Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

 

Пришёл бы, кстати, рассказал бы своё видение о том как важно было снять 9-й маршрут, чтобы продлить его до метро Владыкино. Но ты ж зассал идти,  т.к. знаешь хорошо, что звучал бы на фоне экспертов с адекватными аргументами убого совершенно со своей подлизывательной позицией.

Нет, мне просто есть чем поинтереснее заняться в середине рабочего дня. А не ходить по бесполезным мероприятиям, на которых ничего не решается, теряя там впустую время.

 

Умные все такие, предложите свой вариант решения проблемы. Не бестолковый, а реально действенный.

Требовать от МГТ замены не по принципу 1 троллейбус=1 автобус, а по принципу сохранения количества производственных рейсов. И растянуть график замены троллейбусов на автобусы на больший срок, для более плавной замены. 

 

Это кстати полурешение получилось, потому что Тб37 так до Владыкино и не доходит, а более-менее нормальный интервал там в реальности получается только на общем участке у Т9 и Тб37.

Да нормальный у м9 интервал. 10-12 минут днём, 15-20 вечером - то, что нужно. Объективно говоря, тб37 вообще сейчас можно снять без какой-либо компенсации.

Не надо 37 снимать!!! От Останкино до Рижской м9 с 37 битком ходят!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крыму таки смогли написать в ТЗ что им надо, а не наоборот.

У них уже было ТЗ на Богданы(которое писано со Шкод и имеет некоторые несоответствия с сегодняшним днём типа заставленного сиденьями пандуса для колясок - я бы сделал тз так чтобы инвалид въезжал в среднюю дверь, она закрывалась он бы пристёгивался к перегородке. Да, дверь блокируется, но так хотябы можно его перевезти. Ну а сидушки из неё переставли бы в заднюю.) А так же, у них была рыба московсокго ТЗ из которой они повыкидывали не нужное им типа АСКП и кондиционера. и поменяли пару цифирок. 

 

Москва это ТЗ написала раньше насколько я помню.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

как это предыдущие 80 лет деятельности МосГорТранса делали.

МГТ меньше лет.

Зато московскому троллейбусу больше 80.

Как бы по умолчанию всем без лишних слов понятно, что в данном контексте речь идет об МГТ и его предшественниках, занимавшихся эксплуатацией московского троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учётом твоих скромных усилий перевозчик за непродолжительное время добился того, что у него это не получается.

Нормально всё у него получается. Если в каком-то районе жопа с транспортом, то это частный случай, который не надо экстраполировать на всю систему. Всегда где-то есть недовольные. Это нормально.

 

 

 

В часы пик М9 ходит отвратительно.

Ну ты кому это будешь рассказывать? Мне что ли?) Я каждый день на нём езжу. Ходит он более чем нормально.

 

 

 

И вот именно 37 не хватает у м. Владыкино, а не М9, который в реальности ходит хуже ранее имевшихся там суммарно 24, 85, 76.

С тех пор как к Владыкино продлили м9, половину маршрутов у южного вестибюля можно просто закрыть, оставив м9, 24 и 76к. 

А 37 троллейбус если ни что иное как памятник московской троллейбусной тупости: до Владыкино не доезжает, до кольцевой линии метро - тоже. 

 

 

 

Думаю не стоит тебе давать ссылки на заключения экспертов о безоговорочном преимуществе троллейбусов перед автобусами в плане стоимости обслуживания, экологичности, уровня шума и т.д. Ты же их сам не раз видел и читал.

Да знаю я отлично всех твоих экспертов. Пиво с ними в баре иногда пьём. Транспорт - не математика, тут в зависимости от желания можно легко доказать что решение хорошее как со знаком плюс, так и со знаком минус. Спор о том, троллейбус хорошо или плохо это спор ни о чём. 

 

 

 

Если "перевозчик" настолько криворук, что не может эксплуатировать доставшееся ему на халяву богатство в виде крупнейшей в мире троллейбусной сети, и по этой причине её грохает, то это не перевозчик, а дерьмо.

Вот начинаются лозунги с митингов: "Наше богатство", "Крупнейшая в мире троллейбусная сеть", "Мы первые в космосе", "Даёшь метро")))) Вы там Проханова себе в поддержку еще не взяли?))) У него хорошо получается империализмом страдать, глядишь троллейбусный империализм для него будет новой ступенью развития.

 

 

 

Какой, нахрен, субъективизм??? Я ещё раз себя вчерашнего процитирую:

Это всё фантазии и глюки системы. м9 ходит стабильно и часто. Именно на северном участке. Я бы принял еще твои возмущения о том, что его в центре может по долгу не быть из-за укоротов, но на севере таких проблем нет. 

 

 

 

Ага, особенно какой-нибудь 19-й или 20-й маршруты.

19-й по нагрузке на вагон за смену в Бауманском депо чуть ли не третье место занимает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо продлить 37 или прокачать М9. А то ни того ни другого. Понимаешь, если я пришел на остановку, успел покурить и не уехал за это время в нужном мне направлении, не важно на прямом маршруте или чтобы пересесть потом и продолжить свой путь - это не транспорт а говно.

На хрен мне этот билет 90 минут из которых я 70 простою на пересадках? Почему нельзя сделать каркас маршрутов ходящих с интервалом 1-2 минуты (как раз ниша электротранспорта) и продублировать его всякими беспересадочными связями с тактовым расписанием допустим раз в 30 или 60 минут для нестандартных ситуаций типа детской коляски или инвалида. Нет же, наплодили бобиков раз в пол часа в завитушках - хавайте. Фиг вам, хавайте сами а я на машине.

 

Чтобы разгрузить метро и дороги надо сначала мозг в головы загрузить. Видимо офис продаж мозга снесли как незаконное строение?

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Крыму таки смогли написать в ТЗ что им надо, а не наоборот.

 

Крым-то по большей части передрал прошлогоднее МГТшное ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ прежде всего руководствуется организацией стабильности и бесперебойности перевозок пассажиров, чего на сегодняшний день троллейбусный ПС того же 8ТП гарантировать никак не может. А людей и сегодня и завтра надо везти и пояснять им бесполезно, какие там проблемы поскольку гражданам глубоко пофиг, им надо ехать а не выслушивать оправдания и по этому принимаются такие меры.

О, да! Стабильность и бесперебойность перевозок - главный лозунг и конёк МГТ. У нас все автобусные маршруты так стабильно и бесперебойно ходят, что можно час прождать автобуса, у которого интервал по расписанию 5 минут, 75% выпуска маршрута может одновременно тусить на к/ст, а на остановке возле метро (где проходит 7 маршрутов и только у одного интервал по расписанию более 20 минут, у остальных 6-13 минут) в утренний пик на табло можно наблюдать времена до прибытия всех этих маршрутов 25-56 минут. Наверное паровозики из 2-3 автобусов одного маршрута с последующим увеличенным интервалом и есть - эта самая стабильность и бесперебойность.

 

Если бы МГТ интересовал этот вопрос он бы разогнал к чертям все три ЗДЦ, ТП, из которых там состоит штат на 90%, влияют на регулярность гораздо больше чем все вместе взятые глухие пробки. Хорошо, что там хоть 10% есть адекватных, иначе бы вообще стояло всё. Поверьте мне, как бывшему диспетчеру, вытянуть маршрут почти на плановый интервал можно даже при значительных затруднениях, также как можно загасить при незначительном затруднении.

+100500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если в каком-то районе жопа с транспортом, то это частный случай, который не надо экстраполировать на всю систему. Всегда где-то есть недовольные. Это нормально

 

Я за одну только прошлую субботу час потерял в ожидании НОТа в совершенно разных районах - сначала на "3-ку" на БР ждал минут 20 (они дружно потом паровозиком приехали), потом 224/246 ещё минут 25 на Калужской. Это не в "каком-то районе", это в половине районов жопа.

 

 

 

А 37 троллейбус если ни что иное как памятник московской троллейбусной тупости: до Владыкино не доезжает, до кольцевой линии метро - тоже

 

Правильно, согласен. Вернуть его на Красную площадь надо!

 

 

 

Транспорт - не математика, тут в зависимости от желания можно легко доказать что решение хорошее как со знаком плюс, так и со знаком минус. Спор о том, троллейбус хорошо или плохо это спор ни о чём.

 

Как раз таки очень даже математика. Т.к. транспорт на деньги завязан, а они именно с помощью математики считаются :) Ну уровень шума, вредные выбросы тоже все считаются. И пока внятных доказательств за всё это время с вашей стороны ни одного не поступило. Только какое-то тупое пережёвывание (мы настолько безрукие, что не можем сраный разворот у м. Владыкино построить, что пустим лучше под действующими проводами автобусы). Да и не может их быть: в противном случае Собянин с Ликсутовым не пытались бы так скрывать свои планы все троллейбусы ликвидировать, а как-то бы это обосновывали.

 

 

 

Вот начинаются лозунги с митингов:

 

Да нет. Просто рациональная логика. Есть возможность перевозить людей за недорого на экологически чистом транспорте и для этого практически ничего не надо вкладывать. А если немного вложить, эффективность перевозок в разы повысится. Если бы надо было сеть с нуля строить, тут уже можно было бы обсуждать. ОБСУЖДАТЬ, т.е. даже в таких условиях возможно построить троллейбус выгоднее, чем продолжать гонять автобусы или мифические электробусы. А у нас сеть УЖЕ есть.

Любой адекватный хозяйственник не будет разрушать то, что хорошо работает, потому что ему "лень заморачиваться обслуживать". С твоей логикой можно и центральное отопление как явление ликвидировать, пусть каждый у себя печки-буржуйки и электрообогреватели ставит. В одной соседней стране, в одном из облцентров уже так и сделали, кстати :)

 

 

 

Это всё фантазии и глюки системы. м9 ходит стабильно и часто. Именно на северном участке. Я бы принял еще твои возмущения о том, что его в центре может по долгу не быть из-за укоротов, но на севере таких проблем нет.

 

Не понял, ты хочешь сказать, что я придумал это про М-9, что не было такого? Ну извини, не мог тогда скриншот тебе сделать.

Ты про глюки системы можешь меня убедить. Я с тобой даже соглашусь и приму как данность, и может, даже подожду лишний раз М9. Но ты никак не убедишь в этом автомобилистиков, что им надо ехать в центр теперь на автобусе, который вроде как и ходит официально раз в 10 минут, но вот именно сейчас его надо подождать 25. Ну не получится у тебя им внушить, что "У М9 нормальные интервалы, он ходит стабильно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все началось гораздо раньше и сейчас является логическим завершением результата не должного обслуживания ПС и упущение ситуации и здесь вопросы не в офис МГТ а к руководству парка которое довело ситуацию то того, что мы имеем сейчас.

@BeetleJuice Пока ты будешь конкурсы объявлять, пока их соберут и поставят ты людей на лошадиной тяге вывозить будешь?

Правильно! Всё началось гораздо раньше, когда перестали закупать новый подвижной состав. И не важно - Мегаполисы, Авангарды или БКМы - они со своей прямой задачей по перевозке людей справляются. Как бы ни ругали те же Меги за качество, но среди них есть машины, которые даже при плохом ТО уже четвёртый год работают без простоев и серьёзных поломок, а мелочёвку успевают устранить за ночь или на ТО. И, вопросы здесь всё-таки в офис МГТ, а не к руководству парка. И один из вопросов - зачем в каждом парке плодили зоопарк моделей? Почему нельзя было в одном парке собрать все машины одной модели, пусть и в разных модификациях? В какой-то момент ребята из 1-го парка насчитали более 20 разных разных моделей и модификаций ПС в своём парке. Как такое ремонтировать? Штучно закупать запчасти? Из-за одной-двух машин переобучать слесарей? К этому стали стремиться, да как-то поздно, когда ПС уже утратил заводскую свежесть и успел заметно убиться.

И правильно было отмечено, конкурсы на поставки автобусов проводились, конкурсы на мизерные поставки троллейбусов тоже проводились. И в первом, и во втором случаях можно было провести нормальные конкурсы на нормально кол-во ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А написать соответствующее ТЗ никто не пробовал?

ТЗ качество сборки и надежность эксплуатации к сожалению никак улучшить не сможет.

 

 

Ты не ездил на удлиннённых Мегаполисах, а послал уже их нафиг.

А от того, что он стал длиннее это разве повлияло на улучшение его характеристик и кардинально изменило конструкцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кардинально изменило конструкцию?
А разве к его конструкции у кого-то были притензии? 

 

 

 

З качество сборки и надежность эксплуатации к сожалению никак улучшить не сможет.
Сможет. Пишешь в ТЗ ТО раз в 150 тысяч километров - и тут без качества такое требование никак не выполнить. Вопрос конечно ценника на такую машину, но это реально.

 

 

повлияло на улучшение его характеристик
Единственная его характеристика, которая не устраивала пассажиров - теснота салона и малое количество сидушек. в более длинный кузов влезает столько же стоящих и на 10 больше сидящих. Всё как просили. Сидящих теперь 30% от максимальной вместимости, реально стоя будут ехать человек 30-40 и им будет комфортно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы не увиливайте, а перечитайте свою цитату ещё раз. У вас видите ли одна труба ТЭЦ таки больше выхлопов выдаёт, чем одна выхлопная труба автобуса. А что больше и главное, где именно  загрязняет, ещё как очень важно. 

 

 

Ну так посмотрите сколько дыма идёт из труб ТЭЦ безостановочно и сколько из автомобильной при непостоянной эксплуатации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сможет. Пишешь в ТЗ ТО раз в 150 тысяч километров

"Артикул сделан с великим рассуждением ... Никакой поправки в оном сделать не можно" (с) возражения бояр Петру I.

Периодичность и продолжительность ТО троллейбусов зачем-то установлена федеральными нормативами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так посмотрите сколько дыма идёт из труб ТЭЦ безостановочно и сколько из автомобильной при непостоянной эксплуатации.

Там всё таки пар в основном а не дым и ТЭЦ явно не одни тролли кормит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И один из вопросов - зачем в каждом парке плодили зоопарк моделей?

Так зоопарк ни вчера и ни сегодня появился а стал плодится достаточно давно еще во времена Лужкова. А делали это видимо потому, чтобы поддерживать равномерное пополнение во всех парках.

 

 

А разве к его конструкции у кого-то были притензии?

А у тебя к конструкции салона притензий нет?

 

 

Сможет. Пишешь в ТЗ ТО раз в 150 тысяч километров - и тут без качества такое требование никак не выполнить. Вопрос конечно ценника на такую машину, но это реально.

Писать в ТЗ можно хоть раз в 250 тысяч километров, только далеко не факт, что этот пункт будет учтен и заявленный километраж до ТО машина пройдет без ремонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у тебя к конструкции салона притензий нет?

У удлиненного около 30 сидячих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот прям щас посмотрел - М9 один через 3 минуты, второй через 24.

Кто на первый не успеет - будет ждать второго 20+ минут.

 

Магистральный маршрут, ага)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как это предыдущие 80 лет деятельности МосГорТранса делали.

МГТ меньше лет.

Зато московскому троллейбусу больше 80.

Как бы по умолчанию всем без лишних слов понятно, что в данном контексте речь идет об МГТ и его предшественниках, занимавшихся эксплуатацией московского троллейбуса.

Сам любишь мозг клевать, а как тебя тронули - весь обосрался. Как обычно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прям щас посмотрел - М9 один через 3 минуты, второй через 24.

М1 (Динамо) - "через 19 минут, следующий через 19 минут".

М10 (Дмитровская) - "через 4 минуты, следующий через 6 минут", и потом ХЗ сколько (судя по карте - минимум через полчаса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот прям щас посмотрел - М9 один через 3 минуты, второй через 24. Кто на первый не успеет - будет ждать второго 20+ минут. Магистральный маршрут, ага)))

 

"Это всё фантазии и глюки системы. м9 ходит стабильно и часто." И не надо нам тут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Андрюха77rus,

Салон узковат. а в наших реалиях еще и сразу минимум минус 6-ть мест отметается и на выходе получаем практически все тоже самое, что и имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в каком-то районе жопа с транспортом, то это частный случай, который не надо экстраполировать на всю систему.

А если жопа распространяется на весь город, то это нормально, надо просто это принять и пережить ;).

 

Всегда где-то есть недовольные. Это нормально.

Конечно, садимся на машины и не связываясь с вашими выстраданными творениями, добираемся до места назначения.

Смысл переубеждать людей с альтернативным видением мира?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Писать в ТЗ можно хоть раз в 250 тысяч километров, только далеко не факт, что этот пункт будет учтен и заявленный километраж до ТО машина пройдет без ремонтов.
Нет просто на этот тендер не заявится никто. А если и заявится, что иномарка какая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сегодняшний день у нас нет и ни одного электробуса, физически способного отработать полную дневную смену (это если он вообще соизволит поехать).

Про тот, что стоит в 17АП было сказано, что может спокойно смену отработать с учетом двух подзарядок по 20-ть минут в день. на 200 километров хватить должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тот, что стоит в 17АП было сказано, что может спокойно смену отработать с учетом двух подзарядок по 20-ть минут в день. на 200 километров хватить должно.

"И вы говорите" ©.

Дай бог ему утреннюю половину дня отработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.