Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

GrekOFF, ну я понял, что ты не в состоянии предложить адекватного ситуации решения проблемы возможного скачка курса валюты при проведении поставки импортной продукции по гос-контракту. Даже если про этот скачок будет загодя известно.

 

И даже предлагаемые работающие решения адекватно воспринять не можешь))

Похоже помимо Валерика, у нас ещё один "великий специалист" в области финансов появился :).

 

Маленькая ремарка - с чего ты взял, что деньги по госконтракту пришли единовременно при его заключении (а не полгода назад, к примеру)?

Твое "решение проблемы" работает только в случае, когда у тебя полно свободных денег, и тебе не жаль их либо заморозить на счетах, либо проавансировать поставщика. В экономике крупных предприятий всё несколько сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrekOFF, ну я понял, что ты не в состоянии предложить адекватного ситуации решения проблемы возможного скачка курса валюты при проведении поставки импортной продукции по гос-контракту. Даже если про этот скачок будет загодя известно.

В данном случае самая мякотка в том, что поставка импортной продукции выдавалась за совместное производство.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

GrekOFF, ну я понял, что ты не в состоянии предложить адекватного ситуации решения проблемы возможного скачка курса валюты при проведении поставки импортной продукции по гос-контракту. Даже если про этот скачок будет загодя известно.

В данном случае самая мякотка в том, что поставка импортной продукции выдавалась за совместное производство.

Имхо самое близкое к правде...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае самая мякотка в том, что поставка импортной продукции выдавалась за совместное производство.

При этом все участники сделки (и "невинно пострадавший" МГТ) об этом были в курсе с самого начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В данном случае самая мякотка в том, что поставка импортной продукции выдавалась за совместное производство.

При этом все участники сделки (и "невинно пострадавший" МГТ) об этом были в курсе с самого начала.

Разумеется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы все уладим! Польские контрагенты УВЗ готовы компенсировать ему убытки от изменения курса евро при поставке трамваев в Москву

Польская компания PESA (производитель трамваев) готова компенсировать Уралвагонзаводу (УВЗ) убытки, возникающие из-за роста курса евро, при поставке трамваев в Москву. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на собственный источник, близкий к ходу переговоров между российской и польской стороной.

По данным издания, сегодня, 10 декабря, состоится встреча между руководством УВЗ и PESA, в рамках которой стороны обсудят вопрос предоставления компенсации, сумма которой не раскрывается. «Польская сторона может компенсировать УВЗ разницу, возникшую из-за изменения курса. Кроме того, нужно сказать, что у УВЗ и PESA — совместное предприятие, которое будет предоставлять и сервисное обслуживание и техническое для вот этих 120 трамваев, поэтому говорить о каких-либо убытках очень преждевременно. Главное, что УВЗ выполняет контракт перед Москвой и показывает, что он надежный поставщик, а его внутренние проблемы — это внутренние проблемы», — пояснил собеседник агентства.

 

Он подчеркнул, что польская сторона может покрыть убытки УВЗ, в том числе за счет будущих контрактов, например, контрактов на сервисное обслуживание. «В любом случае польская сторона хочет продолжать сотрудничество», — добавил источник.

 

Напомним, ранее в прессе появилась информация о том, что Уралвагонзавод, который занимается поставками польских низкопольных трамваев нового поколения в Москву, может потерять около 1 млрд рублей из-за девальвации национальной валюты.

http://pda.ura.ru/news/1052196483

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угу) Будет ходить по А, 14 и 39.

 

Только по 39-му вечерним выходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по 39-му вечерним выходом.

Специально для него 100-ку сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Специально для него 100-ку сделали?

 

Это 800-ка, но первую смену обычный вагон будет работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 800-ка, но первую смену обычный вагон будет работать...

А в какое примерно время выход из депо, известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в какое примерно время выход из депо, известно?

 

После 16 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Угу) Будет ходить по А, 14 и 39.

 

Только по 39-му вечерним выходом.

 

Пардон. Я просто слышал и про эти маршруты сегодня. А так да, вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят там какие-то сувениры первым пассажирам были? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы ранее писали, что на 3 и 39 запретили СМЕ из-за невозможности контроля водителем посадки во 2-й вагон

на Чистых прудах (в кривой).

Сделали временное исключение ?

 

И 2-й вопрос касается окраски внутренней части вагонов.

Зачем пластик вокруг окон и двери изнутри покрасили этим ядовито-голубым ?

Ведь в пресловутом "брендбуке" написано только о наружной окраске, как я понимаю ?

Зачем создавать искусственную темноту ? Белые и жёлтые тона были в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит красиво) Вчера встретил его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вроде бы ранее писали, что на 3 и 39 запретили СМЕ из-за невозможности контроля водителем посадки во 2-й вагон на Чистых прудах (в кривой). Сделали временное исключение ?

 

На Чистых Прудах из соображений безопасности посадки во второй вагон не будет.

 

 

 

Зачем пластик вокруг окон и двери изнутри покрасили этим ядовито-голубым ?

 

Затем, что это не пластик, а металл. Кузов на заводе просто красится в камере полностью и двери так же. Так удобнее, экономичнее и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Чистых Прудах из соображений безопасности посадки во второй вагон не будет.

 

Каким образом это реализовано? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом это реализовано?

Первая дверь второго вагона открываться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первая дверь второго вагона открываться не будет.
\

 

Спасибо Кэп, как именно это сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Кэп, как именно это сделали?

 

У МТТЧ поворотный переключатель открытия первой двери имеет три позиции: дверь 1 вагона 1 / закрыто / дверь 1 вагонов 1 и 2. Так что на ЧП будут использовать левое положение.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая дверь второго вагона открываться не будет.

 

а оставаться можно во втором вагоне?

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а оставаться можно во вторым вагоном?

 

С сегодняшнего дня высадка на Чистых прудах официально отменена: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-marshrute-tramvaja-4/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня высадка на Чистых прудах официально отменена: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-marshrute-tramvaja-4/

А откуда там 13й трамвай взялся? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут ломиться во вторую и третью дверь второго вагона при высадке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.