Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

власть рано или поздно везде меняется, границы двигаются, непризнанные признаются. Я скорее поверю что никогда не построят керченский мост, чем то что сухопутный путь в Крым никогда не возродиться. Возродиться обязательно как и закрытый пока участок ж/д между Абхазией и Грузией.

Я думаю, что все-таки скорее построят керченский мост, чем что-то возродится в Крым сухопутным путем, тем более, Украина вводит въезд по загранам. Это что, для поездок из России в Россию нужен будет загран? Естественно, это бред. Могу сказать, что в середине 90-х гг. именно по причине 4-х таможней поезда стали убирать с этого хода. Да и уж если стали строить обход Зориновки, про которую вообще мало кто знает, что она на территории Украины, то о каких поездах в Крым сухопутным путем может идти речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что, для поездок из России в Россию нужен будет загран? Естественно, это бред.

 

Недавно ездил поездами Москва-Калининград и обратно. В паспортах попутчиков не было ни виз ни заграничных штампов. Им нужны загранпаспорта для проезда из России в Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это что, для поездок из России в Россию нужен будет загран? Естественно, это бред.

 

Недавно ездил поездами Москва-Калининград и обратно. В паспортах попутчиков не было ни виз ни заграничных штампов. Им нужны загранпаспорта для проезда из России в Россию.

 

Ну простите, в случае с Калининградом альтернативы нет. Так что сравнение не очень корректное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему нет альтернативы? В Калининград можно и самолетом и вроде паром ходит из Питера. Так что альтернатива есть. Ну а с Крымом...Я говорил о том что только за ближайшие год-два очень вероятны любые самые невероятные ситуации с властью как в России, так и сами знаете где и они могут более чем привести к тому что прямой путь в Крым снова откроется как с границами и штампами так и вообще без них. Так что насчет "навсегда" я бы поостерегся так говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему нет альтернативы? В Калининград можно и самолетом и вроде паром ходит из Питера. Так что альтернатива есть. 

Мы вроде говорим о сухопутной альтернативе. Как по земле попасть в Калининград, если не через Литву? А в Крым можно (паром занимает слишком мало времени, чтобы о нем говорить). Если бы в Калининград можно было проехать по земле как-нибудь иначе, чем через Литву, то естественно, поезда Москва-Калининград не ходили бы через Вильнюс.

 

 

@Krendel79, нечасто с тобой соглашаюсь, но тут сложно не согласиться. Никогда не говори никогда.

Конечно, это возможно, но не при нынешней власти.

Хотя лет 10 назад были заявления о том, чтобы поезд Москва-Владивосток шел через Китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну почему нет альтернативы? В Калининград можно и самолетом и вроде паром ходит из Питера. Так что альтернатива есть.

 

Мы вроде говорим о сухопутной альтернативе. Как по земле попасть в Калининград, если не через Литву? А в Крым можно.

 

Как попасть в Крым по суше, минуя Украину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну почему нет альтернативы? В Калининград можно и самолетом и вроде паром ходит из Питера. Так что альтернатива есть.

Мы вроде говорим о сухопутной альтернативе. Как по земле попасть в Калининград, если не через Литву? А в Крым можно.

 

Как попасть в Крым по суше, минуя Украину?

 

Ты вообще читать умеешь? Я Керченский пролив не считаю - его ширина от 4.5 км до 15 км. Если его считать, то можно еще границы по рекам привести в пример (например, чтобы попасть в Абхазию, надо перейти через Псоу). А морем от Питера до Калининграда уж куда больше, чем 15 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ну почему нет альтернативы? В Калининград можно и самолетом и вроде паром ходит из Питера. Так что альтернатива есть.

 

Мы вроде говорим о сухопутной альтернативе. Как по земле попасть в Калининград, если не через Литву? А в Крым можно.

Как попасть в Крым по суше, минуя Украину?

Ты вообще читать умеешь? Я Керченский пролив не считаю - его ширина от 4.5 км до 15 км. Если его считать, то можно еще границы по рекам привести в пример (например, чтобы попасть в Абхазию, надо перейти через Псоу). А морем от Питера до Калининграда уж куда больше, чем 15 км.

 

Я не телепат и что ты имеешь в виду, не знаю. Через Псоу, наверное, мосты есть. Но вообще-то ОК, если нет проблем, то и хорошо, можно и мост не строить. Тем более, что его и не построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост то построить технически можно и он будет востребован даже при работе на полную катушку прямого коридора другое дело что влетит он в такую копеечку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Псоу, наверное, мосты есть. Но вообще-то ОК, если нет проблем, то и хорошо, можно и мост не строить. Тем более, что его и не построить.

 

Естественно, есть. Но вообще могу привести примеры и в Московской области, где вода мешает и мостов нет. Например, у моих знакомых дача примерно посередине между станциями Мельдино и Карманово, а рядом канал им. Москвы. Мостов через него нет, только паромы. Однако почему-то они это не считали серьезным препятствием для сухопутного прохождения дороги.

И в Салехарде связь с ж.д. станцией Лабытнанги тоже только на пароме через Обь. И никто от этого не страдает, тем более, он ходит регулярно и бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В паспортах попутчиков не было ни виз ни заграничных штампов. Им нужны загранпаспорта для проезда из России в Россию.

 

Виза,именуемая УПД ЖД,выдается в поезде,и она на отдельном бланке.А Литовские пограничники ставят штампы только на этой визе,паспорт они не штампуют.А ещё многое зависит от конкретного пограничника.Он может у Вас даже загранпаспорт не посмотреть.У меня такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что все-таки скорее построят керченский мост, чем что-то возродится в Крым сухопутным путем, тем более, Украина вводит въезд по загранам. Это что, для поездок из России в Россию нужен будет загран? Естественно, это бред. Могу сказать, что в середине 90-х гг. именно по причине 4-х таможней поезда стали убирать с этого хода.

Строительство моста планируется начаться не скоро.. Если я не ошибаюсь после 2018 года. И что. Все это время терпеть такой гемор при поездки в Крым? Ведь и правда ещё неизвестно что будет через три года.. Никогда неговори никогда.

Думаю сейчас главное чтобы поезда через Украину снова начали ходить. И пофигу что теперь нужен загран на украину. Все же не каждый день туда ездием а заграны и вся ситуация может поменяться тут же.. Нужен в первую очередь диалог о восстановлении движения в Крым через Украину. Не буду писать в подробностях так как это запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возродиться обязательно как и закрытый пока участок ж/д между Абхазией и Грузией

 

Для этого, как минимум, нужно, чтобы по нему было что возить.

 

Людей бы возили в Тбилиси. Ходит же поезд Москва-Баку и ничего. Только там для этого надо восстанавливать мост через Ингур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 фев 2015 - 8:32 PM NikOl писал:

Да и уж если стали строить обход Зориновки, про которую вообще мало кто знает, что она на территории Украины

С этого места поподробнее, пожалуйста. Действительно стали строить? Хотя бы фотографии геодезистов на местности есть?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С этого места поподробнее, пожалуйста. Действительно стали строить? Хотя бы фотографии геодезистов на местности есть?

 

Что-то тоже сомнительно. Думаю  это  просто  опИска. А  геодезисты  в  районе  Зориновки  такие  все  вежливые - вежливые...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Строительство моста планируется начаться не скоро.. Если я не ошибаюсь после 2018 года.

В 2018 мост уже должен быть сдан в эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди. Даже не создано ООО "Крымский мост" для распила, какой на фиг 2018. Сначала надо создать ООО "Крымский мост" с гендиректором с зарплатой под лям, кучей замов, офисом хотя бы на бумаге. Потом лет 5-7 разные говнонии будут рисовать свои проектики, а уж потом забьют первую сваю, на коем мероприятии отметится Темнейший. Вот только после всех этих мероприятий, может быть, ты наконец увидишь геодезистов, но это уж, как повезет.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже не создано ООО "Крымский мост" для распила

Уже было ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив». Потом приказом Росавтодора от 29.07.2014 №245 ФКУ "Упрдор по Магаданской области" было реорганизовано в ФКУ "Упрдор Тамань" (и переехало в Анапу, да), которое и получило полномочия в части строительства моста. Объекты, бывшие в ведении "Магадана", при этом переданы в упрдор "Колыма".

Подробности - в Яндексе по названиям контор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подожди. Даже не создано ООО "Крымский мост" для распила, какой на фиг 2018. Сначала надо создать ООО "Крымский мост" с гендиректором с зарплатой под лям, кучей замов, офисом хотя бы на бумаге. Потом лет 5-7 разные говнонии будут рисовать свои проектики, а уж потом забьют первую сваю, на коем мероприятии отметится Темнейший. Вот только после всех этих мероприятий, может быть, ты наконец увидишь геодезистов, но это уж, как повезет.

 

Речь шла вроде о геодезистах в Зориновке.

Изменено пользователем Kreycer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

25 фев 2015 - 8:32 PM NikOl писал:

Да и уж если стали строить обход Зориновки, про которую вообще мало кто знает, что она на территории Украины

С этого места поподробнее, пожалуйста. Действительно стали строить? Хотя бы фотографии геодезистов на местности есть?

 

 

Вообще при большом желании государства не проблема построить, как по срокам так и финансово.

В середине 90-х (а времена были куда более голодные чем сейчас) построили ветку Кизляр-Карланюрт по территории Дагестана в обход Чечни. Пишут, что 78 километров были построены за 270 дней

http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/25923/

 

Так что и обход Зориновки тоже меньше чем за год вполне реально сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда всего 3% было.

А в Зориновке да, геодезисты вежливые работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда всего 3% было.

А в Зориновке да, геодезисты вежливые работают.

 

Если ты под словом "вежливые" имеешь ввиду военнослужащих железнодорожных войск российской армии, то они же строили и ветку в Дагестане. Не знаю только, геодезисты тоже армейские были или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно подозреваю, что где-то лежат старые планы и схемы по строительству всех этих обходов.

При желании и согласии соответствующих органов у кого они лежат, вполне можно построить по ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот странно, почему через Интернет не продавать билет на поезд и паром в одном флаконе? Также как на поезд+автобус?

разные конторы потому что. А синхронизировать разные системы продаж - тот ещё геморрой.

 

Всё-таки нужно было этим заняться. Усиливать паромную переправу, срочно хоть суда снимать с Сочинской дирекции, хоть у греков паромы нанимать (самому повезло попасть на крутейший из паромов, а именно греческий), переправлять пассажирские поезда через паром (при этом придумал же какой-то идиот пассажиров высаживать) - тоже тот ещё геморрой, однако наладили же! 

УДАЛЕНО. Неделя бана.

Изменено пользователем Дмитрий Комаров
Пункт 19 Правил ФОТа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати  проходила  информация  что  1  марта  в  Луганск  вроде как  должен  был  из  России  приехать  первый  состав  с  "грузами".   Правда подтверждения  что  он таки  доехал все нет. Может  и деза  была. Собственно  вопрос - через  какую  линию  это  вообще  возможно - потому что  какие-то  вообще позакрывали  еще  давно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.