Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

До конца года ждем по контракту один вагон со стажерской кабиной, думаю, по тому, куда он поступит, и будет видно, какое депо первым получит вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца года ждем по контракту один вагон со стажерской кабиной, думаю, по тому, куда он поступит, и будет видно, какое депо первым получит вагоны.

Не знаю, с их организацией, зная, в какое депо поступит вагон со стажерской кабиной, ты будешь знать только, в какое депо поступит вагон со стажерской кабиной))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца года ждем по контракту один вагон со стажерской кабиной, думаю, по тому, куда он поступит, и будет видно, какое депо первым получит вагоны.

Да у них все вагоны со стажёркой кабиной, как и 623, 631.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да у них все вагоны со стажёркой кабиной, как и 623, 631.

 

Вообще по договору 12 вагонов из 300 должны быть с полноценным местом наставника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скажите когда песы придут ими полностью заменят татры в Краснопресненском депо. странно видеть мешанину

Мне кажется ни в одном депо не будет чисто червяков, так как не на все маршруты они нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь потом ситистары докупят?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего другого к тому времени не произведут.

А УКВЗ забросил проект 71-625, после того, как у них тележку стащили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А УКВЗ забросил проект 71-625, после того, как у них тележку стащили?

 

У них тележку не стаскивали. ООО "Т/Д УКВЗ" забрал с УКВЗ всю документацию на 71-625, т.к. она была у них в собственности и впоследствии реализовал её под новым юрлицом с индексом 71-911. Так что на УКВЗ проекта 71-625 просто не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них тележку не стаскивали. ООО "Т/Д УКВЗ" забрал с УКВЗ всю документацию на 71-625, т.к. она была у них в собственности и впоследствии реализовал её под новым юрлицом с индексом 71-911.

Только разработал всё УКВЗ. А "Торговый дом УКВЗ" во главе с тов. Винокуром подсуетился, оформил патент и собственность на себя, переименовался в "ПК ТС" и реализовал сборку на ТВЗ. Это я называю стащили, а по документам да, ничего такого.

 

Так что на УКВЗ проекта 71-625 просто не осталось.

Вот этого не знал, потому и спрашивал.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только разработал всё УКВЗ.

 

А двигатель ЯМЗ-530 разработан австрийской фирмой. Кто-то ноет что двигатель австрийский? Важно не кто делает, а кто деньги платит. Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется ни в одном депо не будет чисто червяков, так как не на все маршруты они нужны.

 

А почему бы и нет?

Что мешает передавать при этом маршруты? Октябрьское и Русаковское депо находятся в центре основной сети, можно вполне одно из них точно червяками забить.

Кроме того, никто не мешает заниматься оптимизацией маршрутной сети и поправить ее с появлением червяков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: Прежде чем пускать червяки, нужно что-либо поменять на Абельмановской заставе.

Менять, по-хорошему, надо было до того, как кусок земли у монастыря отдали под гостиницу. Там весь перекресток надо было переустраивать, а теперь уже сделать что-то адекватное будет трудно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще раз: Прежде чем пускать червяки, нужно что-либо поменять на Абельмановской заставе.

 

А что там менять?

Достаточно:

1. Обособить трамвайные пути.

2. Поправить фазы у светофора. 

При необходимости все это решается за 2-3 месяца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там менять?

Достаточно:

1. Обособить трамвайные пути.

2. Поправить фазы у светофора. 

При необходимости все это решается за 2-3 месяца.

Как минимум нужен ещё один светофорный объект для пропуска трамваев на Б. Калитниковскую и обратно. Как самый-самый минимум - вафельница на трамвайном треугольнике со средствами фотофиксации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как минимум нужен ещё один светофорный объект для пропуска трамваев на Б. Калитниковскую и обратно. Как самый-самый минимум - вафельница на трамвайном треугольнике со средствами фотофиксации.

 

Это вполне можно вписать в светофорные циклы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как минимум нужен ещё один светофорный объект для пропуска трамваев на Б. Калитниковскую и обратно. Как самый-самый минимум - вафельница на трамвайном треугольнике со средствами фотофиксации.

 

Это вполне можно вписать в светофорные циклы.

 

Нужны новые светофоры и стоп-линии в тех местах, где сейчас их нет. Даже если они будут привязаны к имеющимся на площади светофорам - это всё равно новый проект светофорного объекта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже были здесь варианты передачи 38 и 35 в Апакова взамен на 1 и 16 ?Ибо червяки в Апакова не влезут ,а 1 и 16 имхо нуждаются в червяках ,даже очень.А 38 и 35 все равно основную часть своих маршрутов по апаковской трам.сети проходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 16 имхо нуждаются в червяках ,даже очень.

16 не очень, 1 и 26.

 

Кстати, по-моему только на них и остались системы из всей Москвы.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Еще на 39 на НГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей обсуждать слухи и домыслы я просто напомню это:

Первые вагоны из контракта на 300 штук будут поступать в Баумана, информация про Октябрьское депо ошибочны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так рано или поздно они все равно начнут поступать в Октябрьское депо, значит с треугольником на Абельмановке все равно нужно что-то делать. Например полностью запретить движение по нему, пусть те, кто едет с  юга едут в объезд треугольника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например полностью запретить движение по нему, пусть те, кто едет с  юга едут в объезд треугольника.
Там самую малость негде. Разве что двором односторонним и потом разворачиваться. Это только ухудшит положение трамваев.

 

Там надо как-то рельсы переносить с оси Абельмановской улицы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо как-то рельсы переносить с оси Абельмановской улицы.

Не надо, это только создаст необходимость дополнительных пересечений трамвайной линии. Если по уму, то надо обособить Абельмановскую улицу и Рогожский вал, а машинки непосредственно на площади пустить в объезд треугольника: https://yandex.ru/maps/-/CZwxMNN7 (отмечены области, которые при такой схеме будут свободными от движения авто).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нарисовано нет места пешеходам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2612503


 


На выставке «ЭкспоСитиТранс-2016» представили модель трамвая «Витязь М», который выйдет на линию в столице в 2017 г., сообщили пресс-служба ГУП «Мосгортранс».


«ОАО «Метровагонмаш» представило на Международной выставке «ЭкспоСитиТранс-2016» современный низкопольный трехсекционный трамвай «Витязь М». Вагоны этой модели выйдут на столичные маршруты уже в 2017 г. Данное решение было принято в сентябре по итогам открытого конкурса на поставку 300 трамваев», - говорится в сообщении.


Уточняется, что новые вагоны оборудованы системой климат-контроля, камерами видеонаблюдения и спутниковой навигацией, а также приспособлены для проезда маломобильных граждан как и весь подвижной состав, закупаемый ГУП «Мосгортранс». Важной отличительной особенностью модели «Витязь М» является особая конструкция трамвайной тележки, благодаря которой движение станет более комфортным для пассажиров и менее заметным для жителей домов, расположенных вблизи трамвайных линий. Преимуществом шестидверного вагона станет удобная и быстрая посадка-высадка и, как следствие, рост скорости движения.


Отмечается, что дизайн некоторых элементов внутреннего интерьера пока не определен – выбрать его предстоит самим пассажирам. Москвичам будет предложено проголосовать за наиболее удобное расположение поручней и тип внутреннего освещения. Как ожидается, первые трамваи «Витязь М» поступят в Москву весной 2017 г., а в течение ближайших трех лет ГУП «Мосгортранс» получит 300 таких вагонов. Согласно условиям контракта, ремонт и сервисное обслуживание нового подвижного состава в течение 30 лет будет оказывать компания-производитель.


Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нарисовано нет места пешеходам.

Для пешеходов при таком варианте ничего не меняется, просто машины будут объезжать треугольник, а не тупо стоять на нём 140 секунд, пока держат зелёный Нижегородке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто машины будут объезжать треугольник, а не тупо стоять на нём 140 секунд, пока держат зелёный Нижегородке.

А какая разница будут стоять на треугольнике или будут стоять поперёк путей?  Плюс к этому пропускная способность перекрёстка упадёт и  трамваи до этого перекрёстка будут доезжать ещё медленнее. Смысла в таких мерах совсем не вижу. По хорошему, там надо нагородить эстакаду для прямого хода Нижегородской и решить эту проблему.  Не красиво, но эффективно. Лучше конечно, тоннель, но кто его будет строить в таком месте.

 

Надо сказать, что Рязанка - это единственная магистраль, которая не доходит до Садового даже в виде слияния потока ещё с чем-нибудь.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.