Корзухин А. Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 10 минут назад, art_b сказал: Предлагаешь у 400э организовать остановки в лесу? У @BeetleJuice снова спор ради спора, смысл поддерживать процесс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 1 час назад, GrekOFF сказал: У @BeetleJuice снова спор ради спора, смысл поддерживать процесс? Я просто не привык сдаваться Хотя.. Есть одна хорошая цитата: "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом." (с) С.Клеменс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 10 часов назад, art_b сказал: Дневное окно, неравномерный интервал, неинтегрированная система оплаты, ... продолжать? Предлагаешь у 400э организовать остановки в лесу? 1. А сравнивать-то почему нельзя? Ты собственно сейчас только что провёл процесс сравнения. Хотя говорил что нельзя. 2. Где я предлагаю сделать остановки у 400э в лесу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Только что, BeetleJuice сказал: 1. А сравнивать-то почему нельзя? Ты собственно сейчас только что провёл процесс сравнения. Хотя говорил что нельзя. Я имел ввиду, что знак равенства между ними ставить некорректно. Только что, BeetleJuice сказал: . Где я предлагаю сделать остановки у 400э в лесу? Тогда я не понял, в чём смысл спича про экспрессы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 В 01.06.2018 в 15:38, BeetleJuice сказал: Можно оборотную эстакаду построить. В Крюково кстати давно пора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Ну так и пиши что имеешь ввиду, в не левую хрень. Если имеющийся жд-диаметр довести по качеству хотя бы до состояния МЦК, с интервалами поездов 5-10 минут с утра до ночи, оплатой городским проездным (как сейчас люди де факто оплачивают себе проезд на 400э), то внезапно выяснится, что 400э людям вовсе не так удобен, как нам на форуме кое-кто заявляет, и на нем останутся только те кому нужен исключительно север зеленой линии метро и ее окрестности. Высвободившийся выпуск с 400э можно и нужно будет вернуть на внутригородские маршруты, открыть потенциальный 400ш. Увеличение автобусного выпуска де приведёт к еще большему оттоку людей с электрички. Первая волна этого оттока уже произошла с открытием платной беспробочной трассы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 (изменено) 39 минут назад, abr сказал: В Крюково кстати давно пора Она даже и планировалась к обакланиванию, но потом решили сэкономить... Сейчас же выясняется, что существующий график вполне выполняется и без неё 35 минут назад, BeetleJuice сказал: Если имеющийся жд-диаметр довести по качеству хотя бы до состояния МЦК, с интервалами поездов 5-10 минут с утра до ночи Мечтать не вредно. Но нынешняя ж.д. с такими интервалами вне "пик" возит воздух: когда идет три электрички в пачке (обычно это тверская, за ней конаковская, за ней клинская), то воздух уже во второй. 35 минут назад, BeetleJuice сказал: оплатой городским проездным Ликсутов какбе намекал, что желает на МЦД свою систему оплаты, не интегрированную ни с тройками, ни с МТППК/ЦППК. В случае, если обычных электричек на участке Москва - Крюково не останется. для зеленоградцев ничего не именится, только вместо билета на электричку, им придётся покупать билет на МЦД. В случае же, если останутся и обычные электрички, надо будет выяснять, поезд какого перевозчика ближайший, и билет покупать в соответствии с этим (особенно весело будет в случае опоздания автобуса из-за пробок: у тебя билет на МЦД, но МЦДшная электричка ушла, следующая через 20 минут, а через 5 минут идет МТППКшная, на которую твой билет недействителен). 35 минут назад, BeetleJuice сказал: на нем останутся только те кому нужен исключительно север зеленой линии метро и ее окрестности. Для начала на Комсе надо нормальный вход в метро восстановить (чего делать никто не собирается). да и другие "пересадочные" станции там как на подбор: и Останкино, и Петрашка, и НАТИ вон испохабили. Про Рижскую вообще молчу. И главное - перспектив улучшения ситуации никаких. Поэтому скорее жители Панфиловского потребуют себе экспресс до Москвы. Изменено 5 июня, 2018 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 51 минуту назад, igla сказал: желает на МЦД свою систему оплаты, не интегрированную ни с тройками К слову, с Тройкой реализовать не так и сложно. Явно на МЦД везде будут турникеты, будет достаточно списать условные 36 рублей при входе и при необходимости еще N при выходе, если поездка была между Москвой и областью, например. МЦК раскаталось не в последнюю очередь из-за удобной оплаты и интеграции по билетам с другим городским транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 4 часа назад, BrainStorm сказал: К слову, с Тройкой реализовать не так и сложно. Тем не менее, этого до сих пор не сделано. МЦК в качестве примера тут не катит - там тариф единый. И потом, ликсутов же не просто так растекался мыслюь по древу насчет альтернативных способов оплаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 2 часа назад, igla сказал: Тем не менее, этого до сих пор не сделано. МЦК в качестве примера тут не катит - там тариф единый. И потом, ликсутов же не просто так растекался мыслюь по древу насчет альтернативных способов оплаты Если не будет интеграции, тогда все это в топку надо посылать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 В 05.06.2018 в 10:18, BeetleJuice сказал: то внезапно выяснится, что 400э людям вовсе не так удобен, как нам на форуме кое-кто заявляет, и на нем останутся только те кому нужен исключительно север зеленой линии метро и ее окрестности. Ага, щас, жители 3-4-5-6 микрорайонов Зеленограда так всё бросят и начнут ездить до Крюково и пересаживаться на электричку, вместо того, чтобы сесть на экспресс возле дома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Они так и делали, пока платной дороги не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 8 часов назад, BeetleJuice сказал: Они так и делали, пока платной дороги не было. А теперь она есть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) А вообще после окончания всех местных дорожных строек планируется ли соединение Зеленоградской улицы под эстакадой и возврат 65, 188 и 745 на прежнюю трассу следования? Изменено 14 июня, 2018 пользователем Igorr10 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Информации о том, что планируется соединить две части Зеленоградской улицы (и вернуть двухстороннее движение автотранспорта на участок от СВХ до Флотской), я не нашел. Но ведь там же по слухам будут сносить больницу и строить на ее месте новый ЖК (возможно даже в рамках реновации). Может быть, застройщик там что-то придумает с улично-дорожной сетью, время покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красный Железняк Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 На Ховрино сейчас заканчивают (с виду работы) по строительству ТПУ. Не слышно когда открытие и что это будет? ОРП для маршрутов МГТ, или автостанция для пригорода МТА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 После открытия Беломорской все улицы Дыбенко, Лавочкина, Беломорская, часть Петрозаводской окажутся в пешей досягаемости от метро. Значит изменения маршрутов могут быть после открытия Беломорской. По-видимому 673 отменят, из Бусиново 656 дотянут до Ховрино, если там закончат строительство ТПУ. 90 тоже могут до конечной Тб6 вместо Речного вокзала - а с Ленинградского шоссе можно сделать маршрут до нового метро. Для этого можно и 233 дотянуть до Прибрежного проезда по Беломорской улице и Ленинградскому шоссе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 7 минут назад, portenos сказал: После открытия Беломорской все улицы Дыбенко, Лавочкина, Беломорская, часть Петрозаводской окажутся в пешей досягаемости от метро. Значит изменения маршрутов могут быть после открытия Беломорской. По-видимому 673 отменят, из Бусиново 656 дотянут до Ховрино, если там закончат строительство ТПУ. 90 тоже могут до конечной Тб6 вместо Речного вокзала - а с Ленинградского шоссе можно сделать маршрут до нового метро. Для этого можно и 233 дотянуть до Прибрежного проезда по Беломорской улице и Ленинградскому шоссе 673 в любом случае не могут отменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 673 не могут отменить, потому что он частный? Или он выполняет незаменимую связь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Я думаю, что грохнут 58. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 И вот если грохнут Тб58, для его компенсации будет нужно продление 233 по Беломорской и Ленинградскому шоссе до Прибрежного проезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 В 05.06.2018 в 10:52, igla сказал: Ликсутов какбе намекал, что желает на МЦД свою систему оплаты, не интегрированную ни с тройками, ни с МТППК/ЦППК. В случае, если обычных электричек на участке Москва - Крюково не останется. для зеленоградцев ничего не именится, только вместо билета на электричку, им придётся покупать билет на МЦД. В случае же, если останутся и обычные электрички, надо будет выяснять, поезд какого перевозчика ближайший, и билет покупать в соответствии с этим (особенно весело будет в случае опоздания автобуса из-за пробок: у тебя билет на МЦД, но МЦДшная электричка ушла, следующая через 20 минут, а через 5 минут идет МТППКшная, на которую твой билет недействителен). до МЦД Крюково - Раменское еще ой как не скоро - нужна масштабная реконструкция первые диаметры МЦД-1, МЦД-2 ожидаются предположительно с вводом графика 2019/2020г Иволги в принципе со временем должны стать обычными электричками МЦД диаметры будут интегрированы в общей сети ж.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 5 минут назад, AндрейM сказал: до МЦД Крюково - Раменское еще ой как не скоро - нужна масштабная реконструкция масштабная реконструкция чего? 6 минут назад, AндрейM сказал: Иволги в принципе со временем должны стать обычными электричками Кому должны? Ликсутов норовит их выделить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 должны стать значит могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 О том, что Иволги должны стать обычными электричками говорил Медведев. Но не хочется, чтобы при нынешней компоновке салона это произошло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 со временем возможно появление различных модификацих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Про Ховрино и экспресс в Шереметьево дептранс продолжает присылать отписки про то, что можно доехать на 851-ом, 949 и Н1 от Речного вокзала, пассажиропотоки сложились, всё нормально. Ну и как обычно в конце приписка, что возможно рассмотрят изменения в маршрутной сети после окончания строительства ТПУ Ховрино. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) 1 час назад, sai сказал: О том, что Иволги должны стать обычными электричками говорил Медведев. Медевдев говорил о том, что иволгами обкомы должны заменять свои электрички, покупая их у ТВЗ. Но суровая реальность такова, что делать они этого не будут, даже если у них появятся деньги. А уж про то, что у большинства и денег-то никаких нет (и не будет), то можно эту фразу спокойно отнести в раздел "брехня" и забыть. Изменено 6 ноября, 2018 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Беломорская должна быть с одним выходом на перекрёсток Беломорской и Смольной улиц. Непосредственно к нему подходят 90, 138/739, 173, 199, 270, 851, Тб58. Таким образом возможные изменения после её открытия - а они нужны, ведь с ними можно разгрузить от транспорта площадь у метро Речной вокзал: Тб58 - при существующей тенденции возможна отмена, уже это сказали, а для компенсации и организации новой связи тогда надо продлить 233 по Беломорской и Ленинградскому шоссе 90, 173, 270, также 958, 283 - возможно направление до развязки Беломорской улицы с Ленинградским шоссе. Но все тоже не получится - пропускная способность той развязки не сильно больше, чем площади у метро РВ 138/739 придётся оставить без изменений для Смольной улицы. Всю четвёрку 138/739, 188/745 придётся оставить без изменений, ведь они везут дальние концы Зеленоградской, Смольной улиц, Прибрежного проезда к метро Ховрино. Ранее обсуждаемое объединение их в двойку с кольцом по Фестивальной, Зеленоградской, Прибрежному, Смольной оторвёт из от метро Ховрино 199, 851 - изменить нельзя при конечной с диспетчерской на РВ Пригород от РВ - распределить как получится, часть тоже может уйти на Беломорскую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 4 минуты назад, portenos сказал: также 958, 283 - возможно направление до развязки Беломорской улицы с Ленинградским шоссе. Но все тоже не получится - пропускная способность той развязки не сильно больше, чем площади у метро РВ По официальным планам (Дептранс в отписках так отвечал) 958, 283 и 400э должны порезать по метро Ховрино после открытия ТПУ. А до конца года его должны открыть, как и станцию "Беломорская". 6 минут назад, portenos сказал: 199, 851 - изменить нельзя при конечной с диспетчерской на РВ Про 199 враки. Нет у него никакой диспетчерской на РВ. Сквозной оборот, как и на 173, Тб 58. Обеды у него в Братцево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти