Хлорка Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Только сегодня вышел 175, которого даже в базе нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tread Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 В 10.05.2018 в 13:45, Snark сказал: А вагоны с 31165 по 31171 где-то "зависли". Кроме 172 ещё на маршруты в начале мая вышел 164. Просто темп выдачи поугас, раньше стабильно два-три новых вагона в неделю выходило. Это связано с переездом производства в Петербург, или же иные причины? И что с вагонами 31165-31171? А чем обусловлен переезд В Петербург?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) Только что, Tread сказал: А чем обусловлен переезд В Петербург?! Загрузкой ТВЗ под производство Иволг для МЦД. Изменено 11 мая, 2018 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 В 08.05.2018 в 14:00, Dmitry Komarov сказал: Синие табло? Ну пусть с ГИБДД Ну синий при должном уровне подвешенного языка становится белым и ничего не нарушается, а вот сзади красное табло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 https://vk.com/@ok.science-samye-neobychnye-avtobusy-v-mire Особенно впечатляет китайский ОБВ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Интересно, где-то реально этот "пятичлен" эксплуатируют? Пишут, что проблема, что он не может разогнаться более 80км/ч, имхо, не проблема, больше городской транспорт и не разгоняется, а вот проблема проезда перекрестка и зебры при такой длине есть, хотя, зная китайскую культуру ОТ, понимаю, что по выделенке он спокойно может ездить. Трехчлены эксплуатируют в Сан-Пауло. "Футуристичности" им придает наличие дверей слева (хотя, по мне - это придает убогости). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) Пятисекционник - фотошоп. посмотрите на вторую секцию и третью. У третьей свес задний большой и точно такие же четвёртая и пятая. Вторая же без свеса чтобы компенсировать нагрузку от узла сочленения. Изменено 13 мая, 2018 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 http://www.mskagency.ru/materials/2780724 16.05 14:46 Первый беспилотный трамвай протестируют в Москве осенью 2018 г. Об этом сообщил на выставке «ЭлектроТранс-2018» генеральный директор компании «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. «Уже осенью этого года мы покажем вам первый беспилотный трамвайный вагон, который мы собираемся тестировать и показать в Москве», - сказал Ф.Винокур. Он также добавил, что в начале 2019 г. компания планирует показать первый в России алюминиевый трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 22 минуты назад, Антон Чиграй сказал: Первый беспилотный трамвай протестируют в Москве осенью 2018 Не первый. Был сюжет на первом канале 1 апреля пару лет назад 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 1 час назад, Хлорка сказал: Был сюжет на первом канале 1 апреля пару лет назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 МАЗ разработал свой первый заднемоторный сочленённый автобус. https://auto.tut.by/news/road/592775.html Минский автозавод разработал сочлененный городской автобус с «толкающим» приводом. Впервые белорусские конструкторы расположили привод не в головной, а в хвостовой части «гармошки». Первые автобусы новой модели планируется представить потенциальным потребителям до конца года, рассказали в ОАО «МАЗ». МАЗ 216 066 откроет новый класс белорусских автобусов с заднемоторной компоновкой. В отличие от классической схемы, когда привод находится в передней части и тянет за собой прицеп, в новом автобусе двигатель находится «в хвосте». Тем самым удалось выделить больше свободного места в салоне, сделав его просторнее для пассажиров, в том числе для инвалидов-колясочников. Новый автобус будет полностью низкопольным, его будет отличать низкий уровень шума во время движения. Новая модель получит 40 посадочных мест, а всего салон сможет вместить до 165 пассажиров. Автобус оснастят 326-сильным двигателем Mercedes и автоматической коробкой передач Allison. — Сочлененные автобусы с толкающей конструкцией очень распространены в мире. Их, в частности, выпускают Mercedes и MAN, на них перевозят пассажиров в большинстве европейских городов. Так что освоение такой компоновки оправдано рыночными факторами, — пояснили на Минском автозаводе. Речь идет не о переходе на новую компоновку, а о расширении линейки. Первый автобус МАЗ 216.066 планируется собрать в середине года. Каркас для него в ближайшие недели сварят в Дзержинске. Около полугода займут тестирование и сертификация. Автобус планируется представить потенциальным потребителям ближе к концу года. Новые автобусы могут получить широкое распространение в странах СНГ. «У них большие перспективы. Мы ожидаем, что МАЗ 216 066 будет востребован в Беларуси и других странах. Теперь Минский автозавод готов предложить автобусы как с „тянущим“, так и с „толкающим“ приводом, что делает его более конкурентоспособными на мировом рынке», — подчеркнули в ОАО «МАЗ». 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 6 часов назад, Антон Чиграй сказал: МАЗ разработал свой первый заднемоторный сочленённый автобус. Отличная новость! В отличии от: 10 часов назад, Антон Чиграй сказал: Первый беспилотный трамвай протестируют в Москве осенью 2018 г. Об этом сообщил на выставке «ЭлектроТранс-2018» генеральный директор компании «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 18 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Белорусы молодцы. Обожаю ездить на 203 после 5292, намного удобнее, особенно сзади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Модернизированный Нижегородец VSN-700 http://st-nn.ru/catalog/passazhirskie/gorodskoy_avtobus_nizhegorodets_vsn_700/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 12 минут назад, Димон С. сказал: Модернизированный Нижегородец VSN-700 http://st-nn.ru/catalog/passazhirskie/gorodskoy_avtobus_nizhegorodets_vsn_700/ Те-же яйца в профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Сегодня два раза наткнулся на мне неизвестный ПС от Волгобаса. В Мытищах и в Железке. 28 и 142 соответственно. Если тот же кубик, но мест сидячки вдвое больше, то почему они проиграли Лиазу? Риторический вопрос. Хотя, сзади хоть и есть выемка под башку, но ногам тесновато ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 7 минут назад, Касым сказал: Сегодня два раза наткнулся на мне неизвестный ПС от Волгобаса. В Мытищах и в Железке. 28 и 142 соответственно. Volgabus-5270.0H в теме про ПС МО обсуждаются уже эдак страницу http://fot.com.ru/index.php?/topic/28344-новости-подвижного-состава-общественного-транспорта-московской-области/&do=findComment&comment=954023 7 минут назад, Касым сказал: Если тот же кубик, но мест сидячки вдвое больше, то почему они проиграли Лиазу? Кубик (9,5 м) - СК, волжский кубик (10,08 м) - БК. Ну и агрегаты у Волгабаса сплошной дешманский Китай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Бурлил и трясся он урывисто, знатно. Ручная коробка таки... Но било прям в потолок на 349, там все плохо было вообще по ходовой... Зато антураж... (Фотка более 1.95, ща ужму - вышлю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 На 142 они таки вышли? Вообще этого добра под 200 штук всего будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Бомба 3 минуты назад, Димон С. сказал: На 142 они таки вышли? Вообще этого добра под 200 штук всего будет. Вышли. Я свидетель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aktus Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Ну на этой фотке я вижу салон ГолАЗа. Не пойму 5250, или 5251. А в Волгобасах-5270 салон совсем другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 14 часов назад, Димон С. сказал: Модернизированный Нижегородец VSN-700 Это на "Мире автобусов" снимали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 15 часов назад, Димон С. сказал: Модернизированный Нижегородец VSN-700 Подвеску добавили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 1 час назад, Хлорка сказал: Подвеску добавили? Так давно уже пневмоподвеска как опция идет. Вроде даже среди новомодельных немного машин на пневмоподвеске есть. https://www.drive2.ru/r/iveco/459448526925991473/ 1 час назад, Любезный сказал: Это на "Мире автобусов" снимали? Явно на заводе в Нижнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 11 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 2 часа назад, Димон С. сказал: Явно на заводе в Нижнем. Это я пошутил так. Обстановка визуально чем-то похожа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vados Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2018 Цитата Модернизированный Нижегородец VSN-700 Кроме новых дверей отличий нет? В принципе убрали главный недостаток -- сверхмедленные двери, но зато теперь наверняка задувать в щели будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Это Камоцци как на ЛиАЗах последних поставок, они достаточно герметичные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Интересно, чья подвеска. Ивеко или какой-нибудь Риат. Для Валдая у татар есть решение, под Дейли наверное не особо сложно адаптировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 29 минут назад, Володя13401 сказал: Интересно, чья подвеска. Ивеко или какой-нибудь Риат. Для Валдая у татар есть решение, под Дейли наверное не особо сложно адаптировать. У Дейли родная пневмо есть, в-основном как раз для пассажирских вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 В 11.06.2018 в 13:20, Aktus сказал: А в Волгобасах-5270 салон совсем другой Сидушки те же что и на ЛиАЗ-5250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти