Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

  Юрий А сказал:

Нормальная машина для малых потоков это пухлик. А кубик это неудобная хрень.

Обе вполне адекватны для своего класса. Я Дельку не эксплуатировал, но говорят что дорогая, зараза, в обслуге. Полунизкий кубик без задней двери есть в этой теме страницу-две назад. Вектор Некст с низким полом сзади при адекватной цене вообще хитом должен стать. Адекватная машина + унифицированная с ГАЗоном..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 18:58, GrekOFF сказал:

куда более приличное транспортное средство, чем барбухайки от "Нижегородца".

Опять же для соответствующих маршрутов и потоков.

Движок у пухлика тише, салон один из самых удобных в малом классе. По сути 4292 лучше только дизайном, а в остальном...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 19:00, Юрий А сказал:

Помимо сидений против хода, ещё есть совершенно неудобные сиденья на эвересте.

Тоесть лучше если б их там совсем не было, а вместо них была пустота? Представляю сколько вони было бы если б так и было. Опять бы подняли вонь, что место пропадет - ни сесть, ни встать. Не нравятся какие то сидения - не садись, садись там где нравится. Мне вот пофиг какие сидушки где стоят, я принципиально езжу стоя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

По сути 4292 лучше только дизайном, а в остальном...

Без 3 двери вполне себе аналог МАЗ-206 выходит.

 

  Юрий А сказал:

Движок у пухлика тише

70-я Ивека - вообще уникальная штука в своем классе. Только итальянцы "раскормили" LCV до полной массы 7 тонн и грузоподъемности за 4 тонны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Тоесть когда на 769 ходили Фиаты было нормально, а как пустили 4292 стало хуже? Надо думать что если на 642 в час пик поставят 4292 ты наверное просто в экстазе забьёшься

Ну на 639 4292 в видел на Рокотова буквально вчера, так что все впереди ) А вот на 642 нарваться на 5292 вполне можно и во время околопиковое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий А сказал:

салон один из самых удобных в малом классе.

Еще раз повторюсь, что ждем в массы Вектор Некст с низким задом - классная вещь должна получиться. Он пошире ВСНа и на задней площадке поручней больше. А еще он даже приседать умеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С.,

"Малый поток" о котором говоришь ты, это к примеру у нас на 378 на котором я езжу от метро до факультета, вот там да, ПС соответствует и даже удобный...

Но таких то примеров соответствия малой вместимости ПС малой величине потока не так то много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 19:09, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну на 639 4292 в видел на Рокотова буквально вчера, так что все впереди ) А вот на 642 нарваться на 5292 вполне можно и во время околопиковое...

Насчет 5292 нет никаких ограничений, их можно ставить на любые маршруты, а насчет 4292 таковой есть. И я говорил не про 5292 на 642, а именно про 4292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 16:56, Алексей Устинов сказал:

 

“Витязь-М” — лучший трамвай отечественного производства, который ничем не уступает самым современным зарубежным моделям этого вида городского транспорта», — пояснил Максим Ликсутов. — К середине 2019 года трамвайный парк столицы пополнится 300 такими трамваями.

 

 

Зачем вот это вранье про соответствие лучшим образцам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:

"Малый поток" о котором говоришь ты, это к примеру у нас на 378 на котором я езжу от метро до факультета, вот там да, ПС соответствует и даже удобный... Но таких то примеров соответствия малой вместимости ПС малой величине потока не так то много...

НО техника то в этом нифига не виновата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 19:10, Димон С. сказал:

ждем в массы Вектор Некст с низким задом - классная вещь должна получиться. Он пошире ВСНа и на задней площадке поручней больше. А еще он даже приседать умеет.

Только этого барахла в Москве и не хватает. Если они появятся голубыми с завитушками, останется только застрелиться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:

НО техника то в этом нифига не виновата

Технику для перевозки людей в отрыве от людей можно рассматривать будет лишь годы спустя, когда мы будем покупать модельки снятых с эксплуатации 5292/5242 и иже с ними :) Пока же они воспринимаются лишь через призму того как на них ездить, удобно или не очень..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 19:16, Laser сказал:

Зачем вот это вранье про соответствие лучшим образцам?

А чего в нём не хватает по сравнению с лучшими образцами? Электродвигателя, пантографа или колёса у него пластиковые, а не металлические?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 19:04, Юрий А сказал:

Движок у пухлика тише, салон один из самых удобных в малом классе.

Если только большим количеством сидячих мест. Однако в пик салон превращается в полную жесть, попробуй из середины выйти на промежуточной остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Только этого барахла в Москве и не хватает. Если они появятся голубыми с завитушками, останется только застрелиться.

Барахло как барахло - я вот люблю мелочь всякую.)) Вот сейчас объявили кучу конкурсов на (псевдо)пригород и там доп. баллы за низкий пол дают и возможность перевозки инвалидов. На маршрутах регулируемых МТ МО они тоже вполне могут появиться.

 

  Вперёдсмотрящий сказал:

Технику для перевозки людей в отрыве от людей можно рассматривать будет лишь годы спустя, когда мы будем покупать модельки снятых с эксплуатации 5292/5242 и иже с ними Пока же они воспринимаются лишь через призму того как на них ездить, удобно или не очень..

Однако развитие и движение на лицо у всех производителей - приятно и отрадно это видеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Димон С. сказал:

Барахло как барахло - я вот люблю мелочь всякую.)

Тебя б в наше время да на КАвЗ-651 Сочи-Мацеста :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вперёдсмотрящий сказал:

Тебя б в наше время да на КАвЗ-651 Сочи-Мацеста

В Векторе Некст Филевский Парк - Трехгорка сейчас примерно так же, ну или Домодедовская - Видное или ВДНХ - Королев. Кому что ближе))) Еще есть бесплатный Молодежная - Ашан Марфино. Там тоже весело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

Однако в пик салон превращается в полную жесть, попробуй из середины выйти на промежуточной остановке.

Так им место на тех маршрутах где даже в пик свободные места остаются. Если не остается то надо уменьшать интервал, если не возможно - увеличивать вместимость. Пока у нас считается нормой забить так чтобы с подножек свисали, ничего комфортного не будет, хоть новый Неоплан в самой дорогой комплектации.

Раз Лиаз такой всемогущий хоть продавил бы закупку Москвой 6213 вместо 4292 по выгодной себе цене, они ж явно дороже.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 19:23, Серега сказал:

 

  В 14.05.2017 в 19:16, Laser сказал:

Зачем вот это вранье про соответствие лучшим образцам?

А чего в нём не хватает по сравнению с лучшими образцами? Электродвигателя, пантографа или колёса у него пластиковые, а не металлические?
Ну пантач, кстати, можно было нормальный поставить, а не "швабру".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Юрий А сказал:
Помимо сидений против хода, ещё есть совершенно неудобные сиденья на эвересте.

Лучше отдельные сиденья на эвересте, чем вход на этот сплошной эверест по узкой тропинке с еле-еле открывающейся дверью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  art_b сказал:
Ну пантач, кстати, можно было нормальный поставить, а не "швабру".

 

Ну кстати, пока "швабра" показывает себя вполне нормально на Витязях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

10,3-метровый Волгабас. По 220-ФЗ это уже БК получается. Начинка китайская - мотор + механическая коробка + мосты.

14107364.jpg

14100196.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1539696/#1158483

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да ну эти "пирамиды". В Москве они уж точно не к чему, тем более, при низкопольности.

Да и Волгабасу мало чего светит, хотя автобусы БВ и ОБВ у них, как мне кажется, достойные, не хуже Лиаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

В Москве они уж точно не к чему, тем более, при низкопольности.

Вообще, ИМХО, курс Москвы на полную низкопольность абсурден. Достаточно полунизкополов, типа такого.

 

  Цитата

 

хотя автобусы БВ и ОБВ у них, как мне кажется, достойные, не хуже Лиаза.

Эээ... Очень спорное мнение. Хотя в прошлом году МГТ что-то от них что-то испытывал, он наверняка помнит про гармошки, от которых впоследствие отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Любезный сказал:
Хотя в прошлом году МГТ что-то от них что-то испытывал
До сих пор вроде катаются два автобуса в цвете синий металлик. Очень красивые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2017 в 07:22, Димон С. сказал:

Начинка китайская - мотор + механическая коробка

Вап,как всегда, в своем репертуаре. Мало того, что начинка китайская, так ещё и коробка механика на городской машине. Ослы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

Мало того, что начинка китайская, так ещё и коробка механика на городской машине.

Еще и внешне похож на газенваген. Если в нем и ГБО китайское...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.05.2017 в 11:21, Серега сказал:

 

  В 28.05.2017 в 07:22, Димон С. сказал:

Начинка китайская - мотор + механическая коробка

Вап,как всегда, в своем репертуаре. Мало того, что начинка китайская, так ещё и коробка механика на городской машине. Ослы.

 

Может расчет на пригородные маршруты?

 

  В 14.05.2017 в 19:16, Laser сказал:

 

  В 14.05.2017 в 16:56, Алексей Устинов сказал:

“Витязь-М” — лучший трамвай отечественного производства, который ничем не уступает самым современным зарубежным моделям этого вида городского транспорта», — пояснил Максим Ликсутов. — К середине 2019 года трамвайный парк столицы пополнится 300 такими трамваями.

 

Зачем вот это вранье про соответствие лучшим образцам?

 

Первый трамвай который можно сравнить с западными аналогами

 

  В 14.05.2017 в 18:49, Юрий А сказал:

Нормальная машина для малых потоков это пухлик. А кубик это неудобная хрень.

все таки в пухлик с сумками сложно зайти и стоя неудобно ехать, на задней площадке как г.. в проруби болтаешься

дрпугое дело что в 4292 из-за дурникетов салон заканчивается почти там где начинается. вообщем ждем двухдверки и пазон некст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.