Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

В морозы в январе в 17 ап автобусы то не очень теплыми были.

Да в -30 всё как-то не особо тёплым кажется, но главное что-бы пришло побыстрее. Помнится тогда не успел на 17 трамвай и следующий пришёл минуты через 4, но они показались вечностью. 

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАТП с Финляндии пригнали новый электробус - Linkker 13LE. Номера Финляндские. Дальнейшая судьба пока что неизвестна никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У финна батарея еще меньше чем у ЛиАЗа.

http://s3.amazonaws.com/linkkerbus/wp-content/uploads/2016/08/01072722/Linkker-12-Data-sheet-2.1.2017.pdf

Я надеюсь, что финны таки догадались дать быструю зарядку вместе с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу точно сказать, что Финам ничего не светит (Вангую). Так же, как и предшественникам (например, Белоруссия).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

350 кВт мощности на дороге не валяются это требуется капитальное строительство чтобы подключить. Ради испытаний подводить кпбель что-то сомнительно.

 

Для сравнения самая простенькая ТП троллейбус/трамвай на 800А имеет установленную мощность около 500 кВА.

 

И при этом от неё питается 8-10 троллейбусов одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так финский вроде как заряжается через розетку  как пантограф на крыше на оборудованной конечной.. не думаю что дали такой девайс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У финна батарея еще меньше чем у ЛиАЗа.

Да, то ли 55, то ли 63 кВт*ч - это вобще ни о чём. Даже на пару кругов по М2 не хватит. Правда, обещают супермаленький расход в якобы 0.8 кВт*ч на 1 км в каком-то там "брауншвейгском" цикле с 3 тоннами пассажиров на борту. Но верится как-то слабо.

 

 

Я надеюсь, что финны таки догадались дать быструю зарядку вместе с машиной.

 

350 кВт мощности на дороге не валяются это требуется капитальное строительство чтобы подключить.

+1. Проблема-то не в наличие зарядки, а втом куда её подключать. Лиаз, я так понимаю, тоже всё-таки без неё заряжают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, обещают супермаленький расход в якобы 0.8 кВт*ч на 1 км в каком-то там "брауншвейгском" цикле с 3 тоннами пассажиров на борту. Но верится как-то слабо.

 

Он алюминиевый и на маленьких колесах - расход должен быть меньше, чем у классической машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так финский вроде как заряжается через розетку  как пантограф на крыше на оборудованной конечной.. не думаю что дали такой девайс

http://videolike.org/view/yt=hqfOHohMf-r - видеоролик: как Linkker заряжается с помощью пантографа

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он алюминиевый и на маленьких колесах - расход должен быть меньше, чем у классической машины.

Вряд ли полторы-две тонны разницы в весе могут дать экономию расхода в два раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, то ли 55, то ли 63 кВт*ч - это вобще ни о чём

63 полная, 55 - доступная. Вполне нормально. На треть больше чем в Тролзе, которую забраковали. Там 2 блока по 21 кВт*ч полной и 17 доступной.

 

Вряд ли полторы-две тонны разницы в весе могут

 

10% с массы, 10% с колёс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но без быстрой зарядки оно никакого смысла не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но без быстрой зарядки оно никакого смысла не имеет.

А про неё Осташка в ответах опять юлит: "У него могут быть штанги, пантографы, бесконтактная зарядка как у мобильника, зарядные столбики. Это уже дизайн и тонкости."  

Но зато намекает на то, что таки эти деятели , действительно, хотят вместо 8-10 троллейбусов гонять 1 электробус на тех же мощностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для него норма. Про машину от ЛиАЗа он тоже пургу нес.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на заднем плане написано "недотроллейбус"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на заднем плане написано "недотроллейбус"?

Судя, по ответу Осташки они оба недотроллейбусы, коль можно рога им приделать или вобще быстро заряжать от троллейбусной КС путём дистанционной телепатии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему вполне очевидно, что никакой зарядки в комплекте с электробусами (кроме обычной розетки) на испытания не даётся. Хотя бы потому, что это капитальные затраты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

действительно, хотят вместо 8-10 троллейбусов гонять 1 электробус на тех же мощностях.

А вот это уже передёрг в другую сторону. 1 электробус потребляет вышепомянутые 300 кВт не постоянно, а только во время зарядки. И 300 кВт, поданных на зарядные станции, как раз и обеспечат последовательную зарядку одновременно работающих на линии электробусов в количестве, отличающемся от количества троллейбусов примерно на КПД процесса заряда-разряда батарей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему вполне очевидно, что

Ну вон Солярис немцам присылал зарядку на испытания. Она конечно не 300 кВт, а 100 была, но всё лучше, чем то, что даёт розетка причём не самая мощная из доступных.

 

 

 

. И 300 кВт, поданных на зарядные станции, как раз и обеспечат последовательную зарядку одновременно работающих на линии электробусов
Тут надо учитывать, что тяговые подстанции стоят вдоль всей линии, а электробусы смогут задействовать для себя толькоближайшую к конечной. Ни один дурак не додумается сделать "техническую остановку" посреди маршрута. Таким маршрутом никто не поедет. Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни один дурак не додумается сделать "техническую остановку" посреди маршрута.

Это в городе, где есть Фонвизина, Лихоборские Бугры, Смоленская и Кравченко? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты предлагаешь ввести массово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.kh.ua/uploads/posts/2012-08/1345836383_saxjm2ikf_o-cgoukveczw.jpg - вот какие надо закупать автобусы для магистральных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот какие надо закупать автобусы для магистральных маршрутов.

Там где я ездил, 5292 вполне хватает. А такой, как зависнет на перекрестке из-за АУ, всё Садовое перекроет. Да, даже на остановке на 1 полосной дороге, как его обгонять? Такой можно только на Т71 или Т40 ставить - по широким прямым улицам, но там такие размеры излишни - под ними обычно метро есть. Разве что фантастический маршрут по ТТК или МКАДу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот какие надо закупать автобусы для магистральных маршрутов.

Там где я ездил, 5292 вполне хватает. А такой, как зависнет на перекрестке из-за АУ, всё Садовое перекроет. Да, даже на остановке на 1 полосной дороге, как его обгонять? Такой можно только на Т71 или Т40 ставить - по широким прямым улицам, но там такие размеры излишни - под ними обычно метро есть. Разве что фантастический маршрут по ТТК или МКАДу.

 

Да, Вы правы. Пусть лучше ездят восемь "кубиков" в виде ЛиАЗ-4292, едущие друг за другом, чем один длинный автобус  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И 300 кВт, поданных на зарядные станции, как раз и обеспечат последовательную зарядку одновременно работающих на линии электробусов в количестве, отличающемся от количества троллейбусов примерно на КПД процесса заряда-разряда батарей.

Вы сначала обеспечть эту "последовательность". В реальной жизни все эти 10 (а скорее даже 20-25) электробусов будут прибывать на конечную одновремено. И для массового использования придётся строить зарядные станции, рассчитанные на одновременную зарядку нескольких десятков электробусов одновременно. Учитывая, какие для этого потребуются мощности, очевидно, что электробусы, подзаряжаемые в течение дня, наиболее мертворождённая идея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://news.kh.ua/uploads/posts/2012-08/1345836383_saxjm2ikf_o-cgoukveczw.jpg - вот какие надо закупать автобусы для магистральных маршрутов.

3-х секционные троллейбусы, возможно, вполне нужны. А вот 3-х секционные автобусы - точно нет. Если по такому маршруту настолько огромный поток, то нужно вешать КС и запускать те же самые 3-х секционные троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это для него норма. Про машину от ЛиАЗа он тоже пургу нес.

Вобщем, после суток флуда в каментах, Осташка-таки признал очевидное:

"Потому что нет требуемых мощностей. В ФАТП только розетки 380 на стенах. А прикручиваться к троллейбусной сети - сами не лезем."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроси там а нафига они всё это бирут на испытания, если не могут проверить работоспособность системы в самом тяжёлом тепловом режиме. Во время быстрого заряда тепла выделяется раз в 10 больше, чем во время движения в батарее. И да, нафиг испытывать зимой? Лето такимтяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.