Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

 

Что-то в последнее время очень многие перевозчики, в т.ч. и по Москве и области стали брать нексты. Они теперь после роста курса доллара реально дешевле, чем иномарки, обходятся?

 

И какой у них движок - надеюсь не бензиновый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально дешевле теперь - 1,3 миллиона против почти двух. Пассажирский вроде только с дизелем бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А давно одинарные стекла вместо двойных для МТА пошли?

ЛиАЗ как обычно экономит.

 

 

Наверное, все же экономит заказчик, а не производитель? Производитель что угодно может сделать по желанию клиента, главное деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот какой кошмар не так давно взяли на 595 маршрут (естественно б/у):

 

1477621.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какой кошмар не так давно взяли на 595 маршрут (естественно б/у)

Дешево, сердито, полгода проработает, стоимость отобьётся, сидения мягкие. От Дзержинского до Кузьминок ехать не всё ли равно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дешево, сердито, полгода проработает,
А там больше может и не получиться. Если Рейс выгонят из Кузьминок в Котельники - они потеряют конкурентное преимущество перед МТА и часть пассажиров. Это им подвалило счастья после открытия Котельников.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ЛиАЗ-4292.60 для Мострансавто
RLpJTKC5i34.jpg
F3frr7u3qJk.jpg
XiOeGkFbQlo.jpg
https://www.facebook.com/Mostransavto/posts/1037227499668951

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой машине задняя дверь не просто не нужна, а абсолютно вредна. Народу там сзади из-за движка хрен да маленько, а прокопанный к задней двери проход делает крайне неудобным залезание на верхние сиденья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да... А что мешало применить мазовскую компановку без задней двери с одним накопителем? Хотя на 1078 потянет и так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да... А что мешало применить мазовскую компановку без задней двери с одним накопителем?

Такой вариант тоже будет в МТА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как я обсмотрел 4292 на выставке у меня возник вопрос, а нахрена нужен 5292...Кстати, его мост наконец появился на сайте ZF.



 

 

В такой машине задняя дверь не просто не нужна,
Как и в любом другом низкопольнике задняя дверь обслуживает не больше 10% от общего количества пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В такой машине задняя дверь не просто не нужна, а абсолютно вредна. Народу там сзади из-за движка хрен да маленько, а прокопанный к задней двери проход делает крайне неудобным залезание на верхние сиденья.

 

А зачем ему в таком виде прокоп к задней двери при всех сидения на подиуме и явном использовании на маршрутах с небольшим пассажиропотоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой вариант тоже будет в МТА.
В свое время такие машины в Долгопрудном на 456 были. Хорошая машина на тех маршрутах, где водитель выполняет функции кондуктора. На 1078 таким машинам самое место. Хотя МАЗ-206 там бы лучше смотрелся, поскольку маневрировать по нечищенной Совхозной улице - еще то удовольствие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в Подмосковье вообще планируют ОБВ закупать? На некоторых маршрутах, в том же Красногорске, они не были бы лишними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На некоторых маршрутах, в том же Красногорске, они не были бы лишними.

К примеру для 549 и 542, кои вполне себе обслуживались ОБВ до передачи их в МТА.

Да и на 339 тоже. Эксплуатирующиеся там ГолАЗы слишком комфортабельны и малы для по сути городского маршрута.

На городских маршрутах с большой интенсивностью пассажиропотока ОБВшки бы тоже пригодились.

[off]В России так и не научились модификацию ОБВ для пригорода, как к примеру Setra S221или Ikarus 280.02[/off]
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

[off]В России так и не научились модификацию ОБВ для пригорода, как к примеру Setra S221или Ikarus 280.02[/off]

 

 

Поправлю. В России так и не научились понимать, что представляет ОБВ для пригорода. и зачем оно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва вот тут Томску списанные трамваи подарила... Уже началось списание трехосников, в т.ч. бывшего 12ап, пусть область их забирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю. В России так и не научились понимать, что представляет ОБВ для пригорода. и зачем оно нужно.

Трехосный Вояж совсем не то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трехосный Вояж совсем не то?

Он неосознанно-пригородный. :)

А осознанный - это когда на примерно одной базе будут разные планировки в зависимости от задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 867 сегодня вышли новые ЛиАЗ-4292

8514528.jpg

 

По сравнению с 3237 и 206 почти не вибрирует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вы одни его фоткали)))) 

Довольно хороший автобус, но очень в нем тесно(( Так же не понятно почему не уместили 3 сидения как в новых 5292.22...yl6o9yoj9M8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 3 вроде. Может быть кого-то не заметилиz2iPfKv68oc.jpg

Изменено пользователем Артём Лиазов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва вот тут Томску списанные трамваи подарила... Уже началось списание трехосников, в т.ч. бывшего 12ап, пусть область их забирает.

Трехосники области нафиг не нужны, т.к. и от 3-осных Голазов многие филиалы матом отбрёхивалсь, т.к. манёвренность сильно хуже "гармошек", а расширять дороги за свой счёт (даже при желании) законы не позволят.

 

 

 

Трехосный Вояж совсем не то?

Он неосознанно-пригородный. :)

А осознанный - это когда на примерно одной базе будут разные планировки в зависимости от задачи.

 

Т.е. в зависимости от желания потребителя либо низкопол, либо 2-х этажник с супер-багажниками?

Пока высота была стандартная(типа 260/280 Икарусов) - об этом можно было говорить, сейчас - нет. Город - как минимум полунизкопол, мегород - высокий. Про пригород - реально не задумываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ак же не понятно почему не уместили 3 сидения как в новых 5292.22

Потому, что 18 мест в ТЗ было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусакюр, я про трехосники намекнул, отвечая на чью-то фразу, что в Красногорске ОБВ не хватает. Они там уже ходили при жизни 12ап, почему бы не вернуть. Вон, бывший 12200 списали. Скоро остальные пойдут. Ну и пусть в родных краях дальше ездят. В той же заметке на тр.ру, где про томский трамвай, написано, что мта взяло списанный хби. А он явно старее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.