Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Не скрою, мое сообщение обращено лично к Дмитрию Касаткину. В Витязях 17 маршрута водители чаще всего двери открывают самостоятельно, а не разблокируют двери на открывание, как это положено по инструкции. Видеокамеры внутреннего наблюдения в Витязях расположены так хитро, что попытка зафиксировать на видео открытие двери водителем заканчивается тем, что на данной конкретной остановке, видя, что его действия пытаются снимать, водитель ставит двери на разблокирование. Но ситуация действительно массовая на 17 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

В Витязях 17 маршрута водители чаще всего двери открывают самостоятельно, а не разблокируют двери на открывание, как это положено по инструкции.

Понаблюдаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Понаблюдаем...

Кстати, очень неудобно это, а сейчас ещё и автобусы такие появились. В чем кайф такого устройства мне понять сложно..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Кстати, очень неудобно это, а сейчас ещё и автобусы такие появились. В чем кайф такого устройства мне понять сложно..

Чтоб в двери не задувало, когда никто не выходит.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Серп сказал:

Видеокамеры внутреннего наблюдения в Витязях расположены так хитро, что попытка зафиксировать на видео открытие двери водителем заканчивается тем, что на данной конкретной остановке, видя, что его действия пытаются снимать, водитель ставит двери на разблокирование. 

Я уже давно перестал удивляться тому, насколько некоторым людям нечем заняться.

Но по крайней мере понятно, откуда растут профессиональные стукачи :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 5
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, GrekOFF сказал:

Я уже давно перестал удивляться тому, насколько некоторым людям нечем заняться.

Но по крайней мере понятно, откуда растут профессиональные стукачи :)

 

Только  ты забыл добавить про "твое  видение мира". А что касается стукачей -стукачи делают свое дело исподтишка и тайно, под ковром. Имен их никто не знает. Ты сильно ошибся, это совсем не мой стиль. Я же все ситуацию явно и во всеуслышанье да еще публично написал фамилию адресата(это не участковый и не майор госбезопасности). Цель при этом была одна -трамваи у нас работают не для удобства водителей, а для удобства пассажиров. 

 

PS.  Я смотрю тебе есть чем заняться,,кроме как пургу гнать и откровенно прессовать молодых и не очень опытных авторов форума. Почаще спускайся в метро и садись в трамвай, тебе же полезней будет, совсем скоро от реальной жизни совсем оторвешься и будешь числится по классу "теоретиков",  автомобилист ты наш, на форуме общественного транспорта..

21 час назад, art_b сказал:

Чтоб в двери не задувало, когда никто не выходит.

Вообще у пассажира формируется стереотип поведения.  В МЦК все уже привыкли что нужно нажимать на кнопку.  Если в Витязе один водитель открывает сам двери а другой, только их разблокирует, когда ты сядешь в тот вагон, где двери только разблокируются, будешь тупо ждать когда же двери откроются.А еще пассажиры в трамваях ездят с колясками...Правда интересно? Добро пожаловать в общественный транспорт, дорогие наши автомобилисты!

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Серп сказал:

А что касается стукачей -стукачи делают свое дело исподтишка и тайно, под ковром. Имен их никто не знает. Ты сильно ошибся, это совсем не мой стиль. Я же все ситуацию явно и во всеуслышанье 

Не вижу в твоём сообщении ни разницы, ни тем более "проблемы", из-за которой стоит исподтишка снимать действия водителя.

Аналог - молодые дегенераты, которые ходят и фотают машины, которые по их мнению, что-то нарушают и сливают это дело в приложение Максимки за небольшие плюшечки.

И ты, и они - стукачи.

 

4 часа назад, Серп сказал:

 Почаще спускайся в метро и садись в трамвай, тебе же полезней будет

Каждые выходные и иногда по будням этим и занимаюсь. 

Так что насчёт реальности - вопрос явно не ко мне :)

 

4 часа назад, Серп сказал:

Если в Витязе один водитель открывает сам двери а другой, только их разблокирует, когда ты сядешь в тот вагон, где двери только разблокируются, будешь тупо ждать когда же двери откроются.А еще пассажиры в трамваях ездят с колясками...Правда интересно? 

Там на двери такая хрень есть, зелёненьким загорается. Пассаж неясен.

И про коляски тема тоже не в кассу. С колясками перед этим едут по улице, открытая дверь не испугает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Серп сказал:

Цель при этом была одна -трамваи у нас работают не для удобства водителей, а для удобства пассажиров. 

С чего вы взяли, что пассажирам удобнее кнопки нажимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ближайшие несколько недель на северо-востоке Москвы начнут тестировать первый в России беспилотный трамвай, сообщает газета «Ведомости» . Как рассказал изданию представитель компаний-разработчиков, трамвай будет ходить маршруту №17 Останкино—Медведково. Представитель «Мосгортранса» уточнил, что первое время он будет курсировать без пассажиров. Коммерческая эксплуатация трамвая может начаться уже в 2021 году.

«Сейчас состав испытывают на площадке депо им. Н. Э. Баумана и в ближайшие месяц-два выпустят на линию. Во время тестирования в кабине будет находиться водитель»,— сказали в «Мосгортрансе». Отмечается, что водитель будет контролировать движение трамвая, а «система сможет вмешиваться в его действия в двух случаях: она автоматически затормозит, если обнаружит на пути движения посторонний объект, и снизит скорость, если водитель слишком быстро двигается на опасном участке дороги»

Созданием трамвая занимались российский разработчик беспилотных систем Cognitive Technologies и производитель транспортных средств «ПК Транспортные системы». Трамвай разработан на базе модели «Витязь-М», который строит «ПК Транспортные системы».

Ранее вступило в силу постановление правительства о начале эксперимента по тестированию беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования. На улицах Москвы и Казани такие машины появятся не раньше весны, до этого будет идти процесс их сертификации.

 

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/10/793738-ispitaniya-tramvaya

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, испытывают не автономное движение, а умных помощников водителю. Это как бы, разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

То есть, испытывают не автономное движение, а умных помощников водителю. Это как бы, разные вещи.

Речь в статье  идет именно о беспилотных системах, а не помощниках в управляемой водителем системе. Но вместе с тем разные абзацы в статье взаимно противоречат друг другу  "Во время тестирования в кабине будет находиться водитель"  -из этого можно сделать вывод, что после окончания тестирования водителя в кабине уже не будет. А вот из этого текста "водитель будет контролировать движение трамвая, а «система сможет вмешиваться в его действия в двух случаях: она автоматически затормозит, если обнаружит на пути движения посторонний объект, и снизит скорость, если водитель слишком быстро двигается на опасном участке дороги»" -о том что это вовсе и не беспилотная система. Я бы за такие материалы, которые не информируют а только дезориентируют, авторов бы сильно наказывал.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Алексей Устинов сказал:

начнут тестировать первый в России беспилотный трамвай

Покатать журналамеров м24 по депо (или по кольцу Ростокино) с заднего пульта - это не беспилотник

Как и толкнуть с горки со словами: «надо же, оно само едет»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мосгортранс в своём официальном твиттере опровергает новость о беспилотной системе, речь идёт только о системах помощи водителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам фото с водительского места. 

2e4c2065-716b-a44f-cfcf-f820c71c42fd.jpg

 

Интеллектуальная система управления включает до 20 видеокамер и до десяти радаров. Они позволяют системе распознавать людей, машины и другие объекты даже во время дождя, тумана, при ослеплении светом или ночью.

На первом этапе контролировать движения трамвая будет водитель, система сможет вмешиваться в его действия в двух случаях: она автоматически затормозит, если обнаружит на пути движения посторонний объект, и снизит скорость, если водитель слишком быстро двигается на опасном участке дороги или в плохих погодных условиях.

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎09‎.‎02‎.‎2019 в 17:10, Серп сказал:

Не скрою, мое сообщение обращено лично к Дмитрию Касаткину. В Витязях 17 маршрута водители чаще всего двери открывают самостоятельно, а не разблокируют двери на открывание, как это положено по инструкции. Видеокамеры внутреннего наблюдения в Витязях расположены так хитро, что попытка зафиксировать на видео открытие двери водителем заканчивается тем, что на данной конкретной остановке, видя, что его действия пытаются снимать, водитель ставит двери на разблокирование. Но ситуация действительно массовая на 17 маршруте.

Как минимум на некоторых остановках так и нужно делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Серп сказал:

Цель при этом была одна -трамваи у нас работают не для удобства водителей, а для удобства пассажиров.

 

Я заметил, что многие сотрудники Мосгортранса считают, что это не так, что они могут работать как удобно им, а не как от них требует Дептранс в интересах пассажиров. Вон тот же GrekOFF зачем-то защищает нарушения инструкций водителями. И ещё считает стукачеством сообщение пассажирами о нарушении. Самая главная проблема, что водители почему-то считают что они имеют право иметь своё мнение по поводу выполнения инструктажей. Это в корне должно пресекаться. Иметь своё мнение могут, но выполнять инструктажи обязаны беспрекословно. Одна из причин разработки беспилотных систем для пассажирского транспорта - у неё не будет своего мнения, она будет выполнять то, что заложили в требования разработчики. Вести условный трамвай одинаково вне зависимости от того, что утром водитель-человек не выспался/плохо позавтракал/погода плохая/начальство хреновое. Прозвучит обидно, но водитель сейчас должен по сути быть биороботом. Но не вижу ничего в этом плохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Alex D сказал:

Вон тот же GrekOFF зачем-то защищает нарушения инструкций водителями. И ещё считает стукачеством сообщение пассажирами о нарушении.

Как и любой здравомыслящий человек я не считаю нарушением ни открытие дверей водителем самостоятельно, а не через кнопку (как минимум потому что на 98% транспорта Москвы они им и открываются), ни движение до кольца с неработающей, но заблокированной дверью вместо схода посреди маршрута.

Несмотря на то, что считают товарищи из Депвела.

 

29 минут назад, Alex D сказал:

 Прозвучит обидно, но водитель сейчас должен по сути быть биороботом. Но не вижу ничего в этом плохого.

Надеюсь, что в своей трудовой деятельности ты также стремишься быть биороботом ;)

 

30 минут назад, Alex D сказал:

а не как от них требует Дептранс в интересах пассажиров.

Если не секрет, какой у пассажира интерес от нажатия/ненажатия кнопки?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, GrekOFF сказал:

на 98% транспорта Москвы они им и открываются)

А не меньше ли? Все трамваи на Витизях + МЦК + ФЛ + автобусы с кнопками всего 2% получается? Мне кажется больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex D сказал:

Самая главная проблема, что водители почему-то считают что они имеют право иметь своё мнение по поводу выполнения инструктажей. Это в корне должно пресекаться. Иметь своё мнение могут, но выполнять инструктажи обязаны беспрекословно 

Интересно, сколько на МОСКВУ    тогда наберётся вообще транспорта, если водители начнут все выполнять бесприкословно??

 

На счет кнопок, почитайте ответ Серёги об её реализации в автобусах и поймёшь, что в данный момент это бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, delvechio сказал:

автобусы с кнопками всего 2% получается? Мне кажется больше

Я пока автобусов с работающими кнопками не встречал, так что их не считаю. Как введут поголовно, конечно процент станет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, GrekOFF сказал:

Не вижу в твоём сообщении ни разницы, ни тем более "проблемы", из-за которой стоит исподтишка снимать действия водителя.

Аналог - молодые дегенераты, которые ходят и фотают машины, которые по их мнению, что-то нарушают и сливают это дело в приложение Максимки за небольшие плюшечки.

И ты, и они - стукачи.

Я здесь уже не раз объяснял свою позицию в подобных действиях. Суть таких действий -не поймать конкретного водителя конкретного трамвая и добиться лишения его премии. Мне это ни разу не нужно. Более того, считаю, что лишенный премии водитель выйдет на линию с меньшей мотивацией, мне как клиенту, повторюсь,  это совсем не нужно. Те, кто фотографирует автомобили с целью наказания водителей-их дела, мне эти дела не интересны, меня к ним "не присоседивай". Я с конкретными персоналиями никогда не бодаюсь, мне это не интересно А вот если увижу что "лежачий полицейский" на проезжей части  не функционален -напишу на gorod.mos.ru, вне зависимости от того кто и какие ярлыки намерен на меня повесить. И если ты внимательно прочитал, что я написал -там все данные обезличены -нет ни номера вагона ни времени данной  ситуации.  Я точно уверен что механизм открывания в "Витязе" дверей может быть только один и никакого "усмотрения" водителей в этой ситуации быть не может. Я бы даже согласился с теми, кто считает что двери должен открывать водитель.В этом случае всякая возможность разблокирования дверей без открывания должна быть для водителей закрыта.

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Серп сказал:

И если ты внимательно прочитал, что я написал -там все данные обезличены -нет ни номера вагона ни времени данной  ситуации.  

Перечитай внимательно, как своё сообщение, так и ответ Касаткина.

То, чем кончится "понаблюдаем" в реальностях МГТ, думаю тебе объяснять не надо.

Кроме того, ты зачем-то хочешь видеозафиксировать действо. Казалось бы, зачем?

Так что как-то ты лукавишь.

 

24 минуты назад, Серп сказал:

Я точно уверен что механизм открывания в "Витязе" дверей может быть только один

Ну например с поездами "Москва" на разных линиях это отнюдь не так ;)

Значит может быть и не один, если это никому не мешает.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GrekOFF сказал:

То, чем кончится "понаблюдаем" в реальностях МГТ, думаю тебе объяснять не надо.

Да ничем это не кончится, надо действительно понаблюдать и разобраться в причинах. Я вот на 17-м тоже иногда езжу, но с подобным как-то не сталкивался и всегда двери сам себе кнопкой открываю.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, delvechio сказал:

А не меньше ли? Все трамваи на Витизях + МЦК + ФЛ + автобусы  

+ электробусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2019 в 11:01, mxn81 сказал:

Интеллектуальная система управления включает до 20 видеокамер и до десяти радаров. Они позволяют системе распознавать людей, машины и другие объекты даже во время дождя, тумана, при ослеплении светом или ночью.

На первом этапе контролировать движения трамвая будет водитель, система сможет вмешиваться в его действия в двух случаях: она автоматически затормозит, если обнаружит на пути движения посторонний объект, и снизит скорость, если водитель слишком быстро двигается на опасном участке дороги или в плохих погодных условиях

Кстати говоря, РЖД тоже планирует беспилотные ласточки запустить, в ближайшее время должны запустить тестовый состав но с машинистом а к 2021 году уже обещают пустить беспилотные составы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

РЖД тоже планирует беспилотные ласточки запустить, в ближайшее время должны запустить тестовый состав но с машинистом а к 2021

В метро в автоведение игрались ещё в 80е, если не раньше. Но что-то машинист до сих пор нужен. А с Ласточками и их совершенно не предсказуемым тормозным путём в дождь, листопад, снег - так вообще провальная затея. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

В метро в автоведение игрались ещё в 80е, если не раньше. Но что-то машинист до сих пор нужен. А с Ласточками и их совершенно не предсказуемым тормозным путём в дождь, листопад, снег - так вообще провальная затея

Ласточки беспилотными на МЦК хотят запустить, хотя конечно я эту идею беспилотного транспорта не очень поддерживаю, можно конечно кивать на заграницу и говорить -"А вот у них",  но с нашей безалаберностью и разгильдяйством  подобные затеи весьма не безопасны для людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

В метро в автоведение игрались ещё в 80е, если не раньше. Но что-то машинист до сих пор нужен.

Вот-вот, меня в связи с этим ещё больше забавляют люди свято верящие в скорее появление беспилотных автомобилей. Первая в мире линия метро без машинистов была открыта в Лионе аж 30 лет назад, но до сих пор беспилотное метро - это достаточно редкая экзотика. Известные случаи переоборудования действующей линии метро на бесплотный режим вроде как исчерпываются одной линией №1 в Париже. Про чуть более сложные системы, где могут быть неизолированные от внешнего мира участки линий и маршрутное движение, в виде беспилотных электричек или трамваев вообще как-то не доводилось пока слышать. Куда уж тут до беспилотных авто на дорогах общего пользования.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, om2002 сказал:

Известные случаи переоборудования действующей линии метро на бесплотный режим вроде как исчерпываются одной линией №1 в Париже

Как минимум ещё линия U2 в Нюрнберге была переоборудована. А вот U3 изначально беспилотная. При этом там есть зонный оборот.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.