Перейти к содержанию

Передача Выходов/маршрутов Между Маршрутами/парками


Рекомендуемые сообщения

Вчера еще кстати видел на т70 был 6213 с табло «т78 - 9 Северная линия» :) так что походу и с 65 тоже подмена 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Обрезали бы по ВДНХ, стольно машин под контракты высвободилось бы. Зайки же один хрен обдирать будут, они по-другому не умеют, но это будет в 100500 раз меньшее зло, чем увеличивать интервал с 20 до 40 минут на единственных маршрутах на улице. 

А почему ты решил что зайка мыслит рационально?Если бы зайки мыслили рационально, из бы звали не зайками а московскими транспортными реформаторами. Но зайки мыслят иррационально. Предугадать и спрогнозировать ход их мысли с помощью логического мышления невозможно. Ты тут буквально вымаливаешь заек упразднить 903 или обрезать по ВДНХ, а они возьми да и продли 903 до Китай-города с "долгожданным" переименованием в е50.

 

PS 903 -Не единственный маршрут на улице. Еще есть т76, 136, 536 и прокачанный машинами БК 544.

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Серп сказал:

Ты тут буквально вымаливаешь заек упразднить 903 или обрезать по ВДНХ, а они возьми да и продли 903 до Китай-города с "долгожданным" переименованием в е50.

На Сретенке умрёт, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Remr сказал:

На Сретенке умрёт, конечно.

Я про это и пишу, что убить маршрут можно более оригинальным способом, чем тупо порезать его.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903 нельзя урезать с Ярославского шоссе до ВДНХ. Он же позволяет ездить с того шоссе дальше в центр. Им что - дальше ехать по 1-2 станциям на метро? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, portenos сказал:

903 нельзя урезать с Ярославского шоссе до ВДНХ. Он же позволяет ездить с того шоссе дальше в центр. Им что - дальше ехать по 1-2 станциям на метро? 

Пересадки - цель ушастых. Принцип прост - режем маршрут и выпуск, а взамен затыкаем рот бесплатной пересадкой. Такой же принцип сейчас по области массово применяется, поэтому это явно общая генеральная стратегия, придуманная сильно выше.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Касым said:

Пересадки - цель ушастых. Принцип прост - режем маршрут и выпуск, а взамен затыкаем рот бесплатной пересадкой. Такой же принцип сейчас по области массово применяется, поэтому это явно общая генеральная стратегия, придуманная сильно выше.

Пересадки с НОТ на метро существовали с 30-х годов прошлого века. Ушастые, вероятно с подачи McKinsey, делали наоборот - пускали экспрессные маршруты, дублирующие линии метро

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

А это им столь невыносимо?

Платить ещё раз надо. И на ВДНХ садиться в и так уже заполненные вагоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты дублирующие линии метро появились в Москве очень давно. Пример 5, 18, 24, 98 (ул.Корчагина-пл.Ногина), 89, 144, 196. В середине 1980х  в утренние пики маршруты 61 (конечная -м.ВДНХ), 172, 603 (конечная -м.Ботанический сад)следовали до метро Проспект Мира. Прошло еще двадцать пять лет, и мы услышали мудрые рекомендации McKinsey.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Серп сказал:

Маршруты дублирующие линии метро появились в Москве очень давно. Пример 5, 18, 24, 98 (ул.Корчагина-пл.Ногина), 89, 144, 196. В середине 1980х  в утренние пики маршруты 61 (конечная -м.ВДНХ), 172, 603 (конечная -м.Ботанический сад)следовали до метро Проспект Мира. Прошло еще двадцать пять лет, и мы услышали мудрые рекомендации McKinsey.

603 разве ходил? Все эти продления были когда конечной была ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Аккорд1970 сказал:

603 разве ходил? Все эти продления были когда конечной была ВДНХ.

Ходил. И линию в Медведково уже построили (1978) а конечную 172 на Холмогорской  построили позже чем линию в Медведково (1979-1980),.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, portenos said:

Платить ещё раз надо. И на ВДНХ садиться в и так уже заполненные вагоны

Ну так это большинству жителей Москвы приходится делать

25 minutes ago, Серп said:

Маршруты дублирующие линии метро появились в Москве очень давно. Пример 5, 18, 24, 98 (ул.Корчагина-пл.Ногина), 89, 144, 196. В середине 1980х  в утренние пики маршруты 61 (конечная -м.ВДНХ), 172, 603 (конечная -м.Ботанический сад)следовали до метро Проспект Мира. Прошло еще двадцать пять лет, и мы услышали мудрые рекомендации McKinsey.

Если со всеми остановками - это почти не дублирование, большинство пассажиров едут до своих остановок, а не вместо метро. Речь была об экспрессах

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

603 разве ходил? Все эти продления были когда конечной была ВДНХ.

Когда Медведково - тоже были. Это всё было в конце 80-х, до продления СТЛ до Отрадного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Маршруты дублирующие линии метро появились в Москве очень давно. Пример 5, 18, 24, 98 (ул.Корчагина-пл.Ногина), 89, 144, 196

Все те маршруты, кроме 98, значительную часть своего времени существования если и дублировали метро, то небольшой частью. Еще 18 и 89 дублировали троллейбус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2024 в 09:39, Алекс123 сказал:

Как говорится все эти передачи 15 или 11АП в Строгино, Тушино, Митино. Можно не заострять внимание так как окончательная перетусовка маршрутов там еще впереди. И сливание многих.

Интересно, что в Строгино отменять собрались? Там итак поотменяли и изуродовали все, что только можно! Или хотят заставить всех окончательно ходить пешком? 👿

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, portenos сказал:

903 нельзя урезать с Ярославского шоссе до ВДНХ. Он же позволяет ездить с того шоссе дальше в центр. Им что - дальше ехать по 1-2 станциям на метро? 

А это смотря куда ехать. Если несколько остановок, то есть 33, 604 с конечной в Ростокине. А если маршрут всё равно предполагает использование метро, то на метро от ВДНХ. 

4 часа назад, portenos сказал:

Платить ещё раз надо. И на ВДНХ садиться в и так уже заполненные вагоны

Заполненные не более, чем на большинстве других линий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаешь комменты и диву даёшься. Это что, на полном серьёзе тут такое предлагают?! Сначала обрубили поостановочную связь Ярославки с остановками дальше ВДНХ, укоротив 172 (под номером 536) и оставив на этом участке лишь экспресс 903, теперь предлагается эту связь вообще убить окончательно. Извиняюсь, но какой Баев тут всех укусил? Даже я, в своё время критиковавший 903, вынужден признать, что при поездках в центр/из центра и дальше он отлично выручает (особенно если везёт с малым количеством красных светофоров), и в целом маршрут пользуется спросом, воздух не возит и какой-то разительной сменяемости по ВДНХ не наблюдается. Или тут цель — загнать всех в метро в добровольно-принудительном порядке? Тогда чего мелочиться? Давайте вообще все маршруты до ВДНХ сразу обрежем по Ростокину (которое не совсем метро, но всё же), а до КРЛ оставим лишь 789, 536, с15, 735, ну, и ещё маршруты от Лося/Лосиноостровской (типа 50, 124, 185, 601, 774 и иже с ними). Во веселуха-то будет…

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 03142 сказал:

Давайте вообще все маршруты до ВДНХ сразу обрежем по Ростокину (которое не совсем метро, но всё же), а до КРЛ оставим лишь 789, 536, с15, 735, ну, и ещё маршруты от Лося/Лосиноостровской (типа 50, 124, 185, 601, 774 и иже с ними). Во веселуха-то будет…

Тсссс... Товарищ Майор  ушастый вредитель внимательно читает...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вечный странник сказал:

Тсссс... Товарищ Майор  ушастый вредитель внимательно читает...

Область уже сокращает автобусы до МЦД, почему бы и Москве сократить? 

 

(Сарказм) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, 03142 сказал:

 

 

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А это смотря куда ехать. Если несколько остановок, то есть 33, 604 с конечной в Ростокине. А если маршрут всё равно предполагает использование метро, то на метро от ВДНХ. 

Заполненные не более, чем на большинстве других линий. 

ВДНХ, Алексеевская, Рижская - станции глубокого залегания. Пока ты, выйдешь из автобуса у метро ВДНХ дойдёшь до метро, войдёшь в вестибюль, спустишься по  эскалатору, втиснешься в поезд... Потом выйдешь на Алексеевской или Рижской, постоишь в очереди на эскалатор, поднимешься по эскалатору, выйдешь из вестибюля метро, вестибюль находится на отдалении от станции метро,дойдёшь до подземного перехода, спустишься в подземный переход через Проспект Мира, выйдешь из него... Черт возьми а почему без всей этой фигни обойтись нельзя и доехать просто на НОТ? Почему пассажиры должны терпеть все это из-за Путевого Объездчика, которому 903 почему - то как кость в горле встал? 

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Серп сказал:

 

ВДНХ, Алексеевская, Рижская - станции глубокого залегания. Пока ты, выйдешь из автобуса у метро ВДНХ дойдёшь до метро, войдёшь в вестибюль, спустишься по  эскалатору, втиснешься в поезд... Потом выйдешь на Алексеевской или Рижской, постоишь в очереди на эскалатор, выйдешь из вестибюля метро, вестибюль находится на отдалении от станции метро, спустишься в подземный переход через Проспект Мира, выйдешь из него... Черт возьми а почему без всей этой фигни обойтись нельзя и доехать просто на НОТ? 

Потому что вам не положено. Есть умные люди, которые всё посчитали и решили за вас, как вам, дуракам необразованным, сделать лучше!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Обрезали бы по ВДНХ, стольно машин под контракты высвободилось бы. Зайки же один хрен обдирать будут, они по-другому не умеют, но это будет в 100500 раз меньшее зло, чем увеличивать интервал с 20 до 40 минут на единственных маршрутах на улице. 

не трогайте 903, сколько раз сказано!!!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сейчас мы приехали к такой ситуации, что точно придётся заниматься каннибализмом (жертвованием важных маршрутов), и прежде всего из-за нехватки водителей

 

Правда, как я уже сказал, скорее пока будут выпуски срезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903 в пик от Проспекта Мира отходит в мясо при интервале 4 минуты, засуньте себе куда поглубже его обрезку

это единственный маршрут по Мира, идущий далее ВДНХ

такими же темпами можно е30 развернуть по Серегина вместо Китай-Города, ведь метро же дублирует аж от Сокола до Театральной!!!

вы прежде чем такое предлагать - подумайте раз 10 хорошенько

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

да сейчас мы приехали к такой ситуации, что точно придётся заниматься каннибализмом (жертвованием важных маршрутов), и прежде всего из-за нехватки водителей

 

Правда, как я уже сказал, скорее пока будут выпуски срезать.

Маршруты на жертвование - например обьединение 48 и 294

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Маршруты на жертвование - например обьединение 48 и 294

Эти двое ещё друг на друга похожи, в целом, это не выглядит так уж плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Эти двое ещё друг на друга похожи, в целом, это не выглядит так уж плохо...

Так там один родился из другого если перемотать обратно их историю. Их слияние в один я ожидал ещё сильно раньше появления заек и магисрали.

Только что, Касым сказал:

Так там один родился из другого если перемотать обратно их историю. Их слияние в один я ожидал ещё сильно раньше появления заек и магисрали.

Я боюсь, что ушастые к ним ещё и 60 прицепят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Я боюсь, что ушастые к ним ещё и 60 прицепят...

 

Два маршрута в один уже не модно. Вот три-четыре другое дело.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, portenos сказал:

Все те маршруты, кроме 98, значительную часть своего времени существования если и дублировали метро, то небольшой частью. Еще 18 и 89 дублировали троллейбус

196 и тб-28 тоже дублировали метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.