Зеркало Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля (изменено) 13 часов назад, Дон Корлеоне сказал: А ходили ли они на Москву (672 и 3205)? 3205 одно время ездили по 305 из Дзержинского в Люблино 672 помню в Щелковской а/к году так в 1980, появлялся на Автовокзале на разных маршрутах, в т.ч. даже на 320э один раз на нем ехал)) Изменено 14 февраля пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля Да как это 3205 не ходили до Москвы?! Подольск выпускал на Москву в качестве"м/т" такие автобусы. Что-то с Люберец 1787 заезжало в Москву,на заре запуска 365(тогда ещё 401) из Чехова в Москву 3205 не был редкостью,да и в 00-е годы тоже до прихода Конекто и Сетр. 1790 тоже баловалась этим,выпуская 3205 на Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля Щёлково тоже 3205 в Москву катало регулярно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idkfa Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля У Раменского в конце 90х был маршрут «Аринино-Выхино», тоже Пазик ставили. А у Люберец в принципе все московские коммерческие маршруты на Пазиках были 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля Химки гоняли 3205-е коммерческими выходами 345-го и 383-го Это не считая заезжающих в Москву 27, 28 и 30, где половину выпуска также объявили коммерцией и пустили на неё пазики 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля В 13.02.2025 в 23:06, Zerro сказал: От нас нет, если только на заказ. У меня родители ехали в нулевые как-то на 3205 в воскресенье от Власово на 310к (специальные дачные рейсы). Правда сиденья, говорят были мягкие. Но сам такой машины не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля 35 минут назад, Паштет сказал: У меня родители ехали в нулевые как-то на 3205 в воскресенье от Власово на 310к (специальные дачные рейсы). Правда сиденья, говорят были мягкие. Но сам такой машины не помню. Да были несколько штук таких, ну видимо было совсем туго с подменой, это была разовая акция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля (изменено) В 13.02.2025 в 22:59, Дон Корлеоне сказал: А ходили ли они на Москву (672 и 3205)? В конце 90-х были маршрутки "Купавна-Москва" как раз 3205.При чем по цене дешевле автобуса.Не знаю,кто обслуживал,но позже эти Пазики докатывали по району уже от а/к 1783.Внутри оставались таблички м/т Купавна-Москва. Изменено 15 февраля пользователем Alexandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля 6 часов назад, Zerro сказал: Да были несколько штук таких А куда они в нормальных условиях ездили? Ну в Нерль, а ещё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля (изменено) 22 минуты назад, igla сказал: А куда они в нормальных условиях ездили? Ну в Нерль, а ещё? До середины 90-х их у нас было совсем мало, было только 2 традиционно пазиковых маршрута 23 на Воргаш и 33 Стариково. В 98-99 годах в МТА поступила большая партия ПАЗ 3205 с тех пор стали ставить практически на все маршруты естественно кроме Москвы. Кстати на Нерль и Калязин пазики ходили только во время распутицы, в остальное время обычно ЛАЗы Изменено 15 февраля пользователем Zerro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля 1 час назад, Zerro сказал: До середины 90-х их у нас было совсем мало, было только 2 традиционно пазиковых маршрута 23 на Воргаш и 33 Стариково. ...и туда ставили междугородные пазики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля 3 часа назад, igla сказал: ...и туда ставили междугородные пазики? Туда в том числе, раньше у нас не было закрепления автобусов за маршрутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля В 12.02.2025 в 21:49, Дон Корлеоне сказал: Туристические полутораэтажные это ЛиАЗ-5250? Фотоны прямо очень высокие, что-то типа 3,80, далеко не все предприятия МТА могут их эксплуатировать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля В Подольск должны прийти 5 ЛиАЗ Ситимакс-12 https://telesco.pe/AV_Mayorov/92 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 28 февраля Поделиться Опубликовано 28 февраля 8 минут назад, Димон С. сказал: В Подольск должны прийти 5 ЛиАЗ Ситимакс-12 https://telesco.pe/AV_Mayorov/92 В Дрожжино/Боброво как всегда🤣 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 3 марта Поделиться Опубликовано 3 марта (изменено) del Изменено 3 марта пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта (изменено) В 28.02.2025 в 19:07, Димон С. сказал: В Подольск должны прийти 5 ЛиАЗ Ситимакс-12 https://telesco.pe/AV_Mayorov/92 Чё то смотрю 65-03 по тихой начинают отставлять от работы?! 5 лет отходили только всего. Изменено 4 марта пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 марта Поделиться Опубликовано 4 марта Может, с запчастями проблема. А может, бизнес-модель новая такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 16 марта Поделиться Опубликовано 16 марта (изменено) В 05.02.2025 в 20:57, Артём Гольцов сказал: Пример, как теперь будут отображаться коммерческие областные маршруты с подвижным составом большого класса Вообще,НЯП, все маршруты с буквой К считаются по нерег. тарифам, не? Изменено 16 марта пользователем влад92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта (изменено) 11 часов назад, влад92 сказал: Вообще,НЯП, все маршруты с буквой К считаются по нерег. тарифам, не? В Чехове например маршрут до Красных Орлов одно время наименовался 36к тащемта,равно как и нынешний 35 до Гришино,который был 34к. Спас-Темня был 30к вместо нынешнего 28. И были они вполне себе пенсионерские,правда Спас-Темня всё же считался "прлуэкспрессом м/такси" а потом осоциалился. Изменено 17 марта пользователем Lopasnensky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 17 марта Поделиться Опубликовано 17 марта (изменено) 11 часов назад, Lopasnensky сказал: 23 часа назад, влад92 сказал: Вообще,НЯП, все маршруты с буквой К считаются по нерег. тарифам, не? В Чехове например маршрут до Красных Орлов одно время наименовался 36к тащемта,равно как и нынешний 35 до Гришино,который был 34к. Спас-Темня был 30к вместо нынешнего 28. И были они вполне себе пенсионерские,правда Спас-Темня всё же считался "прлуэкспрессом м/такси" а потом осоциалился. Соцрейсы № 520 от/до микрорайона Кузнечики обозначались как 520К. Позднее № 520К объединили с № 520, и соцавтобус стал ходить от Юбилейной площади с заездом в Кузнечики под № 520. По № 406 (изначально ходил до метро Южная) вводились рейсы МТА от/до Кузнечиков, изначально коммерческие, потом осоциалили. Спустя некоторый период № 406 объединили с рейсами от/до Кузнечиков, все рейсы стали от Юбилейной площади, правда некоторое время некоторые рейсы курсировали от/до Юбилейной пл. без заезда в Кузнечики. Некоторый, уже очень давний период назад, по № 29 (Ст. Подольск - Ст. Гривно) МТА вводило по будням несколько коммерческих рейсов № 29К в Жилгородок Климовска. Тогда ещё литера К не была введена для обозначения коммерции, и тогда на 29-м она обозначала вариацию маршрута: в Климовске от перекрестка "Школьная улица/Красная улица" № 29 сворачивал со Школьной улицы и шел до ст. Гривно, № 29К после доезда до этого перекрестка продолжал движение по Школьной улице и заканчивал на ней свой маршрут перед въездом в Жилгородок. Некоторый период назад (уже давно-давно) у МТА вариацию 29-го лишили отдельного номера (Тогда у 29-го до Жилгородка шли только некоторые рейсы, с некоторых пор маршрут курсирует, в основном, по схеме "Ст. Подольск - Жилгородок - Ст. Гривно"). Помню, что в период, когда 29 и 29к стали рейсами одного маршрута, были осоциалены ВСЕ коммерческие рейсы (первоначально, при осоциаливании МТАшной коммерции 29-го, насколько я помню, были осоциалены только рейсы одного ПАЗика). Изменено 17 марта пользователем Дима Щ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта Сегодня я в таком автобусе МТА ехал по 20 маршруту Люберцы-Дзержинский (см. фото). Отваливается задняя часть под весом двигателя. Это вот эта машина С993АО750: https://fotobus.msk.ru/vehicle/899723/ выпуска 2015 года (и она не из МГТ). Тут даже на последнем ее фото 2024 видно, что задняя часть уже начала отваливаться. Более убитой машины в МАП-1 я еще не встречал. Глушитель там тоже судя по звуку давно прогорел насквозь. Ну и водитель на нем тоже не совсем адекватно ехал, но это отдельный вопрос не для этой темы. Что характерно на задней двери, наклеен тетрадный листок (даже не А4 на принтере) с надписью ручкой "Дверь не работает" Такое чувство, что с новым руководством МТА дана задача любой ценой выпустить любой подзаборный хлам, дабы покрыть выпуск. (Может и ошибаюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта (изменено) Я не любитель жаловаться, но вот по данному случаю составил обращение через чат бот телеграмма в МТА, дабы эту конкретную машину сняли с рейсов, ибо она небезопасна для пассажиров. Может и такое вот быть, как в Питере (там тоже 5292 на фото): Изменено 20 марта пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 20 марта Поделиться Опубликовано 20 марта 5 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Сегодня я в таком автобусе МТА ехал по 20 маршруту Люберцы-Дзержинский (см. фото). Отваливается задняя часть под весом двигателя. Это вот эта машина С993АО750: https://fotobus.msk.ru/vehicle/899723/ выпуска 2015 года (и она не из МГТ). Тут даже на последнем ее фото 2024 видно, что задняя часть уже начала отваливаться. Более убитой машины в МАП-1 я еще не встречал. Глушитель там тоже судя по звуку давно прогорел насквозь. Ну и водитель на нем тоже не совсем адекватно ехал, но это отдельный вопрос не для этой темы. Что характерно на задней двери, наклеен тетрадный листок (даже не А4 на принтере) с надписью ручкой "Дверь не работает" Такое чувство, что с новым руководством МТА дана задача любой ценой выпустить любой подзаборный хлам, дабы покрыть выпуск. (Может и ошибаюсь) Ранды через 2-3 года такие же ездили,если не хуже. А тут 10 лет машине-сам бог велел уже. 5 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Я не любитель жаловаться, но вот по данному случаю составил обращение через чат бот телеграмма в МТА, дабы эту конкретную машину сняли с рейсов, ибо она небезопасна для пассажиров. Может и такое вот быть, как в Питере (там тоже 5292 на фото): С чуркой в маршрутке безопасно себя чувствуешь,когда он одной рукой рулит,другой жрёт что-то и при этом не смотрит на дорогу а со своей Бибигуль триздит всю дорогу? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 7 часов назад, Lopasnensky сказал: С чуркой в маршрутке безопасно себя чувствуешь А если чурку посадить за руль такого автобуса с отваливающейся жопой, он перестанет жрать за рулем и болтать с Бибигуль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Гольцов Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта (изменено) 14 часов назад, Дон Корлеоне сказал: Сегодня я в таком автобусе МТА ехал по 20 маршруту Люберцы-Дзержинский (см. фото). Отваливается задняя часть под весом двигателя. Это вот эта машина С993АО750: https://fotobus.msk.ru/vehicle/899723/ выпуска 2015 года (и она не из МГТ). Тут даже на последнем ее фото 2024 видно, что задняя часть уже начала отваливаться. Более убитой машины в МАП-1 я еще не встречал. Глушитель там тоже судя по звуку давно прогорел насквозь. Ну и водитель на нем тоже не совсем адекватно ехал, но это отдельный вопрос не для этой темы. Что характерно на задней двери, наклеен тетрадный листок (даже не А4 на принтере) с надписью ручкой "Дверь не работает" Такое чувство, что с новым руководством МТА дана задача любой ценой выпустить любой подзаборный хлам, дабы покрыть выпуск. (Может и ошибаюсь) Уберут этот и поставят мерседес ржавый с прогнившим полом) Изменено 21 марта пользователем Артём Гольцов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 2 часа назад, Иван О. С. сказал: А если чурку посадить за руль такого автобуса с отваливающейся жопой, он перестанет жрать за рулем и болтать с Бибигуль? С конторы хоть стрясти потом денежкоф можно,ибо транзакция и нахождения тебя там будут подтверждены. А в том случае платы налычъкай и пэрэводом только чупа чупс без палочки получить можно будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта (изменено) 10 часов назад, Артём Гольцов сказал: Уберут этот и поставят мерседес ржавый с прогнившим полом) В ДЗР давно уже не вижу спринтеров ржавых МТА, которые перешли туда по наследству из Ранда. Вообще не вижу таких машин уже в МАП-1 с прошлой осени. И налом уже никто из водил не берет. Те которые брали, явно уже в МТА не работают. В первые дни работы МТА на 595к был один особо одаренный водила не российской национальности на ЛИАЗ-5292, который брал нал и заезжал на остановку "Садовод". Его давно уже нет теперь на маршруте. Мало того, сейчас на 595к работают почти исключительно водилы русские. Есть в МАП-1 и не русские (по виду дагестанцы и чеченцы), но они работают на других маршрутах, типа 904 и 1063. Изменено 21 марта пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Гольцов Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 2 часа назад, Дон Корлеоне сказал: Вообще не вижу таких машин уже в МАП-1 с прошлой осени Добро пожаловать на маршруты: 872к, 916к, 943к, 1226к, 1229к, 1230к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 марта Поделиться Опубликовано 21 марта 18 минут назад, Артём Гольцов сказал: Добро пожаловать на маршруты: 872к, 916к, 943к, 1226к, 1229к, 1230к Так это не маршруты МТА, а люберецкого коммерческого перевозчика, который в отличие от Ранда не уходил. Еще очень улыбает наличие маршрута 2к м.Котельники-мкр.Силикат этого же самого перевозчика, который на 100% идет по маршруту 474 МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти