Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересно, после передачи маршрутов частникам автобусы типа 5256 и МаЗы продолжат своё существование на улицах Москвы или их все таки поставят к забору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, после передачи маршрутов частникам автобусы типа 5256 и МаЗы продолжат своё существование на улицах Москвы или их все таки поставят к забору?

пока кажется нет, исходя из последних событий выпyск y мгт сокращать не бyдyт (за исключением периода отпyсков), новые машины yходят на заменy троллейбyса, ближайшая поставка вполне может тyда же пойти, тем временем, как в ряде парков, корчи работают тyпо потомy что выпyскать больше нечего, почти весь парк на линии.

Разве что отставят от работы отдельным приказом, тогда деваться бyдет некyда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно объявили тендер под немедленную замену тех самых 68 автобусов евро-2)))

Тендер  на 5292.22-77 планировался давно и никак не связан с троллейбусами. Да и вроде автобусы пойдут во все парки на замену старых автобусов. Для замены троллейбусов свои 74 автобуса были поставлены в МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо скорее на 02568 проехаться (на Карачаровском узле работает).
А что с Л-4292 для 17АП? По плану поставка на апрель/май запланирована, на улице уже май месяц. А то они и летние гармошки (которые на июль/август планируются) могут задержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато до фига всяких южночертановских, где СВ вообще самое то будет.

Из южночертановских даже 831 попутного ветра набирает достаточно, чтобы не возить воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Срочно объявили тендер

 

Срочно объявить тендер вообще невозможно, полгода только крупная сделка будет согласовываться в разных инстанциях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тендер на 5292.22-77 планировался давно и никак не связан с троллейбусами.

Причем тут троллейбусы?

МГТ недавно пристыдили в СМИ за то, что они до сих пор эксплуатируют на регулярных маршрутах запрещенные с прошлого года автобусы евро-2.

Вот и засуетились.

 

 

 

Срочно объявить тендер вообще невозможно, полгода только крупная сделка будет согласовываться в разных инстанциях...

Это если специалист твоего уровня что-то захочет купить - тогда да, надо заложить в бюджет на следующий год... Тогда может быть... К концу следующего года ты что-то получишь.

 

Если же руководитель уровня Михайлова ножкой топнет, то тендер уже до конца текущей недели на сайте гос-закупок может появиться.

 

Поэтому запрещённые Правительством Москвы для перевозок внутри МКАД автобусы с экологическим классом ниже «Евро-3» по-прежнему массово используются «Мосгортрансом». И это не только упоминаемые ранее ЛиАЗ-525625, но и МАЗ-103.060 (на них устанавливался двигатель Mercedes-Benz OM 906 LA ll/2 экологического класса «Евро-2»). В рабочие дни около 50 автобусов этих моделей работают на маршрутах внутри МКАД.

http://tr.ru/articles/1267-centr-moskvy-trolleybusy-avtobusy-reklama-i-ekologiya

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если же руководитель уровня Михайлова ножкой топнет, то тендер уже до конца текущей недели на сайте гос-закупок может появиться.

 

Неа, не может. Руководитель уровня Михайлова деньги точно также берёт из бюджета МГТ (причём там целёвка, поэтому так легко деньги из чужой статьи не возьмёшь). А их туда опять же надо заранее заложить и этот план ФХД утвердить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Причем тут троллейбусы?Тендер на 5292.22-77 планировался давно и никак не связан с троллейбусами.

МГТ недавно пристыдили в СМИ за то, что они до сих пор эксплуатируют на регулярных маршрутах запрещенные с прошлого года автобусы евро-2.

Вот и засуетились.

 

 

 

 

Да только ДИМОН С говорил намного об этом тендере.  Что он планировался в закупках МГТ уже считай с начала 2016 года. Что причем тут засуетились не понимаю?  Мне кажется тут ни причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что причем тут засуетились не понимаю?

Я вот тоже в этом никакой мистики не вижу. Не стоит преувеличивать роль ресурса на домене из двух букв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тендер  на 5292.22-77 планировался давно и никак не связан с троллейбусами.

Хоть и давно, но скорее всего связан:

"Количество автобусов и максимальная сумма контракта подозрительно похожи на соответствующие параметры прошлогоднего тендера на поставку троллейбусов, который в после полугода непонятных затягиваний в итоге так и не состоялся. Тогда планировалось приобрести 63 троллейбуса за 714,1 млн рублей. Очень похоже, что Мосгортранс решил направить неиспользованные в прошлом году деньги на приобретение дополнительных автобусов."

http://bzikoleaks.livejournal.com/43575.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хоть и давно, но скорее всего связан:

Конечно связан. Деньги-то из одного и того же кармана идут и на то и на другое.

Просто некоторые тщательно стараются не замечать очевидное.



 

 

Не стоит преувеличивать роль ресурса на домене из двух букв.

 

Можно хоть сейчас заявление в прокуратуру написать с просьбой проверить соблюдение местного законодательства ГУПом из 3 букв.

И придут они не к кому-то, а лично к Михайлову.

В итоге исправлять нарушение все равно придется, только еще и с кучей пенделей от прокуратуры.

Естественно, лучше их исправить до того как те пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно хоть сейчас заявление в прокуратуру написать с просьбой проверить соблюдение местного законодательства ГУПом из 3 букв. И придут они не к кому-то, а лично к Михайлову.

Вот же есть наивные люди... Пока тов.Михайлов твердо придерживается линии партии, никакая прокуратура к нему не придет, хоть 100500 заявлений напиши.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно хоть сейчас заявление в прокуратуру написать с просьбой проверить соблюдение местного законодательства ГУПом из 3 букв.

Можно всё. Только зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы закрывателям троллейбуса насрать, разумеется.

 

У меня вообще есть предчувствие скорых кадровых перемен в МГТ и ДепТрансе.

 

Собственно, текущий руководитель ДТ уже сделал то, что то него требовалось - ввел платную парковку (осталось правда еще троллейбусы закрыть, но это уже мелочи).

 

Во всем остальном никакого качественного скачка вперед нет и не предвидится. Топчется на месте уже 6 год.

 

Пора и честь знать.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня вообще есть предчувствие скорых кадровых перемен в МГТ и ДепТрансе.

 

С чего бы это? Они делают ровно то, что сверху прикажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они очень даже крепко сидят и прекрасно себя чувствуют, никаких перемен однозначно не предвидится. Если, конечно, не дай Бог, что-нибудь случится по типу схода с рельс на АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они очень даже крепко сидят и прекрасно себя чувствуют

Это так только кажется.

Раньше против них только автомобилисты настроены были за платные парковки. Но их меньшинство, что-то около 20 %.

Сейчас они против себя большинство настраивать стали.

 

Мало того, что ожидания людей в виде отмены турникетов и улучшения НОТ в целом не оправдались, так еще теперь за выпиливание троллейбусов и МГТшных автобусов взялись. Не построив притом совершенно ничего.

Даже выделенные полосы - и те до них были нарисованы.

 

Монорельс в открытую сливают тоже не построив и даже не предложив внятной замены. Те кто постоянно им пользуется на митинги конечно не ходят, но недовольство этих людей уже переполняет.

 

А 5 лет на одной должности - это срок уже большой.

 

Из всего хорошего только метро более-менее строится, так это не вотчина ДепТранса совсем. Этим строители занимаются и к ним в целом претензий у народа как раз и нет.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затея с ацкционами и госконтрактами идеологически очень правильная, но реализация совсем не айс пока.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно - все декларированные несколько лет назад затеи провалены. ВСЕ.

Идея платной парковки в Москве тоже кстати провалена, потому что не достигнут ключевой показатель эффективности - отсутствие пробок на дорогах.



--

Можно кстати еще ЦОДД вспомнить со своей ИТС, ежегодно прожирающий на свое содержание миллиарды людей. Притом выхлоп от его существования какой-то сомнительный.

За 6 лет своего существования уже как бы давно пора определиться со своей функцией назначения.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, тебя послушать, хочется в ответ только одно написать: "Как страшно жить!" или "Мы всё умрём!". 

 

Видимо, забыли уже, как в троллейбусе и на метро по разными билетикам ездили? Или как бомбил на остановках ловили вместо нормального такси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО "Инновационные технологии" из Ворсмы тоже освоило выпуск автобусов СВ с низкопольной задней площадкой на шасси IVECO

_QVDNB1Cyrg-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, тебя послушать, хочется в ответ только одно написать: "Как страшно жить!" или "Мы всё умрём!".

 

Видимо, забыли уже, как в троллейбусе и на метро по разными билетикам ездили? Или как бомбил на остановках ловили вместо нормального такси?

Вот достижения… Первое должно было появиться лет 20 назад, но мешало отсутствие политической воли. А за второе спасибо федеральному закону и Яндексу.

 

Да и бомбилы у большинства станций до сих пор стоят. Значит и спрос имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, забыли уже, как в троллейбусе и на метро по разными билетикам ездили?

 

Ни сколько не напрягало иметь отдельно проездной на автобус и отдельный на метро.

А сейчас тем, кто пользуется только метром приходится переплачивать за ненужный автобус, потому что метрошный проездной без автобусного приложения не продается.

И цена его возрасла тогда сразу процентов на 70%.

 

То есть по сути заставляют переплачивать.

 

Что касается такси, так и раньше не было проблем позвонить и заказать официальное такси. А сейчас действительно есть яндекс.Собственно и цены на рынке такси начали падать после появления яндекса и ему подобных, а вовсе не "после выдачи 50-ти тысячного официального удостоверения такси".

 

А бомбилы, как верно подметили - и сейчас стоят. Притом не где-то там в сторонке, а около самого выхода из метро.

Зато автобусные остановки от выхода из метро за последние 5 лет много где оттянули, порой на совсем неприличные расстояния.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни сколько не напрягало иметь отдельно проездной на автобус и отдельный на метро.

Всё понятно)

 

С прошедшим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё понятно)

 

Чего может быть понятно человеку, который автобусы из салона своей машины только видит?

Ну может иногда от случая к случаю ездит.

 

Зачем мне в метрошный безлимит включили автобусы и заставили за них платить, если я ими не пользуюсь?

А если пользуюсь НОТом, то это зачастую это маршрутка, где эти проездные бесполезны.

 

Реформа маршруток только сейчас, притом такая кривая, а переплачивать уже 4 года заставляют.



Ну тебе-то из мафынки конечно виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чего может быть понятно человеку, который автобусы из салона своей машины только видит?

Интересно, о какой машине идёт речь, когда у меня её даже нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.