Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов При Открытии Тропарёво И Саларьево


Рекомендуемые сообщения

А актуальны все эти 1042 и 1039 теперь вообще? С тех пор, как Московский и окрестности перестали бытьЛенинскоим районом МО?

Я как-то 1039 на МКАДе видел, так в нём две калеки ехало.

Я в Мосрентгене видел 1042, пустой ;) Кому он нужен, честно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кому он нужен, честно?

Так ведь раньше это Ленинский район МО был, вот и связывал отдалённые части с райцентром. Зачем эти атавизмы остались - неизвестно..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет МТ64 не знаю

46, а не 64. Московский-АШАН, ходит довольно часто, 10-15 минут интервал, маршрут сильно похож на 866, последний по её мотивам походу и запускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кому он нужен, честно?

Так ведь раньше это Ленинский район МО был, вот и связывал отдалённые части с райцентром. Зачем эти атавизмы остались - неизвестно..

 

Ну еще какие-то бумажки в Видном остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А актуальны все эти 1042 и 1039 теперь вообще? С тех пор, как Московский и окрестности перестали бытьЛенинскоим районом МО?

Я как-то 1039 на МКАДе видел, так в нём две калеки ехало.

 

Жаль, что официально нельзя запустить маршрутку или автобус боле короткой дорогой через дер. Зименки и Летово, поскольку дорога там неподходящая для офиц. организации на ней маршрута ОТ.

 

А актуальны все эти 1042 и 1039 теперь вообще? С тех пор, как Московский и окрестности перестали бытьЛенинскоим районом МО?

Я как-то 1039 на МКАДе видел, так в нём две калеки ехало.

 

Ну чисто теоретически некоторым жителям г. Видное будет полезна связка с СЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну чисто теоретически некоторым жителям г. Видное будет полезна связка с СЛ
С их интервалами? Они два раза в сутки ходят.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цитата:Опять же часть перехватывающих парковок пустые стоят - на конечной 905-го маршрута, у платформы Марк, у платформы Лианозово. В то же время та же парковка рядом с метро постоянно забита! В чем разница? Никто не хочет платить лишние деньги за пересадку "до метро")))

 

Надо им продавать билет не на две поездки в метро, а два 90-минутника.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо им продавать билет не на две поездки в метро, а два 90-минутника.

 

А смысл? 

Если человек уже протолкнулся по пробкам до Марка, то зачем ему ехать в электричке или автобусе до метро, если можно сразу до метро доехать на машине?

В случае с электричкой, ему проще сразу доехать условных Водников и там сесть в электричку. А если еще дальше, то проще сразу в Икше именно сесть в электричку и ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус-метро. А иначе еще сотку сверх тарифа за автобусы выкладывать. Ну или потратить два билета на автобус и метро, а обратно 90-минутник за 60 рублей покупать. Для самых продвинутых. Короче говоря дороже выйдет. Другой вариант - интегрироваться в электричку, но это в Москве пока разные государства.



А сесть в Икше в электричку, эти уже сами о себе подумали. Молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываю тему и не могу понять, при чем тут изменение маршрутов НОТ на Саларьево. Тема неправильно называется. Тут оказывается про Савеловский ход...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пассажир утренних и вечерних пиковых (чаще всего) электричек по маршруту Москва Ярославская - Болшево, смею с тобой не согласится. Есть несколько электричек, которые ломятся от народа практически в прямом смысле слова.

Сколько надо от платформы идти до дома? 30 минут и более? Или приехал в Болошево, а дальше опять плати за маршрутку/автобус до дома или впихивай куда-то машину рядом с платформой, чтобы чтобы доехать пять минут до дома?

 

А ещё не очень соглашусь как сосед человека, который выезжает в 6 утра из Королёва в район станции Ивантеевской Бульвар Рокоссовского на авто только по той причине, что позже пробки начинают расти в геометрической прогрессии. (При этом соседу на работу явно не к 7 утра...)

Это он эстет, не хочет приезжать впритык. 

 

 

 

В случае с электричкой, ему проще сразу доехать условных Водников и там сесть в электричку. А если еще дальше, то проще сразу в Икше именно сесть в электричку и ехать.

Это ты про интервал с мая по сентябрь имеешь в виду когда дачники прут и электрички пустые, поскольку школьников и студентов нет? То вполне вероятно, что так и проще. Но вот зимой, когда дачников нет, а электрички наоборот полны народа, проще ехать сразу на метро на машине. И еще момент, что к некоторым станциям нет подъезда, а там где есть банально может быть некуда машину поставить и местные безработные вандалы тоже не дремлют - могут что снять или оторвать...  

Опять же знакомый у которого проезд на ж/д бесплатный ездил из Трудовой Северной машиной до Лобни, ставил там на перехватывающую парковку у ЛОВД или во двор бывшей своей конторы и уж потом ехал на электричке. Почему? Две причины:

- огромная вероятность того, что с машиной все будет без проблем;

- после 21 часа по Москве электричек далее Лобни очень немного и можно очень надолго зависнуть. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочешь сказать, что поток, создаваемый дачниками, мотающимися каждый день на работу не заметен?
Он есть с мая по сентябрь. В остальное время его нет и можно легко до метро на машине доехать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько надо от платформы идти до дома? 30 минут и более? Или приехал в Болошево, а дальше опять плати за маршрутку/автобус до дома или впихивай куда-то машину рядом с платформой, чтобы чтобы доехать пять минут до дома?

Лично мне от станции до дома 15 минут. Неспешным шагом - около 17-20 минут.

Но вижу и тех, кто пересаживается на маршрутки/автобусы, и тех, кто пересаживается на л/а, стоящий во дворе недалеко от платформы.

Ну и само собой тех, кто пешком от станции ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А актуальны все эти 1042 и 1039 теперь вообще? С тех пор, как Московский и окрестности перестали бытьЛенинскоим районом МО?

Я как-то 1039 на МКАДе видел, так в нём две калеки ехало.

Я в Мосрентгене видел 1042, пустой ;) Кому он нужен, честно?

 

 

В часы пик может и не пустой, кто-то наверняка ездит на работу из Видного, Бирюлева, Орехово в БЦ Румянцево, Мосрентген, аэропорт Внуково, и в обратном направлении с юго-запада в промзону Видного...

 

Тем более он по будням ходит и один из двух рейсов как раз в утренний час пик, так что он похоже как раз для едущих на работу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вижу и тех, кто пересаживается на маршрутки/автобусы, и тех, кто пересаживается на л/а, стоящий во дворе недалеко от платформы.

В чем радость платить за транспорт/бензин еще раз? Ладно пешкодралом - это полездно для здоровья!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем радость платить за транспорт/бензин еще раз? Ладно пешкодралом - это полездно для здоровья!

А Вы проведите социологический опрос. Мало ли кому как удобно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В чем радость платить за транспорт/бензин еще раз?

А радость в том, чтоб не стоять в пробке на той же Ярославке, допустим, часа по 2-3, а за 30-40 минут добираться до центра Москвы.

Та же перехватывающая парковка, как и у метро, только не специальная и у платформы электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек уже протолкнулся по пробкам до Марка, то зачем ему ехать в электричке или автобусе до метро, если можно сразу до метро доехать на машине?

В случае с электричкой, ему проще сразу доехать условных Водников и там сесть в электричку. А если еще дальше, то проще сразу в Икше именно сесть в электричку и ехать.

 

 

Речь о том, что люди из области по направлениям, где есть большие пробки при въезде в Москву, обычно едут на авто до ближайшей станции электрички в области, например Железнодорожная, Чкаловская, Щелково, а не до метро внутри МКАД.

 

И еще момент, что к некоторым станциям нет подъезда, а там где есть банально может быть некуда машину поставить и местные безработные вандалы тоже не дремлют - могут что снять или оторвать...  

 

 

В дневное время вероятность вандализма в более-менее людных местах близка к нулю, по крайней мере не больше, чем в Москве у станций метро.

 

Исключая случаи, если во дворе дома поставить на "чье-то место".

 

Причем в Москве у метро в этом плане даже опасней, так как там хватает не только местных, но и не местных безработных вандалов, нарков и ворья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, достали.

 

Открываю тему и не могу понять, при чем тут изменение маршрутов НОТ на Саларьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря всё-таки так много маршрутов до Саларьево сократили. Вот приходит, например, 1002 в 2 ночи в никуда. На 611 уже не пересядешь, а на ЮЗ Н1 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора Н1 продлить до Внуково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо проще запретить авиакомпаниям ( прежде всего, "победе") прилеты после 23.00 и вылеты до 8.00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо проще запретить авиакомпаниям ( прежде всего, "победе") прилеты после 23.00 и вылеты до 8.00.

Это что за бред?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему сразу бред? В Швейцарии подоное действует, позвол\ет жителям около глиссады спать ночью спокойно, а также решает проблемы с добором из аэропорта/в аэропорт общественным транспортом. Тем более,большинству пассажиров ночные прилеты/утренние вылеты неудобны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А радость в том, чтоб не стоять в пробке на той же Ярославке, допустим, часа по 2-3,
Страшно далеки вы от реальности. Живете все вчерашним днем или встали в один ряд и тупо едите до упора в нем. Но и пускай! Другим быстрее и свободнее будет ехать.

 

 

Речь о том, что люди из области по направлениям, где есть большие пробки при въезде в Москву
Я слава богу не живу по этим направлениям.

 

В дневное время вероятность вандализма в более-менее людных местах близка к нулю, по крайней мере не больше, чем в Москве у станций метро.
Это сказки. Полиция в лучшем случае справку для КАСКО выпишет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот приходит, например, 1002 в 2 ночи в никуда. На 611 уже не пересядешь, а на ЮЗ Н1 есть.

Кстати, верное замечание. Как вариант, можно продлить Н1 в Саларьево или, как написали выше, во Внуково - в обоих случаях будет возможность для пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему сразу бред? В Швейцарии подоное действует, позвол\ет жителям около глиссады спать ночью спокойно, а также решает проблемы с добором из аэропорта/в аэропорт общественным транспортом. Тем более,большинству пассажиров ночные прилеты/утренние вылеты неудобны.

В Европе это много где действует, я бы даже сказал почти везде. Т.к. не закроешь аэропорт на ночь, жители судиться начнут из-за шума, да и сами власти стараются все для людей делать. А что касается неудобства ночных и утренних рейсов, то за себя говорить не нужно. Во-первых, часть пассажиров летят транзитом. Во-вторых, из/в многих аэропортов нашей страны как раз такое время вылета/прилета очень удобное из-за часовых поясов. И на автобусе во Внуково небольшая часть вообще ездит, большинство даже и не знают о существовании 611. Это показал вчерашний мой опрос на работе, никто из 19 человек никогда на нем не ездил, а летают часто. А коллегу мою я пытался убедить, что к 13 в аэропорт ей лучше поехать на метро и автобусе, чтобы не тратиться на такси, а живет она при этом на Университете, но сказала, что не хочет в этом разбираться, ей легче на такси. Вторая коллега завтра в 11 вылетает из Внуково и сказала, что поедет на аэроэкспрессе. Да и сам я когда на 611 езжу во Внуково, никакой толпы именно авиапассажиров не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю на основную тему все забили  :offtopic:

 

 

 

Речь о том, что люди из области по направлениям, где есть большие пробки при въезде в Москву, обычно едут на авто до ближайшей станции электрички в области, например Железнодорожная, Чкаловская, Щелково, а не до метро внутри МКАД.

 

Так я об этом и пишу. Нет смысла делать перехватывающую парковку у электрички в Москве. Кто проехал внутрь МКАД уже поедет на машине до метро. А вот сделать такие парковки у электрички за МКАДом вполне можно, но тут тоже надо грамотно места подбирать.

 

 

 

Тем более,большинству пассажиров ночные прилеты/утренние вылеты неудобны.

 

Вот не надо за всех. Мне ночное удобнее. Ибо ты не теряешь день. Да и ехать в аэропорт ночью без пробок лучше, чем днем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.