Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

 

 

Да что там Киевский, некогда очень богатый на ПДСы Курский начинает опустошаться. Конечно, не до уровня Киевского, но еще летом 2010 г. на нем не хватало путей, ибо постоянно какой-нибудь ПДС отправлялся или прибывал и тут же на его место вставал другой. Теперь уже, скорее всего, такого не будет даже летом...

Да, уже и на Курском вокзале основные пассажиры - пригородные по Горьковскому направлению. А из поездов за пределы России остались только до Харькова с вагонами в Сумы и Полтаву-Кременчуг, и до Днепропетровска с вагонами в Запорожье-Кривой Рог. И хотя сезон на южных курортах только начинается, вокзал пустым выглядит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чертково, похоже, без шансов, а вот Кантемировка с Гартмашевкой вполне могут остаться в виде тупиковой линии.

Якобы обещают оставить пригород на участке Чертково - Миллерово. http://www.aif.ru/society/people/poezd_ushel_zhiteley_granicy_s_ukrainoy_ostavyat_na_obochine_zheleznoy_dorogi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если на Курском вокзале поток сократился, то можно ли на него перевести часть идущих на восток поездов Казанского направления. Идти они будут по Горьковскому направлению, по нему же третью колею не так давно построили. Так что это направление ИМХО может взять ещё дальние поезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо, на Казанском направлении не так и много поездов осталось...

Да там стало не сильно меньше, чем было в советские времена. Не надо забывать, что тогда с Казанского вокзала и ходили в основном в восточном направлении и в Среднюю Азию, а на все черноморские курорты, как и на КМВ, ходили с Курского вокзала, поэтому связи Рязани с ЧПК практически и не было (сейчас, правда, ее испытывают Орел, Курск и Белгород).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И если на Курском вокзале поток сократился, то можно ли на него перевести часть идущих на восток поездов Казанского направления. Идти они будут по Горьковскому направлению, по нему же третью колею не так давно построили.

А много ли на Казанском направлении поездов, которые логично пропустить через Нижний - Киров? Ульяновску и Самаре тоже транспортные связи нужны. К тому же перегруз сейчас наблюдается не по восточным направлениям Казанского через Вековку и Рязань-1, а по южному через Рязань-2. Но тут Горьковский ход вообще ни при чём, а наиболее логичным выходом видится электрификация от Ожерелья до Ельца, чтобы пробросить часть южных поездов в обход участка Кочетовка - Богоявленск, а некоторые при необходимости разгрузки Павелецкого вокзала - с Курского вокзала через Столбовую - Михнево и далее на Елец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при необходимости разгрузки Павелецкого вокзала

А он разве загружен?

 

с Курского вокзала через Столбовую - Михнево

Зачем такой крюк? Лучше через Царицыно - Бирюлёво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А он разве загружен?

 

нну... своего депо там нет, и локи все из ожерелья. потом, линия через павелец - однопутка, и много поездов там не пропустить. а до узловой с павелецкого всего на 20 км. короче, чем через тулу (а в туле, как-никак полмиллиона живёт).

 

 

 

Лучше через Царицыно - Бирюлёво.

 

переход царицыно-бирюлёво очень маломощный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем такой крюк? Лучше через Царицыно - Бирюлёво.

 

 

А он разве загружен?

Казанский и Павелецкий вокзалы неплохо загружены южными поездами, а в сезон - ещё сильнее. При этом ветка Царицыно - Бирюлёво мало того, что имеет низкую пропускную способность, так ещё и добавляет нагрузки на участок Москва-Павелецкая - Домодедово, где катается чёртова уйма электричек и аэроэкспрессов. С этой точки зрения, переходы Столбовая - Михнево и Тула - Узловая куда приятнее. Другой вопрос, что электрификация линии Ожерелье - Елец дальше туманных обещаний железнодорожников (которым можно верить, только если они обещают повысить цены и что-нибудь отменить) не продвинулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скоро думаю можно будет все это связывать через ММК

 

поживём - увидим.

 

а насчёт павелецкого - я ещё слышал, что там места под отстой поездов мало. потому вокзал на себя много взять не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 июля Яндекс - расписания показывает новый поезд 502 Ялта - Анапа. :)

Сбылась мечта Гарина-Михайловского... :)

 

поживём - увидим.

 

а насчёт павелецкого - я ещё слышал, что там места под отстой поездов мало. потому вокзал на себя много взять не может.

 

На Павелецком места под отстой вообще нет, есть на Москве-Товарной-Павелецкой, но там объемы грузовой работы уменьшились, так что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Павелецком места под отстой вообще нет, есть на Москве-Товарной-Павелецкой

 

естественно, это подразумевается. на самом вокзале, по-моему, поезда вообще нигде не отстаивают (вот, правда, не знаю насчёт рижского - но там можно, при тех объёмах движения).

 

 

 

объемы грузовой работы уменьшились, так что...

 

ну возможно. но, повторю, линия узуново-раненбург обладает низкой пропускной способностью, поскольку однопутка, а на узловую - через ожерелье всего на 20 км ближе, чем через тулу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 июля Яндекс - расписания показывает новый поезд 502 Ялта - Анапа. :)

 

По Крыму это наверняка будет автобус. В противном случае - график невыполним физически по ряду причин.

PS. Будет крайне забавно - если участок Феодосия - Анапа будет реализован как перевозка по морю. Получим поезд ... без поезда :) 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Wh-Censor, Да конечно автобус от Симферополя, какие еще варианты то? Интересно что еще совсем недавно, смотря расписание поездов по Симферополю, там вроде на лето вылетало куча поездов из Симферополя и Севастополя до Анапы, Ростова, еще куда-то. И вроде даже показывало УЗшные поезда - на Чернигов и еще куда-то. А сейчас - опять толком ничего нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно автобус от Симферополя, какие еще варианты то? 

 

Чисто теоретически возможен поезд от Симферополя через Джанкой (ага, с подвозом автобусом из Ялты и с заходом в Феодосию и чтобы из Симферополя в Феодосию за 2 часа). Но это даже не в "юмор", а сразу в раздел "садо-мазо порнография". 

Что интересно - Яндекс на карте так и рисует.

 

post-4460-0-13287100-1432633369_thumb.jpg

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

еще совсем недавно, смотря расписание поездов по Симферополю, там вроде на лето вылетало куча поездов из Симферополя и Севастополя до Анапы, Ростова, еще куда-то. И вроде даже показывало УЗшные поезда - на Чернигов и еще куда-то.

 

это глюки, с прошлого года.

 

 

 

сейчас - опять толком ничего нет.

 

естественно. чисто по ж/д в крым сейчас доехать нельзя ниоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы уже за год какой-нибудь большой паром прикупить. Вон у китайцев и итальянцев ж/д переправы через проливы не вынуждают людей покидать вагоны и происходят быстро...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы уже за год какой-нибудь большой паром прикупить. Вон у китайцев и итальянцев ж/д переправы через проливы не вынуждают людей покидать вагоны и происходят быстро...

 

В любом случае ехать из Симферополя по железке до Керчи через Джанкой - слишком долго. 

 

Почитал тут Перспективы развития Крымской железной дороги - там есть такое:

 

Планом капитальных инвестиций на 2014-2016 г.г. предусмотрено:

<...>

3. Электрификация участков Армянск – Джанкой – Владиславовка – Керчь, Владиславовка – Феодосия. Всего на сумму – 1 млрд. 91млн руб.

Правда - насколько эти планы соответствуют реальности - мне неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В любом случае ехать из Симферополя по железке до Керчи через Джанкой - слишком долго.
Это не есть однозначный минус, есть возможность спланировать поездку ночью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не есть однозначный минус, есть возможность спланировать поездку ночью.

Не спорю. Просто из одного вытекает другое - в случае поездки на сравнительно небольшое расстояние (та же Анапа) этот вариант может получиться неоправданно дорогим. Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли на Казанском направлении поездов, которые логично пропустить через Нижний - Киров? Ульяновску и Самаре тоже транспортные связи нужны. К тому же перегруз сейчас наблюдается не по восточным направлениям Казанского через Вековку и Рязань-1, а по южному через Рязань-2. Но тут Горьковский ход вообще ни при чём, а наиболее логичным выходом видится электрификация от Ожерелья до Ельца, чтобы пробросить часть южных поездов в обход участка Кочетовка - Богоявленск, а некоторые при необходимости разгрузки Павелецкого вокзала - с Курского вокзала через Столбовую - Михнево и далее на Елец.

 

Часть южных поездов Рязанского направления можно провести от Москвы и через Курск-Воронеж. Только это получится длиннее, и пускать так могут разве что дополнительные поезда в курортный сезон. Для Тулы, Орла, Курска возможно и отдельный поезд до Чёрного моря пускать придётся, можно и с вагонами до Кавминвод. Хуже всего Белгороду - оттуда железной дорогой или на Украину, или в северном направлении получится уехать. И на отдельный рейс вряд ли много пассажиров наберётся, им придётся до Курска и Воронежа ехать, там пересаживаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курск - Касторная тоже под тепловозом... Вообще говоря, в СССР при основном южном ходе через Харьков имеющейся электрификации вполне хватало, а теперь она требуется и там, и на участке Елец - Ожерелье, и второй путь на Узуново - Раненбург необходим, и больше путей на Кочетовка - Богоявленск, и обход Зориновки. Вот только кто это будет строить и на какие деньги, если топ-менеджмент P/D живёт из рук вон плохо - вино старое, машина без крыши, сыр с плесенью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но, повторю, линия узуново-раненбург обладает низкой пропускной способностью, поскольку однопутка, а на узловую - через ожерелье всего на 20 км ближе, чем через тулу.

 

 и второй путь на Узуново - Раненбург необходим,

На мой взгляд, вполне можно обойтись без строительства второго пути. Достаточно восстановить станции и разъезды Треполье, Голдино, Катино... что там ещё? Этот ход и при советской власти был преимущественно пассажирский по специализации, а пассажирских и пригородных поездов на нём тогда было поболее чем сейчас, и ничего, справлялись. А вот с полноценным грузовым движением там всегда были проблемы - чересчур короткие приёмо-отправочные пути, в основном была вывозка с Михайлова (впрочем, об этом я уже писал на форуме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скоро думаю можно будет все это связывать через ММК

 

поживём - увидим.

 

а насчёт павелецкого - я ещё слышал, что там места под отстой поездов мало. потому вокзал на себя много взять не может.

 

 

Там же собирались вывести из города станцию Москва-Павелецкая-Товарная, вот как раз там и можно сделать место под отстой поездов, и даже при желании полноценное вагонное депо с экипировкой.

 

А построить вторые пути на участке Узуново-Богоявленск не такая уж и большая проблема, также как и построить мосты/туннели в Бирюлево и Царицыно на примыкании соединительной ветки между Курским и Павелецким направлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

построить вторые пути на участке Узуново-Богоявленск не такая уж и большая проблема, также как и построить мосты/туннели в Бирюлево и Царицыно на примыкании соединительной ветки между Курским и Павелецким направлением.

 

узуново-раненбург. от раненбурга до богоявленска двухпутка.

 

да всё можно. были б деньги. а с этим, как всегда, проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Орёл, Курск, Воронеж на юг поезда есть, это ходящие летом Москва-Анапа и №283 Москва-Адлер. Возможно что последний при отмене ранее круглогодичного через Украину теперь придётся делать тоже круглогодичным, вне летнего сезона не обязательно ежедневным. Также с отменой поезда Москва-Луганск ухудшилась связь направления через Узловую, там в основном по отдельным участкам поезда из Москвы, многие ещё только летом. Так что для компенсации отменённого надо вводить отдельный круглогодичный от Москвы через Узловую, Ефремов, Елец до Старого Оскола и возможно далее до Курска или Белгорода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со 2 июня приобрести "единый" билет в Крым можно через Интернет.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererVpId=1&refererPageId=704&refererLayerId=4065&id=85996



Попробовал. Не сразу понял как. Надо нажать опцию "маршрут с пересадками"



С катамараном пока не продается, только с  автобусами.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.