Перейти к содержанию

Изменения В Pасписаниях Поездов


Рекомендуемые сообщения

Вот, чуть уменьшил. Но всё равно далеко. А про электрическую тягу-простите. Напрочь забыл. Чаще в Керчь ездил раньше. А там все тепловозы были.post-4347-0-28410600-1439838334_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

О том, что сейчас собой представляет железная дорога Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье-Мелитополь-Новоалексеевка, Соленое озеро-Джанкой-Симферополь-Севастополь. Через запятую, потому что от Новоалексеевки до Соленого озера порой даже рельсы сняты, так что можно сказать, что больше и нет единой железной дороги Москва-Севастополь и даже идут разговоры о том, чтобы участок Курск-Белгород сделать однопутным.

 

http://logirus.ru/articles/ado/napryazhennye_zheleznodorozhnye_otnosheniya.html

http://logirus.ru/articles/ado/transportnyy_khab_nyu-vasyuki.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была какая-то информация, что на Солёное Озеро порой заезжают приднепровские путеизмерители и дефектоскопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже идут разговоры о том, чтобы участок Курск-Белгород сделать однопутным.

Думаю, разговоры так разговорами и останутся, поскольку в ХПП никак не может входить длительное бездействие этого участка.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

даже идут разговоры о том, чтобы участок Курск-Белгород сделать однопутным.

Думаю, разговоры так разговорами и останутся, поскольку в ХПП никак не может входить длительное бездействие этого участка.

Да нет, примеры есть... Алейская - Рубцовск - Локоть, например. Там при Советах тоже 2 пути было, а в 90-е разобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

даже идут разговоры о том, чтобы участок Курск-Белгород сделать однопутным.

Думаю, разговоры так разговорами и останутся, поскольку в ХПП никак не может входить длительное бездействие этого участка.

Да нет, примеры есть... Алейская - Рубцовск - Локоть, например. Там при Советах тоже 2 пути было, а в 90-е разобрали.

 

Не вижу аналогии, эта ветка ни разу не является ни стратегической с точки зрения связи крупных регионов России, ни единственной связкой с Казахстаном, ни наикратчайшем путем туда из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу аналогии, эта ветка ни разу не является ни стратегической с точки зрения связи крупных регионов России, ни единственной связкой с Казахстаном, ни наикратчайшем путем туда из Москвы.

Во времена СССР она как раз была стратегической, так как связывала (через Турксиб) Сибирь с Казахстаном и Средней Азией.

Аналогично, линия Москва - Харьков - Севастополь тоже была стратегической с момента постройки. А потом единого государства не стало, появилась граница, и всё. Примеров много таких. Санкт-Петербург - Псков - Вильна - Варшава, например.

 

Это я к тому, что перевозки между экономическими районами одной страны всегда больше по объёмам, чем между сопредельными государствами.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это я к тому, что перевозки между экономическими районами одной страны всегда больше по объёмам, чем между сопредельными государствами.
Ну так эта ветка и есть наикратчайшая между двумя огромными регионами России, а то, что она проходит по временно враждебной территории, не умаляет ее значения в будущем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так эта ветка и есть наикратчайшая между двумя огромными регионами России, а то, что она проходит по временно враждебной территории, не умаляет ее значения в будущем.

Эта ветка проходит по территории другого государства независимо от отношений с ним. Из-за этого, к примеру, основной транспортный поток из Москвы на Кавказ после распада союза переместился с Харькова - Иловайска на Мичуринск - Лиски. Так что вряд ли эта ветка когда-либо станет основной для связи России с Крымом, если только Крым не вернётся в Украину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эта ветка проходит по территории другого государства независимо от отношений с ним. Из-за этого, к примеру, основной транспортный поток из Москвы на Кавказ после распада союза переместился с Харькова - Иловайска на Мичуринск - Лиски.

Не совсем из-за этого, а скорее из-за 4-х таможней, на которых в то время мог твориться полный беспредел, отчего шли многочисленные жалобы. Пока в самом начале таможней не было, то особо и не стремились убирать поезда на Кавказ с Харькова-Иловайска. Да в общем-то поезд № 317/318 Смоленск-СПб до самой кончины в 2013 г. ходил через Белоруссию и никто не жаловался. Отменили его скорее по причине падения пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что вряд ли эта ветка когда-либо станет основной для связи России с Крымом, если только Крым не вернётся в Украину.

Либо Украина (или ее часть) не войдет в Россию или хотя бы в ТС.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том, что сейчас собой представляет железная дорога Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье-Мелитополь-Новоалексеевка, Соленое озеро-Джанкой-Симферополь-Севастополь. 

 

http://logirus.ru/articles/ado/napryazhennye_zheleznodorozhnye_otnosheniya.html

http://logirus.ru/articles/ado/transportnyy_khab_nyu-vasyuki.html

Спасибо за ссылки!

Наконец увидел подробное и качественное описание ситуации с поездами в данном регионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, в советские времена сообщение Рязани с ЧПК практически отсутствовало. С КМВ связь худо-бедно обеспечивал поезд Москва-Грозный, который никогда не ходил через Харьков. Также по Воронежскому ходу всегда ходил поезд "Тихий Дон" Москва-Ростов. Вроде больше ничего постоянного через Рязань не было. Зато в итоге Тула, Орел, Курск и особенно Белгород потеряли нормальную связь с югом.

Но в былые времена обязательными остановками между Москвой и Харьковом были только Скуратово и Курск. В конце 1960-х гг. поезд Москва-Тбилиси только на них и останавливался. И в Туле еще точно не имел остановки поезд № 5/6 Москва-Баку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

 

 

Военные достроят железную дорогу между Воронежской и Ростовской областями, идущую в обход территории Украины, в конце 2017 года - на несколько месяцев раньше, чем планировалось, сообщил 6 мая источник в Минобороны РФ.

http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=404498

 

27.02.2016 14:55:30

Колесниковка (Воронежская область). 27 февраля. ИНТЕРФАКС

Двухпутная электрифицированная железная дорога Журавка-Миллерово протяженностью 122,5 км будет полностью введена в эксплуатацию в третьем квартале 2017 года, заявил замминистра обороны РФ Дмитрий Булгаков.
"Итоги прошлого года и первой половины первого квартала этого года говорят об одном - мы идем с опережением всех графиков. Дорогу, которая строится в обход Украины, планируется сдать с постоянную эксплуатацию в третьем квартале 2017 года", - сказал он в субботу журналистам по итогам заседания штаба строительства железнодорожной ветки.
"Речь идет о всех 122,5 км железной дороги", - уточнил Д.Булгаков. Он рассказал, что в районе 20 апреля этого года Железнодорожные войска приступят к укладке рельсо-шпальной решетки от станции примыкания Журавка в направлении станции Баченково. "Будут уложены первые 500 метров решетки", - сказал замминистра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, в советские времена сообщение Рязани с ЧПК практически отсутствовало. С КМВ связь худо-бедно обеспечивал поезд Москва-Грозный, который никогда не ходил через Харьков. 

 

Он ходил с Павелецкого, как и Москва-Элиста/Ставрополь.

 

Но в былые времена обязательными остановками между Москвой и Харьковом были только Скуратово и Курск. В конце 1960-х гг. поезд Москва-Тбилиси только на них и останавливался. И в Туле еще точно не имел остановки поезд № 5/6 Москва-Баку.

 

А из Тулы и Орла в Баку и Тбилиси как ездили - с пересадкой, или туда были еще и другие поезда?

 

 

Двухпутная электрифицированная железная дорога Журавка-Миллерово протяженностью 122,5 км будет полностью введена в эксплуатацию в третьем квартале 2017 года, заявил замминистра обороны РФ Дмитрий 

 

Интересно что будет после открытия этого участка с нынешним, находящимся сейчас частично на Украине. Там ведь и российские населенные пункты есть.

 

И участок Прохоровка-Россошь уже в связи с кризисом передумали строить?

 

"Речь идет о всех 122,5 км железной дороги", - уточнил Д.Булгаков. Он рассказал, что в районе 20 апреля этого года Железнодорожные войска приступят к укладке рельсо-шпальной решетки от станции примыкания Журавка в направлении станции Баченково. "Будут уложены первые 500 метров решетки", - сказал замминистра.

 

 

То есть земляные работы уже закончены, и осталось уложить РШР, сделать электрификацию и наладить сигнализацию?

И реально ли все это сделать за 1-1.5 года?

Будут ли станции на этом участке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ходил с Павелецкого, как и Москва-Элиста/Ставрополь.

Далеко не всегда. Помню точно, что в 1999 г. он ходил с Казанского под номером 87/88. Кстати, несмотря на обстановку в Чечне в то время, он был по тем временам весьма неплох - кипяток был, как и расписание висело в каждом вагоне (а в то время отсутствие расписания в вагоне было обычным явлением).

 

 

А из Тулы и Орла в Баку и Тбилиси как ездили - с пересадкой, или туда были еще и другие поезда?

Думаю, были другие поезда, по крайней мере в Баку точно.

 

 

Интересно что будет после открытия этого участка с нынешним, находящимся сейчас частично на Украине. Там ведь и российские населенные пункты есть.

 

Закроют и все, как это было с Веребьинским обходом. Может потом к ним подведут какую-нибудь местную ж.д. или автодорогу. Ургенч после строительства всех обходов Туркмении тоже оказался в стороне, однако Узбекистан все-таки построил к нему подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще очень жаль что сейчас так экстренно строят эти 100 с лишним километров, когда...Когда скажем так я сейчас не буду понятно про всякие разные околополитические варианты которые были возможны...Но мне вот интересно хотя бы пробовали договориться с Украиной об обмене территории например? Или еще какие-то подобные варианты чтобы легально получить контроль над этой территорией по которой проходит железная дорога? Что-то мне подсказывает это было бы дешевле чем строительство двухпутной электрофицированной дороги.

 

Опять же сколько дорог нужных дорог до сих пор не построено, зато срочно нужно строить обходы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но мне вот интересно хотя бы пробовали договориться с Украиной об обмене территории например?
А с кем там договариваться-то? Временщик на временщике и каждый второй на дух не признает то, что делает каждый первый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, По флоту же договорились в свое время когда нужно стало? При желании можно было и тут. Просто видимо решили не лишнее не напрягаться, может "и так сойдет".
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По флоту же договорились в свое время когда нужно стало?
Как будто эти договоренности сегодня бы что-то значили, если бы не своевременный крымнаш. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы не своевременный крымнаш

 

Да уж, крымнаш все договора перечеркнул. Непонятно о чем вообще теперь можно с Россией договариваться, тем более в территориальных вопросах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не всегда. Помню точно, что в 1999 г. он ходил с Казанского под номером 87/88.

 

 

Возможно. Но в 90-е элистинский/ставропольский ходил с Павелецкого, причем в разные годы как через Павелец, так и через Рязань (через Макеево).

А еще в те же годы был поезд Москва-Майкоп, ходил с Курского через Ожерелье-Макеево-Рязань.

 

И еще два поезда 1/2 и 15/16 Москва-Волгоград до середины 90-х ходили с Казанского (не помню под какими номерами). Потом сначала один, потом второй на Павелецкий перешли.

Возможно один из поездов Москва-Саратов тоже с Казанского ходил (номер не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15/16 Москва-Волгоград когда-то ходил под номером 3/4. И да, был какой-то волгоградский с Казанского вокзала, не помню только какой именно.

Именно Москва-Саратов с Казанского тоже не припоминаю, но среди транзитных через Саратов с Казанского вокзала были № 23/24 Москва-Душанбе (в 1998 г. был переведен на кардинально другой путь, через Волгоград-Аксарайскую-Атырау и т.д) и позже Москва-Актобе/Алматы. Ну а теперь Москва-Махачкала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще очень жаль что сейчас так экстренно строят эти 100 с лишним километров, когда...Когда скажем так я сейчас не буду понятно про всякие разные околополитические варианты которые были возможны...

 

В свое время (в 90-х) экстренно построили около 50 км Кизляр-Кизилюрт-Бабаюрт в обход Чечни. Думаю этим спасли немало жизней и наладили сообщение в обход тогдашней бандитской Чечни в сторону Дагестана и Азербайджана (через Волгоград-Астрахань).

 

Но мне вот интересно хотя бы пробовали договориться с Украиной об обмене территории например? Или еще какие-то подобные варианты чтобы легально получить контроль над этой территорией по которой проходит железная дорога? Что-то мне подсказывает это было бы дешевле чем строительство двухпутной электрофицированной дороги.

 

 

Чтобы такие договоры заключать, нужно, чтобы Украина признала переход Крыма к России, что на мой взгляд совершенно невозможно при их власти.

 

А так конечно можно было бы (например обмен донбасских регионов на Белгородскую обл.) но думаю что жители Белгородской обл. будут категорически против

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дон Корлеоне, Да нет ты не понял. Я о том что раньше до всех этих событий можно было попробовать договориться об обмене территорией только по полосе отвода железной дороги. Не целых регионов конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.