Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

  В 22.02.2024 в 16:36, Mazzy сказал:

Но рожает нелепые поделки 4292.

Показать  

Хватит обижать машинку.

В своей нише она вполне приемлема (особенно в 2-х дверном исполнение).

А то, что попадает не туда, это не вина завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2024 в 16:36, Mazzy сказал:

Но рожает нелепые поделки 4292.

 

А хотели бы отсечь нефаз - прописали бы не менее 41 сидячих места. 

Показать  

 

Все понятно, но при желании Нефаз мог бы сделать пригородную машину и на 49 сидячих мест.

 

Ведь нынешние пригородные Нефазы в МТА укорочены по сравнению с городской версией. А если брать за базу московский вариант (и такие есть тоже в МТА, правда мало) туда можно спокойно 49 сидячих запихать.

Даже, и в укороченную версию можно запихать еще сиденья 4 при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2024 в 16:46, Чебурашка сказал:

Проблема в том что так где они подходят хватает и Газели Некст 

Показать  

Не хватает. Для сидячих может и хватает, но все равно сиденья рассчитаны на карликов плюс убогая жесткая подвеска.

А вот ты ездил стоя в Газели некст, особенно более 20-30 минут? Это жесть.

Как-то в снегопад и пробки подали Газель некст на маршрут 904, которая шла минут 40 до м.Котельники. Ну и набились как селедки. Там реально ругань выходящих с водилой была. Хотя водила вообще ни в чем не виноват был, эту газель сняли с какого-то другого маршрута МАП-1 либо она у них в резерве стояла, т.к. штатно газелей на 904 не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про сидячие места. В официальной телеге МТА пятничники удивляются, что народ не хочет ехать стоя в 4292. Маршрут 1202. 

 

https://t.me/mostransavto_info/25078

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну жители привыкли к МВ каждые 5 минут 

Такая картина на каждой конечной в пик 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2024 в 17:04, Mazzy сказал:

В официальной телеге МТА пятничники удивляются, что народ не хочет ехать стоя в 4292. Маршрут 1202.

Показать  

 

  Цитата

Возник пока только один вопрос: что не так с автобусом?

Показать  

С автобусом всё хорошо (хоть он и кубик, но в данном контексте неважно). Их устроит такой ответ?😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй самое интересное в Ютонгах будет то, что их берут с МКПП, а не с автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2024 в 19:31, Смотрящий сказал:

Пожалуй самое интересное в Ютонгах будет то, что их берут с МКПП, а не с автоматом.

Показать  

Наверное первые (не арендные) БВ на механике в МТА со времен Юниверсов, собственно и первые "иномарки" примерно с тех же времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2024 в 16:44, Корзухин А. сказал:

Хватит обижать машинку.

В своей нише она вполне приемлема (особенно в 2-х дверном исполнение)

Показать  

В своей нише у неё есть куда более дешевая и удобная альтернатива в виде пазика, а в двухдверном исполнении - МАЗа-206

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него в принципе в рамках группы компаний теперь есть более интересный родственник - ПАЗ-4223 (Ситимакс-9). Он и ощутимо подешевле.

  В 22.02.2024 в 16:44, Корзухин А. сказал:

В своей нише она вполне приемлема (особенно в 2-х дверном исполнение).

Показать  

А двухдверного 4292 теперь нет, вместо него теперь 4223 (Ситимакс-9).

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2024 в 09:34, igla сказал:

В своей нише у неё есть куда более дешевая и удобная альтернатива в виде пазика, а в двухдверном исполнении - МАЗа-206

Показать  

Ну я вижу лишь одно достоинство 4292 - целых 8 сидений на низком полу. Для малозагруженных бабковозов он подходит. 

 

Если же отсекать маршруты, на которых достаточно газели-некст - ниша становится совсем небольшой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас в Лыткарино один такой маршрут - 2. На пригороде пазики таки удобнее, но их, к сожалению, у нас почти нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.02.2024 в 09:42, Димон С. сказал:

Он и ощутимо подешевле.

Показать  

это для ЛПР скорее минус чем плюс))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.02.2024 в 19:31, Смотрящий сказал:

Пожалуй самое интересное в Ютонгах будет то, что их берут с МКПП, а не с автоматом.

Показать  

Возвращение в каменный век как по мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2024 в 20:47, М.Михаил сказал:

Возвращение в каменный век как по мне

Показать  

Справедливости ради, китайские автоматы это та ещё проблема. Так что, возможно МКПП даже будет получше китайских АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.02.2024 в 20:47, М.Михаил сказал:

Возвращение в каменный век как по мне

Показать  

Чем механика хуже автомата? Я например всю жизнь на механике проездил и отлично чувствую вполне. Это всё предрассудки относительно каменного века,либо стереотипы как они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2024 в 03:43, Lopasnensky сказал:

Чем механика хуже автомата? Я например всю жизнь на механике проездил и отлично чувствую вполне. Это всё предрассудки относительно каменного века,либо стереотипы как они есть.

Показать  

Это удобство работы в данном случае. 

 

Вот на случай лютого бездорожья, ещё понимаю МКПП, но в городах, где асфальтовое покрытие - нет. 

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.02.2024 в 00:50, Смотрящий сказал:

Справедливости ради, китайские автоматы это та ещё проблема. Так что, возможно МКПП даже будет получше китайских АКПП.

Показать  

По моему ещё во времена Конекто и Юниверсов выяснили, что МКПП по пробкам и водителя утомляет и сцепление живет плохо. Китайские АКПП в свою очередь местные специалисты постепенно дорабатывают прошивками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что что-то как-то переиграли и нынешняя поставка 4292 и есть по СКК.

https://xn--p1aee.xn--p1ai/news/206-avtobusov-poluchili-moskovskaya-i-orlovskaya-oblasti-za-schet-spetsialnykh-kaznacheyskikh-kredit/

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2024 в 06:53, sai сказал:

Неужели по СКК нельзя было нормальные автобусы закупить, а не эти недоавтобусы.

Показать  

Купили то, что можно было быстро выпустить на линию. Вывозить народ надо было чем-то. Пришли 4292 и ситуация в МАП №9 например, стабилизировалась. 

Причем и с наличкой тоже. Просто не платят за проезд и все. В попытках притянуть валидацию, пытаются премировать водителей за это.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.02.2024 в 20:32, FIPS сказал:

Купили то, что можно было быстро выпустить на линию.

Показать  

Т.е. ты хочешь сказать, что новые БВ, в отличии от СВ, выпустить быстро на линию нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2024 в 05:45, sai сказал:

Т.е. ты хочешь сказать, что новые БВ, в отличии от СВ, выпустить быстро на линию нельзя?

Показать  

Я сказал только то, что хотел. Кто услышал по своему - его проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинцовский Авто-Хэндлер+ взял минимум 2 Ютонга 6890, они появились в страховке пассажиров. Процентов на 90 уверен что это башкирские машины сданные обратно лизинговой.
image.pngimage.pngyutong_zk_6890_hgq_dizel_007.jpg

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2024 в 14:37, Димон С. сказал:

Одинцовский Авто-Хэндлер+ взял минимум 2 Ютонга 6890, они появились в страховке пассажиров. Процентов на 90 уверен что это башкирские машины сданные обратно лизинговой.
image.pngimage.pngyutong_zk_6890_hgq_dizel_007.jpg

Показать  

Это из той самой конторы ООО Помощь? Не к ночи будь помянуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде пока на коммерцию в Трёхгорку.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.