Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

3237 - 7.9, 206 - 8.65 и 4292 - 9,5.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Каждый следующий почти на метр длиннее предыдущего и разница растёт в парах. Не особо честно их называть представителями одного класса.

Классы автобусов в 220-ФЗ в принципе странно определены. Ну и идея взять длину за основу классификации тоже на мой взгляд странная, разделение по вместимости мне видится более близким к реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Димон С. сказал:

Недо-СК это 3237

Сравнил характеристики на Википедии ПАЗика и Пухлика на сайте Нижегородца. ПАЗик вообще во всём выигрывает! Народу официально больше вмещается, масса машины меньше, длина машины меньше (привет 320 маршруту!).  И ПАЗик не похож на "разжиревшую газель". Жаль, что его перестали выпускать. Как промежуточный класс ТС между МК и СК он был бы хорош.
UPD: Ещё забыл добавить, что 3237 не прыгает на лежачих полицейских, насколько я помню.

Изменено пользователем Михаил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Димон С. сказал:

Только под "старые" СК, ну если их кто-то надыбает б/ушных в нужном количестве. Под новые ну очень теоретически, если завод согласится переделывать всю электронику в автобусе.

Что не так с электроникой в МАЗ-206?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Tread сказал:

Что не так с электроникой в МАЗ-206?

Нету CAN-шины и прочих сопутствующих свистоперделок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Никита Мишин сказал:

Ну и идея взять длину за основу классификации тоже на мой взгляд странная, разделение по вместимости мне видится более близким к реальности.

Длина - самый простой и однозначный параметр, который можно хоть прямо на улице рулеткой измерить. С вместимостью же играются даже в рамках одного и того же кузова в очень широких пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Длина - самый простой и однозначный параметр, который можно хоть прямо на улице рулеткой измерить. С вместимостью же играются даже в рамках одного и того же кузова в очень широких пределах.

 

Так зачем ее тогда по классам распихивать? Почему не писать автобусы не короче 12 метров (если это важно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Klessk сказал:

Почему не писать автобусы не короче 12 метров (если это важно)?

Кому надо, те в ТЗ так и пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ПАЗа была пара прототипов 9-10 метрового СК

Из первого по итогу получился КАВЗ-4270, почему-то при этом лишившись низкого пола.

gruppa-gaz-prodayot-avtobusy-paz-422301-

gruppa-gaz-prodayot-avtobusy-paz-422301-

Второй был увеличенной версией 3237

gruppa-gaz-prodayot-avtobusy-paz-422301-

gruppa-gaz-prodayot-avtobusy-paz-422301-

Сейчас обе опытных машины продают на Флагме.

https://nizhniynovgorod.flagma.ru/gruppa-gaz-prodayot-avtobusy-paz-422301-05-i-o7041660.html

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Длина - самый простой и однозначный параметр, который можно хоть прямо на улице рулеткой измерить. С вместимостью же играются даже в рамках одного и того же кузова в очень широких пределах.

Вот именно поэтому и надо было брать вместимость за основу классификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Никита Мишин сказал:

и надо было брать вместимость за основу классификации.

Не вместимость, а площадь полезного пространства, тогда уж. Естественно, предъявив какие-то измеримые требования к этой полезности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Володя13401 сказал:

Не вместимость, а площадь полезного пространства, тогда уж.

Или так, да.

15 минут назад, Володя13401 сказал:

Естественно, предъявив какие-то измеримые требования к этой полезности. 

Площадь пола за вычетом участков шириной* меньше, чем нужно для того чтобы разошлись двое человек (сферических в вакууме), не менее - N м².

* которую вполне можно задать числом.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Klessk сказал:

В идеале делать так. 

При этом рассчитывать надо только на голубые и зелёные, а красные и фиолетовые места должны заниматься только в аварийных ситуациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите это 6 или 17 трамваю в час-пик.

 

13 минут назад, Володя13401 сказал:

красные и фиолетовые места должны заниматься только в аварийных ситуациях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Скажите это 6 или 17 трамваю в час-пик.

 

Значит, на них нужны 5 секционники с теми же интервалами, что сейчас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Михаил_123 сказал:

Значит, на них нужны 5 секционники с теми же интервалами, что сейчас.

А чего не 8-секционники?

Давайте уже не доходить до маразма, вместимости "Витязя" в Москве за глаза хватит везде и всегда.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFFМаразм - это уже всё, что выше 5 секций. Вот Будапешт, например:
EINrUL7WsAEBtPH.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2021 в 10:22, Димон С. сказал:

Нету CAN-шины и прочих сопутствующих свистоперделок.

 

Так разработки всех автобусов МАЗа вроде как берут начало на базе лицензионных Неопланов 80-х годов, неудивительно что там нету CAN шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

неудивительно что там нету CAN шины.

В новых 216 и 303 есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за неисправность у белых ЛИАЗ'ов (которые с кондиционером), при которой он просаживается вниз и дальше своим ходом уже не едет? Почему-то встречаю нередко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван711 сказал:

А что за неисправность у белых ЛИАЗ'ов (которые с кондиционером), при которой он просаживается вниз и дальше своим ходом уже не едет? Почему-то встречаю нередко.

Если правильно понимаю о чем речь, то скорее всего пневмоподушки или кран уровня пола кончились (хотя при втором обычно ехал до конечной без пассажиров) 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

кран уровня пола кончились (хотя при втором обычно ехал до конечной без пассажиров) 

Мне один раз попался 5292 по 641 ТАЛа, который при такой же неисправности ехал по маршруту с пассажирами. Жалобу, конечно, отправил. Возможно, потом починили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2021 в 01:03, Иван711 сказал:

А что за неисправность у белых ЛИАЗ'ов (которые с кондиционером), при которой он просаживается вниз и дальше своим ходом уже не едет? Почему-то встречаю нередко.

 

Ни разу не видел.

 

Что за белые ЛИАЗы с кондиционером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Что за белые ЛИАЗы с кондиционером?

Видимо обычные белые 5292.21/22 с зелёными полосками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вечный странник сказал:

Видимо обычные белые 5292.21/22

Если белые, то, скорее, Рандовские газоходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Anomim сказал:

Видимо водители автобуса скоро также будут относиться к метро

Похоже. Даже фотку у МГТ стянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Anomim сказал:

Видимо водители автобуса скоро также будут относиться к метро https://job.mosmetro.ru/

Мне одному кажется что творится совсем уже нездоровая дичь? 

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Мне одному кажется что творится совсем уже нездоровая дичь?

Почему нездоровая дичь, определенная логика есть в этом, т.к. насколько помню ГУП ММ попал под исключение преобразования из гупа в другую форму управления

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.