Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Рекомендуемые сообщения

Upd: 12.04 A 13 Тр 3, 36

В связи с проведением парада, посвященного 115-летию Московского трамвая, только 12 апреля 2014 года с 8 часов до окончания мероприятия снимается движение трамвая №№ 3, 39 на участке «Метро «Павелецкая» — «Метро «Чистые пруды» с пропуском по данной трассе автобуса № 13 в период с 8.00 до 10.30. Остановка автобуса № 13 «Метро «Чистые пруды (посадка)» организована у дома № 2 по Чистопрудному бульвару.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-provedeniem-parada-tramvaev/

 

Из объявления получается, что трамваи будут разворачиваться на Павелецкой...

А с автобусом неплохо придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разворачиваться они будут на Пролетарской. Могли бы этот парад устроить в бесконечном движении по малому кругу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показуха для Собянина в Краснопресненском депо.

http://www.mos.ru/press-center/videogallery/index.php?id_4=4&foto_4=12379&tag_4=1639

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Показуха для Собянина в Краснопресненском депо.

http://www.mos.ru/pr...2379&tag_4=1639


Как обычно, Собянин рассказывает сотрудникам депо про трамвай :)

Из более-менее существенного: сегодня собирались подписать протокол МВК по Pesa, и три месяца (с момента получения вагонов) отводится на испытания без пассажиров. Ведутся переговоры по сервисному договору на весь срок службы вагона. Собянин, глядя куда-то в сторону, отметил, что сиденье водителя очень удобное :)

Alstom испытан, обкатан и рекомендован комиссией для работы с пассажирами. "Первый образец обошёлся нам около пяти миллионов" (не уточняется, в каких единицах, скорее всего в евро). Обещают в серии 80% локализацию при сборке в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также в рамках визита Сергею Собянину был вручен сертификат о передаче в безвозмездное пользование городу Москве еще одного трамвая нового поколения – «ТрамРус». Отметим, что этот трамвайный вагон находится в Москве с ноября 2013 года. Трамвай успешно прошел тестовые испытания в условиях московской зимы и допущен к эксплуатации с пассажирами.

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/mehru-moskvy-s-sobjaninu-predstavili-tramvai-novogo-pok/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alstom испытан, обкатан и рекомендован комиссией для работы с пассажирами. "Первый образец обошёлся нам около пяти миллионов" (не уточняется, в каких единицах, скорее всего в евро).

Будь моя воля, я б удавил за такие покупки. Это ж уму не растяжимо(с) 5 лямов евро за вагон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

акже в рамках визита Сергею Собянину был вручен сертификат о передаче в безвозмездное пользование городу Москве еще одного трамвая нового поколения – «ТрамРус». Отметим, что этот трамвайный вагон находится в Москве с ноября 2013 года. Трамвай успешно прошел тестовые испытания в условиях московской зимы и допущен к эксплуатации с пассажирами.

 

Вот это прям таки хороший шаг. Чую будет еще одна отдельная закупка уже трамрусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь моя воля, я б удавил за такие покупки. Это ж уму не растяжимо(с) 5 лямов евро за вагон...

А ты как хотел? Современный трамвай - это ОЧЕНЬ дорого, а этом и весь смысл.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Три вагона начали обкатывать. Четвертый вагон из-за участия в параде застрял в депо им. Баумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ДТП. не особо понятной природы: ЛМ задом въехал в зад Лиаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

там ДТП. не особо понятной природы: ЛМ задом въехал в зад Лиаза.

А зачем он задом сдавал? Промахнулся на стрелке?



 

 

Я не понимаю почему иностранцы, а не КТМ ?

Я тоже. Пиар типа... Для Москвы - только иностранные вагоны! Денег побольше распилить, свои-то дешевле стоят..

 

Три вагона начали обкатывать. Четвертый вагон из-за участия в параде застрял в депо им. Баумана.

А Альстом сейчас где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Альстом сейчас где?

 

Рядом: http://transphoto.ru/photo/690181/



 

 

свои-то дешевле стоят..

 

Своих нет полностью низкопольных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Своих нет полностью низкопольных.

А они так сильно нужны? Да и если деньги в нужное русло вложить, то и 71-625 появится, а потом и до сочленённика дойдут..

Кстати, а почему на табличке у Песы на параде в качестве производителя было написано "Россия", а не "Польша"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит, нужно отказаться от низкопольных до тех пор, пока дешевые не появятся.

Гениально. А дешёвые и не появятся. Всю жизнь ездить на старье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А они так сильно нужны?

 

Ну власти считают что нужны. Автобусы и троллейбусы же полностью низкопольные нас не удивляют. Да и потом, чем Москва хуже других городов, где они уже давно есть...

 

 

 

Да и если деньги в нужное русло вложить, то и 71-625 появится, а потом и до сочленённика дойдут..

 

Появиться может и появится, но качество сборки будет всё равно наше родное... Ну как Лада примерно...

 

 

 

Кстати, а почему на табличке у Песы на параде в качестве производителя было написано "Россия", а не "Польша"?

 

Формально это вагон 71-414, производства Уралтрансмаша совместно с Песой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У БКМ-а 100% низкопол на подходе, но опять таки вопрос цены и качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как Лада примерно...

У меня коллега ездит на гранте и не жалуется. Так что пример не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня коллега ездит на гранте и не жалуется. Так что пример не очень.

Исключение из правил если хорошая сборка. Дядьке рабочую приору-универсал за прошлый год два раза пришлось менять - сквозная коррозия по всему кузову, и только третья нормальная и то моторчик заднего дворника заколебался менять, но на другую марку пересаживаться не хочет вообще- поддерживает наших Изменено пользователем zzzz5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня коллега ездит на гранте и не жалуется.

 

На второй неделе эксплуатации начнёт. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На второй неделе эксплуатации начнёт. )

 

Уже два года как;) 

 

Возможно, ему не с чем сравнивать - начальник, который катался и на нём и на мне сказал, что моё двадцатилетнее ведро лучше:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всю жизнь ездить на старье?

Угу. Зато за условный  пятак и безо всяких там "индексаций" на 10% раз в полгода при годовой инфляции 8%. Запчасти опять-таки дешевые.

 

 

чем Москва хуже других городов, где они уже давно есть...

тук-туки тоже " в других городах" есть. Внедрим? :)

Довелось мне тутпоедить в будапештских ситаро - оно конечно поприличнее 5292 и, тем более, мегаполисов, но всё равно поганая планировка - у высокополов лучше. Спасает их только то, что там транспортв мясо не забивается, в отличии от...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но всё равно поганая планировка - у высокополов лучше.

 

А у тебя ребёнок есть? Вот ты повози его в коляске на высокополе - потом и будешь рассуждать насчёт планировки. У меня вот ребёнок застал и Икарусы и низкопольники. И мне есть с чем сравнивать...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Зато за условный  пятак и безо всяких там "индексаций" на 10% раз в полгода при годовой инфляции 8%. Запчасти опять-таки дешевые.

Понятно. Всё дело в банальном жмотстве. Надо специально для таких, как ты, закупить КамАЗов бортовых с натянутым тентом. Без сидений. Без окон. Без отопления. И возить за 5 рублей. "Дёшево. Здорово. Свиблово" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем бортовых КамАЗов? За эти деньги можно каких-нибудь 4234 взять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.