Дон Корлеоне Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 10 ГАЗелей Некст для МТА http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3111890&epz=true Что-то в последнее время очень многие перевозчики, в т.ч. и по Москве и области стали брать нексты. Они теперь после роста курса доллара реально дешевле, чем иномарки, обходятся? И какой у них движок - надеюсь не бензиновый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Реально дешевле теперь - 1,3 миллиона против почти двух. Пассажирский вроде только с дизелем бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 А давно одинарные стекла вместо двойных для МТА пошли? ЛиАЗ как обычно экономит. Наверное, все же экономит заказчик, а не производитель? Производитель что угодно может сделать по желанию клиента, главное деньги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Стеклопакеты в ТЗ не прописаны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Прописаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Вот какой кошмар не так давно взяли на 595 маршрут (естественно б/у): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Вот какой кошмар не так давно взяли на 595 маршрут (естественно б/у) Дешево, сердито, полгода проработает, стоимость отобьётся, сидения мягкие. От Дзержинского до Кузьминок ехать не всё ли равно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Дешево, сердито, полгода проработает,А там больше может и не получиться. Если Рейс выгонят из Кузьминок в Котельники - они потеряют конкурентное преимущество перед МТА и часть пассажиров. Это им подвалило счастья после открытия Котельников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 ЛиАЗ-4292.60 для Мострансавтоhttps://www.facebook.com/Mostransavto/posts/1037227499668951 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 21 января, 2016 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 В такой машине задняя дверь не просто не нужна, а абсолютно вредна. Народу там сзади из-за движка хрен да маленько, а прокопанный к задней двери проход делает крайне неудобным залезание на верхние сиденья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 М-да... А что мешало применить мазовскую компановку без задней двери с одним накопителем? Хотя на 1078 потянет и так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 М-да... А что мешало применить мазовскую компановку без задней двери с одним накопителем?Такой вариант тоже будет в МТА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 После того как я обсмотрел 4292 на выставке у меня возник вопрос, а нахрена нужен 5292...Кстати, его мост наконец появился на сайте ZF. В такой машине задняя дверь не просто не нужна, Как и в любом другом низкопольнике задняя дверь обслуживает не больше 10% от общего количества пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 В такой машине задняя дверь не просто не нужна, а абсолютно вредна. Народу там сзади из-за движка хрен да маленько, а прокопанный к задней двери проход делает крайне неудобным залезание на верхние сиденья. А зачем ему в таком виде прокоп к задней двери при всех сидения на подиуме и явном использовании на маршрутах с небольшим пассажиропотоком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Прикольный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 25 января, 2016 Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Такой вариант тоже будет в МТА. В свое время такие машины в Долгопрудном на 456 были. Хорошая машина на тех маршрутах, где водитель выполняет функции кондуктора. На 1078 таким машинам самое место. Хотя МАЗ-206 там бы лучше смотрелся, поскольку маневрировать по нечищенной Совхозной улице - еще то удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Кстати, в Подмосковье вообще планируют ОБВ закупать? На некоторых маршрутах, в том же Красногорске, они не были бы лишними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 На некоторых маршрутах, в том же Красногорске, они не были бы лишними. К примеру для 549 и 542, кои вполне себе обслуживались ОБВ до передачи их в МТА. Да и на 339 тоже. Эксплуатирующиеся там ГолАЗы слишком комфортабельны и малы для по сути городского маршрута. На городских маршрутах с большой интенсивностью пассажиропотока ОБВшки бы тоже пригодились. [off]В России так и не научились модификацию ОБВ для пригорода, как к примеру Setra S221или Ikarus 280.02[/off] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 [off]В России так и не научились модификацию ОБВ для пригорода, как к примеру Setra S221или Ikarus 280.02[/off] Поправлю. В России так и не научились понимать, что представляет ОБВ для пригорода. и зачем оно нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Москва вот тут Томску списанные трамваи подарила... Уже началось списание трехосников, в т.ч. бывшего 12ап, пусть область их забирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Поправлю. В России так и не научились понимать, что представляет ОБВ для пригорода. и зачем оно нужно.Трехосный Вояж совсем не то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 29 января, 2016 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Трехосный Вояж совсем не то? Он неосознанно-пригородный. А осознанный - это когда на примерно одной базе будут разные планировки в зависимости от задачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 На 867 сегодня вышли новые ЛиАЗ-4292 По сравнению с 3237 и 206 почти не вибрирует. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Лиазов Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Не вы одни его фоткали)))) Довольно хороший автобус, но очень в нем тесно(( Так же не понятно почему не уместили 3 сидения как в новых 5292.22... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Антипов Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 На 867 сегодня вышли новые ЛиАЗ-4292 3 штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Лиазов Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Да, 3 вроде. Может быть кого-то не заметили Изменено 31 января, 2016 пользователем Артём Лиазов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Москва вот тут Томску списанные трамваи подарила... Уже началось списание трехосников, в т.ч. бывшего 12ап, пусть область их забирает. Трехосники области нафиг не нужны, т.к. и от 3-осных Голазов многие филиалы матом отбрёхивалсь, т.к. манёвренность сильно хуже "гармошек", а расширять дороги за свой счёт (даже при желании) законы не позволят. Трехосный Вояж совсем не то? Он неосознанно-пригородный. А осознанный - это когда на примерно одной базе будут разные планировки в зависимости от задачи. Т.е. в зависимости от желания потребителя либо низкопол, либо 2-х этажник с супер-багажниками? Пока высота была стандартная(типа 260/280 Икарусов) - об этом можно было говорить, сейчас - нет. Город - как минимум полунизкопол, мегород - высокий. Про пригород - реально не задумываются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 ак же не понятно почему не уместили 3 сидения как в новых 5292.22 Потому, что 18 мест в ТЗ было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Гусакюр, я про трехосники намекнул, отвечая на чью-то фразу, что в Красногорске ОБВ не хватает. Они там уже ходили при жизни 12ап, почему бы не вернуть. Вон, бывший 12200 списали. Скоро остальные пойдут. Ну и пусть в родных краях дальше ездят. В той же заметке на тр.ру, где про томский трамвай, написано, что мта взяло списанный хби. А он явно старее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Взяло http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3181373&epz=true&style44=true Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти