Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Автобуса


Рекомендуемые сообщения

 

 

а нафига они всё это бирут на испытания, если не могут проверить работоспособность системы в самом тяжёлом тепловом режиме.

В принципе некоторый ответ уже был и, думаю, вряд ли стоит ждать от Осташки что-то более содержательное:

"мы электробус испытываем, а не зарядку, этот вопрос не приоритетен настолько сейчас, чтоб под каждую машину ставить столб."

 

Также есть ещё такой вариант (в контексте выпиливания троллейбусов):

"Иначе не отучить пассажиров ездить на старых и морально устаревших ТС без мирового уровня комфорта. Снимаем и готовы к критике"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так они не испытывают электробус этими действиями. Они испытывают троллейбус с АХ без штанг. Достаточно похожие условия в плане техники. Тульским Мегаполисам с зарядкой за 15 минут и тем тяжелее приходится, эти с многочасовой зарядкой как в пансионате на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мы электробус испытываем, а не зарядку, этот вопрос не приоритетен настолько сейчас, чтоб под каждую машину ставить столб."

А они не понимают, что электробус без зарядки - это абсолютно бесполезная игрушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так они не испытывают электробус этими действиями.

 

А они не понимают, что электробус без зарядки - это абсолютно бесполезная игрушка?

Ребят, ну что вы как маленькие, ей-богу. Понятно же, что все эти "испытания" электробусов скорее просто иммитация бурной деятельности, проводимая для обоснования выпиливания троллейбусов и отчётности перед высоким начальством.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, Вы правы. Пусть лучше ездят восемь "кубиков" в виде ЛиАЗ-4292, едущие друг за другом, чем один длинный автобус 

Лучше длинный автобус ходит пусть под землей. Про кубики не передергивай в другую крайность. ОБВ и БВ для городов с метро достаточно.

Кубик - отстой! Даже пустой по 668. И свист печек, и водила дергает будто маршрутка, и сиденья донельзя странные: сидел на 4 местах друг против друга один - на пол ноги ставишь - как на горше сидишь, хотя я не высокий, только упором во впередистоящее кресло можно держать (но это автобус пустой). Интересно, кстати, ещё со времен 5256, что всякая безопасность, норовящая всех пристегнуть ремнем в междугороднике, думает о местах на подиуме на движке? Вот представим, автобус влетел в лоб бешенному мерсу, пассажиры с подиума совершают полет по салону и торжественно приземляются на головы впереди сидящих пассажиров, ломая своими тушками шеи. Но в 5256 хоть поручень был, а тут - свободный полет. А сесть на те места любят легкие дети, никаких запретов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ДТП уже было? Мне кажется, что в случае лобового столкновения капотная компоновка несколько защищает тех кто находится в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сзади догонят, то двигатель сзади то же неплохо защищает

 

А автобусы чаще попадают попой в дтп потому что медленнее потока на несколько десятков км/ч это ж безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сзади догонят, то двигатель сзади то же неплохо защищает

 

А автобусы чаще попадают попой в дтп потому что медленнее потока на несколько десятков км/ч это ж безопасно.

Там разница скоростей не такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри сегодняшнюю ссылку в ДТП и авариях с порванным. 6213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пухлика завалить на бок легко при ДТП

И такое уже было на Филёвском Парке. В тем про ДТП с НОТом было фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пухлика завалить на бок легко при ДТП

И такое уже было на Филёвском Парке. В тем про ДТП с НОТом было фото.

 

С первым апреля? Пухликов в МГТ нет - они у частников.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С первым апреля? Пухликов в МГТ нет - они у частников.

У Автолайна на бок и клали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первым апреля? Пухликов в МГТ нет - они у частников.

73й маршрут как раз у частника. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я этот Linkker вчера в 16 часов на Китай-Городе. Я только подъезжал к Китай-Городу на 101, а он отъезжал, в горку. Бортовых номеров не заметил, гос не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ-5292.67 вышел на линию. На кузов можно не смотреть, он 2013 года из заводских запасов. Смысл именно в испытаниях силового агрегата - газовый ЯМЗ-536 + АКПП Voith

1727302.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1727302/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Linkker на обкатке без пассажиров.

1007129.jpg


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья про испытания электробусов в МГТ. При должном желании вполне читается бесплатно.)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как выглядит зарядка для электробуса ЛиАЗ-6274

13611497.jpg

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektroubezhische

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот как выглядит зарядка для электробуса ЛиАЗ-6274

А какая там мощность то в итоге? А то кругом пишут только про 700-780 вольт, а сколько при этом ампер не указывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На тр.ру в статье про замену троллейбусов на автобусы нашел интересную таблицу план закупок автобусов на 2017 год:

V5pfibqB34Q.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем МГТ 98 единиц машин МК понадобилось? И какой представитель автопрома будет? Неужто низкопольная Газель?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И какой представитель автопрома будет? Неужто низкопольная Газель?

Вангую или Спринтер Классик или Форд Транзит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая Сетра для делегаций на ЧМ-2018

T05semPLaik.jpg

https://vk.com/wall-73814779_657

Эксплуатироваться будут Мосгортрансом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксплуатироваться будут Мосгортрансом

Это как-бы исходя из цвета понятно :)

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показательно, кстати, что столь "развиваемый" автобус вместо троллейбуса практически перестал пополняться машинами ОБВ. Последние машины 6213, что есть - 2012-13 годов выпуска, т.е. тех же годов, что и последние новые троллейбусы (если не считать этой мизерной партии в этом году). И их катастрофически не хватает. Зато идёт полномасшабное наступление мелочи типа 4292 и новомодельных "пухликов". На те маршруты, где ещё вчера икарусы ходили. Вот вам и всё развитие ОТ в Москве. Похоже, что автобус пойдёт туда же, куда и идёт троллейбус, через определённое время. К этому полно предпосылок.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Последние машины 6213, что есть - 2012-13 годов выпуска, т.е. тех же годов,
Не соответствует действительности. Как минимум в 17 парк куча 6213 приходила в прошлом году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соответствует действительности. Как минимум в 17 парк куча 6213 приходила в прошлом году.

Общая тенденция на неуклонное снижение доли ОБВ в Мосгортрансе действительности ещё как соответствует. А "куча" пришедших по тому контрату 6213 - это, на самом деле, всего лишь 112 штук на весь МГТ. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.