Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

Я не знаком с конкретной ситуацией, но все, вроде, достаточно понятно. Техника должна быть либо: 1) надежной; либо 2) иметь высокую ремонтопригодность.

В первом случае машины, простаивающие в ожидании какого-то узла и/или приезда мастера с завода, не будут частым явлением;

Во-втором случае машины должны быть достаточно конструктивно простыми, чтобы чиниться не всегда трезвыми слесарями АТП, и запчасти должны закупаться заранее и быть в избытке (так работало во времена СССР).

Досанкционные машины (п.1) вследствие санкций теперь дольше ждут запчастей, на которые еще не хватает бюджета вследствие их подорожания, а импортозамещенные машины оказались ненадежными и плохо ремонтопригодными одновременно, то есть возникает много неисправностей, которые не могут быть устранены силами парка, а КамАЗ не выстроил сеть сервисного обслуживания

Изменено пользователем AE777
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем три "московских подарка" ЛИАЗ 6213 из пяти уже списаны в МАП №9. По одной машине работает в Долгопрудном и в Дмитрове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FIPS сказал:

А между тем три "московских подарка" ЛИАЗ 6213 из пяти уже списаны в МАП №9. По одной машине работает в Долгопрудном и в Дмитрове.

Где списаны то? Они в Дмитров переданы. Как минимум 3 из 4 точно на линии.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Смотрящий сказал:

Где списаны то? Они в Дмитров переданы. Как минимум 3 из 4 точно на линии.

А смысл тогда один https://fotobus.msk.ru/vehicle/742237/ в Долгопрудном оставлять? Либо все передавать, либо ничего! Вообще довольно странное решение. ОБВ с 368-го менять на кубики. Кубики конечно новые, но видимо в Долгопрудном больше кубики любят эксплуатировать. Либо причина в брутто-контрактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на форуме писали, что в ДПАТП по техническим причинам затруднительно гармошки эксплуатировать, их там и в былые годы особо не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Димон С. сказал:

Машины очень проблемные, а КАМАЗ практически забил на гарантийный ремонт. Результат на лицо. В Москве постепенно аналогичные ряды под заборами парков собираются. Там машины получше кроме электробусов 23-24 года, но с ремонтом тоже швах.

В МГТ вроде филиал Южный (бывший 16 а/п) специализируется на обслуживании и ремонте по КЖЦ Нефазов.

Где обслуживают и ремонтируют по КЖЦ Нефазы МТА?

 

И чем нефазы в МГТ лучше нефазов в МТА? Они отличаются количеством дверей, салонами, двигателями (в МГТ стоят дефорсированные в отличие от МТА), но по надежности в чем различия?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

но по надежности в чем различия?

В МГТ НефАЗы практически все "досанкционные", в МТА же - с "китайскими импортозаменителями".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

ДПАТП по техническим причинам затруднительно гармошки эксплуатировать, их там и в былые годы особо не было. 

В былые годы считалось, помимо прочего, что их невозможно развернуть у платф. Долгопрудная. А ставить их на что-то, кроме 368, большого смысла не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В былые годы считалось, помимо прочего, что их невозможно развернуть у платф. Долгопрудная.

Раньше да. Там на БК то было тяжело разворачиваться.

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Сейчас у платформы большая площадка. 

Но у ДПАТП от этого территория не поменялась.

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

И чем нефазы в МГТ лучше нефазов в МТА? Они отличаются количеством дверей, салонами, двигателями (в МГТ стоят дефорсированные в отличие от МТА), но по надежности в чем различия?

Да ничем. У МГТ они тоже стоят у забора.

 

НефАЗ по-моему никогда надёжностью не отличался.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Смотрящий сказал:

 

Да ничем. У МГТ они тоже стоят у забора.

 

НефАЗ по-моему никогда надёжностью не отличался.

 

При этом в МГТ ходит как минимум один ЛиАЗ-5292 (номер не помню, может даже и не один) в бело-зеленой окраске по маршруту т24. Часто на него попадаю. Там никаких кнопок открытия дверей конечно нет и элементы салона покрашены кисточкой, но ездит же до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, Дон Корлеоне said:

 

При этом в МГТ ходит как минимум один ЛиАЗ-5292 (номер не помню, может даже и не один) в бело-зеленой окраске по маршруту т24. Часто на него попадаю. Там никаких кнопок открытия дверей конечно нет и элементы салона покрашены кисточкой, но ездит же до сих пор.

Бело-зеленых ещё много на маршрутах 34, 52, 97, Т32, 257, 557, 634. Много раздали в регионы. Не исключено, что там они переживут импортозамещенных НефАЗов

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Скоро же московские Мерседесы должны списывать. Возможен вариант их безвозмездной передачи в Мострансавто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен, но скорее МТА от такого подарочка открестится, бо сабжи не починяются кувалдой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Возможен, но скорее МТА от такого подарочка открестится, бо сабжи не починяются кувалдой

Если не дураки, то возьмут. Они все равно тендер будут проводить на ТО. А отправить можно в трудолюбивые филиалы, где лучше относятся к технике. Там, на сельских маршрутах, они еще лет десять точно пробегают.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в чатах пишут, что как минимум в Ивантеевку пришли 3 5292.65 2018 года из 20ТМП, вероятно в аренду взяли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Если не дураки, то возьмут. Они все равно тендер будут проводить на ТО. А отправить можно в трудолюбивые филиалы, где лучше относятся к технике. Там, на сельских маршрутах, они еще лет десять точно пробегают.

Ха-ха-ха. Смешно.

 

МГТ с ними мучается уже год если не больше. В частности с проведением ТО у дилера. Ну какое ещё МТА... Там любой филиал хуже любого парка ФЦ.

35 минут назад, Димон С. сказал:

Тем временем в чатах пишут, что как минимум в Ивантеевку пришли 3 5292.65 2018 года из 20ТМП, вероятно в аренду взяли 

Учитывая их состояние, это билет в один конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FIPS сказал:

Если не дураки, то возьмут. Они все равно тендер будут проводить на ТО. А отправить можно в трудолюбивые филиалы, где лучше относятся к технике. Там, на сельских маршрутах, они еще лет десять точно пробегают.

О чем речь, если МТА безвременно угробило все свои Конекто, единицы только были перепроданы? А тут уже убитые московские, зачем им они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

О чем речь, если МТА безвременно угробило все свои Конекто, единицы только были перепроданы? А тут уже убитые московские, зачем им они?

Конекто были с дефектом.Водители сказали.Что-то не так с тормозами.Поэтому и отправились они под забор.Что о них теперь вспоминать.Хендаи отработали по 10 лет, например.И при желании работали бы и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr сказал:

Конекто были с дефектом.Водители сказали.Что-то не так с тормозами.Поэтому и отправились они под забор.Что о них теперь вспоминать.Хендаи отработали по 10 лет, например.И при желании работали бы и сейчас.

 

Что-то в МТА вся целая партия Конекто с дефектами с тормозами, и вся партия Хундаев с дефектами в тех же тормозах.

Может надо научиться нормально обслуживать машины?

 

Для хундаев 10 лет не срок. У региональных перевозчиков эти же хундаи работают до сих пор. А привезенные из кореи 20-летние кое-где работают и сейчас, например в Краснодарском крае, срок службы их эксплуатации ограничен только состоянием кузова, но никак не тормозами.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Одинцово тоже несколько 5292 из 20ТМП пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Что-то в МТА вся целая партия Конекто с дефектами с тормозами, и вся партия Хундаев с дефектами в тех же тормозах.

Может надо научиться нормально обслуживать машины?

 

 

Они к Лиазам и Пазам привыкшие.Лиазы и сейчас 14 г.на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alexandr сказал:

Они к Лиазам и Пазам привыкшие.Лиазы и сейчас 14 г.на ходу.

Вот и ответ. Чем давать хорошую технику туда, где ее не могут обслуживать, сначала нужно создать нормальную рембазу или обслуживать их в техцентрах, где это умеют.

 

Кстати ПАЗов в МТА не так уж и много. И всегда вроде мало было (-3205).

 

Можете посмотреть по панорамам яндекса и спутниковым снимкам базу МАП-1 на Котельническом проезде 13А в Люберцах.

И плотность размещения там автобусов.

 

Как на такой убогой территории можно вообще обслуживать что-либо?

Почему нельзя выделить нормальную территорию, в окрестностях полно земли не под строительство жилья, например у Новорязанского шоссе.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Вот и ответ. Чем давать хорошую технику туда, где ее не могут обслуживать, сначала нужно создать нормальную рембазу или обслуживать их в техцентрах, где это умеют.

 

Кстати ПАЗов в МТА не так уж и много. И всегда вроде мало было (-3205).

Так где ты говоришь надо будет поезда ВСМ обслуживать, когда их построят сто штук?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Вот и ответ. Чем давать хорошую технику туда, где ее не могут обслуживать, сначала нужно создать нормальную рембазу или обслуживать их в техцентрах, где это умеют.

 

Кстати ПАЗов в МТА не так уж и много. И всегда вроде мало было (-3205).

 

Можете посмотреть по панорамам яндекса и спутниковым снимкам базу МАП-1 на Котельническом проезде 13А в Люберцах.

И плотность размещения там автобусов.

 

Как на такой убогой территории можно вообще обслуживать что-либо?

Почему нельзя выделить нормальную территорию, в окрестностях полно земли не под строительство жилья, например у Новорязанского шоссе.

Когда она создавалась,то явно не убогая была. И я думаю,и уверен,что на тот момент количество подвижных единиц в парке 1787 было не меньше чем сейчас,учитывая то,что тогда не было этого гомна под названием частные маршрутные такси и прочий подобный мусор. Да и маршрутная сеть наверняка была идентичной той,что есть сейчас. Что-то конечно ушло к чуркам на газели,например 7 от Томилино до Хлыстово,наверняка обслуживающая тем же Лиазом-677 или на крайняк Лазом-695. Так что кричать о том что люберецкая площадка это гомно из гомна,это как то не совсем корректно.

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Вот и ответ. Чем давать хорошую технику туда, где ее не могут обслуживать, сначала нужно создать нормальную рембазу или обслуживать их в техцентрах, где это умеют.

 

Кстати ПАЗов в МТА не так уж и много. И всегда вроде мало было (-3205).

 

Можете посмотреть по панорамам яндекса и спутниковым снимкам базу МАП-1 на Котельническом проезде 13А в Люберцах.

И плотность размещения там автобусов.

 

Как на такой убогой территории можно вообще обслуживать что-либо?

Почему нельзя выделить нормальную территорию, в окрестностях полно земли не под строительство жилья, например у Новорязанского шоссе.

В Подольской ак1788 этих Пазов было с полсотни штук-работали на коммерции. 

Причём на Москву ещё работали. Сам лично ездил на таком-432 от Львовской до Южной.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Димон С. сказал:

В Одинцово тоже несколько 5292 из 20ТМП пришли.

В Верею аж 3 штуки походу дали. В хоспис в Рузу тоже что-то пришло.

 

Также очередная партия б/у МГТ поехала в МАП-9. Дмитров получил 3 4292 и 1 6213, Талдом 3 4292, а в Долгопу пришёл 5292 аж 2016 г.в.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Смотрящий сказал:

 

 

Также очередная партия б/у МГТ поехала в МАП-9. Дмитров получил 3 4292 и 1 6213, Талдом 3 4292, а в Долгопу пришёл 5292 аж 2016 г.в.

Один из них уже работает в Дубне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Что-то конечно ушло к чуркам на газели,например 7 от Томилино до Хлыстово,наверняка обслуживающая тем же Лиазом-677 или на крайняк Лазом-695.

Маршрут был 41, он, насколько знаю, был в жуковской ак. Лиаз-677. 

 

И да, они этот маршрут просто бросили. Бобики появились через много лет. Это всё, что надо знать о Мострансавто. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Mazzy said:

Маршрут был 41, он, насколько знаю, был в жуковской ак. Лиаз-677. 

 

И да, они этот маршрут просто бросили. Бобики появились через много лет. Это всё, что надо знать о Мострансавто. 

 

 

Офф.

Изначально он был люберецкой семеркой. В конце 80-х его отдали в Жуковский, вместе с 35-м, т.к. 1787 не справлялась с обсулживанием своих маршрутов. В середине 90-х произошла обратная передача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

В Подольской ак1788 этих Пазов было с полсотни штук-работали на коммерции.

От нынешнего выхода №2 с Южной пазики на Подольск помню.

А ещё ПОмню, как ехал на нелегальном рейсе 307 от вокзала на 3205 (Волоколамское ПАТП практиковало по воскресеньям в дачный сезон, обычно старались ставить какой-никакой БК, но можно было и на пазике уехать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.