Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

Тогда вернемся к вопросу чем сидения "по ходу" лучше сидений "против хода" при одинаковом комфорте самого сидения?

Да ничем на самом деле. При аварии сидения против хода в самом деле безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давно говорю что вместо сидушек напротив надо ставить сидушки против хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал, а чем 4292 сильно хуже 5292 в московском варианте?

В московский вариант не попадал. В МТАшном и в частном (кто там у нас на 265 катается?) девайс дуже убогий: ни сидеть, ни стоять неудобно. Реально хуже первых "мегаполисов".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московский вариант не попадал. В МТАшном и в частном (кто там у нас на 265 катается?) девайс дуже убогий: ни сидеть, ни стоять неудобно. Реально хуже первых "мегаполисов".

Альфа Грант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда вернемся к вопросу чем сидения "по ходу" лучше сидений "против хода"

Если смотреть в окно, то по ходу удобнее. На убегающем предмете трудно фиксировать взгляд. А если не смотреть, то пофиг.

 

 

 

Я давно говорю что вместо сидушек напротив надо ставить сидушки против хода.

В электричках - безусловно. Собственно, в Ласточках это уже реализовано.

 

 

 

поэтому надо сделать универсальное сиденье -крутилку

Пробовали в пассажирской сидячке. Но тут какое дело, если оставить возможность каждому крутиться в любое время, то нужно оставить вокруг свободного места столько, что один такой трон можно только вместо 4 обычных сидений поставить. А если вписываться в габарит обычных сидений, то нужен организованный перемонтаж салона на каждой конечной. Даже если он не особо сложен, то заниматься им один фиг никто не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если вписываться в габарит обычных сидений, то нужен организованный перемонтаж салона на каждой конечной. Даже если он не особо сложен, то заниматься им один фиг никто не станет.

...если делать это вручную. Но можно и механизировать:

https://youtu.be/-AVGCItzx7g?t=27s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В московский вариант не попадал. В МТАшном и в частном (кто там у нас на 265 катается?) девайс дуже убогий: ни сидеть, ни стоять неудобно. Реально хуже первых "мегаполисов".

Лишний раз убеждаюсь в идиотизме некоторых граждан. Мало сидушек - плохо, скотовоз. Много сидушек - опять плохо, сидеть плохо, стоять тоже плохо и вообще "остановите Землю я сойду". Всем кому плохо едется задом против хода, сидеть в 4292 тесно, а в 5292 негде, один совет ХОДИТЕ ПЕШКОМ - ЗДОРОВЕЕ БУДЕТЕ. Заодно мозги проветрите, если конечно есть чего проветривать.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и в пухлике не могу на задней площадке, трясет так особенно на лежачих, что могу и облить кого нибудь

Справедливости ради, ПАЗ-320402 гораздо жестче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, форум для этого и создан. Надо обсуждать все.  А что касаемо комфорта поездок то идеального автобуса нет. Точнее мог быть -если сделать Икарус 280 низкополом.Тогда были бы довольны все)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишний раз убеждаюсь в идиотизме некоторых граждан. Мало сидушек - плохо, скотовоз. Много сидушек - опять плохо, сидеть плохо, стоять тоже плохо и вообще "остановите Землю я сойду". Всем кому плохо едется задом против хода, сидеть в 4292 тесно, а в 5292 негде, один совет ХОДИТЕ ПЕШКОМ - ЗДОРОВЕЕ БУДЕТЕ.

Лично меня из ЛиАЗовских поделок последних десятилетий больше всего устраивает 5256.36. Все выделанное там низкопольное есть УГ, причём настолько, что будь я начальником города - послал бы их с их низкопольностью куда подальше во имя удобства большинства пользователей.

4292 по сравнению с 5292, который тоже далёк от идеала, стал ещё хуже. И дело тут не в езде спиной, а в расстоянии между лавками: я в 15 мест из 22-х (или сколько их там) не помещаюсь, а в 5292 помещаюсь, даже в МТАшную модификацию. А в 5256 я мог достаточно удобно стоять, не перекрывая проход окружающим. Ну и какой это нахрен комфорт?

А мозги надо проветрить тем, кому в 4292 ехать хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это же хорошо, что всё очень плотно и изящно с минимальными потерями места.)) Сами ныли, что в 5292 куча места теряется.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мозги надо проветрить тем, кому в 4292 ехать хорошо.

Я не знаю кому как а мне лично что в 4292, что 5292 ехать вполне комфортно и приятно, да и вообще в ЛИАЗах всех модификаций последних 15-ти лет никогда никакого дискомфорта не испытывал. по мне куда неудобнее Волжанин а ЛИАЗ РУЛИТ!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело тут не в езде спиной, а в расстоянии между лавками

А вот тут вообще мимо кассы. Лавки, как вы изволили выразиться, расставлены согласно с европейскими стандартами, как и во всех европейских поделках, на которые многие молятся. Кстати, насчет малого места между сиденьями, то тут вы все, противники 4292, гоните, как та лошадь из анекдота. Вчера спецом дождался 4292 и проехался до дома. При мне, на самое труднодоступное место над двигателем, вскарабкалась дама таких размеров, что ей в качестве домашнего халатика вполне подошел бы танковый чехол. И ничего, ехала вполне довольная и даже не порывалась никуда пересесть хотя в салоне было полно свободного места.

 

Кому-то и на телеге с железным ободом на колесах вместо шин вполне комфортно ездить.

А кому то и на 15ти перинах спать херово - ещё один повод погундеть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В московский вариант не попадал. В МТАшном и в частном (кто там у нас на 265 катается?) девайс дуже убогий: ни сидеть, ни стоять неудобно. Реально хуже первых "мегаполисов".

Лишний раз убеждаюсь в идиотизме некоторых граждан. Мало сидушек - плохо, скотовоз. Много сидушек - опять плохо, сидеть плохо, стоять тоже плохо и вообще "остановите Землю я сойду". Всем кому плохо едется задом против хода, сидеть в 4292 тесно, а в 5292 негде, один совет ХОДИТЕ ПЕШКОМ - ЗДОРОВЕЕ БУДЕТЕ. Заодно мозги проветрите, если конечно есть чего проветривать.

 

 

Критика по делу абсолютно (но не всегда). И ты написал факты. Мне в 4292 тесно, еще печка жжет в ногу. А в 5292 часто стоя езжу, потому что несчастные 20 мест заняты. И стоит человек 5. Тот же МАЗ-206 гораздо лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В электричках - безусловно.
Вот в электричках как раз, сидушки стоят на достаточно расстоянии чтоб сидели два человека напротив, а в автобусах их ставят так что колени обязательно засекаются. Это абсолютно не комфортно. Собственно это подверждается тем, что сидушки напротив заполняются в последнюю очередь. После сидушей спиной вперёд но без сидящего напротив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут вообще мимо кассы. Лавки, как вы изволили выразиться, расставлены согласно с европейскими стандартами, как и во всех европейских поделках, на которые многие молятся.

Я к этим многим не отношусь. "Удобство" европейских поделок за последние пять лет я смог оценить в Страсбурге, Марселе, Праге, Будапеште, Стамбуле и Риге (Вильнюс не считаю - у них там два года назад вовсю еврохлам катался). Честно говоря, я так и не понял, чего некоторые наши от тех автобусов прутся: ну да, тихо, мягко, однако ж неэргономичный салон сводит на нет весь комфорт от тихой езды. Конечно, не такой трэш, как в "мегаполисе", или вон в 4292, но всё равно, отнюдь не прорыв.  Собсна, вон МГТшные "коннекто": они  действительно имеют планировку салона как "в лучших домах Европы", вот тока это явно не то, к чему нашим следовало бы стремиться. Другими словами, "узких мест" в новых европейских автобусах от 4-х до 8-ми, но это достижение со знаком "минус": в наших "скотинах" таких мест было 0 (ноль), ноль их было и в "ненаших" мерседесах-О405.

 

Кстати, насчет малого места между сиденьями, то тут вы все, противники 4292, гоните, как та лошадь из анекдота. Вчера спецом дождался 4292 и проехался до дома. При мне, на самое труднодоступное место над двигателем, вскарабкалась дама таких размеров, что ей в качестве домашнего халатика вполне подошел бы танковый чехол.

Я тоже по наивности туда вскарабкался, думая. что там также просторно, как в 5292. И жестоко обломался, упершись коленками в предыдущее сиденье. Пересел на него - та же хрень, снова ногами упираюсь, причем жестко, до боли. При этом, катаются у нас в Подрезково предтечи 4292-х - ЛиАЗы-5292.60. Там с расстоянием между лавками почему-то всё нормально.

 

 

И ничего, ехала вполне довольная и даже не порывалась никуда пересесть хотя в салоне было полно свободного места.

Что, всю поездку восхищалась новым шедевром автобусостроения? "Не верю!" (с)

А не пересаживалась, возможно, как раз по причине того, что свободны были только места спиной по ходу движения (знаю до фига народу, которые не переносят ехать задом). Может, она коротконогая, тогда и правда будет всё о-кей. Ну и наконец, может, МГТ закупил модификацию с планировкой, отличной от МТА. Именно в МГТшных 4292 я еще не ездил.

 

А кому то и на 15ти перинах спать херово - ещё один повод погундеть.

Ну ежели перины такие - что ещё остается?  :wacko:

 

 

Я не знаю кому как а мне лично что в 4292, что 5292 ехать вполне комфортно и приятно

Про 4292 написал выше, про 5292 - да согласен, но при одном мааахоньком условии: когда автобус, в котором ты едешь, пустой, или заполнен по сидячим. Проблемы начинаются, когда в автобусе едет 40 человек и больше, вот тогда те, кто "больше" вспоминают старые добрые 5256. И собсна, основная претензия к ЛиАЗу относительно 5292 как раз и была, раз в этом автобусе как с комфортом, так и хоть как-то может ехать столько же народу, сколько в гораздо более дешевом ПАЗике (я про 3204, есличо), то нахрена он такой здоровый нужен? Ну ребятки приняли критику к сведению и родили со второй попытки этот самый 4292...

 

 

 

Чем, если не секрет?

Вот тем, что коленки в предыдущую сидуху не упираются (в этом МАЗовцы превзошли ПАЗик-3237, сделанный, вроде бы с точно такой же планировкой).

 

 

Он ещё и вибростенд знатный.

По сравнению с ЛиАЗами - то же самое

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-



 

Тот же МАЗ-206 гораздо лучше.


Чем, если не секрет?
Он ещё и вибростенд знатный.

 

Чем 5292. Читать разучился?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про 4292 написал выше, про 5292 - да согласен, но при одном мааахоньком условии: когда автобус, в котором ты едешь, пустой, или заполнен по сидячим. Проблемы начинаются, когда в автобусе едет 40 человек и больше, вот тогда те, кто "больше" вспоминают старые добрые 5256. И собсна, основная претензия к ЛиАЗу относительно 5292 как раз и была, раз в этом автобусе как с комфортом, так и хоть как-то может ехать столько же народу, сколько в гораздо более дешевом ПАЗике (я про 3204, есличо), то нахрена он такой здоровый нужен? Ну ребятки приняли критику к сведению и родили со второй попытки этот самый 4292...

Мне с моим ростом в 187 см. и весом в 108 кг, в ЛИАЗах совершенно нормально едется что в сидячем, что в стоячем положении. Никогда претензий к эргономике салона я не имел всегда все устраивает. да и в 4292 тоже даже загруженном ехать тоже вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже по наивности туда вскарабкался, думая. что там также просторно, как в 5292.

В 5292 там слишком много места впустую потеряно как раз.

 

Я же говорю, в 4292 как раз всё очень плотно, компактно и без особых потерь места сделано. 4292 -чуть ли не первая в мире 100% низкопольная трехдверка в этом типоразмере. Все зарубежные аналоги длиннее и на более тяжелых мостах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ничего, ехала вполне довольная и даже не порывалась никуда пересесть хотя в салоне было полно свободного места.

Что, всю поездку восхищалась новым шедевром автобусостроения? "Не верю!" (с)

И не надо верить ибо я такую глупость не писал. Ехала, как обычный пассажир, без суеты и попыток пересесть. А пересесть было куда, в автобусе ехало полторы калеки, включая меня, и мест что б пересесть было чуть больше чем дофига для неё одной. Тетка и в объёме нехилых размеров и ростом в районе 180см, так что коротконожкой её точно не назовешь.

 

По сравнению с ЛиАЗами - то же самое

Вот откуда вы эту хрень придумали? Нет в 4292 никаких вибраций. Вот в 3237 были, а в 4292 нет. Вчера даже к стенке моторного отсека прислонялся и никаких отличий от обычного дизельного движка нет. Может чуть пожестче работает чем у меня на 5292.21. И не лень из темы в тему байки перетаскивать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а зачем в таком типоразмере нужна третья дверь?

МТА захотело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а зачем в таком типоразмере нужна третья дверь?

Затем, что таково желание заказчика и от типоразмера оно не зависит. Захотел бы МГТ ему бы и одну дверь сваяли или две, как для МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем 5292. Читать разучился?

Перед тем как что-то написать ознакомься с размерностью упомянутых сабжей. Потом подумай. А уже после этого начинай искать знакомые буквы на клаве.

 

По сравнению с ЛиАЗами - то же самое

Вот ни одного вибрирующего ЛиАЗа-5292.21,22 до сих пор не привелось встретить.

 

Кстати, а зачем в таком типоразмере нужна третья дверь?

Чтобы в неё можно было выходить.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Тетка и в объёме нехилых размеров и ростом в районе 180см, так что коротконожкой её точно не назовешь.

"Непропорциональных" людей достаточно много. Возможно, тетка из них, и 180 см "достигаются" за счет туловища, а не ног. Возможно, просто устала и пересаживаться было лень. Но это не значит, что ей было хорошо.

 

 

Вот откуда вы эту хрень придумали? Нет в 4292 никаких вибраций. Вот в 3237 были, а в 4292 нет.

Есть в 4292 вибрация. Возможно, не как в 3237, возможно, как в 5292, я не готов оценить. Но она точно есть, там не так тихо, как в коннектах. Хотя тут наверно больше зависит от качества сборки конкретного экземпляра и от качества эксплуатации. На мой взгляд, основная проблема 4292 - убогая планировка салона, а не вибрация.

 

 

В 5292 там слишком много места впустую потеряно как раз.

В любом низкополе теряется много места.

 

 

Я же говорю, в 4292 как раз всё очень плотно, компактно и без особых потерь места сделано. 4292 -чуть ли не первая в мире 100% низкопольная трехдверка в этом типоразмере.

Наивно было думать, что на этот раз у нашего автопрома получится. И неудобство для пассажиров перечеркивает все возможные преимущества этой модели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И неудобство для пассажиров перечеркивает все возможные преимущества этой модели

 

Сидел на многих местах - приемлимо. Хотя я вот не очень Дюймовочка. Накопитель тоже немаленький.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.