Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

Я не знаком с конкретной ситуацией, но все, вроде, достаточно понятно. Техника должна быть либо: 1) надежной; либо 2) иметь высокую ремонтопригодность.

В первом случае машины, простаивающие в ожидании какого-то узла и/или приезда мастера с завода, не будут частым явлением;

Во-втором случае машины должны быть достаточно конструктивно простыми, чтобы чиниться не всегда трезвыми слесарями АТП, и запчасти должны закупаться заранее и быть в избытке (так работало во времена СССР).

Досанкционные машины (п.1) вследствие санкций теперь дольше ждут запчастей, на которые еще не хватает бюджета вследствие их подорожания, а импортозамещенные машины оказались ненадежными и плохо ремонтопригодными одновременно, то есть возникает много неисправностей, которые не могут быть устранены силами парка, а КамАЗ не выстроил сеть сервисного обслуживания

Изменено пользователем AE777
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем три "московских подарка" ЛИАЗ 6213 из пяти уже списаны в МАП №9. По одной машине работает в Долгопрудном и в Дмитрове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FIPS сказал:

А между тем три "московских подарка" ЛИАЗ 6213 из пяти уже списаны в МАП №9. По одной машине работает в Долгопрудном и в Дмитрове.

Где списаны то? Они в Дмитров переданы. Как минимум 3 из 4 точно на линии.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Смотрящий сказал:

Где списаны то? Они в Дмитров переданы. Как минимум 3 из 4 точно на линии.

А смысл тогда один https://fotobus.msk.ru/vehicle/742237/ в Долгопрудном оставлять? Либо все передавать, либо ничего! Вообще довольно странное решение. ОБВ с 368-го менять на кубики. Кубики конечно новые, но видимо в Долгопрудном больше кубики любят эксплуатировать. Либо причина в брутто-контрактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на форуме писали, что в ДПАТП по техническим причинам затруднительно гармошки эксплуатировать, их там и в былые годы особо не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Димон С. сказал:

Машины очень проблемные, а КАМАЗ практически забил на гарантийный ремонт. Результат на лицо. В Москве постепенно аналогичные ряды под заборами парков собираются. Там машины получше кроме электробусов 23-24 года, но с ремонтом тоже швах.

В МГТ вроде филиал Южный (бывший 16 а/п) специализируется на обслуживании и ремонте по КЖЦ Нефазов.

Где обслуживают и ремонтируют по КЖЦ Нефазы МТА?

 

И чем нефазы в МГТ лучше нефазов в МТА? Они отличаются количеством дверей, салонами, двигателями (в МГТ стоят дефорсированные в отличие от МТА), но по надежности в чем различия?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

но по надежности в чем различия?

В МГТ НефАЗы практически все "досанкционные", в МТА же - с "китайскими импортозаменителями".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Димон С. сказал:

ДПАТП по техническим причинам затруднительно гармошки эксплуатировать, их там и в былые годы особо не было. 

В былые годы считалось, помимо прочего, что их невозможно развернуть у платф. Долгопрудная. А ставить их на что-то, кроме 368, большого смысла не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В былые годы считалось, помимо прочего, что их невозможно развернуть у платф. Долгопрудная.

Раньше да. Там на БК то было тяжело разворачиваться.

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Сейчас у платформы большая площадка. 

Но у ДПАТП от этого территория не поменялась.

4 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

И чем нефазы в МГТ лучше нефазов в МТА? Они отличаются количеством дверей, салонами, двигателями (в МГТ стоят дефорсированные в отличие от МТА), но по надежности в чем различия?

Да ничем. У МГТ они тоже стоят у забора.

 

НефАЗ по-моему никогда надёжностью не отличался.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Смотрящий сказал:

 

Да ничем. У МГТ они тоже стоят у забора.

 

НефАЗ по-моему никогда надёжностью не отличался.

 

При этом в МГТ ходит как минимум один ЛиАЗ-5292 (номер не помню, может даже и не один) в бело-зеленой окраске по маршруту т24. Часто на него попадаю. Там никаких кнопок открытия дверей конечно нет и элементы салона покрашены кисточкой, но ездит же до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, Дон Корлеоне said:

 

При этом в МГТ ходит как минимум один ЛиАЗ-5292 (номер не помню, может даже и не один) в бело-зеленой окраске по маршруту т24. Часто на него попадаю. Там никаких кнопок открытия дверей конечно нет и элементы салона покрашены кисточкой, но ездит же до сих пор.

Бело-зеленых ещё много на маршрутах 34, 52, 97, Т32, 257, 557, 634. Много раздали в регионы. Не исключено, что там они переживут импортозамещенных НефАЗов

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Скоро же московские Мерседесы должны списывать. Возможен вариант их безвозмездной передачи в Мострансавто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен, но скорее МТА от такого подарочка открестится, бо сабжи не починяются кувалдой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Возможен, но скорее МТА от такого подарочка открестится, бо сабжи не починяются кувалдой

Если не дураки, то возьмут. Они все равно тендер будут проводить на ТО. А отправить можно в трудолюбивые филиалы, где лучше относятся к технике. Там, на сельских маршрутах, они еще лет десять точно пробегают.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в чатах пишут, что как минимум в Ивантеевку пришли 3 5292.65 2018 года из 20ТМП, вероятно в аренду взяли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Если не дураки, то возьмут. Они все равно тендер будут проводить на ТО. А отправить можно в трудолюбивые филиалы, где лучше относятся к технике. Там, на сельских маршрутах, они еще лет десять точно пробегают.

Ха-ха-ха. Смешно.

 

МГТ с ними мучается уже год если не больше. В частности с проведением ТО у дилера. Ну какое ещё МТА... Там любой филиал хуже любого парка ФЦ.

35 минут назад, Димон С. сказал:

Тем временем в чатах пишут, что как минимум в Ивантеевку пришли 3 5292.65 2018 года из 20ТМП, вероятно в аренду взяли 

Учитывая их состояние, это билет в один конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FIPS сказал:

Если не дураки, то возьмут. Они все равно тендер будут проводить на ТО. А отправить можно в трудолюбивые филиалы, где лучше относятся к технике. Там, на сельских маршрутах, они еще лет десять точно пробегают.

О чем речь, если МТА безвременно угробило все свои Конекто, единицы только были перепроданы? А тут уже убитые московские, зачем им они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

О чем речь, если МТА безвременно угробило все свои Конекто, единицы только были перепроданы? А тут уже убитые московские, зачем им они?

Конекто были с дефектом.Водители сказали.Что-то не так с тормозами.Поэтому и отправились они под забор.Что о них теперь вспоминать.Хендаи отработали по 10 лет, например.И при желании работали бы и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexandr сказал:

Конекто были с дефектом.Водители сказали.Что-то не так с тормозами.Поэтому и отправились они под забор.Что о них теперь вспоминать.Хендаи отработали по 10 лет, например.И при желании работали бы и сейчас.

 

Что-то в МТА вся целая партия Конекто с дефектами с тормозами, и вся партия Хундаев с дефектами в тех же тормозах.

Может надо научиться нормально обслуживать машины?

 

Для хундаев 10 лет не срок. У региональных перевозчиков эти же хундаи работают до сих пор. А привезенные из кореи 20-летние кое-где работают и сейчас, например в Краснодарском крае, срок службы их эксплуатации ограничен только состоянием кузова, но никак не тормозами.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Одинцово тоже несколько 5292 из 20ТМП пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Что-то в МТА вся целая партия Конекто с дефектами с тормозами, и вся партия Хундаев с дефектами в тех же тормозах.

Может надо научиться нормально обслуживать машины?

 

 

Они к Лиазам и Пазам привыкшие.Лиазы и сейчас 14 г.на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alexandr сказал:

Они к Лиазам и Пазам привыкшие.Лиазы и сейчас 14 г.на ходу.

Вот и ответ. Чем давать хорошую технику туда, где ее не могут обслуживать, сначала нужно создать нормальную рембазу или обслуживать их в техцентрах, где это умеют.

 

Кстати ПАЗов в МТА не так уж и много. И всегда вроде мало было (-3205).

 

Можете посмотреть по панорамам яндекса и спутниковым снимкам базу МАП-1 на Котельническом проезде 13А в Люберцах.

И плотность размещения там автобусов.

 

Как на такой убогой территории можно вообще обслуживать что-либо?

Почему нельзя выделить нормальную территорию, в окрестностях полно земли не под строительство жилья, например у Новорязанского шоссе.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Вот и ответ. Чем давать хорошую технику туда, где ее не могут обслуживать, сначала нужно создать нормальную рембазу или обслуживать их в техцентрах, где это умеют.

 

Кстати ПАЗов в МТА не так уж и много. И всегда вроде мало было (-3205).

Так где ты говоришь надо будет поезда ВСМ обслуживать, когда их построят сто штук?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Вот и ответ. Чем давать хорошую технику туда, где ее не могут обслуживать, сначала нужно создать нормальную рембазу или обслуживать их в техцентрах, где это умеют.

 

Кстати ПАЗов в МТА не так уж и много. И всегда вроде мало было (-3205).

 

Можете посмотреть по панорамам яндекса и спутниковым снимкам базу МАП-1 на Котельническом проезде 13А в Люберцах.

И плотность размещения там автобусов.

 

Как на такой убогой территории можно вообще обслуживать что-либо?

Почему нельзя выделить нормальную территорию, в окрестностях полно земли не под строительство жилья, например у Новорязанского шоссе.

Когда она создавалась,то явно не убогая была. И я думаю,и уверен,что на тот момент количество подвижных единиц в парке 1787 было не меньше чем сейчас,учитывая то,что тогда не было этого гомна под названием частные маршрутные такси и прочий подобный мусор. Да и маршрутная сеть наверняка была идентичной той,что есть сейчас. Что-то конечно ушло к чуркам на газели,например 7 от Томилино до Хлыстово,наверняка обслуживающая тем же Лиазом-677 или на крайняк Лазом-695. Так что кричать о том что люберецкая площадка это гомно из гомна,это как то не совсем корректно.

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Вот и ответ. Чем давать хорошую технику туда, где ее не могут обслуживать, сначала нужно создать нормальную рембазу или обслуживать их в техцентрах, где это умеют.

 

Кстати ПАЗов в МТА не так уж и много. И всегда вроде мало было (-3205).

 

Можете посмотреть по панорамам яндекса и спутниковым снимкам базу МАП-1 на Котельническом проезде 13А в Люберцах.

И плотность размещения там автобусов.

 

Как на такой убогой территории можно вообще обслуживать что-либо?

Почему нельзя выделить нормальную территорию, в окрестностях полно земли не под строительство жилья, например у Новорязанского шоссе.

В Подольской ак1788 этих Пазов было с полсотни штук-работали на коммерции. 

Причём на Москву ещё работали. Сам лично ездил на таком-432 от Львовской до Южной.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Димон С. сказал:

В Одинцово тоже несколько 5292 из 20ТМП пришли.

В Верею аж 3 штуки походу дали. В хоспис в Рузу тоже что-то пришло.

 

Также очередная партия б/у МГТ поехала в МАП-9. Дмитров получил 3 4292 и 1 6213, Талдом 3 4292, а в Долгопу пришёл 5292 аж 2016 г.в.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Смотрящий сказал:

 

 

Также очередная партия б/у МГТ поехала в МАП-9. Дмитров получил 3 4292 и 1 6213, Талдом 3 4292, а в Долгопу пришёл 5292 аж 2016 г.в.

Один из них уже работает в Дубне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Что-то конечно ушло к чуркам на газели,например 7 от Томилино до Хлыстово,наверняка обслуживающая тем же Лиазом-677 или на крайняк Лазом-695.

Маршрут был 41, он, насколько знаю, был в жуковской ак. Лиаз-677. 

 

И да, они этот маршрут просто бросили. Бобики появились через много лет. Это всё, что надо знать о Мострансавто. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Mazzy said:

Маршрут был 41, он, насколько знаю, был в жуковской ак. Лиаз-677. 

 

И да, они этот маршрут просто бросили. Бобики появились через много лет. Это всё, что надо знать о Мострансавто. 

 

 

Офф.

Изначально он был люберецкой семеркой. В конце 80-х его отдали в Жуковский, вместе с 35-м, т.к. 1787 не справлялась с обсулживанием своих маршрутов. В середине 90-х произошла обратная передача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

В Подольской ак1788 этих Пазов было с полсотни штук-работали на коммерции.

От нынешнего выхода №2 с Южной пазики на Подольск помню.

А ещё ПОмню, как ехал на нелегальном рейсе 307 от вокзала на 3205 (Волоколамское ПАТП практиковало по воскресеньям в дачный сезон, обычно старались ставить какой-никакой БК, но можно было и на пазике уехать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.