Димон С. Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) 3237 - 7.9, 206 - 8.65 и 4292 - 9,5. Изменено 8 января, 2021 пользователем Димон С. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 10 минут назад, Володя13401 сказал: Каждый следующий почти на метр длиннее предыдущего и разница растёт в парах. Не особо честно их называть представителями одного класса. Классы автобусов в 220-ФЗ в принципе странно определены. Ну и идея взять длину за основу классификации тоже на мой взгляд странная, разделение по вместимости мне видится более близким к реальности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 (изменено) 33 минуты назад, Димон С. сказал: Недо-СК это 3237 Сравнил характеристики на Википедии ПАЗика и Пухлика на сайте Нижегородца. ПАЗик вообще во всём выигрывает! Народу официально больше вмещается, масса машины меньше, длина машины меньше (привет 320 маршруту!). И ПАЗик не похож на "разжиревшую газель". Жаль, что его перестали выпускать. Как промежуточный класс ТС между МК и СК он был бы хорош. UPD: Ещё забыл добавить, что 3237 не прыгает на лежачих полицейских, насколько я помню. Изменено 8 января, 2021 пользователем Михаил_123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tread Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 7 часов назад, Димон С. сказал: Только под "старые" СК, ну если их кто-то надыбает б/ушных в нужном количестве. Под новые ну очень теоретически, если завод согласится переделывать всю электронику в автобусе. Что не так с электроникой в МАЗ-206? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 9 часов назад, Tread сказал: Что не так с электроникой в МАЗ-206? Нету CAN-шины и прочих сопутствующих свистоперделок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 11 часов назад, Никита Мишин сказал: Ну и идея взять длину за основу классификации тоже на мой взгляд странная, разделение по вместимости мне видится более близким к реальности. Длина - самый простой и однозначный параметр, который можно хоть прямо на улице рулеткой измерить. С вместимостью же играются даже в рамках одного и того же кузова в очень широких пределах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 43 минуты назад, Антон Чиграй сказал: Длина - самый простой и однозначный параметр, который можно хоть прямо на улице рулеткой измерить. С вместимостью же играются даже в рамках одного и того же кузова в очень широких пределах. Так зачем ее тогда по классам распихивать? Почему не писать автобусы не короче 12 метров (если это важно)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 Только что, Klessk сказал: Почему не писать автобусы не короче 12 метров (если это важно)? Кому надо, те в ТЗ так и пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 У ПАЗа была пара прототипов 9-10 метрового СК Из первого по итогу получился КАВЗ-4270, почему-то при этом лишившись низкого пола. Второй был увеличенной версией 3237 Сейчас обе опытных машины продают на Флагме. https://nizhniynovgorod.flagma.ru/gruppa-gaz-prodayot-avtobusy-paz-422301-05-i-o7041660.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 1 час назад, Антон Чиграй сказал: Длина - самый простой и однозначный параметр, который можно хоть прямо на улице рулеткой измерить. С вместимостью же играются даже в рамках одного и того же кузова в очень широких пределах. Вот именно поэтому и надо было брать вместимость за основу классификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 25 минут назад, Никита Мишин сказал: и надо было брать вместимость за основу классификации. Не вместимость, а площадь полезного пространства, тогда уж. Естественно, предъявив какие-то измеримые требования к этой полезности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 (изменено) 15 минут назад, Володя13401 сказал: Не вместимость, а площадь полезного пространства, тогда уж. Или так, да. 15 минут назад, Володя13401 сказал: Естественно, предъявив какие-то измеримые требования к этой полезности. Площадь пола за вычетом участков шириной* меньше, чем нужно для того чтобы разошлись двое человек (сферических в вакууме), не менее - N м². * которую вполне можно задать числом. Изменено 9 января, 2021 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 В идеале делать так. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 20 минут назад, Klessk сказал: В идеале делать так. При этом рассчитывать надо только на голубые и зелёные, а красные и фиолетовые места должны заниматься только в аварийных ситуациях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 Скажите это 6 или 17 трамваю в час-пик. 13 минут назад, Володя13401 сказал: красные и фиолетовые места должны заниматься только в аварийных ситуациях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 42 минуты назад, Василий Фрескин сказал: Скажите это 6 или 17 трамваю в час-пик. Значит, на них нужны 5 секционники с теми же интервалами, что сейчас. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 16 минут назад, Михаил_123 сказал: Значит, на них нужны 5 секционники с теми же интервалами, что сейчас. А чего не 8-секционники? Давайте уже не доходить до маразма, вместимости "Витязя" в Москве за глаза хватит везде и всегда. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 9 января, 2021 Поделиться Опубликовано 9 января, 2021 @GrekOFFМаразм - это уже всё, что выше 5 секций. Вот Будапешт, например: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 В 09.01.2021 в 10:22, Димон С. сказал: Нету CAN-шины и прочих сопутствующих свистоперделок. Так разработки всех автобусов МАЗа вроде как берут начало на базе лицензионных Неопланов 80-х годов, неудивительно что там нету CAN шины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 7 минут назад, Дон Корлеоне сказал: неудивительно что там нету CAN шины. В новых 216 и 303 есть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван711 Опубликовано 11 января, 2021 Поделиться Опубликовано 11 января, 2021 А что за неисправность у белых ЛИАЗ'ов (которые с кондиционером), при которой он просаживается вниз и дальше своим ходом уже не едет? Почему-то встречаю нередко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 (изменено) 2 часа назад, Иван711 сказал: А что за неисправность у белых ЛИАЗ'ов (которые с кондиционером), при которой он просаживается вниз и дальше своим ходом уже не едет? Почему-то встречаю нередко. Если правильно понимаю о чем речь, то скорее всего пневмоподушки или кран уровня пола кончились (хотя при втором обычно ехал до конечной без пассажиров) Изменено 12 января, 2021 пользователем М.Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 12 января, 2021 Поделиться Опубликовано 12 января, 2021 1 час назад, М.Михаил сказал: кран уровня пола кончились (хотя при втором обычно ехал до конечной без пассажиров) Мне один раз попался 5292 по 641 ТАЛа, который при такой же неисправности ехал по маршруту с пассажирами. Жалобу, конечно, отправил. Возможно, потом починили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 14 января, 2021 Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 В 12.01.2021 в 01:03, Иван711 сказал: А что за неисправность у белых ЛИАЗ'ов (которые с кондиционером), при которой он просаживается вниз и дальше своим ходом уже не едет? Почему-то встречаю нередко. Ни разу не видел. Что за белые ЛИАЗы с кондиционером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 14 января, 2021 Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 11 минут назад, Дон Корлеоне сказал: Что за белые ЛИАЗы с кондиционером? Видимо обычные белые 5292.21/22 с зелёными полосками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 января, 2021 Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 1 минуту назад, Вечный странник сказал: Видимо обычные белые 5292.21/22 Если белые, то, скорее, Рандовские газоходы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anomim Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Видимо водители автобуса скоро также будут относиться к метро https://job.mosmetro.ru/ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 21 января, 2021 Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 9 минут назад, Anomim сказал: Видимо водители автобуса скоро также будут относиться к метро Похоже. Даже фотку у МГТ стянули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) 16 часов назад, Anomim сказал: Видимо водители автобуса скоро также будут относиться к метро https://job.mosmetro.ru/ Мне одному кажется что творится совсем уже нездоровая дичь? Изменено 22 января, 2021 пользователем Никита Мишин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 22 января, 2021 Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 (изменено) 1 час назад, Никита Мишин сказал: Мне одному кажется что творится совсем уже нездоровая дичь? Почему нездоровая дичь, определенная логика есть в этом, т.к. насколько помню ГУП ММ попал под исключение преобразования из гупа в другую форму управления Изменено 22 января, 2021 пользователем М.Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти