Перейти к содержанию

Общая Тема Про Пс Наземного Общественного Транспорта


Рекомендуемые сообщения

Нормальная машина для малых потоков это пухлик. А кубик это неудобная хрень.

Обе вполне адекватны для своего класса. Я Дельку не эксплуатировал, но говорят что дорогая, зараза, в обслуге. Полунизкий кубик без задней двери есть в этой теме страницу-две назад. Вектор Некст с низким полом сзади при адекватной цене вообще хитом должен стать. Адекватная машина + унифицированная с ГАЗоном..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда более приличное транспортное средство, чем барбухайки от "Нижегородца".

Опять же для соответствующих маршрутов и потоков.

Движок у пухлика тише, салон один из самых удобных в малом классе. По сути 4292 лучше только дизайном, а в остальном...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо сидений против хода, ещё есть совершенно неудобные сиденья на эвересте.

Тоесть лучше если б их там совсем не было, а вместо них была пустота? Представляю сколько вони было бы если б так и было. Опять бы подняли вонь, что место пропадет - ни сесть, ни встать. Не нравятся какие то сидения - не садись, садись там где нравится. Мне вот пофиг какие сидушки где стоят, я принципиально езжу стоя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути 4292 лучше только дизайном, а в остальном...

Без 3 двери вполне себе аналог МАЗ-206 выходит.

 

Движок у пухлика тише

70-я Ивека - вообще уникальная штука в своем классе. Только итальянцы "раскормили" LCV до полной массы 7 тонн и грузоподъемности за 4 тонны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть когда на 769 ходили Фиаты было нормально, а как пустили 4292 стало хуже? Надо думать что если на 642 в час пик поставят 4292 ты наверное просто в экстазе забьёшься

Ну на 639 4292 в видел на Рокотова буквально вчера, так что все впереди ) А вот на 642 нарваться на 5292 вполне можно и во время околопиковое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салон один из самых удобных в малом классе.

Еще раз повторюсь, что ждем в массы Вектор Некст с низким задом - классная вещь должна получиться. Он пошире ВСНа и на задней площадке поручней больше. А еще он даже приседать умеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С.,

"Малый поток" о котором говоришь ты, это к примеру у нас на 378 на котором я езжу от метро до факультета, вот там да, ПС соответствует и даже удобный...

Но таких то примеров соответствия малой вместимости ПС малой величине потока не так то много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 639 4292 в видел на Рокотова буквально вчера, так что все впереди ) А вот на 642 нарваться на 5292 вполне можно и во время околопиковое...

Насчет 5292 нет никаких ограничений, их можно ставить на любые маршруты, а насчет 4292 таковой есть. И я говорил не про 5292 на 642, а именно про 4292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

“Витязь-М” — лучший трамвай отечественного производства, который ничем не уступает самым современным зарубежным моделям этого вида городского транспорта», — пояснил Максим Ликсутов. — К середине 2019 года трамвайный парк столицы пополнится 300 такими трамваями.

 

 

Зачем вот это вранье про соответствие лучшим образцам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Малый поток" о котором говоришь ты, это к примеру у нас на 378 на котором я езжу от метро до факультета, вот там да, ПС соответствует и даже удобный... Но таких то примеров соответствия малой вместимости ПС малой величине потока не так то много...

НО техника то в этом нифига не виновата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждем в массы Вектор Некст с низким задом - классная вещь должна получиться. Он пошире ВСНа и на задней площадке поручней больше. А еще он даже приседать умеет.

Только этого барахла в Москве и не хватает. Если они появятся голубыми с завитушками, останется только застрелиться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО техника то в этом нифига не виновата

Технику для перевозки людей в отрыве от людей можно рассматривать будет лишь годы спустя, когда мы будем покупать модельки снятых с эксплуатации 5292/5242 и иже с ними :) Пока же они воспринимаются лишь через призму того как на них ездить, удобно или не очень..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вот это вранье про соответствие лучшим образцам?

А чего в нём не хватает по сравнению с лучшими образцами? Электродвигателя, пантографа или колёса у него пластиковые, а не металлические?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок у пухлика тише, салон один из самых удобных в малом классе.

Если только большим количеством сидячих мест. Однако в пик салон превращается в полную жесть, попробуй из середины выйти на промежуточной остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только этого барахла в Москве и не хватает. Если они появятся голубыми с завитушками, останется только застрелиться.

Барахло как барахло - я вот люблю мелочь всякую.)) Вот сейчас объявили кучу конкурсов на (псевдо)пригород и там доп. баллы за низкий пол дают и возможность перевозки инвалидов. На маршрутах регулируемых МТ МО они тоже вполне могут появиться.

 

Технику для перевозки людей в отрыве от людей можно рассматривать будет лишь годы спустя, когда мы будем покупать модельки снятых с эксплуатации 5292/5242 и иже с ними Пока же они воспринимаются лишь через призму того как на них ездить, удобно или не очень..

Однако развитие и движение на лицо у всех производителей - приятно и отрадно это видеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барахло как барахло - я вот люблю мелочь всякую.)

Тебя б в наше время да на КАвЗ-651 Сочи-Мацеста :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя б в наше время да на КАвЗ-651 Сочи-Мацеста

В Векторе Некст Филевский Парк - Трехгорка сейчас примерно так же, ну или Домодедовская - Видное или ВДНХ - Королев. Кому что ближе))) Еще есть бесплатный Молодежная - Ашан Марфино. Там тоже весело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в пик салон превращается в полную жесть, попробуй из середины выйти на промежуточной остановке.

Так им место на тех маршрутах где даже в пик свободные места остаются. Если не остается то надо уменьшать интервал, если не возможно - увеличивать вместимость. Пока у нас считается нормой забить так чтобы с подножек свисали, ничего комфортного не будет, хоть новый Неоплан в самой дорогой комплектации.

Раз Лиаз такой всемогущий хоть продавил бы закупку Москвой 6213 вместо 4292 по выгодной себе цене, они ж явно дороже.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем вот это вранье про соответствие лучшим образцам?

А чего в нём не хватает по сравнению с лучшими образцами? Электродвигателя, пантографа или колёса у него пластиковые, а не металлические?
Ну пантач, кстати, можно было нормальный поставить, а не "швабру".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помимо сидений против хода, ещё есть совершенно неудобные сиденья на эвересте.

Лучше отдельные сиденья на эвересте, чем вход на этот сплошной эверест по узкой тропинке с еле-еле открывающейся дверью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну пантач, кстати, можно было нормальный поставить, а не "швабру".

 

Ну кстати, пока "швабра" показывает себя вполне нормально на Витязях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

10,3-метровый Волгабас. По 220-ФЗ это уже БК получается. Начинка китайская - мотор + механическая коробка + мосты.

14107364.jpg

14100196.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1539696/#1158483

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да ну эти "пирамиды". В Москве они уж точно не к чему, тем более, при низкопольности.

Да и Волгабасу мало чего светит, хотя автобусы БВ и ОБВ у них, как мне кажется, достойные, не хуже Лиаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Москве они уж точно не к чему, тем более, при низкопольности.

Вообще, ИМХО, курс Москвы на полную низкопольность абсурден. Достаточно полунизкополов, типа такого.

 

 

хотя автобусы БВ и ОБВ у них, как мне кажется, достойные, не хуже Лиаза.

Эээ... Очень спорное мнение. Хотя в прошлом году МГТ что-то от них что-то испытывал, он наверняка помнит про гармошки, от которых впоследствие отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя в прошлом году МГТ что-то от них что-то испытывал
До сих пор вроде катаются два автобуса в цвете синий металлик. Очень красивые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинка китайская - мотор + механическая коробка

Вап,как всегда, в своем репертуаре. Мало того, что начинка китайская, так ещё и коробка механика на городской машине. Ослы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мало того, что начинка китайская, так ещё и коробка механика на городской машине.

Еще и внешне похож на газенваген. Если в нем и ГБО китайское...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Начинка китайская - мотор + механическая коробка

Вап,как всегда, в своем репертуаре. Мало того, что начинка китайская, так ещё и коробка механика на городской машине. Ослы.

 

Может расчет на пригородные маршруты?

 

 

“Витязь-М” — лучший трамвай отечественного производства, который ничем не уступает самым современным зарубежным моделям этого вида городского транспорта», — пояснил Максим Ликсутов. — К середине 2019 года трамвайный парк столицы пополнится 300 такими трамваями.

 

Зачем вот это вранье про соответствие лучшим образцам?

 

Первый трамвай который можно сравнить с западными аналогами

 

Нормальная машина для малых потоков это пухлик. А кубик это неудобная хрень.

все таки в пухлик с сумками сложно зайти и стоя неудобно ехать, на задней площадке как г.. в проруби болтаешься

дрпугое дело что в 4292 из-за дурникетов салон заканчивается почти там где начинается. вообщем ждем двухдверки и пазон некст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.