Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Общественного Транспорта Московской Области


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Mazzy сказал:

Но рожает нелепые поделки 4292.

Хватит обижать машинку.

В своей нише она вполне приемлема (особенно в 2-х дверном исполнение).

А то, что попадает не туда, это не вина завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Но рожает нелепые поделки 4292.

 

А хотели бы отсечь нефаз - прописали бы не менее 41 сидячих места. 

 

Все понятно, но при желании Нефаз мог бы сделать пригородную машину и на 49 сидячих мест.

 

Ведь нынешние пригородные Нефазы в МТА укорочены по сравнению с городской версией. А если брать за базу московский вариант (и такие есть тоже в МТА, правда мало) туда можно спокойно 49 сидячих запихать.

Даже, и в укороченную версию можно запихать еще сиденья 4 при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Проблема в том что так где они подходят хватает и Газели Некст 

Не хватает. Для сидячих может и хватает, но все равно сиденья рассчитаны на карликов плюс убогая жесткая подвеска.

А вот ты ездил стоя в Газели некст, особенно более 20-30 минут? Это жесть.

Как-то в снегопад и пробки подали Газель некст на маршрут 904, которая шла минут 40 до м.Котельники. Ну и набились как селедки. Там реально ругань выходящих с водилой была. Хотя водила вообще ни в чем не виноват был, эту газель сняли с какого-то другого маршрута МАП-1 либо она у них в резерве стояла, т.к. штатно газелей на 904 не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про сидячие места. В официальной телеге МТА пятничники удивляются, что народ не хочет ехать стоя в 4292. Маршрут 1202. 

 

https://t.me/mostransavto_info/25078

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну жители привыкли к МВ каждые 5 минут 

Такая картина на каждой конечной в пик 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Mazzy сказал:

В официальной телеге МТА пятничники удивляются, что народ не хочет ехать стоя в 4292. Маршрут 1202.

 

Цитата

Возник пока только один вопрос: что не так с автобусом?

С автобусом всё хорошо (хоть он и кубик, но в данном контексте неважно). Их устроит такой ответ?😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй самое интересное в Ютонгах будет то, что их берут с МКПП, а не с автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Смотрящий сказал:

Пожалуй самое интересное в Ютонгах будет то, что их берут с МКПП, а не с автоматом.

Наверное первые (не арендные) БВ на механике в МТА со времен Юниверсов, собственно и первые "иномарки" примерно с тех же времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

Хватит обижать машинку.

В своей нише она вполне приемлема (особенно в 2-х дверном исполнение)

В своей нише у неё есть куда более дешевая и удобная альтернатива в виде пазика, а в двухдверном исполнении - МАЗа-206

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него в принципе в рамках группы компаний теперь есть более интересный родственник - ПАЗ-4223 (Ситимакс-9). Он и ощутимо подешевле.

16 часов назад, Корзухин А. сказал:

В своей нише она вполне приемлема (особенно в 2-х дверном исполнение).

А двухдверного 4292 теперь нет, вместо него теперь 4223 (Ситимакс-9).

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, igla сказал:

В своей нише у неё есть куда более дешевая и удобная альтернатива в виде пазика, а в двухдверном исполнении - МАЗа-206

Ну я вижу лишь одно достоинство 4292 - целых 8 сидений на низком полу. Для малозагруженных бабковозов он подходит. 

 

Если же отсекать маршруты, на которых достаточно газели-некст - ниша становится совсем небольшой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас в Лыткарино один такой маршрут - 2. На пригороде пазики таки удобнее, но их, к сожалению, у нас почти нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2024 в 22:31, Смотрящий сказал:

Пожалуй самое интересное в Ютонгах будет то, что их берут с МКПП, а не с автоматом.

Возвращение в каменный век как по мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, М.Михаил сказал:

Возвращение в каменный век как по мне

Справедливости ради, китайские автоматы это та ещё проблема. Так что, возможно МКПП даже будет получше китайских АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, М.Михаил сказал:

Возвращение в каменный век как по мне

Чем механика хуже автомата? Я например всю жизнь на механике проездил и отлично чувствую вполне. Это всё предрассудки относительно каменного века,либо стереотипы как они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

Чем механика хуже автомата? Я например всю жизнь на механике проездил и отлично чувствую вполне. Это всё предрассудки относительно каменного века,либо стереотипы как они есть.

Это удобство работы в данном случае. 

 

Вот на случай лютого бездорожья, ещё понимаю МКПП, но в городах, где асфальтовое покрытие - нет. 

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Смотрящий сказал:

Справедливости ради, китайские автоматы это та ещё проблема. Так что, возможно МКПП даже будет получше китайских АКПП.

По моему ещё во времена Конекто и Юниверсов выяснили, что МКПП по пробкам и водителя утомляет и сцепление живет плохо. Китайские АКПП в свою очередь местные специалисты постепенно дорабатывают прошивками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что что-то как-то переиграли и нынешняя поставка 4292 и есть по СКК.

https://xn--p1aee.xn--p1ai/news/206-avtobusov-poluchili-moskovskaya-i-orlovskaya-oblasti-za-schet-spetsialnykh-kaznacheyskikh-kredit/

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2024 в 09:53, sai сказал:

Неужели по СКК нельзя было нормальные автобусы закупить, а не эти недоавтобусы.

Купили то, что можно было быстро выпустить на линию. Вывозить народ надо было чем-то. Пришли 4292 и ситуация в МАП №9 например, стабилизировалась. 

Причем и с наличкой тоже. Просто не платят за проезд и все. В попытках притянуть валидацию, пытаются премировать водителей за это.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FIPS сказал:

Купили то, что можно было быстро выпустить на линию.

Т.е. ты хочешь сказать, что новые БВ, в отличии от СВ, выпустить быстро на линию нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Т.е. ты хочешь сказать, что новые БВ, в отличии от СВ, выпустить быстро на линию нельзя?

Я сказал только то, что хотел. Кто услышал по своему - его проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинцовский Авто-Хэндлер+ взял минимум 2 Ютонга 6890, они появились в страховке пассажиров. Процентов на 90 уверен что это башкирские машины сданные обратно лизинговой.
image.pngimage.pngyutong_zk_6890_hgq_dizel_007.jpg

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2024 в 17:37, Димон С. сказал:

Одинцовский Авто-Хэндлер+ взял минимум 2 Ютонга 6890, они появились в страховке пассажиров. Процентов на 90 уверен что это башкирские машины сданные обратно лизинговой.
image.pngimage.pngyutong_zk_6890_hgq_dizel_007.jpg

Это из той самой конторы ООО Помощь? Не к ночи будь помянуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде пока на коммерцию в Трёхгорку.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.