Туркмении и Ургенч оказывался в дыре, куда не заходили поезда, но сейчас все-таки подходы к нему сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 15 января 106-й Ярославль - Москва будет отправляться в 7:00 (вместо 7:52) и прибывать в Москву в 10:21 (вместо 11:13).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.