Володя13401 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Оба сделаны по ТЗ Мосгортранса и в ком больше скотовозность ещё поспорить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Один сделан для людей, второй для скота. Ты слишком критичен по отношению к туркам . Не сильно хуже ЛиАЗа по компоновке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 так надо сравнивать то с man lions city... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Столько троллейбусов физически никто не сможет сделать. Вот прям никто-никто? Смотрим репортаж с завода Тролза. Сейчас часть корпусов выглядит пустующими (или используются под другие нужды) - поменялась специфика производства. Если в советское время на одном заводе всё производилось от и до (чтоб ни от кого не зависеть), то сейчас проще какие-то узлы заказывать на других специализированных предприятиях (колёса с одного завода, тяговые электродвигатели с другого, элементы управления с третьего и т.п.) Доля отечественного производства (локализации) составляет порядка 75-80%, что является очень хорошим показателем (к сожалению какие-то элементы по-прежнему лучше заказывать из-за рубежа). А вообще на заводе в данный момент трудятся около 950 человек, которые в состоянии обеспечить сборку до 800 троллейбусов в год, а дальше если надо расширить производство (впрочем в текущий момент потребности куда скромнее): 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 так надо сравнивать то с man lions city...А чем Конекто/Цитаро не угодил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 так надо сравнивать то с man lions city... Даже по сравнению с ними. К примеру коломенские полунизкополы данной модели ничего из ряда вон выходящего не представляют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 да ну эту тюрк конекту.. даже 407 серия, хоть она и среднепольная и то приятнее была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) на заводе в данный момент трудятся около 950 человек, которые в состоянии обеспечить сборку до 800 троллейбусов в год, а дальше если надо расширить производство (впрочем в текущий момент потребности куда скромнее) Потребности скромные, а возможности ещё скромнее. В репортаже могли и 8 тыс сказать, всё равно никто проверить не сможет, а по факту и в Крым поставки сорвали, и в Москву. А там в общей сложности было гораздо меньше 800 машин. Изменено 7 марта, 2017 пользователем Серега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Да, есть. Один сделан для людей, второй для скота. А я бы сказал - один способен ехать сразу с завода, а второй требует подтяжки всех крепежей до выхода на линию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 А я бы сказал - один способен ехать сразу с завода, а второй требует подтяжки всех крепежей до выхода на линию. А чего, Мерсы сами ехать были не способны? Вот не думал, что они настолько помоечные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Иномарка таки меньше по мелочам голову сношает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Утверждалось, что один из двух способен ехать с завода, а второй без настройки ни на что не годен. Т.к. я точно знаю, что ЛиАЗы с завода едут в Москву своим ходом, значит речь, что кто то чего то требует, идёт о Мерсах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Т.к. я точно знаю, что ЛиАЗы с завода едут в Москву своим ходом И что, все доехали без вынужденных остановок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Лиазы после завода едут на СВАРЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Т.к. я точно знаю, что ЛиАЗы с завода едут в Москву своим ходом И что, все доехали без вынужденных остановок? Этого никто не может утверждать наверняка так же, как никто не может утверждать обратного. Лиазы после завода едут на СВАРЗ. И что дальше? Они едут на СВАРЗ на приемку, а не на ремонт. Наверняка и Мерсы туда же приезжали. Кстати, не все ЛиАЗы ехали на СВАРЗ. Все машины 17го парка, пришедшие по КЖЦ, шли напрямую в парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) А я бы сказал - один способен ехать сразу с завода, а второй требует подтяжки всех крепежей до выхода на линию. Вопрос в том, является ли это конструктивным недостатком, или конструктивной особенностью.Насколько я понимаю, после завода, "Мерседес" необходимо доставить по ЖД до места, а там в условиях сервисной организации, выполнить процедуру подготовки к эксплуатации, как и оснащение дополнительным оборудованием, к примеру турникетами. Предполагаю, что это заложено в бизнес-модель производителя. У западного производителя автомобиль, автобус "не выезжает" с территории завода, а доставляется к месту фурой или по железной дороге в сервисную организацию, являющуюся партнером, может быть лицензированным или сертифицированным партнером, а уже там осуществляется предпродажная подготовка, оснащение дополнительным оборудованием и прочие подготовительные работы Изменено 7 марта, 2017 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Вообще-то Конекто для МГТ плыли морем до Новороссийска, а дальше своим ходом до Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Вообще-то Конекто для МГТ плыли морем до Новороссийска, а дальше своим ходом до Москвы. Собственно, повторили мташную схему. С их Конекто было ровно точно так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Вообще-то Конекто для МГТ плыли морем до Новороссийска, а дальше своим ходом до Москвы. Прям таки с съехали с транспорта, растаможились и из дверей таможни своим ходом двинули в Москву.А может так случилось что они заехали вот сюда к примеру https://sales.mercedes-rmotors.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyMzY4NjE4NzszODAzNjk2NjQ4O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=1059163930470912934 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Между легковым сервисом и грузовым разница, как между Землёй и Луной, не смотря на то, что и там, и там трехлучевая звезда на фасаде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Да, выехали в Турции из ворот завода, доехали до порта, там доплыли до Новороссийска и дальше опять своим ходом. Фото Конекто едущих по М4 где-то в этой теме есть. Да, вполне возможно, что после перегона они заезжали к какому-нибудь грузовому дилеру Мерседеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 А что же помешало вот это сообщение http://fot.com.ru/index.php/topic/28342-новости-подвижного-состава-московского-автобу/page-87#entry844442 в таком ключе прокомментировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Автобусы и нас и "у них" обычно своим ходом гоняют до клиентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Нормальные капиталисты считают издержки в первую очередь. Если тащить тралом автобус, то это тащить трал ещё и обратно, согласовать перевозку негабарита, местами ограничения по весу, ограничения на проезд грузовой техники... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 А во время перегона как раз и какие-нибудь заводские косяки вылезут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Заметил, что приходят новые 5292 в ФАТП и филиал Южный. А оттуда в Северо-Восточный передаются машины годичной давности. В чём смысл таких телодвижений ? Почему нельзя новые машины сразу направить в Северо-Восточный ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Почему нельзя новые машины сразу направить в Северо-Восточный ? Передаются с МАНом, а приходят с ЯМЗ. Возможно, эти парки следующие на переход на КЖЦ. Ещё бы МАНы отдали МАН-сервису на обслуживание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Ещё бы МАНы отдали МАН-сервису на обслуживание. А он и так сейчас обслуживает МАНы. Всё гарантийное обслуживание именно они и осуществляют. Толку правда с того обслуживания никакого. Движки, как дохли так и дохнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Дело не в компоновке и подтяжке-протяжке а в том, что на выходе будет скотовоз. Единственное решение проблемы не подпускать к автобусу отечественные мозги (если они не свалили и не работают на том же Мерседесе), и, желательно ручонки. Тогда получится транспорт для людей (и для водителя). Пока я нашей техники для людей не встречал. Для скота есть, для воинов стойко переносящих тяготы тоже, для людей нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Дело не в компоновке и подтяжке-протяжке а в том, что на выходе будет скотовоз. Единственное решение проблемы не подпускать к автобусу отечественные мозги (если они не свалили и не работают на том же Мерседесе), и, желательно ручонки. Тогда получится транспорт для людей (и для водителя). Пока я нашей техники для людей не встречал. Для скота есть, для воинов стойко переносящих тяготы тоже, для людей нет. Ещё б ты чего-нибудь соображал в технике, можно было бы рвать волосы на башке и кричать, что всё пропало. Благо все знают и понимают, что ты в технике - ноль без палочки, поэтому все эти набросы дерьма на вентилятор никто не воспринимает. Сомневаюсь, что ты вообще в чём то соображаешь кроме написания кляуз на водителей, а пытаешься умничать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти