Дмитрий Касаткин Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Будут ломиться во вторую и третью дверь второго вагона при высадке... Там в вагоне будет охранник, он ломящимся надерёт уши... Слюшай , это на 2 недели сме Да, говорят, до старого нового года где-то походит и всё. Так что спешите видеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Сегодня по Аннушке вышла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Аннушка работает только в будни. А в выходные этот трамвай будет ездить по Тм39? Напоминаю, что выходными днями для МГТ будут все новогодние праздники - в эти дни новогодний вагон просто обязан ездить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дорогомиловец Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Аннушка работает только в будни. А в выходные этот трамвай будет ездить по Тм39? Напоминаю, что выходными днями для МГТ будут все новогодние праздники - в эти дни новогодний вагон просто обязан ездить! Где-то читал, не буду прям так подтверждать, что он только до 2 января. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Сегодня опубликовано интервью Томаша Забоклицкогоhttp://www.rynek-kolejowy.pl/60810/zaboklicki_tylko_nowe_produkty_zbuduja_firme.htm...Co z kontraktem dla Moskwy?Sytuacja się nie zmieniła. Oni chcą kupić nasze tramwaje, ale nie mają na to pieniędzy. Nie udała się tzw. pomoc rządowa i tu zawiodły struktury rządowe, bo to była pomoc dla polskich firm, a nie dla Rosji. Mamy informację, że Rosjanie chcą kupić 21 wyprodukowanych już tramwajów ponad te, które dostarczyliśmy, ale kolejnych nie będzie. Ewentualne następne zamówienia na ten rynek, po ustawie Putina, będą musiały być wykonywane w Rosji z przygotowanych przez nas podzespołów. Byliśmy ostatnim producentem z zagranicy, który mógł zrealizować dostawy. Ale będziemy dalej obecni na tym rynku, bo kolejne tramwaje chcą zamówić Moskwa, Petersburg i inne miasta. Dlatego planujemy założenie lokalnej spółki, takiej, jakie mają Siemens, Bombardier i inne koncerny. Okazuje się bowiem, że jako kraj jesteśmy prymusem sankcji, a brakuje osłony własnej gospodarki.A wschodnie zamówienia były zawsze ważne dla Pesy.I nadal są. Dostawa tramwajów dla Moskwy to zaszczyt. To produkt pokojowy, a nie wojskowy, i dla każdego Polaka powinno być powodem do dumy to, że w stolicy dużego kraju, w światowej metropolii, jaką jest Moskwa, jeżdżą polskie tramwaje. Ale największą satysfakcję mamy z tego, że moskwiczanie chwalą sobie eksploatację. Również mer jest zachwycony komfortem i nowoczesnością, przeszliśmy także test trudnej rosyjskiej zimy. W ten sposób pokazujemy za granicą polską markę....Т.е. по его информации, никакой господдержки не будет, и российская сторона предполагает на остатки денег выкупить 21 уже произведенный вагон. Дальше, под следующие контракты, может быть организована сборка в России, т.к. Pesa в Москве и хорошие отзывы москвичей - отличная реклама завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Е.Михайлов: Москва планирует расторгнуть контракт с компанией PESA на поставку трамваев нового поколения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Теперь и Ликесутов говорит, что Мосгортранс расторгнет контракт с Уралвагонзаводом и объявит новый конкурс на поставку трамваев до 1 июня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Ликесутов Э как ты его. Изменено 12 февраля, 2016 пользователем abr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 объявит новый конкурс А победит в новом конкурсе разумеется УКВЗ со своими внешне песоподобными рыдванами и "инновационными" потрохами и телегами от КТМ-8 Всё предельно очевидно, на мой взгляд, ликсут и якут на трамвае не ездят, им главное внешность повозки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Ну кандидатов на победу мягко говоря дофига. Альстом, УКВЗ, УВЗ, ПКТС, Мяцелица...вопрос конечно в ТЗ. Но что то я думаю, что ПКТС не позволит так же, как в прошлый раз запретить резинометаллические упругие элементы во второй ступени подвешивания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 А победит в новом конкурсе разумеется УКВЗ со своими внешне песоподобными рыдванами и "инновационными" потрохами и телегами от КТМ-8 На 100% низкопольные вагоны тележка от КТМ-8 не подходит. И это всё же лучше, чем брать поделки у УВЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 А победит в новом конкурсе разумеется УКВЗ со своими внешне песоподобными рыдванами и "инновационными" потрохами и телегами от КТМ-8 Всё предельно очевидно, на мой взгляд, ликсут и якут на трамвае не ездят, им главное внешность повозки. Не знаю как кому, а мне продукция УКВЗ нравится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Вот бы Витязи пришли. Самые топовые вагоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 С учётом связей Ликсутова с ТМХ - вполне возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 12 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 (изменено) Теперь и Ликесутов говорит, что Мосгортранс расторгнет контракт с Уралвагонзаводом и объявит новый конкурс на поставку трамваев до 1 июня. А пасоны и не знают На 100% низкопольные вагоны тележка от КТМ-8 не подходит. Подрихтуют кувалдами - подойдет Воткнут и контроллер в кабину как на коллекторном электровозе для чумазых проходчиков, и от пантографа веревку в кабину протащат, ну и т.п. Главное чтоб внешне был "не хуже чем у них!", а на потроха плевать, будь они хоть на контакторах Отечественные трамвайные поделки далеки от качества реального, они все качества кажущегося, внешне. Как дешевый рукожопый мерзкий китай. Так что гори они в АДУ Изменено 12 февраля, 2016 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 а мне продукция УКВЗ нравится Ну некоторым нравится, когда их кнутом хлещут, но это не значит, что теперь все должны этим заниматься. Отечественные трамвайные поделки далеки от качества реального, они все качества кажущегося, внешне. В случае отечественных поделок хочется одновременно, чтобы хорошо и дёшево. А вот с какого хрена хорошее сделанное у нас должно быть резко дешевле буржуйского - непонятно.Вон автоваз как начал что-то годное выпускать, так ценник сразу до небес взлетел. (ну точнее до цен ближайших конкурентов). Та же фигня будет и с отечественными трамваями, а с учётом того, что такие вагоны у нас ещё не делали, так может оказаться, что и дороже буржуйских будут. Так что надо не страдать фигнёй, а лицензии на производство покупать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 ТВЗшный Витязь вполне достойный. А тележки у всех новых отечественных 100% низкопольных трамваев импортные и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 А тележки у всех новых отечественных 100% низкопольных трамваев импортные и есть. А разве тележка для 71-625, которую утащили ПКТС для своего 71-911, не разработана КБ УКВЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 не разработана КБ УКВЗ? Первый вагон с такой компоновкой пола появился у чехов из Прагоимекса в вагоне EVO2. Тележки в сборе под первые 931 и 911 собирались в депо в Набережных Челнах из готовых комплектующих. Сейчас тележка та запатентована в России на ПК ТС, ну а как с чехами поделили деньги - ну наверное, лицензию купили, или заплатили за разработку и купили интеллектуальную собственность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 И это всё же лучше, чем брать поделки у УВЗ. При том что дела там совсем не так плохи Стабильность - она такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 В Москву на сертификационные испытания пришёл трамвай 71-922 "Варяг" https://new.vk.com/wall-31522604_54204 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvkal Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Не сдается наш "Варяг" - вот наш ответ всяким ПЕСАм, Пёсикам и Псаки :-) Западные санкции помогли нам развивать свой трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 В Москву на сертификационные испытания пришёл трамвай 71-922 "Варяг" Так его же вроде для Евпатории делали - узким и узкоколейным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Очередное барахло приехало. Покатают и увезут.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Снежок барахло был, ведро гремучее, этот что-то мне подсказывает будет ещё хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 А что серьёзно он на неповоротных телегах? Это ж убийство для путей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 А что серьёзно он на неповоротных телегах? С такой компоновкой других вариантов нет. Я думаю, что он на условно-поворотных тележках, как Песа в Калининграде. Это улучшает общение с путями. Ну и такие вагоны скорее не убийство для путей, а шанс что их наконец сделают потому что он требовательнее к путям, чем внедорожники КТМ и Татра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Пусть хоть что-нибудь купят уже. Хоть КТМ-23 и 31 по сотне каждых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Так его же вроде для Евпатории делали - узким и узкоколейным? Есть подозрение, что его сначала хотят сертифицировать на широких тележках, а потом отдельно уже сертифицировать сами узкие тележки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Пусть хоть что-нибудь купят уже. Хоть КТМ-23 и 31 по сотне каждых.Вон, Ташкент предлагает б/у варио. Правда, думаю их состояние будет не ахти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти