Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Anomim сказал:

Паз прибыл в МГТ на испытания 

Не первый раз уже. Как-то уже испытывали Вектор Некст в районе Троицка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про выводок ПАЗ-3237 в МГТ все уже забыли?) Классные кстати машины были.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

А про выводок ПАЗ-3237 в МГТ все уже забыли?)

Их же тогда купили, а Вектор просто на испытаниях был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2025 в 12:11, ASG сказал:

Одно другому не мешает. Но пригородный Нефаз имхо та еще параша, лучше уж 5292.

 

 

Почему? Пригородные Нефазы в МТА (базовая комплектация) отличаются от городских в МГТ (расширенная комплектация) только несколько удешевленным салоном по отделке и 2 дверями вместо 3. Может еще звукоизоляция в базовой хуже, слышно Камазовский компрессор. Но его слышно и в городских Нефазах МГТ.

В МТА есть и городские 3-дверные Нефазы в небольшом количестве, но какая у них комплектация не знаю, ни разу не попадались.

На мой взгляд Нефаз намного лучше чем ЛиАЗ-5292.65-03, хотя бы потому что в нем нет сауны в салоне, которая на большинстве 5292.65-03 из-за неадекватного охлаждения двигателя под задним свесом, из-за чего включают печку в салоне для охлаждения этого движка на ЛиАЗах такой компоновки.

В 31.10.2025 в 15:50, Димон С. сказал:

А про выводок ПАЗ-3237 в МГТ все уже забыли?) Классные кстати машины были.

Они в основном в регионы потом пошли после МГТ. Где в большинстве были быстро убиты по бездорожью из-за низкого клиренса и маленьких колес. А так салон-то неплохой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и обратная ситуация в 90-00-х годах, капотный Бычок (фактически наследник КаВЗ) в МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Почему?

Как минимум количеством мест для сиденья, всего 36. Когда в трехдверном Ситимаксе уже могут поставить 33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бычки вообще работали не на коммерческих маршрутах? А ПАЗ-3237 - предшественник ЛиАЗ-4292.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ASG сказал:

Как минимум количеством мест для сиденья, всего 36. Когда в трехдверном Ситимаксе уже могут поставить 33.

А сколько сидений в пригородном ЛиАЗ-5295.65-03?

Как пассажиру, сиденья в пригородном Нефазе удобней и расстояние между ними больше, чем в пригородном ЛиАЗе. Про сауну в лиазе писал уже выше.

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

Бычки вообще работали не на коммерческих маршрутах? А ПАЗ-3237 - предшественник ЛиАЗ-4292.

 

Работали и не на коммерческих. Их было много в 16 а/п (ФЮ).

ЛиАЗ-4292 жалкое подобие ПАЗ-3237, по качеству салона и вообще, 4292 это машина которая объединила худшие черты ПАЗ-3237 и ЛАЗ-695/42021.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем междугородный ЛАЗ Лайнер-9/10 это была хорошая машина по салону, с пригородной компоновкой 2+2 и городскими довольно удобными сиденьями, получше чем сейчас на московских Нефазах.

В 00-х на служебке такой два года ездил :)

Со слов выделенного водилы под эту машину, почти не ломалась.

Пазик 3205 ставили нам только когда эта машина была на ТО (была на гарантии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.