Перейти к содержанию

Изменения Маршрутов При Открытии "ховрино" И "беломорской"


Рекомендуемые сообщения

На "Беломорской" химкинские (а с ними до кучи и солнечногорские и клинский) достаточно закольцевать: часть по маршруту Прибержный - Смольная - Беломорская - Ленинградка, часть - навстречу. Построить для них дублёры, чтобы не стояли на проезжей части - и буде. Им (и бобикам, идущим в Химки от Речника) десяти площадок вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если откроют ТПУ на Ховрино, туда будут переводить маршруты из Химок, ходящие сейчас до Речного вокзала? И поостановочный маршрут с Прибрежного проезда. Для последнего ещё пригодится изменяемый по объявленному 138 или 739 - РВ-Лавочкина-Дыбенко-Ховрино-Прибрежный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что такое "ТПУ" в случае с Беломорской?

 

 

Ну что-то типо автовокзала.

 

 

На "Беломорской" химкинские (а с ними до кучи и солнечногорские и клинский) достаточно закольцевать: часть по маршруту Прибержный - Смольная - Беломорская - Ленинградка, часть - навстречу.

 

Если закольцовывать, то возникает проблема: где им отстаиваться? Ведь у них же тоже свои обеды, графики и т.д. Сейчас они стоят на РВ, там есть для этого место, а вот в районе Беломорской, в случае, если не построят ТПУ или хотя бы ОРП, то стоять им становится негде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если закольцовывать, то возникает проблема: где им отстаиваться? Ведь у них же тоже свои обеды, графики и т.д. Сейчас они стоят на РВ, там есть для этого место, а вот в районе Беломорской, в случае, если не построят ТПУ или хотя бы ОРП, то стоять им становится негде. 

ОРП в виде дублеров Беломорской (а-ля Щелчок для пригородных рейсов). Обеды оттуда убрать нахрен (впрочем, их и сейчас нет), пусть обедают на конечных в области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, химкинским отстой по Речному почти не заложен.

 

Это Долгоп отстаивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгопу (прежде всего, 368 бобик) надо давно качественно покоцать с передачей выходов на более нужные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идёт про Бобик 368, то на какие маршруты с него машины ставить будем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там Дмитров и Мытищи привлекали к обслуживанию бывших мустангов и МГТ? 459, 519, 60, 273...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, только, скажем, на 459 сейчас Ранд-Транс катается, а Бобики 368 - это Автолайн. Так что хз куда девать лишние Ивеки с 368...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас они стоят на РВ, там есть для этого место
Уже примерно чуть больше 10 лет (как вместо конечной МТА появился ТЦ) этого места особо там и нет :)

 

 

ОРП в виде дублеров Беломорской (а-ля Щелчок для пригородных рейсов)
Совсем накрайняк можно попробовать договориться с МГТ об использовании "Невы"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если автолайну некуда бобики с 368 девать, нехай 326-й усилит

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну что-то типо автовокзала.

"Беломорская" расположена на обычном городском перекрёстке не самых крупных улиц с застройкой по всем 4 углам. Где там можно воткнуть "что-то типо автовокзала"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну что-то типо автовокзала.

"Беломорская" расположена на обычном городском перекрёстке не самых крупных улиц с застройкой по всем 4 углам. Где там можно воткнуть "что-то типо автовокзала"?

 

Строим эстакаду, под ней размещаем автовокзал  :D Пример на востоке города имеется.

Или в рамках реновации сносим все эти "4 угла" :D

Было бы желание. Тогда можно и смысл не искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или в рамках реновации сносим все эти "4 угла"

Поздняк: там Лужок уже провёл свою реновацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну что-то типо автовокзала.

"Беломорская" расположена на обычном городском перекрёстке не самых крупных улиц с застройкой по всем 4 углам. Где там можно воткнуть "что-то типо автовокзала"?

 

Прямо над станцией метро. Автовокзал там может и не впихивается, но вполне приличная по размерам ОРП перед домом 26 - легко.

 

На худой конец можно поликлинику снести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или в рамках реновации сносим все эти "4 угла"

Поздняк: там Лужок уже провёл свою реновацию

 

Всегда можно заявить, что та реновация была неправильной, а дома построены в охранной зоне коммуникаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, на 368 есть бобики Автолайна?

Есть. Все бобики на 368 - автолайновские, работающие по субподряду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А данный номер 368 (как и где-то рядом 456-й), я так понимаю из областного (Долгопрудный) реестра? Довольно близко они к московским маршрутам с такими же номерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы желание. Тогда можно и смысл не искать
По моим ощущениям, ДТ стремится отправить весь тамошний пригород в сад на 75 км МКАД, откуда можно добраться на чудо-автобусе 905. Но вот только даже нынешние областные транспортники не очень торопятся так поступать ;)

 

 

А данный номер 368 (как и где-то рядом 456-й), я так понимаю из областного (Долгопрудный) реестра? Довольно близко они к московским маршрутам с такими же номерами.
Ну здесь КМК в принципе без массовой перенумерации пригорода Москва-МО не обойтись (на почившем форуме МТА давно предлагал, всем таким пригородным маршрутам дописать спереди двойку - тройку; т.е. этот 368 стал бы 3368),

всё же в городе масштабов Москвы дубли реально допустимы на совсем уж дальнем межгороде, где вряд ли кто спутает маршрут 757 Москва (а/с Красногвардейская) - Белгород с тем 757 что в Рабочем посёлке

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что областные должны номера менять. Москва закрыла свои пробелы в 300-х и 400-х своими перевозчиками. Так что халява для областных кончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, вроде все новые маршруты в область уже 1***. Почему бы все не привести в соответствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, потому что реально путаница. Когда тут первый раз 368-й упомянули, я первым делом про свой 368-й тушинский подумал и удивился при чём тут он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, потому что реально путаница. Когда тут первый раз 368-й упомянули, я первым делом про свой 368-й тушинский подумал и удивился при чём тут он?

А кто заставлял подчиненных Ликсутова эту путаницу разводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что областные должны номера менять. Москва закрыла свои пробелы в 300-х и 400-х своими перевозчиками. Так что халява для областных кончилась.

Кто раньше встал, того и тапки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласен, что областные должны номера менять. Москва закрыла свои пробелы в 300-х и 400-х своими перевозчиками.
А потом депвеловские дятлы наприсваивают новых областных номеров и что - опять менять? Нет уж, проходите, не задерживайтесь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто заставлял подчиненных Ликсутова эту путаницу разводить?
Ну кстати те же 800- е областные перевозчики стали занимать ещё до появления на Самотёчной Максима ;)

 

 

Кто раньше встал, того и тапки.

Не совсем однозначно, какая-то системность в таких вопросах не помешала бы, что в рамках центра Москвы было показано "Магистралью"

 

Были времена, когда Москва была с кучей незастроенных "полей" и для городских хватало номеров 1-299,

а пригородные автобусы существовали в массе своей в совсем уж близкозастроенных массивах Москвы-МО и где не было дублирования электричек, что в 300-499 были свободные "дырки" для МТА, и 500-599 держали для маршрутов в область, обслуживаемых "москвичами".

 

Сначала не так стало по первому пункту (стали появляться 600-...), что и на городских проездных стали писать "на маршрутах 300- и 400- маршрутов недействителен". Потом областных маршрутов стало становиться столько, что все возможные дырки в 300-499 закончились, и сначала стали появляться неМГТшные маршруты в 500- нумерации; а потом и в 800- (где на то, что ещё есть маршрут МГТ с тем же номером уже никто не смотрел). Ну и дальше бардак разрастался и разрастался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем однозначно, какая-то системность в таких вопросах не помешала бы, что в рамках центра Москвы было показано "Магистралью"

"Магистраль" как раз показывает как наличие полного бардака в нумерации, так и в головах тех, кто эту нумерацию присваивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.