Володя13401 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 но система охлаждения справлятся с таким потоком тепла на режиме максимальной мощности, то должна. Ничего система, не предназначенная для чего-то не должна. Попробуй на любой легковой машине долго ехать на 1 передаче с каким-нибудь плугом сзади Ну или в Газель три тонны груза и со всеми проедь по автобусному маршруту в июне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Граждане, перестаньте засерать тему всяким бредом не имеющим отношения к делу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renegad18 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ну или в Газель три тонны груза и со всеми проедь по автобусному маршруту в июне Во-во, Газель кстати хороший пример как делать не надо, как с механическим ремнём, читай с привязкой к оборотам двигателя, кипит только так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Я бывало до гаража доезжал почти без охлаждайки в радиаторе и без последствий для мотора, стараясь цикловую подачу поменьше давать, крутить двигатель на холостых и тормозить накатом, продувая котлы. А вы откуда, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Граждане, перестаньте засерать тему всяким бредом не имеющим отношения к делу. Как упомянули прокладку - сразу про бред пошло ИМХО, вполне нормальный конструктивный разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Эти посты перенесены из другой темы, там они малость не в тему были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renegad18 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 А вы откуда, если не секрет? Город всмысле? Дописал в профиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 А почему Лиаз перестал красить стойки в чёрный цвет? Может это как-то с пожаром связано? Не хочется думать, что это из-за денег -- на старых 5292 даже в кризис 2008-2009 стойки красили, а теперь вдруг стало невыгодно. Может глупый вопрос конечно задаю, просто была годами отработанная технология, а теперь внезапно такое ухудшение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) А почему Лиаз перестал красить стойки в чёрный цвет? Может это как-то с пожаром связано? Не хочется думать, что это из-за денег -- на старых 5292 даже в кризис 2008-2009 стойки красили, а теперь вдруг стало невыгодно. Может глупый вопрос конечно задаю, просто была годами отработанная технология, а теперь внезапно такое ухудшение. Скорее всего банально для ускорения выполнения работ и удешевления. Потому что теперь не нужно ждать пока высохнет основной цвет и оклеивать потом нужные участки бумагой с малярным скотчем. Т.е. кузов будет готов к сборке где-то на сутки раньше. Изменено 10 января, 2015 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 А почему Лиаз перестал красить стойки в чёрный цвет? Может это как-то с пожаром связано? Ну например на ЛиАЗах с новой облицовкой они так же не красились, ибо там попросту сплошное остекление. Поэтому мне кажется, что это лишь унификация. Возможно вскоре увидим альтернативное остекление, с которым не будет видно стоек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Скорее полностью на рестайлинг перейдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Здесь же уже писали, что мташники уже подняли этот вопрос и возможно скоро стойки опять начнут красить в черный цвет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 А вот это очень хорошо. А то не в черном смотрится ужасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Кстати, когда запланированы первые 4292 и вообще как дела с ними у ГАЗа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Ждем Мир Автобусов?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шматов Иван Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Кто-нибудь знает, для чего нужна эта красная хрень... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Кто-нибудь знает, для чего нужна эта красная хрень... "Защитный чехол" кнопки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Чтобы исключить случайное нажатие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шматов Иван Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Тогда что за кнопка такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Аварийный выключатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Тогда что за кнопка такая? Дык, аварийный выключатель. ======= Димон опередил)))))) ======= короче, глушит движок, обрубает электропитание... врубает аварийку...)) Изменено 11 января, 2015 пользователем Denis L. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 В марте посмотрим. Март можно не ждать. ЛиАЗ уже начал делать новые 5292 и они опять с белыми стойками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шматов Иван Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Очень уж далеко валидатор от турникета висит в мерсах... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Очень уж далеко валидатор от турникета висит в мерсах... Дальше, чем в МАЗах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шматов Иван Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Да там тоже, но мне кажется ближе. Рулеткой не мерил... Почему у 9 парка на мерсах на переднем табло написано во всю высоту одна конечная, а у 5 парка две Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Почему у 9 парка на мерсах на переднем табло написано во всю высоту одна конечная, а у 5 парка две Как табло настроили, так и показывает. Кстати о Мерсах: на каком маршруте сейчас 17270 катается? Странно, что его фотки на Фотобусе ещё не появились. Видимо тамошние фотографы в такую задницу не ездят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шматов Иван Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Хотя бы знать, на каком маршруте он ходит. По логике должен ходить на 147, тк он ближе всех к центру подходит, хотя это ничего не значит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Он на 160 ходит, позавчера был вечером на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Хотя бы знать, на каком маршруте он ходит. По логике должен ходить на 147, тк он ближе всех к центру подходит, хотя это ничего не значит... Он на 160 ходит, позавчера был вечером на нем. Ну ещё недавно в Новой Москве катался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 неспящий пассажир писалКак раз эти 10 человек и создают неудобства оставшимся 30, проталкиваясь через толпу или не садясь, т. к. скоро выходить. 10метровый автобус и не есть хорошо для городского маршрута. Передняя дверь одностворчатая - хуже 2створчатой. Немцы БВ тоже часто двухдверные, но там проход пошире, накопитель побольше, передняя дверь двустворчатая, да и потоки не наши. Наверное вашим идеалом был бы какой-нибудь РОАЗ, но с 2х створчатой передней дверью Вы меня не так поняли. Я как раз с завистью смотрю на 2дверные БВ модели, немецкие. Хотя тоже с оговоркой - маршрут не должен забиваться стабильно вмясо, иначе нужны "сплошные двери". ПАЗ в условиях Москвы как правило будет забиваться в мясо, накопителя не хватает для потоков входящих/выходящих и не желающих садиться.Как я уже писал чуть ли не в этой теме, считаю лучшей конфигурацией голаз: огромный накопитель, 4 сидения(я б еще пару воткнул), для желающих спокойно сидеть - верняя часть с кучей мест а-ля пригород, для желающих с них уйти и не толкаться в середине - задняя дверь, для желающих выходить не задевая башкой потолок - передняя. Да и внешне он няшый - огромный, стеклянный, неповоротливый как лавина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти