Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Anomim сказал:

Паз прибыл в МГТ на испытания 

Не первый раз уже. Как-то уже испытывали Вектор Некст в районе Троицка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про выводок ПАЗ-3237 в МГТ все уже забыли?) Классные кстати машины были.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димон С. сказал:

А про выводок ПАЗ-3237 в МГТ все уже забыли?)

Их же тогда купили, а Вектор просто на испытаниях был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2025 в 12:11, ASG сказал:

Одно другому не мешает. Но пригородный Нефаз имхо та еще параша, лучше уж 5292.

 

 

Почему? Пригородные Нефазы в МТА (базовая комплектация) отличаются от городских в МГТ (расширенная комплектация) только несколько удешевленным салоном по отделке и 2 дверями вместо 3. Может еще звукоизоляция в базовой хуже, слышно Камазовский компрессор. Но его слышно и в городских Нефазах МГТ.

В МТА есть и городские 3-дверные Нефазы в небольшом количестве, но какая у них комплектация не знаю, ни разу не попадались.

На мой взгляд Нефаз намного лучше чем ЛиАЗ-5292.65-03, хотя бы потому что в нем нет сауны в салоне, которая на большинстве 5292.65-03 из-за неадекватного охлаждения двигателя под задним свесом, из-за чего включают печку в салоне для охлаждения этого движка на ЛиАЗах такой компоновки.

В 31.10.2025 в 15:50, Димон С. сказал:

А про выводок ПАЗ-3237 в МГТ все уже забыли?) Классные кстати машины были.

Они в основном в регионы потом пошли после МГТ. Где в большинстве были быстро убиты по бездорожью из-за низкого клиренса и маленьких колес. А так салон-то неплохой был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и обратная ситуация в 90-00-х годах, капотный Бычок (фактически наследник КаВЗ) в МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Почему?

Как минимум количеством мест для сиденья, всего 36. Когда в трехдверном Ситимаксе уже могут поставить 33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бычки вообще работали не на коммерческих маршрутах? А ПАЗ-3237 - предшественник ЛиАЗ-4292.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ASG сказал:

Как минимум количеством мест для сиденья, всего 36. Когда в трехдверном Ситимаксе уже могут поставить 33.

А сколько сидений в пригородном ЛиАЗ-5295.65-03?

Как пассажиру, сиденья в пригородном Нефазе удобней и расстояние между ними больше, чем в пригородном ЛиАЗе. Про сауну в лиазе писал уже выше.

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

Бычки вообще работали не на коммерческих маршрутах? А ПАЗ-3237 - предшественник ЛиАЗ-4292.

 

Работали и не на коммерческих. Их было много в 16 а/п (ФЮ).

ЛиАЗ-4292 жалкое подобие ПАЗ-3237, по качеству салона и вообще, 4292 это машина которая объединила худшие черты ПАЗ-3237 и ЛАЗ-695/42021.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем междугородный ЛАЗ Лайнер-9/10 это была хорошая машина по салону, с пригородной компоновкой 2+2 и городскими довольно удобными сиденьями, получше чем сейчас на московских Нефазах.

В 00-х на служебке такой два года ездил :)

Со слов выделенного водилы под эту машину, почти не ломалась.

Пазик 3205 ставили нам только когда эта машина была на ТО (была на гарантии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Работали и не на коммерческих. Их было много в 16 а/п (ФЮ).

Бычки только на коммерции работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Remr сказал:

Бычки только на коммерции работали.

Не только. Первое время и на обычных маршрутах ездили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Л.Егор сказал:

Бычки вообще работали не на коммерческих маршрутах? А ПАЗ-3237 - предшественник ЛиАЗ-4292.

Один раз видел Бычок работавший по замене на 195 маршруте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Л.Егор сказал:

Бычки вообще работали не на коммерческих маршрутах?

Нерегулярно, но неоднократно появлялись на 87 маршруте (там и школьные 5256 бывали, и какой только хлам не попадался...), и один раз попался на подмене на 727.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://fotobus.msk.ru/photo/3712264/
 

перегонка ФСВ -> ФСЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Не только. Первое время и на обычных маршрутах ездили.

А, просто на юге Москвы такого не видал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Нерегулярно, но неоднократно появлялись на 87 маршруте.

Они работали на 87 в качестве эксперимента и только после окончания вечернего часа "пик", заменяя обычные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК на 533

Потом что-то ещё добавиться при передачи областных 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Касым сказал:

А на каких маршрутах МГТ трудятся МК и СК?

Знаю 597 "м.Сокол - наб.Новикова-Прибоя".

Ещё от Полежаевской до пляжа №3 Сер.Бора, но это в сезон. Номер вот забыл... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mihail сказал:

Знаю 597 "м.Сокол - наб.Новикова-Прибоя".

Ещё от Полежаевской до пляжа №3 Сер.Бора, но это в сезон. Номер вот забыл... 

390. Они оба не МГТ.

А вот 865а так и остался на спринтерах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mihail сказал:

Знаю 597 "м.Сокол - наб.Новикова-Прибоя".

Ещё от Полежаевской до пляжа №3 Сер.Бора, но это в сезон. Номер вот забыл... 

Так это не МГТ, а Касым спрашивал про МГТ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Anomim сказал:

Так это не МГТ, а Касым спрашивал про МГТ 

Именно так. Я хотел подбить все МГТшные маршруты, где не БВ и ОБВ. Кстати, сколько их в итоге и кто они?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым Илья , а есть ли вообще такие? Я сейчас ни одного не назову, раньше хоть 782 помнил😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

@Касым Илья , а есть ли вообще такие? Я сейчас ни одного не назову, раньше хоть 782 помнил😀

Так я поэтому и спросил здесь, потому что мы с Костей позавчера, когда катали кучу новых басов по Москве, тоже задались этим вопросом, и поскольку дико не в материале, тоже ничего не вспомнили.

Хорошо. Чтоб ясна была картина: МК МГТ остаются только на 533? Я правильно понимаю?

Тогда второй вопрос: на каких маршрутах частников сейчас работают МК и СК? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

на каких маршрутах частников сейчас работают МК и СК? 

По реестру должно быть:

МК: с122, с161, с269, с321, с783, 139, 188, 192, 241, 245,  256,  287,  312,  320, 338, 360, 365, 372, 375, 376, 380, 390, 398, 412, 432, 433, 438, 443, 491, 496, 512, 522, 551к, 567, 577, 580, 590, 597, 602, 785к, 804, 834, 882, 887, 894, 895, 956, 967, 969, 969к.

СК: с217, с854, 298, 311, 318, 319, 334, 346, 371, 378, 386, 404, 414, 469, 552, 571, 579, 690.

Какие будут поправки по фактическому выпуску?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Чтоб ясна была картина: МК МГТ остаются только на 533? Я правильно понимаю?

Пока что да на 533

 

Потом ушастые что-то запустят на МК между Москвой и областью 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Anomim сказал:

Пока что да на 533

 

Потом ушастые что-то запустят на МК между Москвой и областью 

Это понятно. Вчера в ВК был пост, как колонна МК и СК шла от Бибиревской площадки в 15ап...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.