art_b Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 3 и 39 будут ездить до Пролетарки "с 10 часов до окончания мероприятия"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Upd: 12.04 A 13 Тр 3, 36 В связи с проведением парада, посвященного 115-летию Московского трамвая, только 12 апреля 2014 года с 8 часов до окончания мероприятия снимается движение трамвая №№ 3, 39 на участке «Метро «Павелецкая» — «Метро «Чистые пруды» с пропуском по данной трассе автобуса № 13 в период с 8.00 до 10.30. Остановка автобуса № 13 «Метро «Чистые пруды (посадка)» организована у дома № 2 по Чистопрудному бульвару. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-provedeniem-parada-tramvaev/ Из объявления получается, что трамваи будут разворачиваться на Павелецкой... А с автобусом неплохо придумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Ну разворачиваться они будут на Пролетарской. Могли бы этот парад устроить в бесконечном движении по малому кругу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Показуха для Собянина в Краснопресненском депо. http://www.mos.ru/press-center/videogallery/index.php?id_4=4&foto_4=12379&tag_4=1639 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Показуха для Собянина в Краснопресненском депо.http://www.mos.ru/pr...2379&tag_4=1639 Как обычно, Собянин рассказывает сотрудникам депо про трамвай Из более-менее существенного: сегодня собирались подписать протокол МВК по Pesa, и три месяца (с момента получения вагонов) отводится на испытания без пассажиров. Ведутся переговоры по сервисному договору на весь срок службы вагона. Собянин, глядя куда-то в сторону, отметил, что сиденье водителя очень удобное Alstom испытан, обкатан и рекомендован комиссией для работы с пассажирами. "Первый образец обошёлся нам около пяти миллионов" (не уточняется, в каких единицах, скорее всего в евро). Обещают в серии 80% локализацию при сборке в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Также в рамках визита Сергею Собянину был вручен сертификат о передаче в безвозмездное пользование городу Москве еще одного трамвая нового поколения – «ТрамРус». Отметим, что этот трамвайный вагон находится в Москве с ноября 2013 года. Трамвай успешно прошел тестовые испытания в условиях московской зимы и допущен к эксплуатации с пассажирами. http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/mehru-moskvy-s-sobjaninu-predstavili-tramvai-novogo-pok/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Alstom испытан, обкатан и рекомендован комиссией для работы с пассажирами. "Первый образец обошёлся нам около пяти миллионов" (не уточняется, в каких единицах, скорее всего в евро). Будь моя воля, я б удавил за такие покупки. Это ж уму не растяжимо(с) 5 лямов евро за вагон... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 акже в рамках визита Сергею Собянину был вручен сертификат о передаче в безвозмездное пользование городу Москве еще одного трамвая нового поколения – «ТрамРус». Отметим, что этот трамвайный вагон находится в Москве с ноября 2013 года. Трамвай успешно прошел тестовые испытания в условиях московской зимы и допущен к эксплуатации с пассажирами. Вот это прям таки хороший шаг. Чую будет еще одна отдельная закупка уже трамрусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Будь моя воля, я б удавил за такие покупки. Это ж уму не растяжимо(с) 5 лямов евро за вагон... А ты как хотел? Современный трамвай - это ОЧЕНЬ дорого, а этом и весь смысл.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Песики на прогулке)) http://transphoto.ru/photo/690183/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Три вагона начали обкатывать. Четвертый вагон из-за участия в параде застрял в депо им. Баумана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Я не понимаю почему иностранцы, а не КТМ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Песики на прогулке)) А чего за ними такая пробка собралась? Первый сдох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 там ДТП. не особо понятной природы: ЛМ задом въехал в зад Лиаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagaro-san Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Песики на прогулке)) А чего за ними такая пробка собралась? Первый сдох? http://transphoto.ru/photo/690193/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 http://transphoto.ru/photo/690193/ там ДТП. не особо понятной природы: ЛМ задом въехал в зад Лиаза. А зачем он задом сдавал? Промахнулся на стрелке? Я не понимаю почему иностранцы, а не КТМ ? Я тоже. Пиар типа... Для Москвы - только иностранные вагоны! Денег побольше распилить, свои-то дешевле стоят.. Три вагона начали обкатывать. Четвертый вагон из-за участия в параде застрял в депо им. Баумана. А Альстом сейчас где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 А Альстом сейчас где? Рядом: http://transphoto.ru/photo/690181/ свои-то дешевле стоят.. Своих нет полностью низкопольных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Значит, нужно отказаться от низкопольных до тех пор, пока дешевые не появятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Своих нет полностью низкопольных. А они так сильно нужны? Да и если деньги в нужное русло вложить, то и 71-625 появится, а потом и до сочленённика дойдут.. Кстати, а почему на табличке у Песы на параде в качестве производителя было написано "Россия", а не "Польша"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Значит, нужно отказаться от низкопольных до тех пор, пока дешевые не появятся. Гениально. А дешёвые и не появятся. Всю жизнь ездить на старье? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 А они так сильно нужны? Ну власти считают что нужны. Автобусы и троллейбусы же полностью низкопольные нас не удивляют. Да и потом, чем Москва хуже других городов, где они уже давно есть... Да и если деньги в нужное русло вложить, то и 71-625 появится, а потом и до сочленённика дойдут.. Появиться может и появится, но качество сборки будет всё равно наше родное... Ну как Лада примерно... Кстати, а почему на табличке у Песы на параде в качестве производителя было написано "Россия", а не "Польша"? Формально это вагон 71-414, производства Уралтрансмаша совместно с Песой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 У БКМ-а 100% низкопол на подходе, но опять таки вопрос цены и качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Ну как Лада примерно... У меня коллега ездит на гранте и не жалуется. Так что пример не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) У меня коллега ездит на гранте и не жалуется. Так что пример не очень.Исключение из правил если хорошая сборка. Дядьке рабочую приору-универсал за прошлый год два раза пришлось менять - сквозная коррозия по всему кузову, и только третья нормальная и то моторчик заднего дворника заколебался менять, но на другую марку пересаживаться не хочет вообще- поддерживает наших Изменено 27 мая, 2014 пользователем zzzz5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 У меня коллега ездит на гранте и не жалуется. На второй неделе эксплуатации начнёт. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 На второй неделе эксплуатации начнёт. ) Уже два года как Возможно, ему не с чем сравнивать - начальник, который катался и на нём и на мне сказал, что моё двадцатилетнее ведро лучше)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Всю жизнь ездить на старье? Угу. Зато за условный пятак и безо всяких там "индексаций" на 10% раз в полгода при годовой инфляции 8%. Запчасти опять-таки дешевые. чем Москва хуже других городов, где они уже давно есть... тук-туки тоже " в других городах" есть. Внедрим? Довелось мне тутпоедить в будапештских ситаро - оно конечно поприличнее 5292 и, тем более, мегаполисов, но всё равно поганая планировка - у высокополов лучше. Спасает их только то, что там транспортв мясо не забивается, в отличии от... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) но всё равно поганая планировка - у высокополов лучше. А у тебя ребёнок есть? Вот ты повози его в коляске на высокополе - потом и будешь рассуждать насчёт планировки. У меня вот ребёнок застал и Икарусы и низкопольники. И мне есть с чем сравнивать... Изменено 27 мая, 2014 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Угу. Зато за условный пятак и безо всяких там "индексаций" на 10% раз в полгода при годовой инфляции 8%. Запчасти опять-таки дешевые. Понятно. Всё дело в банальном жмотстве. Надо специально для таких, как ты, закупить КамАЗов бортовых с натянутым тентом. Без сидений. Без окон. Без отопления. И возить за 5 рублей. "Дёшево. Здорово. Свиблово" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Зачем бортовых КамАЗов? За эти деньги можно каких-нибудь 4234 взять))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти