Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Если уж на то пошло, то и на центральных маршрутах далеко не на всех нужны вагоны большой вместимости. 13й в определенные часы и на определенных участках забивается в мясо.

Изменено пользователем Евген Ю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, ни в Русакова, ни в Октябрьское, ни тем более в Апакова новые 3-х секционные вагоны не влезут.

В Баумана может быть.

Михайлов в интервью М24 сказал, что первые трамваи появятся в Октябрьском депо и будут обслуживать центральную часть города. Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насколько я понимаю, ни в Русакова, ни в Октябрьское, ни тем более в Апакова новые 3-х секционные вагоны не влезут.

В Баумана может быть.

Михайлов в интервью М24 сказал, что первые трамваи появятся в Октябрьском депо и будут обслуживать центральную часть города.
На 20-м маршруте им самое место, ага :)

В конкурсном задании депо Апакова не значится среди адресов поставки и обслуживания новых вагонов. В первоначальном (на 150 вагонов) задании было только Баумана, в версии на 300 вагонов добавились Русакова и Октябрьское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они нужны на этих маршрутах, когда 3 и 39 справляются одиночками? Причем интервал в движении этих маршрутов не маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может будет передача маршрутов? Типа 3 и 39 в Октябрьское, а 35 в Апакова?

Тут надо понять, какие маршруты центральные, в его представлении. Вряд ли Михайлов имел ввиду передачу маршрутов. Судя по его логике,Октябрьское депо находится в ЦАО, значит и маршруты у него центральные. Как то так, я думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они нужны на этих маршрутах, когда 3 и 39 справляются одиночками? Причем интервал в движении этих маршрутов не маленький.

Насчёт 39 можно поспорить, иногда он забивается под завязку.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А они нужны на этих маршрутах, когда 3 и 39 справляются одиночками? Причем интервал в движении этих маршрутов не маленький.

Насчёт 39 можно поспорить, иногда он забивается под завязку.
Иногда его и ждешь по полчаса, а то и дольше. Если переводить маршрут на червяков, то и над стабильностью его работы надо подумать. Чтобы они не ходили то один за другим, то пустота. В моем представлении, маршрут под червяков должен быть если не скоростным, то хотя бы безпробочным. Изменено пользователем Евген Ю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А они нужны на этих маршрутах, когда 3 и 39 справляются одиночками? Причем интервал в движении этих маршрутов не маленький.

Насчёт 39 можно поспорить, иногда он забивается под завязку.
Иногда его и ждешь по полчаса, а то и дольше. Если переводить маршрут на червяков, то и над стабильностью его работы надо подумать. Чтобы они не ходили то один за другим, то пустота. В моем представлении, маршрут под червяков должен быть если не скоростным, то хотя бы безпробочным.
При чём здесь 39, может это будут 43 и 45.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше 39-й. Не должно быть червяков на маршрутах, ходящих через Абельмановскую заставу, особенно, если таких маршрутов будет больше чем один и с разными траекториями пересечения треугольника. У меня на памяти как три утюга полчаса разъезжались, а тут 25-метровые монстры будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 можно. 35 при условии сокращения до Пролетарской вместо Новоконной. (38 тогда можно будет продлить до Новоконной) На 43 это не нужно. Можно пустить на 45 при условии заворота его к Курскому вокзалу. И на 8 в случае обещанного продления до Ивановского если сообразят, куда деть центральный хвост без выезда на Абельмановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 45й тогда не будет дублироваться Б, который ходит довольно регулярно?

Не будет, ибо будет связывать с Курским вокзалом Волочаевку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые вагоны из контракта на 300 штук будут поступать в Баумана, информация про Октябрьское депо ошибочны.

Тогда центральными маршрутами надо считать, 9 и 19 и пуск червяков по ним, это акт расточительства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Баумана возьмет маршруты Октябрят и Апакова?

Так или иначе для начала нужно весь 17-й на новье перевести, а уж потом и про другие маршруты думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Первые вагоны из контракта на 300 штук будут поступать в Баумана, информация про Октябрьское депо ошибочны.

Тогда центральными маршрутами надо считать, 9 и 19 и пуск червяков по ним, это акт расточительства.

 

Если червяки будут двусторонними, то для 9-ки это может оказаться удобнее, чем двухвагонные сцепки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если червяки будут двусторонними, то для 9-ки это может оказаться удобнее, чем двухвагонные сцепки.

Не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые вагоны из контракта на 300 штук будут поступать в Баумана

Так или иначе, остальные поступят в другие депо. Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тендере шла речь о поставке вагонов в три депо: им. Баумана, им. Русакова и Октябрьское. О депо им. Апакова можно будет говорить только после его реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О депо им. Апакова можно будет говорить только после его реконструкции.

Или после постройки его филиала в Бирюлёво. Только когда всё это будет?..

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если червяки придут в Баумана, то им место на 17 и на 13 (который вполне можно назвать центральным).

Если они еще и двусторонние, то конечно же, надо решать вопрос с Трифоновской, тогда и на маршрут

Белорусская-Рижская можно было бы их пустить вместо МТТА-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они еще и двусторонние, то конечно же, надо решать вопрос с Трифоновской, тогда и на маршрут

Белорусская-Рижская можно было бы их пустить вместо МТТА-2.

А в Чертаново и на 26-м будут до последнего издыхания Татры кататься. Мо-лод-цы, что сказать ;).

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каковы сроки поставки этих 300, с какое по какое числа?

 

 

 

А в Чертаново и на 26-м будут до последнего издыхания Татры кататься.

А то может к тому времени вдруг депо отгрохают :) Или 1 и 26 передадут в Баумана :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Пресню еще 30 самое оно, больше там червяков не нужно, они будут воздух возить, как на 15-м. Максимум опесить нужно 27, под остальные маршруты годятся одиночки.

 

Если вагоны не в мясо, это не значит, что везем воздух.

27 точно опесить нужно. 27 и 23 тоже. По сути только 21 и 15 под вопросом. 

 

Депо Апакова тоже собрались реконструировать с расширением канав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то может к тому времени вдруг депо отгрохают :)

В нормальной реальности депо из сборных конструкций за полгода строится. Это ведь не обязательно должен быть памятник архитектуры.

А здесь лет пять только конкурс на проектную документацию будут проводить.

 

А каковы сроки поставки этих 300, с какое по какое числа?

См. сообщение #1218 в этой же теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если червяки придут в Баумана, то им место на 17 и на 13 (который вполне можно назвать центральным).

 

На 11, 17 и 13 точно нужны червяки. Это уже существенный выпуск. 

4, 7, 9, 19 и 25 можно в Русаки отдать.

А тут 2, 29 и 36 в Баумана.

Хотя никто не мешает и маршрутную сеть поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.